• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я только что потерял то маленькое уважение, которое я имел к Экотричеству.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
MoonCat сказал: По аналогии с «подделкой этой сети, давайте сконцентрируемся на продаже электроэнергии», и они скоро продадут сеть Тесле, которая преобразует их только для эксклюзивного использования.

Полагаю, по крайней мере, тогда это будет надежно.

Хммм.

Что создает у вас впечатление, что этого сейчас не происходит?
 
GBEV сказал: Зарядные устройства Warwick South Ecotricity оба вернулись сегодня вечером, левый обнаружил, что на боковых штырьках петли до неба висел разъем переменного тока, завтра дождь, поэтому положите его в держатель!
Имелось время поиграть с кобурой вилки. Если вы делаете петлю только в одном направлении и интуитивно неправильно в толстом кабеле и вешаете серую ручку на проволочную петлю там, где она должна быть, она укладывается прямо в кобуру, как и предполагалось.

Это не ракетостроение, я думаю, что люди не могут быть обеспокоены
 

ТимЙМС

New member
Вы переоцениваете интеллект некоторых людей. Дизайн не идиотский, и, боюсь, так и должно быть.
 
Идиот здесь. У меня ушло три минуты на то, чтобы разобраться, как поставить вилку переменного тока обратно
 
MoonCat сказал: Боже мой, это взрыв из прошлого.

Интересно, есть ли субкультура модемских ботаников, вроде старых энтузиастов радио, которые получают удовольствие от запуска Lynx или Compuserve на модемах коммутируемого соединения со скоростью 300 бод?
 
Тим Остлер сказал: Интересно, есть ли субкультура модемских ботаников, вроде старых энтузиастов радио, которые получают удовольствие от запуска Lynx или Compuserve на модемах коммутируемого соединения со скоростью 300 бод?

Настоящие ботаники делают это построчно с завитком:)
Тим Остлер сказал: Это должно быть быстрое время?

Это мой текущий PB, я постараюсь сделать лучше в следующий раз.
 
charles545587 сказал: Я также вполне уверен, что Ecotricity не работают под теми же корпоративными мотивами, что и другие компании, и поэтому не просто заинтересованы в итоговых результатах, если бы они были, вы бы уже платили за начисление.

Они получают немало средств от продажи, просто имея точку зарядки в видимых местах на станциях технического обслуживания. Их клиентская база для их основного продукта увеличивается с каждым месяцем, поэтому я сомневаюсь, что они вынуждены сокращать расходы или получать дополнительную прибыль за счет зарядных станций платы. Электричество, которое они поставляют зарядным устройствам, я ожидаю падения в океане по сравнению с их основным рынком.

Эти две мысли кажутся мне противоречивыми.

Взимание денег за использование зарядных станций, вероятно, не способствовало бы получению ими прибыли.

Предоставляя мощность зарядным станциям и размещая на них их бренд, маркетинговая ценность неизмерима. Это хорошо потраченные Ecotricity деньги на продвижение своего основного бизнеса. Вы можете поспорить, что они поддержали свою репутацию благодаря этой репутации гораздо больше, чем могли бы заработать деньги за использование зарядных станций.

Реальная цель взимания денег за использование зарядных станций состояла бы в том, чтобы помочь уменьшить раздоры из-за ограниченного ресурса. В этом нет ничего существенного, чтобы заработать ... и, честно говоря, это, вероятно, снизит эффективность маркетингового инструмента, которым он является в настоящее время.
 

Паул

New member
Мне интересно, как компания распалась, я не претендую на то, чтобы понимать что-либо из этого, если честно, но компания, с которой Тесла собирается обратиться в суд, очевидно, не Ecotricity, а эти парни:чтобы увидеть ссылку нужно войти Ecotricity Limited является спящей компанией:чтобы увидеть ссылку нужно войти и группа кажется (что неудивительно) папой, но есть НАГРУЗКИ компаний, которые разделяют части общего бизнеса:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Мне интересно, как компания распалась, я не претендую на то, чтобы понимать что-либо из этого, если честно, но компания, с которой Тесла собирается обратиться в суд, очевидно, не Ecotricity, а эти парни:чтобы увидеть ссылку нужно войти Ecotricity Limited является спящей компанией:чтобы увидеть ссылку нужно войти и группа кажется (что неудивительно) папой, но есть НАГРУЗКИ компаний, которые разделяют части общего бизнеса:чтобы увидеть ссылку нужно войти

[Ex] Жена брандмауэр?
 
Ли Говард сказал: Эти две мысли кажутся мне противоречивыми.

Взимание денег за использование зарядных станций, вероятно, не способствовало бы получению ими прибыли.

Предоставляя мощность зарядным станциям и размещая на них их бренд, маркетинговая ценность неизмерима. Это хорошо потраченные Ecotricity деньги на продвижение своего основного бизнеса. Вы можете поспорить, что они поддержали свою репутацию благодаря этой репутации гораздо больше, чем могли бы заработать деньги за использование зарядных станций.

Реальная цель взимания денег за использование зарядных станций состояла бы в том, чтобы помочь уменьшить раздоры из-за ограниченного ресурса. В этом нет ничего существенного, чтобы заработать ... и, честно говоря, это, вероятно, снизит эффективность маркетингового инструмента, которым он является в настоящее время.

В самом деле. «Лучший» способ монетизировать Rapids теперь, когда у них есть эффективная монополия, - это ввести тариф Ecotricity, где вы могли бы просто выставлять счета по внутренним тарифам по сравнению со своим счетом за жилье и эффективно вести владельцев электромобиле к своему основному бизнесу.

У многих из нас есть счета Ecotricity для скидки за 40 £ для электромобиле. Большинство из нас имели бы, если бы это означало быстрый доступ
 
Пол сказал: Мне интересно, как компания распалась, я не претендую на то, чтобы понимать что-либо из этого, если честно, но компания, с которой Тесла собирается обратиться в суд, очевидно, не Ecotricity, а эти парни:чтобы увидеть ссылку нужно войти Ecotricity Limited является спящей компанией:чтобы увидеть ссылку нужно войти и группа кажется (что неудивительно) папой, но есть НАГРУЗКИ компаний, которые разделяют части общего бизнеса:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пол будет защищать компанию через ограниченную ответственность. Если что-то пойдет не так, вы можете получить убытки только от компании, которая управляет Electric Highway, а не от основного бизнеса. В результате ни одна часть не сможет разрушить всю Группу.

Также можно различить различные цели компаний, находящихся в поле зрения HMRC, если применяются разные налоговые ставки.

Я сомневаюсь, что это мера по уклонению от налогов в стиле Google, поскольку они являются британской компанией. Но если правительство продолжит делать то, что они делают, возможно, он переместит штаб-квартиру в Ирландию (или независимую/автономную Шотландию) именно для этой цели, поскольку ему все труднее и труднее пройти через бюрократизм.

Это было бы предположением моего дилетанта.
 

Пхообы

New member
У многих из нас есть счета Ecotricity для скидки за 40 £ для электромобиле. Большинство из нас имели бы, если бы это означало быстрый доступ

Я вижу, что это хороший шаг, но им не нужно будет вводить опцию «оплата по зарядному устройству» одновременно. Может даже быть по тарифам хозяина заряда, чтобы поощрять их домашнее снабжение. Моя текущая легкость намного дешевле экотронности, и я использовал их пороги только 3 раза за последний месяц. Домашний счет был бы на 50 фунтов стерлингов в месяц больше, если бы у меня была экотичность, поэтому мне больно говорить об этом, меня могли бы вычеркнуть из электрической магистрали. Очевидно, есть другие, которые используют его больше, когда они путешествуют дальше, но, возможно, стоит взимать плату и дисконтную карту для внутренних клиентов?
 
Ли Говард сказал: Эти две мысли кажутся мне противоречивыми.

Взимание денег за использование зарядных станций, вероятно, не способствовало бы получению ими прибыли.

Предоставляя мощность зарядным станциям и размещая на них их бренд, маркетинговая ценность неизмерима. Это хорошо потраченные Ecotricity деньги на продвижение своего основного бизнеса. Вы можете поспорить, что они поддержали свою репутацию благодаря этой репутации гораздо больше, чем могли бы заработать деньги за использование зарядных станций.

Реальная цель взимания денег за использование зарядных станций состояла бы в том, чтобы помочь уменьшить раздоры из-за ограниченного ресурса. В этом нет ничего существенного, чтобы заработать ... и, честно говоря, это, вероятно, снизит эффективность маркетингового инструмента, которым он является в настоящее время.

Полностью согласен, ты сказал это лучше меня.


Я думаю, что маркетинговые преимущества намного перевешивают деньги, которые они могли бы получить, взимая плату за использование, и электричество, которое они поставляют на устройства, вероятно, является случайным как стоимость.
 
Фоби сказал: Я вижу, что это хороший шаг, но им не нужно будет вводить опцию «оплата по зарядному устройству» одновременно. Может даже быть по тарифам хозяина заряда, чтобы поощрять их домашнее снабжение. Моя текущая легкость намного дешевле экотронности, и я использовал их пороги только 3 раза за последний месяц. Домашний счет был бы на 50 фунтов стерлингов в месяц больше, если бы у меня была экотичность, поэтому мне больно говорить об этом, меня могли бы вычеркнуть из электрической магистрали. Очевидно, есть другие, которые используют его больше, когда они путешествуют дальше, но, возможно, стоит взимать плату и дисконтную карту для внутренних клиентов?

Нет - вопреки правилам лицензии на поставку
 

доналд

New member
charles545587 сказал: Если что-то пойдет не так, вы можете получить убытки только от компании, которая управляет Electric Highway, а не от основного бизнеса.

Не совсем неизбежно. Смотрите «Улитка Пейсли» для определения прецедентного права. Если проявится «небрежность», номинальное разделение между компаниями будет стерто, вы никогда не сможете спрятаться за «подставной» компанией, предоставляющей что-то для покрытия вашей собственной небрежности.
 
Джейсон Уоллес сказал: Как придешь?

Несколько моментов:
- счет за внутреннюю электроэнергию может включать в себя только сборы и скидки, относящиеся к зарегистрированному пункту измерения, указанному в условиях договора. Не может включать в счет другие услуги. Это из соображений прозрачности, справедливости и простоты.
- не может сделать доступность тарифа на электроэнергию зависимой от условий, которым может соответствовать не каждый потребитель, за исключением определенных критериев (тип счетчика и т. д.). Это по причинам справедливости. Например, у Ecotricity есть отступление от условия 22B относительно их текущей скидки на электромобиля, которое в противном случае противоречило бы правилам.
- у одного также не может быть другого предложения, которое зависит от принятия тарифа, по другой цене для потребителей, которые этого не делают. Пакет продуктов разрешен, но доступ к монополии на автомагистрали может нарушить эти правила. Если компания добавляет что-то домашнее, например, умный термостат с тарифом, это нормально.

Таким образом, существуют условия, которые запрещают идею, и другие условия, которые запрещают исполнение.

Стоит отметить, что правила основаны не на попытках отрицать инновации, связанные с зарядкой электромобилей, а на общих проблемах, связанных с перекрестным субсидированием и перекрестной монополизацией.
 
У меня был неоднозначный опыт работы с Экотриксом без каких-либо обвинений, работая по обе стороны от Клакетт-лейн, и я должен был быть плоским, не работать в службах Cobham, и мне пришлось идти в план B.
Когда бы я ни появлялся, я использую Rapids там, где могу, и я понимаю, что Rapids на M25 должен привыкнуть к черту.
Теперь, что касается хороших новостей, я часто использую пороги на M20 и M2, и мне никогда не приходилось ждать, и они никогда не ломались так хорошо, Ecotricity, и большое спасибо за предоставление такого хорошего сервиса, который мы можем использовать бесплатно. ,

Интересно, как часто используются зарядные устройства, которые заряжают необоснованные £ 7,50?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху