Что ж, я вел это сегодня днем, и я бы сказал, что это почти идеальный компромисс между утонченным и скупым, с одной стороны, и быстрым и веселым, с другой. Он работал намного лучше, чем я ожидал от обзоров. Прошло довольно много времени с тех пор, как у меня было что-то спортивное, но казалось, что он очень хорошо переносил свой вес и, конечно, крепче держался, чем я когда-либо нуждался в дороге. Ездит тоже комфортно, несмотря на большие колеса.
Единственное разочарование заключается в том, что единственный способ попасть в гибридный автоматический режим (который, вероятно, будет там, где мой будет проводить большую часть своего времени, находясь вне города), - это подменю на экране мультимедиа. Небольшая вещь, но я думаю, что это будет раздражать через некоторое время.
Вообще, я был очень впечатлен ощущением Гольфа, чтобы коснуться, сидеть и управлять по сравнению с двухлетним Мерседесом Б, его заменой. Чувствуется в другом классе. Думаю, я буду иногда скучать по большому ботинку Merc.
Экономия была настолько впечатляющей, насколько я ожидал, что она будет повсюду, за исключением дороги с двумя проезжими частями, где она показывала довольно обычную среднюю скорость 35-38 миль на галлон, курсируя между 70 и 80. Около 10 миль на галлон на моем нынешнем дизеле. Это все еще работало в среднем более чем на 60 миль на галлон в течение часа или около того, у меня было это, включая некоторое довольно запутанное бездействие GTE. Я думаю, что я вернулся около 45 миль на галлон в Merc.
Просто жду, когда документы будут подписаны в офисе. Графит с Discover Pro и камерой заднего вида вот и я.