Даже Leaf GOM знает, что круиз-контроль менее эффективен - показатель прогнозирования дальности падает на три или четыре мили, когда вы устанавливаете CC.
Если вы хотите сделать серьезное гипермилирование, первое, что нужно сделать, это узнать о контроле газа и как его максимально увеличить. Чтобы понять, насколько хорошо вы справляетесь с управлением дроссельной заслонкой, в следующий раз, когда вы находитесь на открытой дороге, посчитайте, сколько раз машина перед вами затормозит, и сравните ее с числом раз, когда вы тормозите. Каждый раз, когда вы тормозите, вы тратите энергию (да, я знаю, что электромобили используют регенеративные тормоза, но энергия сбора никогда не бывает эффективной на 100%, поэтому всегда лучше не использовать ее в первую очередь.)
Во-вторых, ускорение и подъем в гору действительно разжигают ваши запасы мощности. Это не всегда возможно, но постарайтесь не делать и то и другое одновременно.
И, наконец, привыкнуть к переключению между режимами вождения. GOM думает, что вы получите меньший диапазон с отключенным «Eco», но если вы знаете, что делаете, вы на самом деле пойдете дальше, переключаясь между Eco,
и B в зависимости от условий.
Моя лучшая личная дистанция, пройденная с полной зарядкой, теперь составляет 117 миль при нормальной скорости движения по A&B, что соответствует скорости движения. Я считаю, что магия 120 возможна, только если я начну поддерживать людей.