• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я слежу за автотрейдером, и никакие подержанные электромобили любого бренда вообще не меняются. Зачем вам, когда есть новые предложения, которые выглядят лучше?
 

мгбоыес

New member
Удерживающие значения электромобилях для США (основанные на ценах при обмене) в возрасте 12/24/36м:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

3-летний график:






 
@mgboyes Похоже, мы уже отстали

Американские автомобили были на 70% через 2 года, мы смотрим на 65-70% на 1 год:(

Надеемся, что развертывание сети Supercharger на базе MSA поможет ?!
 

мгбоыес

New member
Да, моя цена выкупа за 16 месяцев получается на 30% ниже, чем в первые 12 месяцев, при условии, что она экспоненциальная.

Видимо, «штраф» в их формуле выкупа за наличие автомобиля с автопилотом составляет всего 3% от покупной цены.
 

кин

New member
Я думаю, будет справедливо сказать, что в первый год всегда будет происходить самое большое падение:сначала начисляется скидка в 20%, а затем постепенно выравнивается.

И я отказываюсь верить, что @Simon Mac S60 стоит только 25 тысяч фунтов стерлингов за 3 года, более около 30 тысяч фунтов +

57% через 3 года звучит разумно для меня.
 

доналд

New member
Объявленные цены на Leaf, Volts/Amperas держатся лучше, чем в США, хотя по «реализованным» ценам мы можем только сказать, действительно ли автомобили продаются.
 
Скинт сказал: Я думаю, будет справедливо сказать, что в первый год всегда будет происходить самое большое падение:сначала начисляется скидка в 20%, а затем постепенно выравнивается.

И я отказываюсь верить, что @Simon Mac S60 стоит только 25 тысяч фунтов стерлингов за 3 года, более около 30 тысяч фунтов +

57% через 3 года звучит разумно для меня.

Ровно первый год всегда проигрывает больше всего, и если @Simon Mac захочет продать мне свой 3-летний S60 за 25 тысяч фунтов, я откушу ему руку.
 

гзоом

New member
Скинт сказал: Я думаю, будет справедливо сказать, что в первый год всегда будет происходить самое большое падение:сначала начисляется скидка в 20%, а затем постепенно выравнивается.

И я отказываюсь верить, что @Simon Mac S60 стоит только 25 тысяч фунтов стерлингов за 3 года, более около 30 тысяч фунтов +

57% через 3 года звучит разумно для меня.

Не забывайте, однако, что 3-летняя розничная цена через Tesla по сравнению с PX/частной продажей может сильно отличаться - возможно, не до 10 тыс. Фунтов, но я не удивлюсь разнице в 5 тыс. Фунтов + между PX и розничной ценой для внешнего рынка.

Я уверен, что я где-то читал относительно фактической стоимости продаж подержанных автомобилей, что дает более высокую маржу для дилеров, чем новые автомобили. Так что я уверен, что Тесла хотел бы сделать то же самое.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я слежу за автотрейдером, и никакие подержанные электромобили любого бренда вообще не меняются. Зачем вам, когда есть новые предложения, которые выглядят лучше?

Дело не в том, что люди не хотят покупать, а в том, что они просят слишком много. То же самое старое.

Рядом со мной есть «Leaf», который стоит около 7 995 фунтов стерлингов, то есть около 8 295 фунтов стерлингов около 6 недель назад, но он все еще там для продажи. Я позвонил им и предложил 7500 фунтов, а они не хотели знать. Может быть, они были правы отказаться, может быть, они ошиблись, но потеряли продажу. Могу поспорить, что скоро это будет 7500 фунтов стерлингов.

Как вы упомянули, новые предложения настолько сумасшедшие, зачем вам покупать подержанные? Им нужно отрегулировать подержанные цены до уровня, на котором они будут продавать.
 

кин

New member
Дилер предлагает сделку Simon S60 за £ 28500 (57%), продает за £ 33500.

Затем дилер предлагает покупателю дополнительную пару грантов за его замену S60, на которую все еще действует гарантия производителя в течение одного года и гарантия на батарею и двигатель на 5 900 лет.

Дилер получает прибыль в размере 3 тыс. Фунтов стерлингов, покупатель приобрел выгодную цену Tesla за 31000 фунтов стерлингов, что составляет менее половины цены нового 7:D

Все счастливы, включая Саймона:)
 

х8тен

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom Зачем парковаться? амортизация не поменяется:confused:
Если у вас есть наличные, вам лучше получить VX220 сейчас, они стабильны, чтобы его ценить) Затем, когда Leaf вернется, получите ваш Tesla, чтобы дополнить его, вы получите что-то еще лучше спецификации за те же или меньшие деньги. )

Woohoo, моя машина ценит так же, как я ценю это!
 

633

New member
MoonCat сказал: Дело не в том, что люди не хотят покупать, а в том, что они просят слишком много. То же самое старое.

Это путь этой страны. Если вы посмотрите на наш eBay по сравнению с другими округами, это смешно. Вещи либо сильно недооценены, потому что они начинаются с 1р, а никто не делает ставку, либо слишком завышены. Никто не покупает это сейчас по разумной цене, они всегда испытывают свою удачу с глупым числом и заканчивают тем, что принимают предложение или не продают.
 
h8ten сказал: Woohoo, моя машина ценит так же, как я ценю это!

Только ощущение инстинкта, я больше настроен на рынок Elise, но рынок S2 идет немного глупо, особенно автомобили серии K, такие как 135-е годы. Я знаю, что есть налог с Lotus, но логическим продолжением было бы то, что VX не пошли бы так же. (У)
 
Скинт сказал: Дилер предлагает сделку Simon S60 за £ 28500 (57%), продает за £ 33500.

Затем дилер предлагает покупателю дополнительную пару грантов за его замену S60, на которую все еще действует гарантия производителя в течение одного года и гарантия на батарею и двигатель на 5 900 лет.

Дилер получает прибыль в размере 3 тыс. Фунтов стерлингов, покупатель приобрел выгодную цену Tesla за 31000 фунтов стерлингов, что составляет менее половины цены нового 7:D

Все счастливы, включая Саймона:)

Великий в теории, время покажет на практике. Единственный гаечный ключ в моем плане (и, скорее всего, в конечном итоге я продам его Тесле) - это добавленная к автомобилю стоимость наддува.

Лично я просто не могу оправдать это, однако я знаю, что это ограничит рынок для перепродажи автомобилей.

Самое разумное, что мне нужно сделать, это сохранить его до 4 лет, а затем, возможно, обменять его на P250:D.
 

кин

New member
@Simon Mac
ТБХ тратит дополнительные средства на включение нагнетателя, это неизбежно, вот что будет искать следующий владелец. И я думаю, что вы получите большую часть обратно, продавая, почему бы не сделать это сейчас.

С недавним соглашением Ecotricity будет доступно намного больше нагнетателей, честно говоря, более чем на 57% удержание легко достижимо.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Лично я не могу оправдать это, но я знаю, что это ограничит рынок для перепродажи автомобилей.

,

ЛОЛ! Один из директоров компании в настоящее время расширяет и переоборудует свой недавно приобретенный дом за миллион фунтов с 2 акрами земли. Они, вероятно, тратят еще несколько сотен грандов на ремонт и расширение собственности !!

Рядом со зданием находится масляный бак, его жена хотела, чтобы он ушел из поля зрения, строитель указал ей где-то в районе 1800 фунтов стерлингов за трубы и прокладку трубы под землей, и она отказалась по причине стоимости! ! LOL и он качал головой, когда сказал мне это !!
 
@skint

Потому что я буквально не буду использовать это. Я год в году, и ни разу не нуждался в этом (или действительно был на маршруте, который был один)

Они могут OTA обновить его (я проверял), так что если я однажды действительно застряну, это то, что я сделаю, просто позвоните. В противном случае я оставлю деньги в стороне.

Есть некоторые незначительные последствия для BIK и НДС, что также означает, что мне лучше подождать.

Кроме того, я одолжил деньги Тесла раньше, и это не получилось здорово, так что на этот раз я буду ждать)
 
Робвиз сказал: Самое разумное было бы сохранить его на 10 лет!:)

Зависит от того, как выглядят расходы, не связанные с гарантией) 4 года вам, вероятно, стоит искать CPO с дополнительным 4-летним бампером для гарантии бампера, если они повторяют состояния.
 

доналд

New member
Саймон Мак сказал: Самое разумное, что мне нужно сделать, это сохранить его до 4 лет, а затем, возможно, обменять его на P250:D.

Я действительно не вижу привлекательности возить вокруг большой кусок батареи.

На мой взгляд, наиболее разумной конфигурацией является i3 мощностью ~ 20 кВт/ч и небольшим двухцилиндровым двигателем, чтобы компенсировать любые недостатки. Если бы аккумуляторы делились вдвое по удельной массе/объему, я бы предпочел иметь более легкие и более просторные REx по 20кВтч, чем наполнять их дополнительными 20кВтч.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху