• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Конечно, будет интересно, как амортизация складывается на модели S.

Скажем так, это не будет так плохо, как LEAF, который выглядит так, как будто это будет около 20%:)
 

мгбоыес

New member
моджо сказал: Что делает модель 3 еще более интересной, поскольку ей придется конкурировать с рынком подержанных моделей S. Даже с 36k на часах у Model S будет больший диапазон, может быть свободный заряд, хороший большой экран, полу-роскошная отделка и т. Д. Расходы на обслуживание должны быть очень низкими, батарея все еще покрывается гарантией и т. Д.

Интересный момент. Если Модель 3 является автомобилем большого (э) объема, и 3-летняя использованная Модель S встречается редко, тогда подгруппа потенциальных покупателей Модели 3 предпочла бы Модель S (для производительности, если ничего больше) Модели. 3, минимальная цена на S вряд ли упадет ниже базовой цены новой 3, тем более что базовая 3 не будет иметь наддува «все включено», 7-местный вариант, кожа, большие сплавы и т. Д.

Надежность в среднесрочном периоде и не связанные с гарантией расходы будут иметь значение.
 

633

New member
Основываясь на текущих сделках PCP, если Leaf составляет менее 50%, финансовые компании потеряют много времени.
 

гзоом

New member
Дин Хамер сказал: Я думаю, что 50% будут правы.

Если они достигнут отметки 38%, то приличная скорость 7:D за £ 55k будет около отметки £ 21 000! Просто я не вижу этого, потому что Тесла мало.

Уже есть загруженный P85kWh S + за 65 тыс. Фунтов на авто-трейдере, так что это менее 20 тыс. Фунтов менее чем за 12 месяцев. Это не так плохо, как 5.0 XJ SuperSport, но хуже, чем 3.0:D Porsche Panamera.

Автомобили премиум-класса всегда сильно обесцениваются, Tesla S ничем не отличается. Модель X может отличаться из-за любви людей к внедорожникам.

В США Tesla продает 3-летние подержанные P85 по 60% прейскурантной цены, предполагая, что Tesla выкупит их с 50%, что составляет 10% дополнительной маржи с каждой «одобренной» проданной подержанной машины. Поэтому, если рынок Великобритании будет следовать тенденции США, трехлетний 7:D будет стоить 33-35 тыс. Фунтов стерлингов. Посмотрим, как пойдут дела, но я планирую выделить 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому в зависимости от того, что предлагается - если Tesla «подтянет» модель S к 2017 году, я либо получу подержанный P85, либо новый 7:D
моджо сказал: Что делает модель 3 еще более интересной, поскольку ей придется конкурировать с рынком подержанных моделей S. Даже с 36k на часах у Model S будет больший диапазон, может быть свободный заряд, хороший большой экран, полу-роскошная отделка и т. Д. Расходы на обслуживание должны быть очень низкими, батарея все еще покрывается гарантией и т. Д.

Традиционно цены на подержанные автомобили никогда не влияли на цены новых автомобилей. Все знают, что вы приобретаете более выгодную цену при покупке подержанных, но множество людей все еще покупают новые. Как упоминалось ранее, это другая целевая аудитория.

Например, подержанный BMW 52:D можно приобрести менее чем за 20 тыс. Фунтов стерлингов, его больший, лучше оснащенный, такой же экономичный, как и новый 32:D, который продается за более чем 25 тыс. Фунтов стерлингов, однако люди по-прежнему покупают новые 32:D, а не просто использованные 52:D.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Уже есть загруженный P85kWh S + за 65 тыс. Фунтов на авто-трейдере, так что это менее 20 тыс. Фунтов менее чем за 12 месяцев. Это не так плохо, как 5.0 XJ SuperSport, но хуже, чем 3.0:D Porsche Panamera.

Если это полностью загруженный P85 +, то он обесценился на 35 000 фунтов стерлингов менее чем за 12 месяцев.

Эта реклама Autotrader странная. Если описание и пробег автомобиля точны, то, основываясь на предложениях о покупке, которые я видел от Tesla, они купили бы этот автомобиль примерно за £ 65 тыс., Поэтому я не знаю, почему кто-то пытается продать его в розницу по этой цене. Одна из возможностей заключается в том, что он попал в какую-то аварию (очевидно, нет ничего настолько серьезного, чтобы оказаться рядом с Cat:D и т. Д.), Но в результате Тесла не хочет его возвращать.

В любом случае, амортизация 1-го года для Model S (да и вообще для всего) является жестокой. Мое предложение о выкупе действует при 30% -ном снижении за 12 месяцев владения, и хотя я попытаюсь продать автомобиль в частном порядке, я предполагаю, что я вполне могу в конечном итоге взять его.
gzoom сказал: Традиционно цены на подержанные автомобили никогда не влияли на цены новых автомобилей. Все знают, что вы приобретаете более выгодную цену при покупке подержанных, но множество людей все еще покупают новые. Как упоминалось ранее, это другая целевая аудитория.

Например, подержанный BMW 52:D можно приобрести менее чем за 20 тыс. Фунтов стерлингов, его больший, лучше оснащенный, такой же экономичный, как и новый 32:D, который продается за более чем 25 тыс. Фунтов стерлингов, однако люди по-прежнему покупают новые 32:D, а не просто использованные 52:D.

Договорились, хотя эта ситуация могла бы быть немного другой. На рынке есть тонны подержанных 52:D, поэтому цены, естественно, ниже. Из людей, которые продают большой немецкий седан, те, кто предпочитает секонд-хенд E/A6/5, могут выбрать. Но в 2017 году в Великобритании будет только 500 трехлетних Model S, поэтому вам не нужно очень много людей на рынке для 200-мильного BEV, чтобы думать, что подержанный S - лучшая ставка, чем новая 3, прежде чем цена эти S начинают отслеживать upwads.
 

гзоом

New member
Я буду счастлив с новым 7:D или подержанным P85. Все зависит от разницы в цене, какие обновления Tesla представит в ближайшие 18 месяцев (что, я уверен, они будут).
 

доналд

New member
Слайд из презентации Тесла ...






сопровождаемый твитом от вице-президента Тесла по связи ...


 
@mgboyes, может быть, они не обменяли его на новую Теслу? )

Помните, когда мы получили кавычки "WBAC", они были довольно плачевными:( Так что обычная торговля, вероятно, не хочет рисковать ими, потому что в одном автомобиле связан большой капитал, особенно тот, который довольно трудно предсказать когда правильный покупатель войдет.

В любом случае, я думаю, что это довольно искаженный рынок, у Tesla есть огромное влияние на установление цены, потому что в конечном итоге это все еще нишевая машина, и если вы захотите ее, вы, вероятно, вначале поедете в Tesla.

Хорошо, что Tesla пытается поддержать рынок подержанных товаров, но я просто думаю, что объем продаж недостаточно, чтобы сказать что-то конкретное об остатках на действительно открытом рынке, не говоря уже об экстраполировании этого на 2017 год.

Безусловно, для нас, владельцев, это положительная сторона, и в интересах Tesla поддерживать как можно более высокие остатки, поскольку они подвержены влиянию цен с помощью RVG.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: @mgboyes, может быть, они не обменяли его на новую Теслу? )

Извините, я должен был быть яснее. Цена, которую я цитировал для моего P85, - это цена, за которую Тесла купит его, независимо от того, выберу ли я у них новый.

Так как они не делают скидок или стимулов, они также не дают завышенные цены частично, чтобы просить обновления.
Саймон Мак сказал: Безусловно, для нас, владельцев, это положительная сторона, и в интересах Tesla поддерживать как можно более высокие остатки, поскольку они подвержены влиянию цен с помощью RVG.

Им также нужны звездные остатки, поскольку, учитывая политику нулевых скидок, у них есть единственная надежда на конкуренцию на флотском рынке.
 
mgboyes сказал: Им также нужны звездные остатки, поскольку, учитывая политику нулевых скидок, у них есть единственная надежда на конкуренцию на флотском рынке.

Конечно, и это, возможно, менее важно для S. Реальная громкость находится в 3-м пространстве, так что это просто установка сцены.

Принимая во внимание ставки BCH, BMW 3 :D можно приобрести за & lt £ 240 (+ НДС) при сделке 3 + 35 месяцев. С этим довольно сложно обойтись без существенных скидок или «покупки продаж» за счет внутреннего финансирования (лучшие предложения от дилеров BMW). Для списка 320d :D за 28 тыс. Фунтов стерлингов потребуется 60% + остаток под 0%, чтобы эти ставки соответствовали закупкам по прейскурантной цене.
 

гзоом

New member
Итак, еще один P85 появился на Auto-trader за £ 65K - это версия «подписи», так что я подозреваю, что цена по прейскуранту выше? Учитывая, что эти машины, кажется, не двигаются по этим ценам, это показывает, что рынок подержанного электромобиля стоимостью £ 65 000 довольно ограничен - особенно новый 7:D стоит всего £ 55 000, я не могу дождаться, когда они упадут до £ 50 000. ..... Конечно, если цены на подержанные машины упадут до 45 тыс. Фунтов за P85, я с радостью поймаю их еще до того, как моя сделка с Leaf закончится (я просто припаркуюсь).

Не очень хорошая новость для нынешних новых покупателей/владельцев, но я люблю амортизацию:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
@gzoom Зачем парковаться? амортизация не поменяется:confused:
Если у вас есть наличные, вам лучше получить VX220 сейчас, они стабильны, чтобы его ценить) Затем, когда Leaf вернется, получите ваш Tesla, чтобы дополнить его, вы получите что-то еще лучше спецификации за те же или меньшие деньги. )
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom Зачем парковаться? амортизация не поменяется:confused:
Если у вас есть наличные, вам лучше получить VX220 сейчас, они стабильны, чтобы его ценить) Затем, когда Leaf вернется, получите ваш Tesla, чтобы дополнить его, вы получите что-то еще лучше спецификации за те же или меньшие деньги. )

Конечно, вы будете использовать Tesla и припарковать LEAF, пока не закончится контракт PCP?
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom Зачем парковаться? амортизация не поменяется:confused:
Если у вас есть наличные, вам лучше получить VX220 сейчас, они стабильны, чтобы его ценить) Затем, когда Leaf вернется, получите ваш Tesla, чтобы дополнить его, вы получите что-то еще лучше спецификации за те же или меньшие деньги. )

Получить VX220 или, может быть, оригинальный DC2 Honda Integra Type R можно только в том случае, если мы переедем в дом с отдельно стоящим двойным гаражом, чтобы его можно было спрятать от жены:)

Я буду парковаться на Leaf, а не на моделях S .... После работы сегодня мне нужно взглянуть на договор о страховании и т. Д., В любом случае вряд ли это произойдет до следующего лета ..... Но не уверен, что смогу подождать до Апрель 2017 года. Одно можно сказать наверняка, я никак не могу дождаться модели 3 до 2018 года, если только Тесла не создаст что-то по-настоящему удивительное, думаю, нам просто нужно подождать и посмотреть:)
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Итак, еще один P85 появился на Auto-trader за £ 65K - это версия «подписи», так что я подозреваю, что цена по прейскуранту выше? Учитывая, что эти машины, кажется, не двигаются по этим ценам, это показывает, что рынок подержанного электромобиля стоимостью £ 65 000 довольно ограничен - особенно новый 7:D стоит всего £ 55 000, я не могу дождаться, когда они упадут до £ 50 000. ..... Конечно, если цены на подержанные машины упадут до 45 тыс. Фунтов за P85, я с радостью поймаю их еще до того, как моя сделка с Leaf закончится (я просто припаркуюсь).

Не очень хорошая новость для нынешних новых покупателей/владельцев, но я люблю амортизацию:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Великобритании, по крайней мере, единственное, что отличает фирменный автомобиль, - это специальный фирменный красный цвет. Вариантов и дополнений может быть много или мало в зависимости от того, что было изначально выбрано. Выглядит как довольно хорошо проработанный автомобиль, хотя.

Спрос на ранние 14 моделей S обязательно будет довольно нишевым - этим автомобилям 1 год, но они уже "устарели" из-за отсутствия автопилота (или, в меньшей степени, двойных двигателей), и на рынке, где общественная осведомленность все еще остается очень низкий, поэтому большинство людей даже не слышали об автомобиле.
 
Полностью согласен по поводу "устаревшего". Хотя, может быть, не по той же причине ..

Прямо сейчас я не могу представить себе веской причины покупать P85 вместо S8:D. Производительность так близка, и у:D есть большая дальность, полный привод и автопилот. Это в конечном итоге устанавливает верхнюю цену секонд-хенд.

К сожалению, это также означает, что P85 будет отслеживать S8:D в течение первого года:(

Остатки выглядели довольно неплохо 6 месяцев назад, и на уровне 50%. Модельный ряд изменился больше, чем что-либо другое, что действительно дало толчок в работе.
 

633

New member
Является ли автопилот на самом деле законным в Великобритании? Люди были привлечены к ответственности за то, что они сделали глоток воды на светофоре и все в таком духе, так будет ли нормально сидеть в движущемся транспортном средстве, у которого руки сняты с руля? На допрос полиция заявила, что водители должны всегда держать руки на руле, что явно идиотично, потому что в этом случае невозможно было бы переключать передачи. Тем не менее, я вижу, как глупые копы задерживают ранних усыновителей, даже если это законно.
 
моджо сказал: Является ли автопилот на самом деле законным в Великобритании? Люди были привлечены к ответственности за то, что они сделали глоток воды на светофоре и все в таком духе, так будет ли нормально сидеть в движущемся транспортном средстве, у которого руки сняты с руля? На допрос полиция заявила, что водители должны всегда держать руки на руле, что явно идиотично, потому что в этом случае невозможно было бы переключать передачи. Тем не менее, я вижу, как глупые копы задерживают ранних усыновителей, даже если это законно.

TBH Это больше о безопасности и удобстве, чем "Самостоятельное вождение". Автопилот, как инструмент для самостоятельного вождения, немного перегружен. Без металлической змеи Элона, даже легально разрешенная часть вождения в ваш гараж глупа.

Более важными для покупателей являются:дальний круиз, предупреждения о полосах движения и слепых зонах, предотвращение столкновений и автоматические главные лучи.

IOW, всякого рода вещи, которые вы получаете в роскошных немецких автомобилях)
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Более важными для покупателей являются:дальний круиз, предупреждения о полосах движения и слепых зонах, предотвращение столкновений и автоматические главные лучи.

IOW, всякого рода вещи, которые вы получаете в роскошных немецких автомобилях)

Не только немецкие автомобили, у нашего сегмента С Lexus есть все это и многое другое (обратная слепая зона, когда вы можете видеть дорогу из-за припаркованных автомобилей):p

Что касается модели S, которая «устарела», мне больше интересно узнать, как работают разные версии аккумуляторных батарей по сравнению друг с другом ... Но рынок подержанной машины стоимостью £ 65 тыс. «Ограничен», чтобы сказать, что наименее. Особенно, когда это от частного продавца, где вам нужен покупатель, который может заработать 65 000 фунтов стерлингов без финансирования.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху