• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Да, F-Pace ... Интересно, какой другой внедорожник JLR разделяет эту платформу * кашель *

FWIW, ходили слухи, что McLaren работает с JLR над различными типами гибридных трансмиссий, включая KERS-подобный вариант для F-типа. Совершенно необоснованно конечно)
 
@ Джимбо ты имеешь в виду необоснованный, потому что это на официальном сайте Jaguar)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Изменить:Уильямс, а не Макларен
 
Mr_G сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

TBH Я ожидаю, что «ложные» L:D/ESP на автомобилях X/A:D будут настолько хорошими, что им не понадобятся 2 мотора.

Я пробовал запуск на полной скорости на льду в моей заднеприводной машине, и она движется прямо и верно (на самом деле удивительно). Использование индивидуального торможения для получения ложного L:D чертовски хорошо при такой хорошей модуляции входного крутящего момента от двигателя.

Я перепутал это пару раз, но я ожидаю того же от системы с двумя двигателями, где электроника пытается измерить момент импульса и рулевого управления, чтобы компенсировать вместо тормозов.

Просто для забавы, вот что происходит, если вы вытаскиваете предохранитель TC в Model S:

:)
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Я пробовал запуск на полной скорости на льду в моей заднеприводной машине, и она движется прямо и верно (на самом деле удивительно). Использование индивидуального торможения для получения ложного L:D чертовски хорошо при такой хорошей модуляции входного крутящего момента от двигателя.

Это в твоем Lotus хотя ?? Разве Колин Чепмен однажды не сказал, что «хорошо спроектированное шасси не должно нуждаться в ЛСД?»:)

В моем E90 335i, без надлежащего механического L:D, было почти невозможно развернуть даже 306 л.с., даже если приборная панель не загорелась, как рождественское дерево, и система TC отключила питание. Я был настолько сыт по горло системой TC, пытаясь выполнить работу правильного ЛСД, что я пошел и потратил 2 тыс. Фунтов на установку ЛСД Quaife в течение 2 недель с момента покупки. Если бы я не установил Quaife, я бы, вероятно, продал бы автомобиль за месяц его покупки !!

Система TC на модели S, похоже, находится в другой лиге. Никаких поворотов колес, никакой драмы, только сила и тяга .... Я должен пойти и заказать тест-драйв:D
 
gzoom сказал: Это в твоем Lotus хотя ?? Разве Колин Чепмен однажды не сказал, что «хорошо спроектированное шасси не должно нуждаться в ЛСД?»:)

В моем E90 335i, без надлежащего механического L:D, было почти невозможно развернуть даже 306 л.с., даже если приборная панель не загорелась, как рождественское дерево, и система TC отключила питание. Я был настолько сыт по горло системой TC, пытаясь выполнить работу правильного ЛСД, что я пошел и потратил 2 тыс. Фунтов на установку ЛСД Quaife в течение 2 недель с момента покупки. Если бы я не установил Quaife, я бы, вероятно, продал бы автомобиль за месяц его покупки !!

Система TC на модели S, похоже, находится в другой лиге. Никаких поворотов колес, никакой драмы, только сила и тяга .... Я должен пойти и заказать тест-драйв:D

Даже новый Lotus рухнул из-за состояния няни с ESP/тормозом L:D. Несмотря на то, что это новейшая и самая лучшая система Bosch, я уверен, что Lotus поместила ее туда только потому, что теперь это является юридическим требованием) Хотя это все еще не патч в системе Tesla.

TBH гонка вооружений в основных автомобилях становится глупой. Честно говоря, эти машины не видят треков и слишком быстро движутся по дорогам общего пользования. (Lotus, безусловно, есть, а S60 граничит).

Через одну пару колес можно вывести только столько мощности, а без ЛСД вы смотрите на одно колесо:D Я думаю, именно поэтому BMW переходит на XDrive на всех мощных автомобилях. Следующий раунд Лоти будет более 400 л.с., и, похоже, даже они вынуждены идти по ЛСД маршруту через доску.

Я подозреваю, что то, что происходит в Тесле, так это то, что ТС ооочень быстр, и настолько ненавязчив, что вы не понимаете, насколько сильно он вступает в игру. Я конечно заметил больше тормозной пыли на задних колесах, чем на передних. Теперь я видел, как оно мерцало пару раз, но, как правило, после того, как на дороге появилось неровное движение. Тесла проделала фантастическую работу с «картой» передачи мощности трансмиссии. 60 - превосходное доказательство даже на мокрой дороге (P85 требует немного большего уважения). Я уже говорил это раньше, но я думаю, что 7:D будет автомобилем Златовласка для Великобритании, если что-то в аспекте полного привода является излишним, я не могу подчеркнуть, насколько хорош мой был на снегу.
 

доналд

New member
Просто чтобы уточнить, идея наличия двух двигателей на каждой стороне оси является полярной противоположностью ЛСД. В L:D вы гарантируете скорость вращения колеса, поэтому распределение крутящего момента по обеим сторонам остается в пределах заданного диапазона. Проблема безопасности с двумя двигателями на одной оси заключается в том, что в случае отказа одного двигателя другой продолжит выкачивать крутящий момент и направит вас прямо. бездорожье. Так что это одноточечный режим отказа, приводящий к сбою. У этого был бы такой высокий рейтинг SIL, я сомневаюсь, что кто-нибудь подпишет это для производства. Вам понадобится механическая связь между двумя механизмами посередине, чтобы обеспечить равномерное распределение крутящего момента. На самом деле ... вам нужно добавить ЛСД!
 
@ donald уверен, что мы объединяем аспект ESP/имитацию ЛСД, предлагаемых современными системами ABS, как одну вещь.

Сказать, что «векторизация крутящего момента», предлагаемая в новейших системах ESP, также представляется довольно рискованной задачей. Если программное обеспечение идет по футсу, то одна сторона тормозит вас в канаву:)

Я предполагаю, что именно здесь мы помещаем надежные механические или программные элементы в критически важные системы безопасности.
 

доналд

New member
Саймон Мак сказал: Сказать, что «векторизация крутящего момента», предлагаемая в новейших системах ESP, также представляется довольно рискованной задачей. Если программное обеспечение идет по футсу, то одна сторона тормозит вас в канаву:)

Это правда, но в этом случае вы все же замедляете, а не ускоряетесь, и эффекты управления крутящим моментом при торможении значительно меньше, чем ускорения, особенно с F:D, где вы также получите управление моментом, если ось рулевого управления не центрирована по нулю (что как правило, в наши дни последней известной мне машиной с нулевым центром был Citroen BX!). Кроме того, у системы есть шанс обнаружить и пометить неисправность до того, как вы начнете торможение, потому что она обычно неактивна, тогда как для тягового двигателя нет возможности выставить флаг прогностического отказа, и через мгновение вы будете сплющены с дороги потому что тяговый привод является «нормально активной» системой.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Просто чтобы уточнить, идея наличия двух двигателей на каждой стороне оси является полярной противоположностью ЛСД.

Это, конечно, верно для большинства, но не для всех после выхода на рынок ЛСД. У устройства Quaife у меня был максимальный коэффициент блокировки 40%, что аналогично разнице M3. Но некоторые, такие как Wavetech, могут сделать 100%, что, как вы сказали, звучит как рецепт для аварии. Однако некоторые сумасшедшие люди говорят, что им нужно 100% блокировка дифференциала, когда они монтируют бордюр, и только одно ведомое колесо соприкасается с землей ..... o_O

Но нормальная система TC на ICE действительно борется за развертывание 300bhp + через одну ось. Использование управления ABS/Throttle просто навязчиво и приводит к очень заметным перебоям в подаче энергии. Отсюда необходимость допустить некоторое «скольжение» в одном колесе.

Судя по звукам и внешнему виду того, насколько хорошо система TC работает на Tesla, я думаю, что необходимость в механическом ЛСД для увеличения скорости автомобиля почти избыточна .... Ожидайте тех, кто ДОЛЖЕН ездить на автомобиле, когда одно колесо находится в соприкосновение с землей из-за того, что другой находился в воздухе во время поворота на трассе:LOL:
Что касается мощности, «необходимой» на дорогах общего пользования, 400 л.с. - это хорошая круглая фигура, которой я буду доволен:)
 

доналд

New member
gzoom сказал: Что касается мощности, «необходимой» на дорогах общего пользования, 400 л.с. - это хорошая круглая фигура, которой я буду доволен:)

... с хорошим круглым 2,5 тонны машины?:D

Я бы предпочел, скажем, 170 л.с. при 1,3 тонны. Жаль, что не было такой вещи ......
 
@donald Новейшие системы работают путем индивидуального торможения, пока вы тоже ускоряетесь!

На самом деле Bosch в Exige буквально перекрывает газ перед серединой поворота, а системы тормозят колеса по отдельности, чтобы целенаправленно затянуть линию на основе датчиков в рулевой колонке)

Умно, но я знаю людей, которые вращались, в основном из-за того, что взлетели и не доверяли системам. (Конечно, на дороге вы бы с ума сошли, чтобы приблизиться к этому пределу)
 

доналд

New member
Да, хорошо осведомлен о системах. У меня был Subaru Legacy 2000 года с системой VDC. Блестяще, и вы действительно можете почувствовать, как машина дергается в нелепых поворотах тормозами. Центральный дифференциал работал на ШИМ и мог переключаться в любом месте в диапазоне от 5% крутящего момента спереди и 95% сзади до 95% спереди 5% сзади в 1/400 секунды.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Да, хорошо осведомлен о системах. У меня был Subaru Legacy 2000 года с системой VDC.

H6-3.0?

У меня был 03 Outback R с H6. Немного откровение для всех, кто думает, что немецкое машиностроение - это всегда путь вперед)
 

доналд

New member
Нет, мне действительно понравился H6 Outback, но это было поместье Legacy SX, EJ251, 4EAT. Довольно экономно, учитывая интенсивное городское вождение, для которого моя жена использовала его, учитывая, что, вероятно, хорошая идея по сравнению с H6.

[Между прочим, если кому-то понадобится датчик положения маховика для двигателя EJ251, тогда напишите мне в личку, я нашел запасной для него в розыгрыше на днях (не спрашивайте, длинная история !!:))]
 

доналд

New member
35 тысяч долларов США за автомобиль в США эквивалентны 35 тысячам фунтов.

Извините, что разбил вашу мечту .... все равно, если траектория будет такой же, как у Ampera по этой прейскурантной цене, вы можете увидеть 2-ые с небольшим пробегом за £ 14 ~ 18K через два года. Кто знает. Собирается ли британская публика приобщаться к электромобилям и поддерживать эти значения, или поддерживать эфемерные уровни цены на модель S, или они будут снижаться, как все электромобили до сих пор?
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: 35 тысяч долларов США за автомобиль в США эквивалентны 35 тысячам фунтов.

Извините, что разбил вашу мечту .... все равно, если траектория будет такой же, как у Ampera по этой прейскурантной цене, вы можете увидеть 2-ые с небольшим пробегом за £ 14 ~ 18K через два года. Кто знает. Собирается ли британская публика приобщаться к электромобилям и поддерживать эти значения, или поддерживать эфемерные уровни цены на модель S, или они будут снижаться, как все электромобили до сих пор?

Обычно это достойный пример, но с Tesla такого еще не было, и они обычно не подходят к ценообразованию.

Базовая модель 7:D в США стоит 75 тысяч долларов США (без учета налогов с продаж и без федеральных/государственных стимулов). В Великобритании та же машина стоит 50 тысяч фунтов стерлингов (без НДС и без гранта в размере 5 тысяч фунтов стерлингов).

Однако американские покупатели привыкли видеть цены без налога, тогда как британские потребители ожидают увидеть цифры с учетом НДС, поэтому в терминах «наклейка цена» эквивалентные цифры составляют 75 тыс. Долларов в США и 60 тыс. Фунтов в Великобритании, что означает Модель 3 за 35 тысяч долларов в Великобритании за 28 тысяч фунтов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху