Была не только массивная система троллейбусов, но и огромная трамвайная система, включающая кабелепроводы, для которых не требовались подвесные провода (то, что производители сегодня называют новинкой).
То же самое было по всей стране, даже в провинциальных городах были большие трамвайные пути.
С новой трамвайной линией в Эдинбурге стоимостью 1,2 млрд. Фунтов стерлингов и заменой одного из шести или семи основных маршрутов, которые когда-то были в Эдинбурге, и с линией HS2 стоимостью 42 млрд. Фунтов стерлингов, по сути, это восстановление европейской центральной части, частично электрифицированной Большой центральной железной дороги, которая была закрыта и снята. в 1960-х годах я хотел бы знать, какова была экономическая ценность всей этой инфраструктуры в 2014 году. Бьюсь об заклад, это близко к 1 триллион фунтов стерлингов. ИМХО, экономический ущерб, нанесенный тогда, был не чем иным, как изменой.