BlackLeaf сказал: Не шути Дональд. .... я бы предположил, что 20 миллионов фунтов не пошли бы на это.
Я полагаю, что и этого не будет, хотя я думаю, что этого будет достаточно для обслуживания 10 000 участников, но я не думаю, что для роста останется что-то еще.
Я сделал предложение с затратами (с обратной стороны конверта) на leaftalk, в котором каждая сессия зарядки составляла 10 фунтов стерлингов, но ограничивалась 150 фунтов стерлингов в год. Это означает, что крупные производители, чей CO2 мы действительно хотим утолить, получили бы большую выгоду от схемы, в то время как случайные пользователи и туристы могут платить то, что выглядит как высокая цифра, но они знают, что оно ограничено меньшим, чем они. наверное уже платят за ВЭД.
Или, если хотите, вы можете просто заплатить 150 евро за электромобили, хотя это будет сдерживающим фактором для пользователей с очень низким уровнем дохода.
Я считаю, что это было бы жизнеспособно с британским парком из примерно 40000 пользователей электромобилях, основываясь на насыщении магистральной сети с интервалами в 50 миль.
BlackLeaf сказал: Я все еще пытаюсь понять, почему так сложно создавать и устанавливать надежные зарядные устройства дешево. Бензиновый насос гораздо сложнее и требует регулярных выемочных работ на резервуарах с бункерами из специальных транспортных средств со специально обученными водителями. Мы освоили электричество более века назад.
Это хороший момент. Я бы ответил на это, сказав, что «точка зарядки» (топливо или электричество) - это не распределение топлива уже на месте, а доставка его так, как может принять машина. Теперь подумайте - если бы я попросил вас доставить мне 10 кВт-ч химической и 10 кВт-ч электрической энергии, что, по вашему мнению, влечет за собой большие усилия/осложнения? У вас есть возможность отправить 1 литр бензина или 150 кг батареи. Это как-то объясняет это?