Дональд сказал: techmaven, вы, кажется, вставляете здесь много постов с тем, что, как представляется, содержит много предполагаемых фактов. Не сказать, что кто-то из них не прав, но некоторые выглядят как ваши интерпретации, а некоторые из какой-то информации. Не могли бы вы уточнить, есть ли у вас «интерпретации», и иногда предоставлять несколько источников для ваших менее известных комментариев, которые нелегко найти при быстром поиске, особенно в этом.
Конечно ... вот несколько источников, их много, много больше. Для расширения Мичигана и того, как работает 1/3 линии:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Для объекта Очан:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Обратите внимание, что продажи Volt почти не выросли, и других продаж электромобилей было недостаточно, чтобы заполнить объект Ochang. Я также просматривал различные финансовые отчеты, но обычно я публикую на других сайтах, а не на этом. Прочесывать финансовые отчеты азиатских компаний определенно сложно. Таким образом, 30% -ное число - это расчет с использованием их номеров с именами Ochang и Holland, MI, а также их финансовых отчетов и общих продаж электромобилем вне Китая.
Поскольку VW использует аккумуляторы LG Chem, эта презентация о будущей мобильности поучительна, чтобы предоставить контекст для ожидаемых улучшений элементов:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это интервью с Autoline, где Прабхакар Патил из LG Chem обсуждает с известной панелью будущее батарей, также очень поучительно:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Также интересен этот отчет о выходе из строя высоковольтных ЯМЦ:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Состояние развития батареи часто отслеживается и сообщается Министерством энергетики США ... например, этот отчет:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
В этом отчете скрыто несколько случаев, когда вы можете увидеть падение напряжения с помощью высоковольтного NMC. Это в значительной степени фиксирует, что новый химический состав NMC отстает от химического состава NCA Теслы хотя бы на какое-то время - возможно, одно из достижений в области твердотельного электролита может быть реализовано после NCA/кремний-графит.
Также широко публикуются данные о производстве болтов и дебаты, а также общие показатели рынка аккумуляторов.
Конечно, информация Тесла обсуждается повсюду со многими отчетами о TeslaMotorsClub относительно Gigafactory, ячеек и тому подобного.