• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P90D, S70 RWD, смехотворный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Не уверен, что понимаю снисходительность.

Volt - первый в мире плагин, прошедший полную ревизию платформы и трансмиссии, не так ли?
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Не уверен, что понимаю снисходительность.

Volt - первый в мире плагин, прошедший полную ревизию платформы и трансмиссии, не так ли?

Это может быть, да. Является ли такая вещь (пересмотр трансмиссии и платформы в PHEV) особенно заслуживающей того, чтобы классифицироваться как «достижение» - это еще одна тема:)

Я думаю, что это не более чем простое недоразумение о том факте, что, возможно, выпустив BEV с более длинным диапазоном (Болт) на рынок в какой-то момент в будущем, Chevrolet также выпускает напряжение v2 в конце этого года (хотя и не в Рынки R:D).
 
gzoom сказал: Nissan не вносил радикальных изменений в Leaf за 4 года.
Фоби сказал: Я думал, что было сделано около 100 изменений между 1 и 2 (1,5) ручным тормозом и тепловым насосом, которые были наиболее заметными.

Я склонен согласиться. Инкрементные инновации от Nissan - значительные улучшения в количестве и удобстве использования, но ничего радикального. Это по-прежнему 100-мильный BEV с 80 кВт мощностью 110 л.с.

Для меня радикальным был бы значительный скачок в технологии трансмиссии, дальности, существенный внешний дизайн. Где Nissan LEAF Nismo после всего этого времени? Получите эквивалент в 200 л.с. при размере LEAF, и это заполнит реальный рыночный разрыв между Tesla и «рынком электромобилей». Карманная ракета стоимостью 40 тыс. Фунтов стерлингов для людей, которые стремятся к электромобилям с точки зрения производительности благодаря гало-машинам Tesla, таким как P8:D и новый P9:D-Ludicrous. Ежу понятно, бесплатный маркетинг. С их наследием Nismo я чувствую себя обманутым @NissanGB еще не переехал. У них, безусловно, есть технологии и знания, которые они получат при создании и доставке более 170 000 электромобилей. Вы не можете сказать мне, что эти умные гробницы не сработали, как сделать это лучше? Во избежание сомнений:лучше=быстрее. Период.:D
 

гзоом

New member
На рынке существует явный разрыв между моделями S стоимостью 50 000 фунтов стерлингов + 70 кВт · ч и ВСЕМИ действующими электромобилями аккумуляторных батарей, которые, похоже, застряли на отметке в 100 миль.

Nisso Leaf, созданный Nissan, выглядел многообещающе, но где настоящий продукт, который люди могут купить? Надеюсь, это произойдет раньше, чем позже ...

Как я уже говорил, единственная марка, которой я доверяю, это Nissan, и я бы с удовольствием отправил им свои с трудом заработанные деньги в конце 2016 года ... Но в настоящее время есть только одна марка, которая, как я вижу, доставит то, что я хочу в машине .... и это не носить значок Vauxhall)
 

ГреыДад

New member
Я думал об этой прогулке по городу в поисках чего-нибудь поесть.

Разрыв - это хорошо выглядящий 5-местный семейный электромобиль стоимостью 25–30 тысяч фунтов за 150–200 миль с умным 0–60 около 7 секунд или около того.
 
GreyDad сказал: Я думал об этой прогулке по городу в поисках чего-нибудь поесть.

Разрыв - это хорошо выглядящий 5-местный семейный электромобиль стоимостью 25–30 тысяч фунтов за 150–200 миль с умным 0–60 около 7 секунд или около того.

Может быть Insignia с крепежом болта на борту. Или маломощные электрические 3 серии через несколько (десять) лет.
 
gzoom сказал: На рынке существует явный разрыв между моделями S стоимостью 50 000 фунтов стерлингов + 70 кВт · ч и ВСЕМИ действующими электромобилями аккумуляторных батарей, которые, похоже, застряли на отметке в 100 миль.

Это очень просто. Проблема в химическом составе батарей. Никто, кроме Теслы, не желал поставлять химию NCA, поскольку она нестабильна. Ну, а теперь Audi готовит электронные R8 с NCA. В любом случае, этот химический состав составляет около 250 Вт/кг, что означает, что упаковка модели S составляет около 600 кг, включая структуру батареи. Полученная удельная энергия уровня упаковки составляет около 160 Вт/кг.

Все остальные примерно половина этого.

Практически все остальные ждут технологию аккумуляторов NMC второго поколения. Аккумуляторы Samsung SDI в Kia Soul уже составляют 200 Вт/кг, но, как вы можете видеть на очень ограниченных уровнях производства Kia Soul электромобилями, стоимость, вероятно, ужасна. Предстоящий GM/Chevy Bolt, предстоящий Leaf v2 и другие все ждут этой новой химии, которая поднимет их примерно на 10-20% хуже, чем химия Model S, а не почти на 100% хуже. Скорее всего, они будут платить на 50–75% больше за кВт-ч, поэтому GM и Nissan, вероятно, будут использовать небольшую батарею, чтобы пробежать более 200 миль диапазона UDDS. Это примерно 40-45 кВтч. Мы ожидаем, что ограниченные количества для запуска Болта в конце 2016 года с полными объемами в 2017 году.

Вполне вероятно, что новые частичные кремниевые аноды в батарейном блоке мощностью 90 кВт/ч для модели S, первое обновление с момента выпуска модели S в 2012 году, будут улучшены к концу 2017 года, когда появится модель 3. Вероятно, еще 5-8% в удельной энергии, поэтому он все равно будет лидером рынка автомобилей. Плюс изменение форм-фактора, вероятно, увеличит удельную энергию на уровне упаковки.
 

гзоом

New member
Так что, как вы говорите, Tesla будет иметь рынок в значительной степени для себя, особенно с учетом того, что «пилотный» Gigafactory должен начать ограниченное производство к следующему году ..... Хм, интересно, сможет ли кто-нибудь конкурировать ?? Я люблю то, что делает Тесла, но без конкуренции, которая не может быть хорошей вещью в долгосрочной перспективе ....
 

дпеилоw

New member
VAG наделал много шума о запуске 300-мильных моделей S и X в последнее время. Давайте посмотрим, смогут ли они воплотить это в действие.

Кстати, кто такие "мы"?
 
gzoom сказал: Так что, как вы говорите, Tesla будет иметь рынок в значительной степени для себя, особенно с учетом того, что «пилотный» Gigafactory должен начать ограниченное производство к следующему году ..... Хм, интересно, сможет ли кто-нибудь конкурировать ?? Я люблю то, что делает Тесла, но без конкуренции, которая не может быть хорошей вещью в долгосрочной перспективе ....

Нет ... LG Chem, например, обладает производительностью около 6 ГВтч. С новыми ячейками, возможно, это можно считать как 8 или около того ГВтч за пределами Китая. Но производство этой ячейки делится между VW/Audi/GM/Ford и другими. Вероятно, B:D будет соответствовать выходным возможностям Tesla, но с химическим составом LiFePO4 и в основном для китайского рынка.

Вполне вероятно, что GM обеспечит достаточное количество батарей для производства около 30 000 болтов в 2017 году. Тесла работает над тем, чтобы к концу 2017 года получить достаточное количество ячеек, чтобы обеспечить примерно 150 000–200 000 транспортных средств, в зависимости от того, сколько будет перенаправлено на стационарное хранение. насколько большой средний размер пакета в конечном итоге. С Gigafactory, мы можем ожидать, что около 7 ГВтч производства будет введено в эксплуатацию каждый год после 2016 года.

LG Chem находится в некотором затруднении ... у них есть однозначный рынок акций прямо сейчас и хронически малоиспользуемые заводы до уровня менее 30%. Тогда трудно одобрить такую ​​большую конструкцию, как Tesla, когда вы не можете запустить свои существующие фабрики где-нибудь рядом с табличкой. С помощью болта LG заканчивает строительство своего завода в штате Мичиган. За пределами Китая им приходится ждать, пока следующий урожай электромобилей станет успешным, прежде чем вскакивать и строить больше заводов, а не просто заставлять существующие заводы заводить таблички за пределами Китая. Это окно для Теслы.
 
dpeilow сказал: VAG наделал много шума о запуске 300-мильных моделей S и X в последнее время. Давайте посмотрим, смогут ли они воплотить это в действие.

Кстати, кто такие "мы"?

Да ... но, не вкладывая миллиарды в колени LG или кого-то еще, они не могут обеспечить аккумуляторы, чтобы действительно построить их много. Конечно, с выходом новой химии у них будет шанс проехать 200-300 миль. Но между ценой за кВтч и производственными ограничениями трудно увидеть, что они хорошо конкурируют в BEV. PHEV, да ... они будут хорошо конкурировать, используя PHEV, но это будет сделано через 5-10 лет.

«Мы» имели в виду нескольких из нас инвесторов-любителей, которые изучили вопросы, связанные с принятием BEV. Я использую их работу в некоторых случаях, так что это «мы».
 

доналд

New member
техник сказал: LG Chem находится в некотором затруднении ... у них есть однозначный рынок акций прямо сейчас и хронически малоиспользуемые заводы до уровня менее 30%.

techmaven, вы, кажется, вставляете здесь много постов с тем, что, как представляется, содержит много предполагаемых фактов. Не сказать, что кто-то из них не прав, но некоторые выглядят как ваши интерпретации, а некоторые из какой-то информации. Не могли бы вы уточнить, есть ли у вас «интерпретации», и иногда предоставлять несколько источников для ваших менее известных комментариев, которые нелегко найти при быстром поиске, особенно в этом.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Так что, как вы говорите, Tesla будет иметь рынок в значительной степени для себя, особенно с учетом того, что «пилотный» Gigafactory должен начать ограниченное производство к следующему году ..... Хм, интересно, сможет ли кто-нибудь конкурировать ?? Я люблю то, что делает Тесла, но без конкуренции, которая не может быть хорошей вещью в долгосрочной перспективе ....

Не могли бы вы уточнить, о каком рынке вы говорите? У них явно не будет «Рынка» для себя, по крайней мере, для другого навсегда !
 
Дональд сказал: techmaven, вы, кажется, вставляете здесь много постов с тем, что, как представляется, содержит много предполагаемых фактов. Не сказать, что кто-то из них не прав, но некоторые выглядят как ваши интерпретации, а некоторые из какой-то информации. Не могли бы вы уточнить, есть ли у вас «интерпретации», и иногда предоставлять несколько источников для ваших менее известных комментариев, которые нелегко найти при быстром поиске, особенно в этом.


Конечно ... вот несколько источников, их много, много больше. Для расширения Мичигана и того, как работает 1/3 линии: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для объекта Очан: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обратите внимание, что продажи Volt почти не выросли, и других продаж электромобилей было недостаточно, чтобы заполнить объект Ochang. Я также просматривал различные финансовые отчеты, но обычно я публикую на других сайтах, а не на этом. Прочесывать финансовые отчеты азиатских компаний определенно сложно. Таким образом, 30% -ное число - это расчет с использованием их номеров с именами Ochang и Holland, MI, а также их финансовых отчетов и общих продаж электромобилем вне Китая.

Поскольку VW использует аккумуляторы LG Chem, эта презентация о будущей мобильности поучительна, чтобы предоставить контекст для ожидаемых улучшений элементов:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это интервью с Autoline, где Прабхакар Патил из LG Chem обсуждает с известной панелью будущее батарей, также очень поучительно: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Также интересен этот отчет о выходе из строя высоковольтных ЯМЦ: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Состояние развития батареи часто отслеживается и сообщается Министерством энергетики США ... например, этот отчет:чтобы увидеть ссылку нужно войти

В этом отчете скрыто несколько случаев, когда вы можете увидеть падение напряжения с помощью высоковольтного NMC. Это в значительной степени фиксирует, что новый химический состав NMC отстает от химического состава NCA Теслы хотя бы на какое-то время - возможно, одно из достижений в области твердотельного электролита может быть реализовано после NCA/кремний-графит.

Также широко публикуются данные о производстве болтов и дебаты, а также общие показатели рынка аккумуляторов.

Конечно, информация Тесла обсуждается повсюду со многими отчетами о TeslaMotorsClub относительно Gigafactory, ячеек и тому подобного.
 

доналд

New member
техник сказал: Конечно ... вот несколько источников, их много, много больше. Для расширения Мичигана и того, как работает 1/3 линии: чтобы увидеть ссылку нужно войти

хммм, я вижу, вы говорите, что они еще не заказали две из трех линий, но не уверены, что они «недостаточно используются». Похоже, стратегия для размещения расширения, который, как представляется, опаздывает (следовательно, они не заказали их!).
техник сказал: Для объекта Очан: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это два года. Они доставляют в Zoe и VW сейчас тоже. Какое влияние там?
 
Дональд сказал: хммм, я вижу, вы говорите, что они еще не заказали две из трех линий, но не уверены, что они «недостаточно используются». Похоже, стратегия для размещения расширения, который, как представляется, опаздывает (следовательно, они не заказали их!).

Это два года. Они доставляют в Zoe и VW сейчас тоже. Какое влияние там?

Недостаточно используется относительно их паспортной мощности. Разумно не строить все внутреннее оборудование, пока не появится спрос. Это не критика их. Тем не менее, трудно приступить к более масштабной постройке, если вы даже не имеете таблички с названиями на своих существующих заводах. На данный момент завод MI строится для паспортной таблички. Вот откуда приходят клетки Болта. Вы можете увидеть, насколько они измерены в их финансовых отчетах, включая Panasonic. Что касается завода SK, помните, производство Volt перешло в MI. Числа VW не так уж велики. Вы можете посмотреть различные отчеты о продажах ev, такие как ev-sales.blogspot.com, goodcarbadcar и т. Д.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Tesla Model S 17
М Tesla Model S 210
Сверху