gzoom сказал: Я проверил свои документы PCP, нигде не говорится, что Nissan должен их «обслуживать».
gzoom сказал: Слышать об этом бизнесе за 100 фунтов стерлингов действительно начинает раздражать меня.
Я более чем счастлив, разбирая салон или автомобили, открывая блок управления двигателем и т.д., и всегда заинтригован тем, как основные дилеры оправдывают свои расходы на обслуживание.
Leaf не имеет реальных предметов обслуживания до 125k, когда требуется замена охлаждающей жидкости. Тормозную жидкость нужно делать, но даже у дилера BMW это всего 50 фунтов стерлингов + НДС! Так что, черт возьми, делает Nissan, чтобы взимать OP £ 190.
Я проверил свои документы PCP, нигде не говорится, что Nissan должен их «обслуживать».
Чтобы быть откровенным, дилеры Nissan, кажется, берут на себя владельцев Leaf, что неудивительно, мы ведь говорим об автодилерах ..... Не имеет значения, насколько улыбаются продавцы, получая £ из вашего кармана, что важно. Имея опыт работы с дилерами Honda, Nissan, BMW, Lexus, могу сказать вам, кроме стоимости костюма, под ними все одинаково ... Хотя до сих пор мой опыт работы с Nissan Leicester был потрясающим
Но когда мой Leaf будет обслуживаться, я не оставлю машину с Nissan до тех пор, пока кто-нибудь не даст мне точную разбивку стоимости £ 190 ... Если я обнаружу какое-либо БС, я возьму Leaf к своему местному механик, который уже сказал, что он счастлив работать на Leaf.
Дональд сказал: Как только срок гарантии истекает, замену жидкости MoT + можно получить, как и другие автомобили семейного автопарка, и они просто продолжают движение. Я только вчера поменял моторное и трансмиссионное масло на одну из них. Больше ничего не нужно делать, пока что-то не сломается, не стучит, не стонет и т.д.
gzoom сказал: Слышать об этом бизнесе за 100 фунтов стерлингов действительно начинает раздражать меня.
BarryP сказал: Я куплю руководство по обслуживанию и запчастям для LEAF (оно должно быть доступно по закону) и DIY.
Дональд сказал: Проблема в том, что мы живем в обществе, где средний Джо не понимает накладных расходов и должен быть обманут, чтобы увидеть «цену». Shrug. Теперь я в порядке с цифрой, скажем, накладные расходы в размере 50 фунтов стерлингов, 100 фунтов стерлингов реального труда и 100 фунтов стерлингов. Незначительное обслуживание составляет 100 фунтов стерлингов, то есть 50 фунтов стерлингов и 50 фунтов реального труда. Это лучший способ, которым я могу рационализировать это и чувствовать себя довольным!
gzoom сказал: Похоже, что Tesla пошла в совершенно противоположном направлении - гарантия не влияет, даже если вы не беспокоитесь о ежегодной проверке
Мэтт Борода сказал: Хм ... Я знаю, что это немного не по теме, но я говорю, что вы должны быть рады иметь Nissan, а не Citroen, поскольку они берут £ 360 + НДС за обслуживание C-Zero !!!
BarryP сказал: Согласно делу Европейского Суда, это не так. Автомобиль можно обслуживать в любом автосервисе, если он зарегистрирован с учетом НДС!
Джек сказал: Они лунный свет, как дилер BMW?
Мэтт Борода сказал: Хм ... Я знаю, что это немного не по теме, но я говорю, что вы должны быть рады иметь Nissan, а не Citroen, поскольку они берут £ 360 + НДС за обслуживание C-Zero !!!
Автор | Похожие темы | Раздел | Ответов | Дата |
---|---|---|---|---|
А | Спасибо ZCW! | География зарядных станций | 4 | |
З | Большое спасибо Westover Poole | Renault ZOE | 3 | |
Р | Спасибо всем | Tesla Motors - общие обсуждения | 14 | |
Й | Спасибо | Nissan LEAF24 и LEAF30 | 2 | |
Р | 250 миль туда-обратно в Leaf, спасибо ElecHighway! | Общие EV Обсуждение | 15 |