Я обнаружил такое же изменение цен в этой части мира (от 85 до 190 фунтов стерлингов) для обычной базовой ежегодной инспекции/обслуживания LEAF, поскольку это было частью моих запросов до покупки LEAF. Похоже, что стороны, занимающиеся продажами и обслуживанием/ремонтом в дилерском центре, которые хорошо разбираются в автомобиле, не испытывают проблем с предложением цены, которая делает обычное обслуживание намного дешевле, чем ICE. Это то, что можно ожидать от технологии, развернутой в автомобиле.
Нестандартный ремонт и хитрые неисправности могут быть другим вопросом. Но, по-видимому, существует довольно низкий порог, прежде чем автомобиль (в случае LEAF) будет загружен для технического расследования в Оксфорде, поэтому на всякий случай необходимо установить политику в отношении аренды автомобиля выбранного вами ремонтника, прежде чем вы сможете решить, Стоит инвестировать в долгосрочные отношения с ними для поддержки автомобиля.
Вопрос, который стоит задать, чтобы узнать, привержен ли автомобиль к сервису, таков:вложили ли они средства в обмен батарей в своей мастерской? Это дорогой джиг. Обучение персонала тоже дорого.