• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спасибо, но не спасибо Fish Brothers

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Проблема в том, что мы живем в обществе, где средний Джо не понимает накладных расходов и должен быть обманут, чтобы увидеть «цену».

Совершенно верно, мой брат не мог видеть связь между прекрасным «бесплатным» кофе, подаваемым у его дилера BMW, и огромными расходами на обслуживание, которые он должен был растоптать. Поскольку к нему относились как к «особенным», он также получил «специальные» цены.
 

Мр_Г

New member
BlackLeaf сказал: Не могли бы вы взять С1 в гараж Тойоты?

Вы могли бы, но я сомневаюсь, что стоимость будет сильно отличаться. Машина неудобна для работы, а некоторые рутинные работы/ремонтные работы занимают много времени. Дешевые запчасти по не очень низким ценам тоже.
 

МоонЦат

New member
Mr_G сказал: Вы могли бы, но я сомневаюсь, что стоимость будет сильно отличаться. Машина неудобна для работы, а некоторые рутинные работы/ремонтные работы занимают много времени. Дешевые запчасти по не очень низким ценам тоже.

Я думаю, что он сделал вывод, что С1 и Айго в значительной степени одно и то же. Toyota также предлагает обслуживание по фиксированной цене, чтобы вы знали, где вы находитесь с самого начала.
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: Я думаю, что он сделал вывод, что С1 и Айго в значительной степени одно и то же. Toyota также предлагает обслуживание по фиксированной цене, чтобы вы знали, где вы находитесь с самого начала.

Я знаю, что машины одинаковы по размеру, похоже, я не прояснил это. Citroen также предлагает обслуживание по фиксированной цене, чтобы вы знали, где вы находитесь с самого начала и что это довольно дорого для того, что продается как бюджетный автомобиль. В текущем диапазоне C3 предлагает самые экономичные затраты на обслуживание. Он не линейный, поскольку вы перемещаетесь по модельному ряду, как и следовало ожидать. Цены на Toyota могут быть более интересными для обслуживания/ремонта, но не только потому, что они предлагают обслуживание по фиксированной цене, потому что Citroen делает то же самое. Это фиксированные цены, которые мне понравились, например, сколько стандартного общего ремонта сравнивают в диапазоне автомобилей. Я делал домашнее задание для возможной замены Xsara, который в конце концов был LEAF. Я отмечаю тенденцию, когда услуга больше не является услугой, а проверкой, и после этого вы платите за обслуживание. Ничего подобного фактическим пунктам, перечисленным в моем графике обслуживания журнала для старой машины, фактически не выполнялось при ежегодном обслуживании в течение последних шести лет, но они были в течение первых шести лет.
 
Кажется, я помню, как где-то читал, что, если у вас нет ежегодной проверки кузова дилером, продленная гарантия от ржавчины (и т. Д.) Недействительна?
Может быть, это может быть оспорено, но, конечно, как претензии по гарантии на краскопаты будут отклонены ....?!
 

МоонЦат

New member
toscal353 сказал: Кажется, я помню, как где-то читал, что, если у вас нет ежегодной проверки кузова дилером, продленная гарантия от ржавчины (и т. Д.) Недействительна?
Может быть, это может быть оспорено, но, конечно, как претензии по гарантии на краскопаты будут отклонены ....?!

Одно из преимуществ обслуживания вашего автомобиля у основного дилера? И я знаю, что в некоторых обстоятельствах цена будет соответствовать ставкам, не связанным с дилером. Еще одно преимущество обслуживания основного дилера заключается в том, что в случае отказа основной части «могут» существовать элементы доброй воли после гарантийного периода. у меня была запасная часть за £ 2500 за 12 месяцев/10 тыс. миль после истечения срока гарантии раньше.

Есть некоторые скрытые преимущества в истории обслуживания основного дилера, и нет, я не работаю ни на один производитель двигателей.
 
Я согласен, что не стоит ожидать доброжелательности от дилера, если в первую очередь он не предоставляет им бизнес, но, по моему опыту, большинство из них исходит от самого Nissan.
И нецелесообразно ожидать капитального ремонта краски/ржавчины по гарантии, если он мог быть обнаружен ранее ежегодным осмотром, если бы владелец выполнил осмотр в соответствии с графиком.
Тем не менее, цены на обслуживание дилера Nissan для Leaf, похоже, значительно варьируются, что неоправданно. Пришло время Nissan UK опубликовать рекомендованный фиксированный прайс-Leaf, как это делается для дизельных и бензиновых двигателей.
 

Мр_Г

New member
Я обнаружил такое же изменение цен в этой части мира (от 85 до 190 фунтов стерлингов) для обычной базовой ежегодной инспекции/обслуживания LEAF, поскольку это было частью моих запросов до покупки LEAF. Похоже, что стороны, занимающиеся продажами и обслуживанием/ремонтом в дилерском центре, которые хорошо разбираются в автомобиле, не испытывают проблем с предложением цены, которая делает обычное обслуживание намного дешевле, чем ICE. Это то, что можно ожидать от технологии, развернутой в автомобиле.

Нестандартный ремонт и хитрые неисправности могут быть другим вопросом. Но, по-видимому, существует довольно низкий порог, прежде чем автомобиль (в случае LEAF) будет загружен для технического расследования в Оксфорде, поэтому на всякий случай необходимо установить политику в отношении аренды автомобиля выбранного вами ремонтника, прежде чем вы сможете решить, Стоит инвестировать в долгосрочные отношения с ними для поддержки автомобиля.

Вопрос, который стоит задать, чтобы узнать, привержен ли автомобиль к сервису, таков:вложили ли они средства в обмен батарей в своей мастерской? Это дорогой джиг. Обучение персонала тоже дорого.
 
Я согласен, кажется, что есть два типа Nissan Dealer, те, которые понимают Leaf, и те, которые не пытаются пробиться сквозь них. Мои два местных дилерских центра были очень расплывчаты в деталях Leaf, и указали цены на обслуживание на уровне дизельного обслуживания. Я нашел немного дальше, где продавец знал, о чем говорит, и цитировал реалистичные цены на услуги. Платит, чтобы ходить по магазинам вокруг!
Если Duracell Bunny перестает танцевать, я был бы рад, если бы он вернулся в штаб-квартиру для пересадки, если это необходимо, при условии, конечно, что заемщик был предоставлен на время
 
Это очень хороший совет.

Я думаю также, что преданные дилеры установили разумные уровни цен. Они придерживаются подхода «спекулировать для накопления», который подозревается.

Вопрос в том, удастся ли провести великий эксперимент, или победителями станут те дилеры, которые продают «Лифс» только под принуждением и отказываются делать что-либо, кроме инспекционного обслуживания, взимая за него высокую плату.

Я [я] надеюсь, что [/I] дальновидные дилеры выиграют рынок, но я несколько пессимистичен относительно шансов использовать людей из своих бензиновых автомобилей.

Я достаточно взрослый, чтобы помнить, что Гринпис опубликовал отчет, примерно 2000 года, в котором говорилось, что 1 фунта за литр будет достаточно, чтобы люди массово отказались от своих автомобилей.

Хо гул.
 
Когда я впервые получил работу в субботу на насосах, это было 3 галлона за фунт! И вы получили марки Зеленый Щит!
 

Мр_Г

New member
BlackLeaf сказал: Это очень хороший совет.


Я достаточно взрослый, чтобы помнить, что Гринпис опубликовал отчет, примерно 2000 года, в котором говорилось, что 1 фунта за литр будет достаточно, чтобы люди массово отказались от своих автомобилей.

Хо гул.

Я думаю, что Гринпис недооценил инерцию. Есть люди, которые до сих пор описывают автомобили с точки зрения лошадиных сил, поэтому переход с миль на галлон до миль/кВтч может занять и 100 лет и более.
 
Боюсь, что крупные производители и нефтяные компании никогда не допустят гибели автомобиля ICE. Патенты на высокоэффективные топливные элементы, будь то водородные, солнечные или аккумуляторные батареи, будут скуплены и поданы, чтобы никогда не увидеть свет. Помните вечную лампочку?
 

Мр_Г

New member
toscal353 сказал: Боюсь, что крупные производители и нефтяные компании никогда не допустят гибели автомобиля ICE. Патенты на высокоэффективные топливные элементы, будь то водородные, солнечные или аккумуляторные батареи, будут скуплены и поданы, чтобы никогда не увидеть свет. Помните вечную лампочку?

Я более надеюсь, что на этот раз все может быть иначе.

Это может быть так:
  • Производители знают, что дни «капельного кормления» небольших постепенных улучшений автомобилей, работающих на жидком топливе, подходят к концу.
  • Автомобили, работающие на дизельном топливе, будут облагаться штрафными налогами «платит загрязнитель» большинством правительств.
  • Ничего не предпринимайте, и каждый будет вынужден уменьшить свои размеры до небольших или легких автомобилей и менее эффективных бензиновых двигателей.
  • Но настоящая прибыль в продаже больших автомобилей.
  • Отсюда взлет и взлет PHEV.
  • Но это может иметь неприятные последствия, потому что каждый в их PHEV любит тихие гладкие дешевые электрические мили и хочет больше их и меньше горящих нефти.
  • Со временем PHEV превращаются в BEV REx и распространяются на все размеры транспортного средства.
  • Могут ли «чистые» BEV получить достаточную власть и выйти на другую сторону превращения в «освещенную солнцем возвышенность»?
Только время покажет, будут ли PHEV и BEV REx выполнять «тяжелую работу», чтобы помочь ввести BEV.

Пока совершенно ясно, что только для BEV предстоит долгая и трудная борьба за трансформацию.

PS Я думаю, что BMW были очень умны, чтобы поддержать две тенденции в одном автомобиле, легкий и BEV-REx. Инженерное решение, которое может превратиться в праздник бухгалтера.
 
Да, на этот раз БМВ положил свои деньги туда, где их рот, и попал вперед. VW и Mercedes суетятся, как инженер Honda F1.
 
Надеюсь, вы правы, мистер Г.
Извините, что показал свое невежество, но что такое BEV REX?
 

Робwиз

New member
toscal353 сказал: Надеюсь, вы правы, мистер Г.
Извините, что показал свое невежество, но что такое BEV REX?

Аккумуляторный электромобиль с удлинителем (то есть небольшой бензиновый двигатель, используемый для зарядки тягового аккумулятора).
 

Мр_Г

New member
toscal353 сказал: Надеюсь, вы правы, мистер Г.
Извините, что показал свое невежество, но что такое BEV REX?

Пожалуйста, не сожалейте - мы все находимся на кривой обучения.

Самый простой ответ - привести пример.

BMW i3, оснащенный опцией для небольшого двигателя Range Extender, представляет собой BEV REx.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Понял! Спасибо мистер г

Я думаю, что главным убийцей является цена. £ 25k за Tekna ставит его по той же цене, которую я заплатил за 18-месячную XF Premium Luxury некоторое время назад. Leaf хорош, но ..!
Если/когда правительственный вклад исчезнет, никто не собирается покупать новый Leaf в Великобритании.
Чтобы финансировать R&:D, производители вынуждены менять автомобили, и это порочный круг, пока прейскурантная цена не приблизится к цене эквивалентной бензиновой модели. Без диапазона R:D беспокойство останется, потому что, давайте будем честными, вескими причинами.
Пока Джо Паблик не получит доказательства реальной стоимости владения электромобилей, он будет голосовать за свой кошелек
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху