• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Ричмузз сказал: Интересно, как часто используются зарядные устройства, которые заряжают необоснованные £ 7,50?

Почему вы думаете, что это неразумно?

Я по-прежнему очень хочу, чтобы кто-то предложил примерный бюджет для проведения быстрого, с разумным ROI, который составляет менее 10 фунтов за полчаса.
 
Необоснованным является, пожалуй, неправильное слово.

Не финансово жизнеспособен ближе.

Установите скорость на более высокую, чем стоимость бензина (с большим отрывом), и люди вернутся к дизельному топливу.

Большинство электромобилей являются вторыми автомобилями, поэтому у пользователя есть выбор.

Неважно, если вы берете 1000 фунтов стерлингов или 5 фунтов стерлингов за быстрый, если вы никогда не получите клиента.

Вполне возможно, что невозможно обеспечить быстрые зарядные устройства без государственной поддержки
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Необоснованным является, пожалуй, неправильное слово.

Не финансово жизнеспособен ближе.

Но не подходит для кого?

Он должен быть нежизнеспособным только для одной стороны, и сделка обречена. В случае рейдерских зарядных устройств, это нежизнеспособно для обеих сторон.

Единственный жизнеспособный способ для нации - платить за эти зарядные устройства за счет национального кошелька. Водители ICE с низким доходом, которым нужен автомобиль дальнего следования, по праву будут иметь жалобу на дискриминацию.

У коммерческих зарядных устройств нет достойного будущего, которое я вижу. Получи рекс!
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Вы уверены?

Достаточно уверен....

В случае Tesla владельцы уже заплатили несколько фунтов за свои зарядные устройства.

Я думаю, что это «неразумно» для большинства людей, или это звучит лучше в виде единовременной выплаты? Если это так, возможно, кто-то может создать благотворительный целевой фонд для создания национальной инфраструктуры и попросить каждого владельца электромобилям внести £ 2 тыс. Это дало бы фонду 20 миллионов фунтов стерлингов.

Хорошо, кто собирается предложить сделать первый взнос? ......
 
Проблема с зарядкой в 7,50 фунтов стерлингов заключается в том, что поездка с таким же пробегом обходится дороже, чем дизель/бензин.

Почему они просто не устанавливают цену за сессию оплаты за киловатт-час, которую вы потратили, я не знаю.

Я не большой пользователь быстрых зарядных устройств, в среднем один или два раза в месяц. Но когда я использую зарядное устройство Ecotricity, я бываю там в среднем 10 минут. Возьми то, что мне нужно, и я снова уйду.

Разве это не так, как его следует использовать? Или я бы остановился на быстрой зарядке в течение полных 30 минут, чтобы получить электричество стоимостью 7,50 фунтов стерлингов (даже если себестоимость составляет всего около 1,50-2 фунтов стерлингов).
 
mgboyes сказал: Вы уверены?

Можно с уверенностью утверждать, что 500 миллионов долларов, которые Тесла получил от правительства, плюс деньги, которые он получает от продажи своих кредитов ZEV в Калифорнии, приравниваются к государственному финансированию.
 
Ричмузз сказал: Интересно, как часто используются зарядные устройства, которые заряжают необоснованные £ 7,50?

Не так много, как было бы, если бы они взимали разумную сумму, я бы использовал их только в чрезвычайной ситуации.

Я думаю, что кто-то решил, что за 7,50 фунтов стерлингов он был дороже, чем дизельное топливо.
 
Дональд сказал: Достаточно уверен....

В случае Tesla владельцы уже заплатили несколько фунтов за свои зарядные устройства.

Я думаю, что это «неразумно» для большинства людей, или это звучит лучше в виде единовременной выплаты? Если это так, возможно, кто-то может создать благотворительный целевой фонд для создания национальной инфраструктуры и попросить каждого владельца электромобиле внести £ 2 тыс. Это дало бы фонду 20 миллионов фунтов стерлингов.

Хорошо, кто собирается предложить сделать первый взнос? ......

Не шути Дональд. Первыми покупателями электромобилей были состоятельные люди, которые будут тратить деньги, чтобы сэкономить деньги (или, чтобы хвастаться, или по любой другой причине). Вы, вероятно, могли бы использовать вышеуказанный трюк - при условии, что полученная сеть была гарантирована и надежна Я предполагаю, что 20 миллионов фунтов не сделали бы это все же.

Оплата 50 фунтов стерлингов в месяц за «топливо» принесет 600 фунтов стерлингов в год, чтобы обеспечить сеть зарядки. Это, вероятно, было бы приемлемым.

К сожалению, стоимость автомобилей по-прежнему примерно вдвое больше, чем у автомобиля ICE - пока это не изменится, попытка получить деньги для сети зарядки тоже будет трудной.

Я все еще пытаюсь понять, почему так сложно создавать и устанавливать надежные зарядные устройства дешево. Бензиновый насос гораздо сложнее и требует регулярных выемочных работ на резервуарах с бункерами из специальных транспортных средств со специально обученными водителями. Мы освоили электричество более века назад.
 
BlackLeaf сказал: К сожалению, стоимость автомобилей по-прежнему примерно вдвое больше, чем у автомобиля ICE - пока это не изменится, попытка получить деньги для сети зарядки тоже будет трудной.

Таким образом, мой Leaf стоил вдвое дороже дизельного Qashqai, который я собирался купить ?? Какой лед вы сравниваете с электромобиль?
 
Что бы все ни думали о дилерах, продающих электромобили, должны быть оснащены быстрым зарядным устройством.

Одна из главных причин, по которой я не покупаю E-Golf, - ужасное развертывание CCS. Особенно в Южном Уэльсе.

Почему не у каждого VW/BMW есть станция CCS, возможно, две в крупных дилерских центрах.

Почему Mitsubushi не ставит пороги CHAdeMO в каждом автосалоне? Сколько денег они заработали на чужеземце PHEV? Вложить немного денег в инфраструктуру?

Мнения?
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Достаточно уверен....

В случае Tesla владельцы уже заплатили несколько фунтов за свои зарядные устройства.

Я думаю, что это «неразумно» для большинства людей, или это звучит лучше в виде единовременной выплаты? Если это так, возможно, кто-то может создать благотворительный целевой фонд для создания национальной инфраструктуры и попросить каждого владельца электромобилями внести £ 2 тыс. Это дало бы фонду 20 миллионов фунтов стерлингов.

Хорошо, кто собирается предложить сделать первый взнос? ......

Вы попросили «жизнеспособный способ» запустить сеть быстрой зарядки без государственного финансирования. Все, что я сделал, это указал на то, что такая вещь уже существует. Я не говорил, что это дешево, просто потому, что оно жизнеспособно (потому что в этом случае стоимость включена в стоимость автомобиля авансом, и позиционирование таково, что сеть позволяет иногда путешествовать на большие расстояния, а не поддерживать ежедневное использование). ).

Я собирался задать здесь вопрос о сетях с быстрой зарядкой в ​​мире, где 200-мильные BEV стоят 25 тыс. Фунтов стерлингов, но это казалось еще более неуместным, поэтому я начал новую тему здесь: https://primecar.ru/нитей/9146/
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Можно с уверенностью утверждать, что 500 миллионов долларов, которые Тесла получил от правительства, плюс деньги, которые он получает от продажи своих кредитов ZEV в Калифорнии, приравниваются к государственному финансированию.

Да, но вы могли бы поспорить, что обо всех производителей автомобилей, и о нефтяной промышленности, так что давайте не будем там:)
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Не шути Дональд. .... я бы предположил, что 20 миллионов фунтов не пошли бы на это.

Я полагаю, что и этого не будет, хотя я думаю, что этого будет достаточно для обслуживания 10 000 участников, но я не думаю, что для роста останется что-то еще.

Я сделал предложение с затратами (с обратной стороны конверта) на leaftalk, в котором каждая сессия зарядки составляла 10 фунтов стерлингов, но ограничивалась 150 фунтов стерлингов в год. Это означает, что крупные производители, чей CO2 мы действительно хотим утолить, получили бы большую выгоду от схемы, в то время как случайные пользователи и туристы могут платить то, что выглядит как высокая цифра, но они знают, что оно ограничено меньшим, чем они. наверное уже платят за ВЭД.

Или, если хотите, вы можете просто заплатить 150 евро за электромобили, хотя это будет сдерживающим фактором для пользователей с очень низким уровнем дохода.

Я считаю, что это было бы жизнеспособно с британским парком из примерно 40000 пользователей электромобилях, основываясь на насыщении магистральной сети с интервалами в 50 миль.
BlackLeaf сказал: Я все еще пытаюсь понять, почему так сложно создавать и устанавливать надежные зарядные устройства дешево. Бензиновый насос гораздо сложнее и требует регулярных выемочных работ на резервуарах с бункерами из специальных транспортных средств со специально обученными водителями. Мы освоили электричество более века назад.

Это хороший момент. Я бы ответил на это, сказав, что «точка зарядки» (топливо или электричество) - это не распределение топлива уже на месте, а доставка его так, как может принять машина. Теперь подумайте - если бы я попросил вас доставить мне 10 кВт-ч химической и 10 кВт-ч электрической энергии, что, по вашему мнению, влечет за собой большие усилия/осложнения? У вас есть возможность отправить 1 литр бензина или 150 кг батареи. Это как-то объясняет это?
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Вы попросили «жизнеспособный способ» запустить сеть быстрой зарядки без государственного финансирования. Все, что я сделал, это указал на то, что такая вещь уже существует. Я не говорил, что это дешево

Не уверен, что я это спросил, это был риторический ответ на пост Backleaf.

Моя точка зрения заключается в том, что [м] это не является коммерчески жизнеспособным [/I] в мейнстриме, потому что люди продолжают говорить «это неоправданная цена», поэтому мы нигде не собираемся пороть что-то, что рассматривается как таковое. Если владельцы Tesla считают, что 50 000 фунтов стерлингов за автомобиль, который является всего лишь устройством, позволяющим добраться из одного места в другое, является разумным, тогда их спектр разумных цен калибруется совсем не так, как мой.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я сделал предложение с затратами (с обратной стороны конверта) на leaftalk, в котором каждая сессия зарядки составляла 10 фунтов стерлингов, но ограничивалась 150 фунтов стерлингов в год. Это означает, что крупные производители, чей CO2 мы действительно хотим утолить, получили бы большую выгоду от схемы, в то время как случайные пользователи и туристы могут платить то, что выглядит как высокая цифра, но они знают, что оно ограничено меньшим, чем они наверное уже платят за ВЭД.

Звучит как разумная модель для меня.

Вы придумали цифру для капитала, необходимого для его создания и доведения его до уровня, когда он превращается в прибыль на 0,5 млн. EVs?
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Не уверен, что я это спросил, это был риторический ответ на пост Backleaf.

Моя точка зрения заключается в том, что он [я] не является коммерчески жизнеспособным [/I] в мейнстриме, потому что люди продолжают говорить «это неоправданная цена», поэтому мы нигде не собираемся пороть что-то, что рассматривается как таковое. Если владельцы Tesla считают, что 50 000 фунтов стерлингов за автомобиль, который является всего лишь устройством, позволяющим добраться из одного места в другое, является разумным, тогда их спектр разумных цен калибруется совсем не так, как мой.

Я не уверен, что возможно запустить коммерчески эффективную сеть быстрой зарядки, чтобы убедить водителей легковых автомобилей использовать такие автомобили, как Nissan Leafs, в качестве основных автомобилей (то есть, где быстрая дорожная зарядка была бы ежедневной или еженедельной необходимостью). Я действительно думаю, что возможно запустить коммерчески жизнеспособную сеть для поддержки 200-мильных BEV в дальних поездках (что и сделал Тесла, и будет делать с моделью 3).

Я не уверен, является ли создание чего-то, чтобы поддержать первое, хорошей долгосрочной стратегией.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Звучит как разумная модель для меня.

Вы придумали цифру для капитала, необходимого для его создания и доведения его до уровня, когда он превращается в прибыль на 0,5 млн. EVs?

Теперь воспроизведено здесь - https://primecar.ru/t/9149/
mgboyes сказал: Я не уверен, что возможно запустить коммерчески эффективную сеть быстрой зарядки, чтобы убедить водителей легковых автомобилей использовать такие автомобили, как Nissan Leafs, в качестве основных автомобилей (то есть, где быстрая дорожная зарядка была бы ежедневной или еженедельной необходимостью). Я действительно думаю, что возможно запустить коммерчески жизнеспособную сеть для поддержки 200-мильных BEV в дальних поездках (что и сделал Тесла, и будет делать с моделью 3).

Вы можете комментировать там, если найдете, что убедили вас в обратном.
 

смартие

New member
Ecotricity может многое сделать, чтобы сделать их сеть коммерчески жизнеспособной для ИХ:- постоянная поддержка затрат на оборудование для производителей автомобилей
- предоставить дополнительные скидки для своих потребителей энергии
- маркетинговая ценность
- начать взимать рыночную приемлемую сумму, чтобы предотвратить халявщиков и покрыть текущие расходы, например. 20 пенсов за квтч с минимальной суммой £ 4

Я подозреваю, что это то, к чему они стремятся, как только у них возникнут проблемы с надежностью.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху