dpeilow сказал: Я говорил это раньше, и я скажу это снова ... NCA - это химия, которая использовалась в спутниках и других подобных применениях в течение десятилетия. Ячейки и комплектные батареи для хранения в сети изготавливаются такими компаниями, как SAFT, которые также имеют опыт работы в электромобилях. Так что в этом отношении Tesla/Panasonic играют в догонялки.
Я уверен, что SAFT будет рада сотрудничать с другой автомобильной компанией в NCA, если они постучатся.
Проблема не столько в том, что другие автопроизводители не могут использовать NCA, но в том, что они не будут использовать (за исключением R8 e-tron от Audi, который, как ожидается, будет чрезвычайно дорогим). Кроме того, они не делают инвестиций, необходимых для отгрузки 100 000 BEV в год, так как они не потратили большие деньги на расширение производства аккумуляторов.
У Tesla не было другого выбора, кроме как использовать NCA, учитывая их требования к дизайну и времени. Другие готовы подождать, пока придут лучшие аккумуляторные технологии.