@gzoom Это должно быть расширение диапазона для меня.
Мне нужна характеристика крутящего момента электромобили и отсутствие коробки передач) P85/P8
должны публиковать такие нелепые 0-60 раз, не потому, что они важны сами по себе, но это единственный способ донести до публики покупку автомобиля довольно быстро, как быстро Тесла на дороге. 60 быстрее, чем все масляные горелки такого же размера на бумаге, и НАМНОГО быстрее в реальном мире.
Основополагающим принципом @donald и моим аргументом является эффективность. Каждая большая батарея покрывает все меньшие части использования транспортных средств, но за счет использования большего количества ископаемого топлива для более частых поездок через "длинную трубу хвоста".
Я бы расширил концепцию @mgboyes и добавил, что генератор в моем Uber Rex должен работать на биоэтаноле, предварительно заряженном электролите или другом возобновляемом, но энергосберегающем источнике энергии) (мне действительно нравится предложение @Brads о проточной ячейке)
Каким-то образом нам нужно иметь возможность сконцентрировать и хранить возобновляемую энергию в той или иной форме среды с более высоким значением Wh/кг Wh/м3 для использования в этих нечастых случаях. Очевидно, это аргумент в пользу водорода.
Реальная проблема для заряда водорода/биоэтанола/жидкого проточного элемента/в том, что распределительной сети просто не существует
Вместо REX, а также для производства автомобилей с радиусом действия более 500 миль, существует сеть SC. Вставьте «меньшие» батареи и используйте существующую распределительную сеть, которая является электрической сетью.
Однако это не решает реальных проблем, с которыми мы столкнемся из-за непредсказуемых скачков мощности, которые должны быть подкреплены быстродействующей газовой турбиной. (К сожалению, это более вероятно в форме турбогенераторов, работающих с неоптимальной эффективностью). Я также не уверен, что это приведет к массовому принятию 100% электромобили.
Там нет волшебной палочки, или, к сожалению, идеальный ответ.
Учитывая позицию Теслы, они никак не могут поставить REX в любой из своих автомобилей, не совершив значительного разворота.
Это очень хорошо для их ахиллова заживления, и легкая кража, если производитель действительно придумал автомобиль REX, как предлагает @mgboyes. С меньшим литий-ионным основным блоком, безусловно, есть область применения с суперконденсаторами, чтобы заполнить 10-секундную частоту вспышки в 0-60 раз.
Кто-нибудь сделает один? Надеюсь, конкуренция - это хорошо.