Я всегда остаюсь с опущенными окнами, пока собираю зарядный кабель, а затем вставляю машину в EP +, включив только вентилятор, пока через воздуховоды не будет проходить свежий воздух, чтобы снизить их до температуры окружающей среды. Точно так же кабина должна была сильно остыть от начальных 35 градусов до более сносных 20. К этому времени я добираюсь до более скоростных дорог, поэтому окна поднимаются, и я втыкаю машину в EP, позволяя включать переменный ток, но в режиме ограниченной мощности, так что он дует холодным воздухом, но для завершения работы требуется немного больше времени. Отбрось его назад до ЕР + последние пару миль.
Ничто из этого не имеет большого значения, но, как я вижу, у кого-то еще есть несколько возобновляемых электронов, чтобы они могли выключить угольную электростанцию где-то еще, используя пару меньше комков в день.Я всегда остаюсь с опущенными окнами, пока собираю зарядный кабель, а затем вставляю машину в EP +, включив только вентилятор, пока через воздуховоды не будет проходить свежий воздух, чтобы снизить их до температуры окружающей среды. Точно так же кабина должна была сильно остыть от начальных 35 градусов до более сносных 20. К этому времени я добираюсь до более скоростных дорог, поэтому окна поднимаются, и я втыкаю машину в EP, позволяя включать переменный ток, но в режиме ограниченной мощности, так что он дует холодным воздухом, но для завершения работы требуется немного больше времени. Отбрось его назад до ЕР + последние пару миль.
Ничто из этого не имеет большого значения, но, как я вижу, у кого-то еще есть несколько возобновляемых электронов, чтобы они могли выключить угольную электростанцию где-то еще, используя пару меньше комков в день.