Привет, новый участник здесь.
Я присоединился, чтобы поделиться своим опытом того, каково это - быть несчастным случаем на Nissan Leaf, возможно, дать представление о том, чего могут ожидать другие, если они достаточно неудачливы, чтобы это случилось с ними.
3 недели назад у меня был другой водитель, ударивший заднюю часть нашего Leaf на автостраде, когда замедлялся. Удар был очень тяжелым, достаточным для того, чтобы четко списать других водителей автомобиля, задействовать подушки безопасности и т. Д.
У меня нет никаких травм вообще. Даже не кнут. Машина забрала всю энергию и просто ошеломила меня. Я был смущен, когда я посмотрел на органы управления и увидел, что опасности уже включены, и машина была в парке, он сделал это сам! Машина не возвращалась, очевидно, она знала, что не в хорошем состоянии. В то время как патруль Шоссе поблизости закрыл внутренние две полосы, я мог поставить машину в нейтральное положение и повернуть к жесткому плечу.
Задняя часть машины была в значительной степени разрушена. Повсюду куски пластика, трещетка под бампером была загнута в багажник. Я заглянул под машину и увидел, где находятся батареи, они выглядели нетронутыми, так как сзади было достаточно свободного пространства, чтобы не повредить его. Они не были диагностированы или что-то в этом роде, поэтому я не мог этого подтвердить.
Автомобиль другого водителя, Peugeot 308, курил. Первоначально шоссе спросили, не горит ли оно, но выглядело, как охлаждающая жидкость, выходящая из системы радиатора. У другого водителя был обожженный большой палец от развернутых подушек безопасности, но других травм не было.
Автомобиль был восстановлен страховкой на планшете. Бортовой водитель сказал, что это был первый электромобиль, который компания попросила восстановить, поэтому его отправили учиться и разослать памятку, обучающую остальных водителей. Я показал ему эти основы (что не сложно!), И он получил его на планшете без проблем. Затем машину отвезли в обычную ремонтную мастерскую.
Я был обеспокоен их проведением ремонта, поэтому сделал многочисленные звонки в страховую и ремонтную компанию. Инженер из ремонтной компании понимал достаточно, знал, что ему нужно будет отправить его в Nissan для снятия батареи и изоляции, но был уверен, что они все равно проведут ремонт. У них не было всех цен на ремонт, или цены на возвращение в Nissan, или полной оценки ущерба, но за то, что у них было, это было, по оценкам, 7 тыс. Фунтов на ремонт, и они собирались только расти. Поэтому страховку решили списать. Поскольку нам всего 7 месяцев, мы получим новую замену в соответствии с нашей политикой, так что ждем, пока она будет заказана и доставлена!
Извините, что так долго думал, что это может помочь другим понять, чего ожидать.
Я присоединился, чтобы поделиться своим опытом того, каково это - быть несчастным случаем на Nissan Leaf, возможно, дать представление о том, чего могут ожидать другие, если они достаточно неудачливы, чтобы это случилось с ними.
3 недели назад у меня был другой водитель, ударивший заднюю часть нашего Leaf на автостраде, когда замедлялся. Удар был очень тяжелым, достаточным для того, чтобы четко списать других водителей автомобиля, задействовать подушки безопасности и т. Д.
У меня нет никаких травм вообще. Даже не кнут. Машина забрала всю энергию и просто ошеломила меня. Я был смущен, когда я посмотрел на органы управления и увидел, что опасности уже включены, и машина была в парке, он сделал это сам! Машина не возвращалась, очевидно, она знала, что не в хорошем состоянии. В то время как патруль Шоссе поблизости закрыл внутренние две полосы, я мог поставить машину в нейтральное положение и повернуть к жесткому плечу.
Задняя часть машины была в значительной степени разрушена. Повсюду куски пластика, трещетка под бампером была загнута в багажник. Я заглянул под машину и увидел, где находятся батареи, они выглядели нетронутыми, так как сзади было достаточно свободного пространства, чтобы не повредить его. Они не были диагностированы или что-то в этом роде, поэтому я не мог этого подтвердить.
Автомобиль другого водителя, Peugeot 308, курил. Первоначально шоссе спросили, не горит ли оно, но выглядело, как охлаждающая жидкость, выходящая из системы радиатора. У другого водителя был обожженный большой палец от развернутых подушек безопасности, но других травм не было.
Автомобиль был восстановлен страховкой на планшете. Бортовой водитель сказал, что это был первый электромобиль, который компания попросила восстановить, поэтому его отправили учиться и разослать памятку, обучающую остальных водителей. Я показал ему эти основы (что не сложно!), И он получил его на планшете без проблем. Затем машину отвезли в обычную ремонтную мастерскую.
Я был обеспокоен их проведением ремонта, поэтому сделал многочисленные звонки в страховую и ремонтную компанию. Инженер из ремонтной компании понимал достаточно, знал, что ему нужно будет отправить его в Nissan для снятия батареи и изоляции, но был уверен, что они все равно проведут ремонт. У них не было всех цен на ремонт, или цены на возвращение в Nissan, или полной оценки ущерба, но за то, что у них было, это было, по оценкам, 7 тыс. Фунтов на ремонт, и они собирались только расти. Поэтому страховку решили списать. Поскольку нам всего 7 месяцев, мы получим новую замену в соответствии с нашей политикой, так что ждем, пока она будет заказана и доставлена!
Извините, что так долго думал, что это может помочь другим понять, чего ожидать.