Дин Хамер сказал: Я думаю, что 50% будут правы.
Если они достигнут отметки 38%, то приличная скорость 7
за £ 55k будет около отметки £ 21 000! Просто я не вижу этого, потому что Тесла мало.
Уже есть загруженный P85kWh S + за 65 тыс. Фунтов на авто-трейдере, так что это менее 20 тыс. Фунтов менее чем за 12 месяцев. Это не так плохо, как 5.0 XJ SuperSport, но хуже, чем 3.0
Porsche Panamera.
Автомобили премиум-класса всегда сильно обесцениваются, Tesla S ничем не отличается. Модель X может отличаться из-за любви людей к внедорожникам.
В США Tesla продает 3-летние подержанные P85 по 60% прейскурантной цены, предполагая, что Tesla выкупит их с 50%, что составляет 10% дополнительной маржи с каждой «одобренной» проданной подержанной машины. Поэтому, если рынок Великобритании будет следовать тенденции США, трехлетний 7
будет стоить 33-35 тыс. Фунтов стерлингов. Посмотрим, как пойдут дела, но я планирую выделить 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому в зависимости от того, что предлагается - если Tesla «подтянет» модель S к 2017 году, я либо получу подержанный P85, либо новый 7
моджо сказал: Что делает модель 3 еще более интересной, поскольку ей придется конкурировать с рынком подержанных моделей S. Даже с 36k на часах у Model S будет больший диапазон, может быть свободный заряд, хороший большой экран, полу-роскошная отделка и т. Д. Расходы на обслуживание должны быть очень низкими, батарея все еще покрывается гарантией и т. Д.
Традиционно цены на подержанные автомобили никогда не влияли на цены новых автомобилей. Все знают, что вы приобретаете более выгодную цену при покупке подержанных, но множество людей все еще покупают новые. Как упоминалось ранее, это другая целевая аудитория.
Например, подержанный BMW 52
можно приобрести менее чем за 20 тыс. Фунтов стерлингов, его больший, лучше оснащенный, такой же экономичный, как и новый 32
, который продается за более чем 25 тыс. Фунтов стерлингов, однако люди по-прежнему покупают новые 32
, а не просто использованные 52
.
чтобы увидеть ссылку нужно войти