• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Я действительно не вижу привлекательности возить вокруг большой кусок батареи.

На мой взгляд, наиболее разумной конфигурацией является i3 мощностью ~ 20 кВт/ч и небольшим двухцилиндровым двигателем, чтобы компенсировать любые недостатки. Если бы аккумуляторы делились вдвое по удельной массе/объему, я бы предпочел иметь более легкую машину мощностью 20 кВт/ч, чем наполнять ее дополнительными мощностью 20 кВт/ч.

Я только издевался над нелепым апгрейдом, который приходит с владением Tesla)

Я тоже считаю, что если батареи не станут легче, наступит переломный момент, когда REX на основе ICE является прагматичным решением.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я действительно не вижу привлекательности возить вокруг большой кусок батареи.

На мой взгляд, наиболее разумной конфигурацией является i3 мощностью ~ 20 кВт/ч и небольшим двухцилиндровым двигателем, чтобы компенсировать любые недостатки. Если бы аккумуляторы делились вдвое по удельной массе/объему, я бы предпочел иметь более легкие и более просторные REx по 20кВтч, чем наполнять их дополнительными 20кВтч.

Моя официальная позиция заключается в том, что, как только BEV сможет пробежать 250 миль в реальном мире в любых условиях вождения, за исключением 3-часовых автобанов (что в модели S со своим стилем вождения составляет примерно 110 кВт/ч), я бы не хотел ничего сверх этого. Конечно, на самом деле я буду в очереди за P250:D вместе со всеми остальными фанатами Тесла, но приятно делать вид, что я рациональна время от времени:)

Но если вы можете разработать батарею на 25 кВт/ч, которая поддерживает максимальную скорость разряда 25C, добавьте генератор на 25 кВт и топливный бак на 25 л и уложите все это во что-то столь же желательное, как модель S, у вас может быть что-то, что может соблазнить людей даже самый продвинутый BEV или, что более важно, самый продвинутый высокопроизводительный ICE.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: если вы можете разработать батарею на 25 кВт/ч, которая поддерживает максимальную скорость разряда 25 ° C, добавьте генератор на 25 кВт и топливный бак на 25 л и поместите все это во что-нибудь .....

... красиво компактный и аэродинамический, тогда, если батареи можно уменьшить вдвое при определенной мощности/объеме, у вас есть что-то, что может быть на +200 миле, также с REx!







 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: ... красиво компактный и аэродинамический, тогда, если батареи можно уменьшить вдвое при определенной мощности/объеме, у вас есть что-то, что может быть на +200 миле, также с REx!











Все будет в порядке - по всем неправильным причинам.

И каждый пьяный в субботу вечером захочет включить его на крышу

Некоторые вещи должны остаться идеей на обратной стороне пакета. Это устройство является одним из них.
 

доналд

New member
Хорошо, возможно, вы правы, но есть кое-что очень практичное, что, я думаю, лично должно быть уже в производстве, например. Up Lite-







 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Хорошо, возможно, вы правы, но есть кое-что очень практичное, что, я думаю, лично должно быть уже в производстве, например. Up Lite-











Дверь, которая долго практична на парковке - никогда.:)
 

гзоом

New member
Если Тесла поместит генератор ICE в модель S/3 - «Я ухожу». USP Tesla является фактом, что это чистый аккумуляторный электромобилю с хорошим диапазоном и удивительной производительностью.

Если я хочу придерживаться ДВС в высокопроизводительном автомобиле, у меня уже есть множество вариантов ... Lexus GS450h, Infiniti Q50, активный гибрид BMW, гибрид класса Merc C.

Все вышеперечисленное было в продаже целую вечность. Все предлагают 300 л.с. +, но гораздо лучшую экономичность, чем их чистые версии ICE, ни один из них не может быть классифицирован как «успех продаж». Фактически, BMW буквально приходится почти полностью отдавать гибрид 3-й серии Active - несмотря на то, что он обладает большей мощностью, чем 335i, людям просто не интересно. Потому что большинство людей, покупающих быстродействующие ICE, не могли позаботиться об экономии миль на галлон/топлива - я знаю, что никогда этим не воспользуюсь - единственный способ соблазнить людей - это предложить что-то действительно отличное, как P-версии Model S.

Да, я знаю, что это не расширители диапазона, но для большинства населения (и для меня) они по-прежнему являются бензиновыми/дизельными автомобилями:с.
 

Мр_Г

New member
gzoom сказал: Если Тесла поместит генератор ICE в модель S/3 - «Я ухожу». USP Tesla является фактом, что это чистый аккумуляторный электромобиль с хорошим диапазоном и удивительной производительностью.

Если я хочу придерживаться ДВС в высокопроизводительном автомобиле, у меня уже есть множество вариантов ... Lexus GS450h, Infiniti Q50, активный гибрид BMW, гибрид класса Merc C.

Все вышеперечисленное было в продаже целую вечность. Все предлагают 300 л.с. +, но гораздо лучшую экономичность, чем их чистые версии ICE, ни один из них не может быть классифицирован как «успех продаж». Фактически, BMW буквально приходится почти полностью отдавать гибрид 3-й серии Active - несмотря на то, что он обладает большей мощностью, чем 335i, людям просто не интересно. Потому что большинство людей, покупающих быстродействующие ICE, не могли позаботиться об экономии миль на галлон/топлива - я знаю, что никогда этим не воспользуюсь - единственный способ соблазнить людей - это предложить что-то действительно отличное, как P-версии Model S.

Да, я знаю, что это не расширители диапазона, но для большинства населения (и для меня) они по-прежнему являются бензиновыми/дизельными автомобилями:с.


Посмотрите JLR, я думаю, что они будут следовать за BMW и могли бы предложить BEV REx, но они могут пересмотреть свое мнение, учитывая рост PHEV. Но кто, кроме Nissan (и продолжит Тесла), собирается предложить более чистый диапазон BEV? Даже Nissan с плохими продажами (против целей) должен испытывать колебания в стратегии, поскольку Outlander берет продажи. Я надеюсь, что Nissan сможет создать реальную дистанцию ​​в 150 миль, которая, возможно, является точкой баланса между весом и дальностью полета. На данный момент, как писал @donald, для разумной практичности, за исключением некоторого «зеленого» доверия за то, что он не «чистый» и жесткой ценовой премии, BEV REx имеет его для автомобиля, который предназначен для электромобиль вместо взлома. ЛЕД с некоторым электроприводом. Каждый Outlander, которого я встречал на дороге, в то время как в LEAF, я слышал, как они проходили мимо двигателя работает бар один на парковке, уходя.
 

мгбоыес

New member
Mr_G сказал: Посмотрите JLR, я думаю, что они будут следовать за BMW и могли бы предложить BEV REx, но они могут пересмотреть свое мнение, учитывая рост PHEV. Но кто, кроме Nissan (и продолжит Тесла), собирается предложить более чистый диапазон BEV? Даже Nissan с плохими продажами (против целей) должен испытывать колебания в стратегии, поскольку Outlander берет продажи. Я надеюсь, что Nissan сможет создать реальную дистанцию ​​в 150 миль, которая, возможно, является точкой баланса между весом и дальностью полета. На данный момент, как писал @donald, для разумной практичности, за исключением некоторого «зеленого» доверия за то, что он не «чистый» и жесткой ценовой премии, BEV REx имеет его для автомобиля, который предназначен для электромобилей вместо взлома. ЛЕД с некоторым электроприводом. Каждый Outlander, которого я встречал на дороге, в то время как в LEAF, я слышал, как они проходили мимо двигателя работает бар один на парковке, уходя.

Я был бы удивлен:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Брадс

New member
Не может ли «REX» будущего быть батареей с проточной ячейкой, только для периодического использования, перезаряжаемой на жидкостном насосе станции нагнетателя. Это сохраняет простоту и 100% -ую перспективу электромобилей. Я не уверен в плотности/безопасности энергии, но они, безусловно, будут прогрессировать со временем.
 

гзоом

New member
mgboyes сказал: Я был бы удивлен:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это взгляды, подобные этим, которые, я думаю, потопят Jaguar. Будучи премиальным брендом, они конкурируют лицом к лицу с Tesla. Мы недавно смотрели на дизельный XF и по сравнению с электромобилем никакое количество «роскошного» интерьера не может замаскировать устаревшую масляную горелку, приводящую его в действие.

XJ - та же цена, что и модель S, аналогичной мощности, рассчитанная на тех же покупателей.

Я не уверен, каковы продажи XJ сейчас, но я держал пари, что они убили бы, чтобы иметь такие цифры, как все, что достигла Модель S.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для меня привлекательность Model S/X - это простой факт, что ни у кого нет продукта, который может его коснуться. Поэтому я не против потратить на это глупое количество денег.

Тесла не должен пытаться воспроизвести то, что делают другие бренды, а вместо этого продолжать выпускать «рискованные» продукты, которые другие бренды не решаются производить или вкладывать в них.

Если вы думаете об этом, то нет ничего зеленого или разумного в супер-седане за £ 100 000 за 691 л.с., который может ускорить McLaren F1 .... Именно это делает его намного более бесстрашным, чем 150-мильный Leaf ... Давайте посмотрим правде в глаза, если бы мы все приняли самые экономичные/разумные решения в отношении автомобилей, мы все будем ездить на 10-летнем Nissan Micras за 500 фунтов стерлингов, и этот форум не существовал бы:)

Что касается Leaf, я рекомендую Nissan за то, что он был храбрым, когда я увидел первоначальную цену в 30 000 фунтов стерлингов + плохой диапазон зимой, я подумал, что Nissan подписал собственный план поглощения/банкротства. НО при достаточно низких ценах Leaf наконец-то, кажется, сдвигается, и я действительно люблю свою ... Однако у меня все еще есть Тесла.
 

доналд

New member
Брэдс сказал: Не может ли «REX» будущего быть батареей с проточной ячейкой, только для периодического использования, перезаряжаемой на жидкостном насосе станции нагнетателя. Это сохраняет простоту и 100% -ую перспективу электромобиля. Я не уверен в плотности/безопасности энергии, но они, безусловно, будут прогрессировать со временем.

Рассмотрим энергию в этих жидкостях. Они как жидкие взрывчатые вещества. Теория выглядит хорошо, на практике это выглядит как катастрофа. В перезаряжаемом аккумуляторе вся химия заперта в твердой коробке (обычно!), И когда это не так, вы видите результаты, я уверен!
 
@gzoom Это должно быть расширение диапазона для меня.

Мне нужна характеристика крутящего момента электромобили и отсутствие коробки передач) P85/P8:D должны публиковать такие нелепые 0-60 раз, не потому, что они важны сами по себе, но это единственный способ донести до публики покупку автомобиля довольно быстро, как быстро Тесла на дороге. 60 быстрее, чем все масляные горелки такого же размера на бумаге, и НАМНОГО быстрее в реальном мире.

Основополагающим принципом @donald и моим аргументом является эффективность. Каждая большая батарея покрывает все меньшие части использования транспортных средств, но за счет использования большего количества ископаемого топлива для более частых поездок через "длинную трубу хвоста".

Я бы расширил концепцию @mgboyes и добавил, что генератор в моем Uber Rex должен работать на биоэтаноле, предварительно заряженном электролите или другом возобновляемом, но энергосберегающем источнике энергии) (мне действительно нравится предложение @Brads о проточной ячейке)

Каким-то образом нам нужно иметь возможность сконцентрировать и хранить возобновляемую энергию в той или иной форме среды с более высоким значением Wh/кг Wh/м3 для использования в этих нечастых случаях. Очевидно, это аргумент в пользу водорода.

Реальная проблема для заряда водорода/биоэтанола/жидкого проточного элемента/в том, что распределительной сети просто не существует

Вместо REX, а также для производства автомобилей с радиусом действия более 500 миль, существует сеть SC. Вставьте «меньшие» батареи и используйте существующую распределительную сеть, которая является электрической сетью.

Однако это не решает реальных проблем, с которыми мы столкнемся из-за непредсказуемых скачков мощности, которые должны быть подкреплены быстродействующей газовой турбиной. (К сожалению, это более вероятно в форме турбогенераторов, работающих с неоптимальной эффективностью). Я также не уверен, что это приведет к массовому принятию 100% электромобили.

Там нет волшебной палочки, или, к сожалению, идеальный ответ.

Учитывая позицию Теслы, они никак не могут поставить REX в любой из своих автомобилей, не совершив значительного разворота.

Это очень хорошо для их ахиллова заживления, и легкая кража, если производитель действительно придумал автомобиль REX, как предлагает @mgboyes. С меньшим литий-ионным основным блоком, безусловно, есть область применения с суперконденсаторами, чтобы заполнить 10-секундную частоту вспышки в 0-60 раз.

Кто-нибудь сделает один? Надеюсь, конкуренция - это хорошо.
 

Мр_Г

New member
mgboyes сказал: Я был бы удивлен:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я тоже, но, что бы ни говорили JLR, чтобы акционеры были довольны, похоже, что в R&:D ведется некоторая работа по Rex, но без более легкого инструмента я сомневаюсь, что это приведет к чему-либо, если это не большой REx. V12 (он же Browns Mill) REx кто-нибудь?
 

гзоом

New member
Возможно, босс JLR должен обратить внимание на то, что делает их другой главный конкурент на рынке ....

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я действительно хочу сказать, что у меня был Jaaag в моей жизни, но когда мы пошли, чтобы посмотреть на XF, гибриды Lexus уже делают его грохочущим дизельным двигателем звучащим/выглядящим/чувствующим себя совершенно неуместным в «роскошном» автомобиле. ,

Я надеюсь, что JLR работают над технологией электромобиль за закрытыми дверями, потому что, если подобные BMW/Audi начнут действительно вкладывать свои усилия в разработку аккумуляторного электромобиля (что, по-видимому, и есть), я не вижу, чтобы JLR смог конкурировать с линейкой сделан из PHEV/BEV от немецких брендов, просто предлагая «чистые» дизели ....
 

Йацк

New member
I5 - плод разнообразного воображения активных хаков, он ежедневно переключается между водородным топливным элементом или 4-дверной дверью в стиле i8 - я бы очень немного отошел от таких слухов на данном этапе. Учитывая, что миссия i sub-брендов основана на городских транспортных средствах и спортивном автомобиле Halo.

JLR делает все правильные шаги, переходя на алюминиевое монококовое шасси, легкую эффективную масштабируемую архитектуру двигателя, также называемую ingenium, у них также есть гибридные испытательные стенды и испытательные стенды BEV в дикой природе, и различные XE и XF были отмечены здесь с обозначением «Hybrid Test Vehicle». и через пруд вместе с защитником BEV.

То, что они не кричат, не означает, что они движутся не в том же направлении, что и все остальные.
 
@ Джек, я согласен, JLR определенно нигде не такие «кричащие», как BMW со своим брендом i sub. Однако кое-что поступает в прессу:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я был бы удивлен, если бы F-Pace PHEV не было на картах и мог бы быть очень заманчивым. Широкое использование алюминия и, несомненно, дизайн, который имел в виду гибридизацию с самого начала.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
PHEV - очевидный выбор для A:D/4:D, ev сзади, ICE впереди. Нет сложной механики, просто сложное программное обеспечение:p
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху