• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогает ли вождение на круиз-контроле аккумулятор?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет народ,

Я получаю свой первый электромобилями (Leaf) примерно через неделю. И я немного озадачен преимуществами вождения, если таковые имеются.
на круиз-контроле. Все советы приветствуются, пожалуйста. Благодарность :)
 

Кеиран

New member
Я провожу 80% своего времени на круиз-контроле, при любой возможности получу его.
 
Адаптивный круиз-контроль можно оставить на постоянной основе, пока вы находитесь на автомагистрали ...
 
Тим Остлер сказал: Адаптивный круиз-контроль можно оставить на постоянной основе, пока вы находитесь на автомагистрали ...

Я использую адаптивный круиз-контроль большую часть времени, он просто идет с потоком трафика (у)
 

доналд

New member
Сильно зависит от производительности конкретной системы круиз-контроля.

В Fluence (таким образом, вероятно, и в Leaf, учитывая бункер для деталей Renault-Nissan), CC высасывал ненужную мощность, чтобы поддерживать агрессивный контроль скорости, в то время как Ampera - расслабленный вид, который позволяет скорости изменяться + -2mph, что позволяет намного более плавное управление и менее агрессивное действие двигателя, приводящее к тому же результату, что и моя нога.
 

семмтеxx

New member
Я думаю, как сказал @donald. Во многих отношениях круиз рабски следует за худшим из всех миров для эффективности. Вверх по склону он отчаянно увеличивает мощность, чтобы поддерживать постоянную скорость, а вниз по склону - замедляет скорость, которую можно использовать на следующем холме или на плоской поверхности - в противоположность гипер-мельнице. Тем не менее, я, как свинцовый шут, весьма полезен для поддержания постоянной скорости на флете, у него нет соблазна ускориться и сохраняет плавный отклик на газ (по крайней мере, на i3).
 

МоонЦат

New member
Установка максимальной скорости, скажем, 50 миль в час кажется гораздо лучше для дальности, чем при использовании CC. С помощью ограничителя скорости вы можете поднять его на холм, но он будет удерживать вас только на заданной скорости независимо и, похоже, поможет снизить мощность до минимума. Кроме того, когда вы едете по волнистой дороге, он не дает вам покоя на скорости и автоматически использует или снижает мощность.

Сказав все это, ничто не бьет нежную правую ногу.
 
Если вы можете быть обеспокоены, вы бы лучше использовать методы гипермилинга ... но это требует больше усилий. Повторяя @donald, я только сегодня думал, используя CC между NSL & gt 40 (вниз по склону) & gt 30, что Ampera имеет самый плавный CC из всех автомобилей, которыми я владел. Некоторые гладкие ... некоторые нет.
 

БаррыП

New member
Я был пользователем круиз-контроля, но я перешел на использование ограничения скорости на:D. (Leaf). Похоже, что ИТ наилучшим образом использует мощность по мере необходимости, не тормозя на скоростных спусках. Конечно, используйте B для торможения в режиме рекуперации и регулирования скорости на спуске по мере необходимости.
Лучшая экономическая мера - это, конечно, планирование вперед, если смотреть дальше задних фонарей автомобиля, чтобы избежать незапланированного торможения или чрезмерного ускорения.
 
Я согласен с @donald по этому вопросу. Круиз-контроль может пытаться агрессивно удерживать скорость, когда в режиме строгого энергосбережения может быть лучше снизить скорость.

Это также может быть проблемой при использовании регенерации на склонах, когда скорость увеличивается, а более эффективная очистка в следующем подъеме.
 
Мне очень нравится адаптивный круиз-контроль в i3, но он не идеален, и я уверен, что мог бы сделать немного лучше вручную. Тем не менее, это отличный инструмент для использования на более длинных дисках и делает достойную работу ... проще просто позволить ему взять на себя часть рабочей нагрузки. Это может зависеть от условий движения и топологии тоже.

Почему бы не попробовать оба и посмотреть, что вы предпочитаете ...
 

Даwние

New member
Я редко использую CC, так как нахожу, что он использует больший диапазон, чем если бы я вел себя. Я также чувствую себя немного потерянным, когда нахожусь в СиСи, и волнуюсь, что меня отвлекут, потому что кажется слишком легким просто позволить машине делать всю работу, всегда волнуясь, что я засну, как остальные пассажиры. (Возьмем, к примеру, сегодня, после семейного плавания, я проезжаю 30 миль до дома, и оба ребенка и муженек засыпают в течение 5 минут после отправления, оставляя меня поговорить со мной о путешествии)
 

мгбоыес

New member
Оптимальная стратегия эффективного вождения заключается в том, чтобы постоянно поддерживать мощность как можно ближе к 0 кВт/ч, при этом оставаясь между минимальной и максимальной скоростями, на которых вы готовы двигаться. Круиз-контроль не пытается это сделать - он стремится к постоянной скорости - но если он поможет вам снизить потребление, то, конечно, используйте его!

Адаптивная система круиз-контроля, которая позволяла вам указывать минимальную и максимальную допустимую скорость для данной дороги, была бы очень интересной - она должна легко соответствовать даже определенному гипермайлеру.
 
Я много читал (в частности, LEAF), и люди всегда рекомендуют использовать ограничитель над круиз-контролем. Я заметил кое-что некоторое время назад, но я подозреваю, что это одна из причин, почему это лучше - при движении вниз по склону с включенным ограничителем (только режим:D), автомобиль будет превышать заданную скорость (заданная скорость будет мигать, чтобы вы знали что вы прошли через это), это в отличие от круиз-контроля, который будет (пытаться) и держать вас на этой заданной скорости. Мы уже знаем, что лучше спуститься с холма, чем сойти с холма.

Я все еще использую круиз-контроль, хотя.
 

Фогеы

New member
Даже Leaf GOM знает, что круиз-контроль менее эффективен - показатель прогнозирования дальности падает на три или четыре мили, когда вы устанавливаете CC.

Если вы хотите сделать серьезное гипермилирование, первое, что нужно сделать, это узнать о контроле газа и как его максимально увеличить. Чтобы понять, насколько хорошо вы справляетесь с управлением дроссельной заслонкой, в следующий раз, когда вы находитесь на открытой дороге, посчитайте, сколько раз машина перед вами затормозит, и сравните ее с числом раз, когда вы тормозите. Каждый раз, когда вы тормозите, вы тратите энергию (да, я знаю, что электромобили используют регенеративные тормоза, но энергия сбора никогда не бывает эффективной на 100%, поэтому всегда лучше не использовать ее в первую очередь.)

Во-вторых, ускорение и подъем в гору действительно разжигают ваши запасы мощности. Это не всегда возможно, но постарайтесь не делать и то и другое одновременно.

И, наконец, привыкнуть к переключению между режимами вождения. GOM думает, что вы получите меньший диапазон с отключенным «Eco», но если вы знаете, что делаете, вы на самом деле пойдете дальше, переключаясь между Eco,:D и B в зависимости от условий.

Моя лучшая личная дистанция, пройденная с полной зарядкой, теперь составляет 117 миль при нормальной скорости движения по A&B, что соответствует скорости движения. Я считаю, что магия 120 возможна, только если я начну поддерживать людей.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогает ли вождение на круиз-контроле аккумулятор? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155909/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху