• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы только Nissan слушал меня ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Даррен Гриффин сказал: Назовите мне еще один популярный автомобиль, который доступен в одном комплектации? Этого не случится

Не прибегая к Google:

ОУП! и у eGolf только один уровень отделки салона. Электропривод класса B выпускается в спортивном и электрическом стиле, но Electric Art за £ 295 просто добавляет синие электрические логотипы к автомобилю.

Alfa Romeo 4C имеет единый уровень отделки салона.

Я полагаю, это зависит от того, что вы считаете основным автомобилем. eGolf - семейный автомобиль от огромного производителя. Просто так случилось, что это BEV. 4C - спортивная машина от крупного производителя. (Fiat)
 
Пол сказал: Так и Leaf. Это просто питание по-другому.

Если они могут делать то же, что и с брендами MINI и Fiat 500 (если не считать двух), мы были бы благодарны за то, что Nissan проявляет консервативность!

Когда я впервые увидел Leaf во плоти, чтобы говорить, я был поражен, насколько это было обычным и немного непривлекательным. Тем не менее, это было похоже на магию вождения и в сочетании с моим восприятием приверженности Nissan 100% электрическому вождению, что, на мой взгляд, делает Leaf, конечно, не обычным.
Мне может не понравиться способ, которым они продали автомобиль, но они, кажется, полны решимости остаться лидером продаж. Те и будущие продажи покажут необычайную важность этого автомобиля.
Мы правы, чтобы дать им знать наши взгляды и сказать им, как это должно быть сделано.
И для меня сообщение, Nissan, не связывайтесь со следующим поколением.
 

Паул

New member
Однако продажи LEAF растут и растут, поэтому трудно сказать им, что они делают это неправильно. Мы всегда могли сказать, что они могли бы сделать это лучше, но мы действительно не знаем этого.
 
^^^

Я согласен, что Пола на тест-драйве нескольких дней мне хватило, чтобы сказать:«Да, мне нравится это»:) Я должен сказать, что внешний вид очень «мармит», но мне все равно нравится мармит на тосте!
 

гзоом

New member
Nissan предлагал только 350Z в 2-х спецификациях, и даже у 370Z было только 2-х спецификаций с добавленной версией Nismo.

Я действительно не могу винить Nissan за инвестиции, которые они вложили в Leaf, я просто надеюсь, что у них достаточно денег, чтобы продолжить развитие. Подобные e-Golf, Kia Soul электромобилях, по сути, предлагают то же самое, что и Leaf, но за более высокую стоимость ... Так что я уверен, что Nissan будет стремиться выпустить правильный Leaf 2-го поколения скорее раньше, чем позже. ,

Держите цену менее 30 тыс. Фунтов стерлингов и, возможно, сделайте то же, что сделала Tesla, и предложите 2 уровня заряда аккумулятора/мощности, чтобы люди могли выбирать между дешевым вариантом стоимостью около 20 тыс. Фунтов стерлингов стоимостью 26 тыс. КВт-ч (я предполагаю, что Nissan может удешевить затраты на аккумулятор и доставить за по крайней мере, на 10% больше мощности за меньшую стоимость) или перейдите на полную версию Nismo за 30 000 фунтов стерлингов + 32 кВт/ч, и я думаю, что у них будет рынок электромобилей на некоторое время.
 
Пол сказал: Однако продажи LEAF растут и растут, поэтому трудно сказать им, что они делают это неправильно. Мы всегда могли сказать, что они могли бы сделать это лучше, но мы действительно не знаем этого.

LEAF цены вниз и вниз, хотя. Ценовая эластичность спроса, я думаю.

У меня сложилось впечатление, что у eGolf был огромный список опций, поэтому я не уверен, что уровень «один комплект» абсолютно справедлив. Nissan предлагает три уровня отделки салона с несколькими дополнительными опциями. VW предлагает одну отделку с множеством опций.
 
Может ли nissan предлагать различные шумы двигателя V8, турбонаддув с задвижкой, задний огонь в режиме B и т. Д. И т. П. Продавайте его только в топовых моделях для получения максимальной прибыли.
 
Джон Райли сказал: Может ли nissan предлагать различные шумы двигателя V8, турбонаддув с задвижкой, задний огонь в режиме B и т. Д. И т. П. Продавайте его только в топовых моделях для получения максимальной прибыли.

Похоже, идеальное приложение для Raspberry Pi. По крайней мере, пешеходы не спросят, есть ли у вас бутылки Gold Top, когда вы проезжаете мимо!
:закатывать глаза:
 

Робwиз

New member
BlackLeaf сказал: Nissan предлагает три уровня отделки салона с несколькими дополнительными опциями. VW предлагает одну отделку с множеством опций.

Извините за педантизм, но разве они не предлагают четыре уровня отделки салона? Visia, Visa +, Acenta и Tekna
 
Leaf не похож на eUp, eGolf или Soul электромобилям. Все они - ледяные машины с электромобилям-трансмиссией. Возможно они были разработаны, чтобы сделать оба.

Leaf был разработан как электромобилям, как и i3, Tesla и некоторые другие.

Я приветствую Nissan за их приверженность к электромобилям.

Надеюсь, @NissanGB, следующая батарея Leaf с увеличенным радиусом действия подойдет для моего Gen2 Acenta.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Если бы только Nissan слушал меня ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153861/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху