• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спасибо, но не спасибо Fish Brothers

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Слышать об этом бизнесе за 100 фунтов стерлингов действительно начинает раздражать меня.

Я более чем счастлив, разбирая салон или автомобили, открывая блок управления двигателем и т.д., и всегда заинтригован тем, как основные дилеры оправдывают свои расходы на обслуживание.

Leaf не имеет реальных предметов обслуживания до 125k, когда требуется замена охлаждающей жидкости. Тормозную жидкость нужно делать, но даже у дилера BMW это всего 50 фунтов стерлингов + НДС! Так что, черт возьми, делает Nissan, чтобы взимать OP £ 190.

Я проверил свои документы PCP, нигде не говорится, что Nissan должен их «обслуживать».

Чтобы быть откровенным, дилеры Nissan, кажется, берут на себя владельцев Leaf, что неудивительно, мы ведь говорим об автодилерах ..... Не имеет значения, насколько улыбаются продавцы, получая £ из вашего кармана, что важно. Имея опыт работы с дилерами Honda, Nissan, BMW, Lexus, могу сказать вам, кроме стоимости костюма, под ними все одинаково ... Хотя до сих пор мой опыт работы с Nissan Leicester был потрясающим:)

Но когда мой Leaf будет обслуживаться, я не оставлю машину с Nissan до тех пор, пока кто-нибудь не даст мне точную разбивку стоимости £ 190 ... Если я обнаружу какое-либо БС, я возьму Leaf к своему местному механик, который уже сказал, что он счастлив работать на Leaf.
 

БаррыП

New member
gzoom сказал: Я проверил свои документы PCP, нигде не говорится, что Nissan должен их «обслуживать».

Согласно делу Европейского Суда, это не так. Автомобиль можно обслуживать в любом автосервисе, если он зарегистрирован с учетом НДС!
 

доналд

New member
За исключением обычных замен жидкости (которые я предпочитаю делать в любом случае), что сервис может сделать, что не происходит в МТ?

Каким образом МТ в любом случае отстает от «инспекционной службы». Разве инспектор МТ не может поставить печать на сервисной книжке одновременно?

Хорошо, дилер может проверить системы на наличие обновлений программного обеспечения, но вместо этого это можно сделать в не обслуживающий момент.

Но, в некотором смысле, это объясняет, почему дилеры должны взимать плату, потому что в противном случае их не будет, когда вы в конечном итоге действительно будете нуждаться в них. Может быть, мы приближаемся к тому времени, когда в машину нужно будет сметить «сервисные планы», и вместо какой-то устаревшей модели «купи машину, а потом возвращайся и заплати больше» все машины продаются с включенным сервисом в течение 10 лет , Я думаю, что это будет практически нулевым воздействием на людей, которые покупают новые автомобили, и значительно улучшит ценность второй руки.
 
gzoom сказал: Слышать об этом бизнесе за 100 фунтов стерлингов действительно начинает раздражать меня.

Я более чем счастлив, разбирая салон или автомобили, открывая блок управления двигателем и т.д., и всегда заинтригован тем, как основные дилеры оправдывают свои расходы на обслуживание.

Leaf не имеет реальных предметов обслуживания до 125k, когда требуется замена охлаждающей жидкости. Тормозную жидкость нужно делать, но даже у дилера BMW это всего 50 фунтов стерлингов + НДС! Так что, черт возьми, делает Nissan, чтобы взимать OP £ 190.

Я проверил свои документы PCP, нигде не говорится, что Nissan должен их «обслуживать».

Чтобы быть откровенным, дилеры Nissan, кажется, берут на себя владельцев Leaf, что неудивительно, мы ведь говорим об автодилерах ..... Не имеет значения, насколько улыбаются продавцы, получая £ из вашего кармана, что важно. Имея опыт работы с дилерами Honda, Nissan, BMW, Lexus, могу сказать вам, кроме стоимости костюма, под ними все одинаково ... Хотя до сих пор мой опыт работы с Nissan Leicester был потрясающим:)

Но когда мой Leaf будет обслуживаться, я не оставлю машину с Nissan до тех пор, пока кто-нибудь не даст мне точную разбивку стоимости £ 190 ... Если я обнаружу какое-либо БС, я возьму Leaf к своему местному механик, который уже сказал, что он счастлив работать на Leaf.


Строки на счете были тормозной жидкостью и жидкостью омывателя.

Интересно было предупреждение, что все для шин были на 3мм. Интересно, потому что передняя часть оригинальная, а задняя часть была заменена около 7000 миль назад. Если этот уровень износа со спины должен продолжаться, то Pirelli P5s будет выглядеть положительно долго.

Если остальная часть стоимости - это рабочая сила, то, возможно, я должен выставить им счет за час моей жизни, который я потерял в пятницу, чтобы оплатить мои расходы в Вайтроузе, чтобы добраться домой.

Я знаю, что если бы у меня была бензиновая машина, было бы неразумно ожидать, что авторемонтная мастерская заправит машину, я бы надеялся, что этот автомобиль был бы в полном порядке, и в качестве вежливости они позаботятся о том, чтобы машине хватило, чтобы добраться до ближайшей заправки. В свете того, что их быстрые И другие общественные зарядные устройства были полностью отключены, все, о чем я прошу, - это чтобы кто-то имел достаточно ума, чтобы убедиться, что у меня достаточно заряда, чтобы добраться до следующего быстрого зарядного устройства. Тем не менее, учитывая, что полная зарядка будет стоить менее 1% от дохода от услуг ...

В этот момент я удивлен, что одна из проверок не покрывает способность автомобиля заряжаться. Мне кажется, что это довольно фундаментально
 
Забавно, но моя видеорегистратор проходила через весь (предыдущий) сервис Leaf, поэтому я смог посмотреть весь спектакль. Или отсутствие. Едва ли что-нибудь сделано, кроме подключения диагностического блока и, возможно, проверки тормозов/шин. Я думаю, что @donald, возможно, является правильным в настоящее время, цена действительно заключается в том, чтобы убедиться, что дилер всегда рядом, когда он вам нужен, и не отражает фактический трудозатрат.
 

БаррыП

New member
EVs все еще находятся в сфере MAGIC. Поэтому затраты основаны на мифах. Просто посмотрите на застекленные глаза большинства техников, когда упоминается электромобиль, на взгляд паники, если они думают, что вы захотите, чтобы они поработали над машиной.

Услуга должна быть простой:компьютер подключен и запущена программа диагностики. Тем временем техник проводит визуальный осмотр согласно распечатанному контрольному Leaf. С LEAF мало что можно сделать для замены жидкости/замены детали.
Большая часть стоимости услуг для администратора, сбор и доставка, ежедневные газеты и бесплатный кофе. как требуется схемами франшизы и нравится клиенту.
Чек MOT гораздо глубже, чем сервис дилера, но ограничен с точки зрения безопасности транспортного средства и, конечно, стоит около 50 фунтов стерлингов, чтобы начать, добавить на конкретные пункты обслуживания транспортного средства, и вряд ли будет много экономии.
 

доналд

New member
Иногда виноват производитель. Я поставил под сомнение 250 фунтов стерлингов за основное обслуживание Ampera, и мне сказали, что одна только часть фильтра салона стоила 80 фунтов. Таким образом, я указал, что это точно такой же фильтр в Astra J за 25 фунтов стерлингов, и тогда сказал, что это потому, что трудозатраты были выше, что я затем снова задал вопрос, продемонстрировав снятие и установку фильтра салона в около 70 секунд (за перчаточным ящиком находится клапан с 3 зажимами, для этого даже не нужен инструмент).

Они указали на то, что Воксхолл занимался получасовой работой. Воксхолл либо путал «секунды» и «минуты», либо не понимал машину, либо обманывал меня, либо других… но в любом случае это время, которое указано в их счете.

Я бы предпочел не быть обманутым. Если кто-то говорит, что базовая плата в X фунтов стерлингов покрывает накладные расходы в отделе обслуживания дилера, а затем наверху труд и запчасти, я могу с этим смириться. Я это понимаю. Любой разумный человек будет и должен. Проблема в том, что мы живем в обществе, где средний Джо не понимает накладных расходов и должен быть обманут, чтобы увидеть «цену». Shrug. Теперь я в порядке с цифрой, скажем, накладные расходы в размере 50 фунтов стерлингов, 100 фунтов стерлингов реального труда и 100 фунтов стерлингов. Незначительное обслуживание составляет 100 фунтов стерлингов, то есть 50 фунтов стерлингов и 50 фунтов реального труда. Это лучший способ, которым я могу рационализировать это и чувствовать себя довольным!

Как только срок гарантии истекает, замену жидкости MoT + можно получить, как и другие автомобили семейного автопарка, и они просто продолжают движение. Я только вчера поменял мотор и трансмиссионное масло на одном из них. Больше ничего не нужно делать до тех пор, пока что-то не сломается, не стучит, не стонет и т. Д. При этом, если бы мне предложили или предложили более выгодную услугу, чем скидка в несколько%, у меня не возникло бы проблем с оплатой машину обслуживали у дилера.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Как только срок гарантии истекает, замену жидкости MoT + можно получить, как и другие автомобили семейного автопарка, и они просто продолжают движение. Я только вчера поменял моторное и трансмиссионное масло на одну из них. Больше ничего не нужно делать, пока что-то не сломается, не стучит, не стонет и т.д.

Это работало для ВСЕХ моих автомобилей в течение последних 40 лет, от Ford Fiesta, до L/R Discovery, Volvo 300, Fiat Pandas и даже от Fiat Ducato Motorhome.
Скорее всего, через пару лет я приобрету руководство по обслуживанию и запчастям для LEAF (оно должно быть доступно по закону) и DIY. Возможно, мне понадобится помощь в крупномасштабном обслуживании батарей, но остальная часть LEAF - это просто АВТОМОБИЛЬ. В моей мастерской есть отличный регистратор, бесплатные компьютерные телевизоры, чай хорошего качества, который подается в персонализированной кружке, и полностью гибкий график времени. Это даже обеспечивает автомобиль вежливости.
 
gzoom сказал: Слышать об этом бизнесе за 100 фунтов стерлингов действительно начинает раздражать меня.

Приходите к моему дилеру (не моему местному в Питерборо, который тоже был там за 200 фунтов, но тот, который я на самом деле использую в Уисбеке). £ 72 за первый год обслуживания и £ 132 за второй год (тормозная жидкость и прочее).

Все еще немного крутой, но намного лучше, чем £ 190. И они дали мне Leaf любезности, чтобы бомбить вокруг. И моя машина была заряжена.
 

МоонЦат

New member
А где дилеры Nissan, когда вы хотите их? Приходите к дилерам Nissan, сообщите нам причину или обоснование того, как услуга Nissan Leaf может стоить £ 190? (особенно учитывая, что это дороже, чем обслуживание бензина/дизельного топлива)

Я смею тебя.
 

гзоом

New member
BarryP сказал: Я куплю руководство по обслуживанию и запчастям для LEAF (оно должно быть доступно по закону) и DIY.

Вам не нужно покупать его, в настоящее время он доступен для загрузки, это официальная версия Nissan, которую использует их механика, я сохранил всю партию на своем компьютере. Просматривая это, Leaf намного менее сложен чем мой предыдущий BMW с турбонаддувом. Вероятно, вы могли бы выполнить почти всю работу самостоятельно, даже если бы содержали все схемы соединений, поэтому, если вы чувствуете себя смелым, посмотрите, как установить аккумуляторные батареи большего размера и т. Д.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Дональд сказал: Проблема в том, что мы живем в обществе, где средний Джо не понимает накладных расходов и должен быть обманут, чтобы увидеть «цену». Shrug. Теперь я в порядке с цифрой, скажем, накладные расходы в размере 50 фунтов стерлингов, 100 фунтов стерлингов реального труда и 100 фунтов стерлингов. Незначительное обслуживание составляет 100 фунтов стерлингов, то есть 50 фунтов стерлингов и 50 фунтов реального труда. Это лучший способ, которым я могу рационализировать это и чувствовать себя довольным!

Я полностью ценю стоимость работы дилерского центра, а расходы на зарплату сотрудников/НИ/пенсии будут намного больше, чем цена любой фактической части. Но одним из главных пунктов продажи любого электромобиля является отсутствие необходимых предметов обслуживания по сравнению с автомобилями ICE. Я полностью согласен с тем, что производители должны быть открытыми и честными в отношении своих затрат, и поэтому потребители могут либо заплатить 190 фунтов стерлингов за «бесплатный кофе» или 50 фунтов стерлингов, чтобы доставить его в свой независимый гараж.

Кажется, что Tesla пошла в совершенно противоположном направлении - гарантия не затрагивается, даже если вы не беспокоитесь о ежегодном осмотре - имеет смысл, если автомобиль достаточно умен, чтобы определить, когда тормозные колодки/жидкости нуждаются в замене, зачем платить кто-то, чтобы посмотреть на тормоза и т. д. - особенно, когда у нас есть ежегодные ТО для автомобилей старше 3 лет.







 

доналд

New member
gzoom сказал: Похоже, что Tesla пошла в совершенно противоположном направлении - гарантия не влияет, даже если вы не беспокоитесь о ежегодной проверке

Я впечатлен. Я должен сказать, когда я увидел огромные затраты на ежегодные проверки, я подумал:«Ах, я вижу, куда они возвращают больше денег!» но похоже, что я был очень неправ в этом!
 
Хм ... Я знаю, что это немного не по теме, но я говорю, что вы должны быть рады иметь Nissan, а не Citroen, поскольку они берут £ 360 + НДС за обслуживание C-Zero !!!
 

Йацк

New member
Мэтт Борода сказал: Хм ... Я знаю, что это немного не по теме, но я говорю, что вы должны быть рады иметь Nissan, а не Citroen, поскольку они берут £ 360 + НДС за обслуживание C-Zero !!!

Они лунный свет, как дилер BMW?
 

Мр_Г

New member
BarryP сказал: Согласно делу Европейского Суда, это не так. Автомобиль можно обслуживать в любом автосервисе, если он зарегистрирован с учетом НДС!

И ни одно из них не делает недействительной гарантию, если установлены оригинальные запасные части. Может хорошо сработать для вас - однажды главный дилер продал мне подержанный автомобиль, через несколько дней сцепление залипло из-за ржавчины на сплайнах. Автомобилю было разрешено сидеть на привокзальной площади в течение шести месяцев, и сплайны больше не используются смазывать. Главный дилер не исправит. Отчет независимого моториста, главный дилер уступил дорогу и починил автомобиль по нулевой цене. Главный дилер больше никогда не видел машину, но независимый сделал после этого бесплатный отчет, чтобы выручить меня.
 

Мр_Г

New member
Мэтт Борода сказал: Хм ... Я знаю, что это немного не по теме, но я говорю, что вы должны быть рады иметь Nissan, а не Citroen, поскольку они берут £ 360 + НДС за обслуживание C-Zero !!!

Еще одна причина, почему я перестал покупать ситроены. Некоторые из работ над бюджетным автомобилем, таким как C1, по потрясающе высоким ценам на том же уровне, что и верхняя часть диапазона. Мой старый Xsara был дешевле, чем C1, для обслуживания и ремонта. Я ненавидел платить за услугу по сбору и доставке или за день, когда мне это не нужно. Они никогда не дадут мне скидку. Чтобы быть справедливым, это был хороший сервис и ремонт гаража, но он пришел по высокой цене.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху