• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Но если вы не можете получить к ним доступ, вы не можете знать, что они не работают - это «Быстрое зарядное устройство Шредингера»
 

ГБЕВ

New member
Джек сказал: Но если вы не можете получить к ним доступ, вы не можете знать, что они не работают - это «Быстрое зарядное устройство Шредингера»

Все пороги - быстрые зарядные устройства Шредингера, хотя ИМХО, постоянно в обоих штатах, живые и мертвые, но вы узнаете, только когда посмотрите в коробку, подключив:D.
Пороги Nissan Dealer более надежны в периоды доступности. Счастлив теперь?
 
Для ОП этот ответ меня не удивляет и не шокирует. Это именно то, что я и многие другие пользователи электромобиль ожидали. В Шотландии CYC и Ecotricity придерживаются такого подхода каждый раз, когда я сообщаю о неисправном зарядном устройстве. Они не всегда открыто признают, что это так, но часто делают. По крайней мере, Ecotricity честны с вами.

То, что я думаю, шокирует, так это то, что как водитель электромобиль, многие другие и я согласились с тем, что это так, как есть, и в значительной степени норма.
 

доналд

New member
Одна вещь, которую может случиться, заключается в том, что автомобили получают как CCS, так и CHAdeMO, по крайней мере, на некоторое время и позволяют рынку разобраться с остальными.

Будучи независимым от типа установочного штекера зарядного устройства, инфраструктура зарядки могла бы тогда уладиться, и ранние EVists были бы менее вероятными.

Итак, это будет стоить немного больше, но, конечно, немного дороже, чем цена розетки, если она была разработана с нуля.

Просто мысль ..... От бывшего Fluenceer с двумя зарядными портами для игры (очень удобно иметь это тоже, я мог бы добавить).
Джек сказал: Я никогда не счастлив, я йоркширец.:ROFLMAO:

Подожди, пока ты не станешь старше. Становится хуже!:D
 
Одно из моих самых больших разочарований - это когда я сообщаю о двухсторонних зарядных устройствах с неисправностью на одной стороне. Это будет звучать знакомо, я уверен, что слишком распространенный ответ - «хорошо, другая сторона работает» и никаких действий не предпринимается.

1. Таким образом, как только рабочая сторона выходит из строя, второй рабочей стороны нет, и зарядное устройство не работает. Кроме того, у меня есть проблема, это не должно касаться того, работает ли одна из сторон, это просто означает, что зарядное устройство связано, когда приходит второй человек. Те, кто управляет пунктами зарядных станций платы, редко учитывают неудобства.

2. Как затронул ОП, еще один распространенный ответ, который также расстраивает меня:«ну, вы можете использовать зарядную точку X или Y всего в 3 милях». Пока X или Y зарядное устройство не разработает неисправность. Они часто даже не наблюдают за зарядным устройством X или Y и мало понимают его надежность, общую популярность и доступность, и никогда даже не на 100% уверены, действительно ли оно работает.

Меньше работающих зарядных устройств + в сочетании с увеличением количества водителей электромобилей=массовое разочарование

Это формула, используемая для управления пунктами зарядных станций платы в Шотландии.
 
@ Donald - Я думаю, что CHAdeMO ограничен лицензионными сборами, поэтому это не будет стоимость сокета. Хотя я думаю, что CCS изуродован хитрым «ах, это открытый стандарт, но вы должны купить розетку у единственного сертифицированного поставщика».

CCS также имеет некоторые другие электронные gubbins, которые не требуются CHAdeMO (который просто говорит прямо с CANbus)

Поэтому я сомневаюсь, что с финансовой точки зрения целесообразно добавить две машины в автомобили, к сожалению.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: @ Donald - Я думаю, что CHAdeMO ограничен лицензионными сборами, поэтому это не будет стоимость сокета.

А ну понятно. Хорошо, я вижу, что это осложнение.

Так много для The Revolution , в то время как каждый пытается максимизировать свою прибыль и использовать ее.
 
Обидно, что экотроничность страдает от репутационного ущерба в результате того, что, по-видимому, возникает проблема с их поставщиком зарядных устройств DBT, возможно, усугубляемая автомобильной промышленностью и различными политиками, вводящими ситуацию VHS/BETAMAX, которой потенциально можно было бы избежать.

Я думаю, что в целом большинство людей согласились бы с тем, что, если любая компания могла бы выйти 4 года назад, чтобы обеспечить национальную сеть быстрых зарядных устройств, обеспечивающих реалистичную поездку на электромобилях за пределы 100 миль, именно Ecotricity выявила разрыв и финансировала его из прибыли компании вывести его на рынок и даже через 4+ года никого не попросить заплатить ни копейки!

Я также вполне уверен, что Ecotricity не работают под теми же корпоративными мотивами, что и другие компании, и поэтому не просто заинтересованы в итоговых результатах, если бы они были, вы бы уже платили за начисление.

Они получают немало средств от продажи, просто имея точку зарядки в видимых местах на станциях технического обслуживания. Их клиентская база для их основного продукта увеличивается с каждым месяцем, поэтому я сомневаюсь, что они вынуждены сокращать расходы или получать дополнительную прибыль за счет зарядных станций платы. Электричество, которое они поставляют зарядным устройствам, я ожидаю падения в океане по сравнению с их основным рынком. Вероятно, они теряют больше потерь при передаче в сеть, чем они поставляют на шоссе. Не говоря уже о том, что если вы работаете с ними как с поставщиком, они отбросят 40 фунтов стерлингов с вашего счета за владение% электромобилей в качестве очередного удара.

Я также надеюсь, что некоторые из тех, кто регулярно снимает халяву с автомагистрали, когда они взимают плату, вернули услугу и сменили поставщика на Ecotricity, и, возможно, это является преимуществом, которое позволяет им не запрашивать плату за зарядку.

И да, я тоже был тем разочарованным человеком рядом с вышедшим из строя зарядным устройством CCS, которому больше некуда было идти, и мне приходилось хромать на следующее зарядное устройство! Если бы мне дали выбор CHAdeMO или CCS на e-Golf, задним числом я бы выбрал CHAdeMO, их больше, и они, кажется, работают, если нет, вы не можете найти другой поблизости. Насколько я обеспокоен как потребитель, я не вижу никакой выгоды в CCS. Даже «преимущество», заключающееся в том, что автомобилей CCS меньше, на самом деле не соответствует действительности, так как обычно вам приходится ждать, пока CHAdeMO завершит зарядку, прежде чем вы сможете использовать CSS, поскольку он не поддерживает две сессии одновременно.
 

доналд

New member
Если бы у меня действительно был настоящий, настоящий интерес к недостаткам этих подразделений, я вполне мог бы рассмотреть вопрос о подаче заявления в суд с малыми исками и требовать небольшую номинальную сумму.

Ради 25 фунтов стерлингов вы можете подать иск в 300 фунтов стерлингов за потерю времени/усилий и обязать DBT и Eoctricity лично явиться в суд, чтобы дать объяснения.

Контракт не обязан быть в состоянии показать косвенные убытки после небрежности. DBT являются связанной стороной и являются жизнеспособным ответчиком в этом вопросе.

После того, как они ответят, вы заплатите 25 фунтов за вынужденный ответ, и, возможно, их мысли будут достаточно сосредоточены на проблемах, чтобы исправить ситуацию. Затем вы можете решить прекратить дело, или если вы считаете, что их ответы достаточно жалки, и судья тоже подумает об этом, рассмотрит их в суде (хотя вам придется заплатить немного больше, чтобы продолжить дело).

Если один из них не отвечает, вы просто входите для вынесения суждения, получаете 300 фунтов стерлингов, а затем в следующий раз подаете заявку, пока они не ответят.

Просто...

Я бы сказал, что это хорошая работа для DBT и Ecotricity, когда у меня есть PHEV. Но я мог бы снова получить BEV ... если они читают и все еще суетятся, когда я получаю свой следующий BEV [я], не говорите, что я вас не предупреждал!:sneaky:[/I]

Представьте, что 50 из вас, ребята, подали свои 25 фунтов стерлингов и подали иск. Не так много, чтобы заплатить, по большому счету, но я уверен, вы получите хорошую реакцию.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Представьте, что 50 из вас, ребята, подали свои 25 фунтов стерлингов и подали иск. Не так много, чтобы заплатить, по большому счету, но я уверен, вы получите хорошую реакцию.

По аналогии с «подделкой этой сети, давайте сконцентрируемся на продаже электроэнергии», и они скоро продадут сеть Тесле, которая преобразует их только для эксклюзивного использования.

Полагаю, по крайней мере, тогда это будет надежно.

Хммм.
 
Люди должны использовать свои возможности в качестве потребителя, чтобы разрезать бесплатную карту Electric Highway и отправить ее обратно. Скажите им, что вы переходите на Chargemaster или покупаете Tesla, чтобы использовать их зарядные устройства. Это скоро отправит им сообщение. Это избавило бы этих людей от всего этого стресса и разочарования в том, что их зарядные пункты не работают, они могут с самодовольной улыбкой пролететь мимо них по дорогам А и В и направиться в городские центры, чтобы заплатить за использование зарядного устройства мощностью 7 кВтч и имея 4-часовой перерыв, чтобы получить хорошо заработанный отдых. Для тех бедных людей, которые придерживаются Electric Highway, уменьшенные номера обеспечат бесплатную парковку и зарядку, это выигрыш/выигрыш со всех сторон.

В то же время мы должны написать Esso, BP, Shell, Q8 и т. Д. И сообщить их руководителям, что как люди, ответственные за поставку топлива в страну, они обязаны не возвращать прибыль своим акционерам, а вместо этого предоставлять бесплатную плату за электроэнергию. на всех своих сервисных/заправочных станциях им платят те, кто добровольно и сознательно приобрел% электромобилем. Пожалуйста, убедитесь, что вы оставляете за собой право жаловаться им напрямую, если это либо не работает, либо кто-то решил оставить не-электромобилем в месте.

Ликвидация - это ответ!

Я еще не слышал, чтобы многие люди желали воспользоваться этим вариантом, и, возможно, мы забываем о тех случаях, когда мы плывем к точке зарядки Экотрисити, не имея ЛЕД и работаю фантастически, заряжаемся, берем кофе и готовимся пробежать еще 100 миль. бесплатно.

* Пожалуйста, обратите внимание, что в этом посте использовался сарказм.
 
MoonCat сказал: По аналогии с «подделкой этой сети, давайте сконцентрируемся на продаже электроэнергии», и они скоро продадут сеть Тесле, которая преобразует их только для эксклюзивного использования.

Полагаю, по крайней мере, тогда это будет надежно.

Хммм.

Ну, Тесла взял широкий стандарт, Тип 2, и они изменили его, чтобы иметь возможность обеспечивать зарядку переменного или постоянного тока через один и тот же разъем и тип кабеля. Таким образом, они не требуют лицензионной платы за использование этой технологии коннектора, и она относительно открыта для сообщества.

Несмотря на то, что это частный стандарт, я не вижу причин, по которым его нельзя ратифицировать и принять в качестве стандарта с более широкой доступностью и более дешевой стоимостью соединителя, чем у ChaDemo или CCS.

Возможно, Tesla снова станет модемом Hayes
 

цйм_2013

New member
Джек сказал: eek Сколько нужно порогов MK, это огромный кусок изменений только в этом подмножестве.

МК имеет самую высокую концентрацию быстрых единиц заряда в известной вселенной *.



*наверное.
 

цйм_2013

New member
ричтраш сказал: IMO Ecotricity строят сеть на дешевом, финансируемом грантами, и просто ждут, пока они начнут заряжаться, я не могу заряжать большинство их пунктов зарядных станций, поэтому я не буду скучать по ним, когда они начнут заряжаться)

Я ни в коем случае не фанат Ecotricity, но по сравнению с ChargeMorester я сомневаюсь, что у них было много. С точки зрения государственных расходов против использования я считаю, что пороги Экотрити непобедимы. По крайней мере, они заинтересованы в предоставлении полезной инфраструктуры. Все, что ChargeCrapster, похоже, хочет, это крупные гранты, чтобы они могли устанавливать бесполезные юниты в глупых местах.
 
charles545587 сказал: Ликвидация - это ответ!

Я еще не слышал, чтобы многие люди желали воспользоваться этим вариантом, и, возможно, мы забываем о тех случаях, когда мы плывем к точке зарядки Экотрисити, не имея ЛЕД и работаю фантастически, заряжаемся, берем кофе и готовимся пробежать еще 100 миль. бесплатно.

* Пожалуйста, обратите внимание, что в этом посте использовался сарказм.

Из шести зарядных устройств Ecotricity, которые я пытался использовать, я нашел только одно, которое я могу заряжать с (Beaconsfield), максимальная дальность которого до одной зарядки составляет 72 мили)
 

ГБЕВ

New member
Зарядные устройства Warwick South Ecotricity оба вернулись сегодня вечером, левый обнаружил, что на боковых штырьках петли до неба висел разъем переменного тока, завтра дождь, поэтому положите его в держатель!
Имелось время поиграть с кобурой вилки. Если вы делаете петлю только в одном направлении и интуитивно неправильно в толстом кабеле и вешаете серую ручку на проволочную петлю там, где она должна быть, она укладывается прямо в кобуру, как и предполагалось.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху