Обидно, что экотроничность страдает от репутационного ущерба в результате того, что, по-видимому, возникает проблема с их поставщиком зарядных устройств DBT, возможно, усугубляемая автомобильной промышленностью и различными политиками, вводящими ситуацию VHS/BETAMAX, которой потенциально можно было бы избежать.
Я думаю, что в целом большинство людей согласились бы с тем, что, если любая компания могла бы выйти 4 года назад, чтобы обеспечить национальную сеть быстрых зарядных устройств, обеспечивающих реалистичную поездку на электромобилях за пределы 100 миль, именно Ecotricity выявила разрыв и финансировала его из прибыли компании вывести его на рынок и даже через 4+ года никого не попросить заплатить ни копейки!
Я также вполне уверен, что Ecotricity не работают под теми же корпоративными мотивами, что и другие компании, и поэтому не просто заинтересованы в итоговых результатах, если бы они были, вы бы уже платили за начисление.
Они получают немало средств от продажи, просто имея точку зарядки в видимых местах на станциях технического обслуживания. Их клиентская база для их основного продукта увеличивается с каждым месяцем, поэтому я сомневаюсь, что они вынуждены сокращать расходы или получать дополнительную прибыль за счет зарядных станций платы. Электричество, которое они поставляют зарядным устройствам, я ожидаю падения в океане по сравнению с их основным рынком. Вероятно, они теряют больше потерь при передаче в сеть, чем они поставляют на шоссе. Не говоря уже о том, что если вы работаете с ними как с поставщиком, они отбросят 40 фунтов стерлингов с вашего счета за владение% электромобилей в качестве очередного удара.
Я также надеюсь, что некоторые из тех, кто регулярно снимает халяву с автомагистрали, когда они взимают плату, вернули услугу и сменили поставщика на Ecotricity, и, возможно, это является преимуществом, которое позволяет им не запрашивать плату за зарядку.
И да, я тоже был тем разочарованным человеком рядом с вышедшим из строя зарядным устройством CCS, которому больше некуда было идти, и мне приходилось хромать на следующее зарядное устройство! Если бы мне дали выбор CHAdeMO или CCS на e-Golf, задним числом я бы выбрал CHAdeMO, их больше, и они, кажется, работают, если нет, вы не можете найти другой поблизости. Насколько я обеспокоен как потребитель, я не вижу никакой выгоды в CCS. Даже «преимущество», заключающееся в том, что автомобилей CCS меньше, на самом деле не соответствует действительности, так как обычно вам приходится ждать, пока CHAdeMO завершит зарядку, прежде чем вы сможете использовать CSS, поскольку он не поддерживает две сессии одновременно.