• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P90D, S70 RWD, смехотворный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
семьянин сказал: Какими бы ни были аргументы «за» и «против» в отношении продукции Tesla, особенно в отношении существующих заказов, они продолжают заставлять меня хотеть продукт все больше и больше. Я действительно хотел P85. Я действительно очень хотел P8:D. Теперь я действительно желаю P90DL. Маркетинг работает для этого банковского счета.

Одна из вещей, которая была наиболее яркой в ​​этой теме, - это количество, казалось бы, покорных звучащих листочков, которые достаточно близко пенились во рту, чтобы заполучить ракету Exocet, с которой действительно можно было бы показать этим самодовольным водителям i3 при свете в асду.

Я всегда считал, что одна из главных причин, по которой дизель вышел из эксплуатации, была не только потому, что топливо было дешевле (например, электромобили), но и потому, что большинство производителей. прикрепил к ним турбины и превратил их в инструменты для обгонов (например, электромобили). Даже маленький и дешевый четырехместный автомобиль, хотя он и шумный, грязный и в целом отвратительный, как дизели, может доставить истинное удовольствие из-за затягивающего крутящего момента, который вы испытали. Большинству людей только раньше нравилось это чувство, когда они покидали гудронированное шоссе в Хитроу - внезапно эквивалентный бензиновый двигатель казался скучным в сравнении.

Точно так же, и как показывают некоторые из более оживленных комментариев, продажи электромобилей будут расти все больше и больше, потому что [я] каждый
любит толкание электромотора, которое вы получаете с места. Возможно, Nissan читает эту ветку и объявит о выпуске F-спецификации NISMO для того, чтобы не дать людям прыгнуть с корабля в Теслу за их исправлением 0-60 - «F» означает фарсический , на шаг выше нелепости:п
 

бп1000

New member
3,1 до 2,8, и вдруг это слишком быстро и опасно пограничного?

Там нет репеллента для глупости, кроме предотвращения более глупых людей.

Если вы хотите быстро проехать любой автомобиль по жилому району или дороге с множеством опасностей, тогда вы идиот.

Каждый владелец Tesla может стать идиотом. Все теслы уже слишком быстрые для нормальной езды. Сила просто не нужна.

Если бы я хотел добраться от а до б, я бы получил убер.

Если я хочу использовать свой мозг и немного повеселиться, я буду Удачи! своим p85d-L

Как и во всем, умеренность и разумный подход являются ключевыми.

Мне не нужно ничего, кроме 70d, но производительность опьяняет. Правая нога опускается только тогда, когда

А) безопасно, только впереди пустая прямая дорога

б) это законно
 
В жизни есть еще много вещей, которые я хотел бы видеть запрещенными перед высокопроизводительными электромобилями. Начиная с автомобилей на льду и алкоголя.
Загрязнение воздуха убивает больше людей каждый год, чем все дорожно-транспортные происшествия вместе взятые. Откуда большая часть этого? Как мы заставим людей поменяться местами, если у нас нет гало-машин? Сколько людей могут позволить себе P9:D против 5 пинты Carling и 10-летней Corsa?

Управление рисками потребует больше усилий для борьбы с алкоголем и загрязнением воздуха, чем законодательство об автомобиле, которым будет управлять ограниченное число людей, не говоря уже о собственном. Вероятно, меньше, чем число тех, кто владеет бывшей военной техникой или древним оружием, которые не нужны обществу для функционирования.
 
Что касается расходов сейчас или позже. Я всегда представлял себе Teslas как электромобилям, чтобы владеть им, он попадает в вашу категорию доступности для того, какую спецификацию вы хотите купить. Это полная замена ДВС с удобством и производительностью, как часть сделки. То, что материал будет добавлен позже, не проблема. Если бы у меня была базовая спецификация 60 от первой группы в Великобритании, я бы почивал на лаврах, зная, что я один из немногих, кому принадлежит кусочек автомобильной истории, который может разогнать как минимум 90% автомобилей на дорога, может быть, 99% из тех, кого вы, вероятно, встретите на повседневной основе. И может совершать все поездки, которые я совершаю ежегодно, за одну плату, за исключением поездки в Ле-Ман. Но можно сделать это с остановкой в винчестере SC и пополнением в Ле-Мане.
 
Серия P Model S - это создание BEV, которые люди, которые покупают действительно дорогие машины, будут слюноотделать. Вчера я ходил на местное собрание автомобилей и кофе, и там были твои обычные Ferrari, Lamborghini, тонны Corvettes и Camaro, GT-R и так далее. Несколько винтажных автомобилей и репродукция Ford Cobras. Все были на 100% двигателем внутреннего сгорания, кроме моей модели S и BMW i3. У i3 даже был Рекс. Эти люди обращают внимание на P8:D, а затем выпучивают глаза на P9:D-L. Это заставляет их хотеть BEV и начать думать об электрификации, а не отвергать ее полностью. Дети хотят Теслу вместо автомобиля ICE. Это меняет мир.

Серия P посвящена тому, чтобы получить кого-то, кто иначе купил бы Jaguar XF, Audi RS-7 или Porsche 911, который получает 500+ г/милю выбросов CO2, и, в конечном итоге, приобрел неоспоримый, столь же хороший товар. БЭВ. Вы не выиграете аргумент, что они должны были купить Leaf вместо этого. Далее Тесле нужны деньги. Они получают определенную прибыль на транспортное средство на клетку. Они не могут сделать больше автомобилей, чем делают. Они не могут сделать больше клеток, чем делают. Делать более дешевые автомобили - значит зарабатывать меньше денег на транспортное средство, меньше денег на клетку. Они должны расти, наращивать масштабы, тратить миллиарды на заводы/производственные/сервисные центры/центры продаж, чтобы поставить модель 3. Они не могут построить успешный бизнес, создав модель 3 сегодня или в любое время в следующем году. Для Теслы пойти на это означает отсрочить электрификацию транспортных средств. Мы все еще получим некоторые ОФВ из-за правительственных мандатов, но большого толчка не будет. Nissan был бы рад продать конкурентов Prius в Leaf за чудаков, которые хотят купить этот автомобиль - и я говорю странно, потому что индустрия и редукторы смотрят на владельцев Leaf/Prius/Volt/eco, а не на личное мнение. Но график массовой электрификации сейчас ведет Тесла.

Что касается самого объявления, 0-60 в 2.8 определенно является заголовком заголовка. Одним из значительных улучшений производительности является ощущение ускорения свыше 30 миль в час, которое было ограничено током батареи. Теперь, когда тяга ограничена до 60 миль в час, он будет ощущаться как суперкар на большей дальности движения. Это не значит, что все будут использовать 0-60 в 2.8, но, например, производительность 50-70 будет заметно лучше. Кроме того, более надежный предохранитель, особенно этот экзотический, всегда полезен для массового производства, так как является лучшим контактором. Контактные материалы/надежность и пределы предохранителей/надежность имеют основополагающее значение для улучшения качества трансмиссии электромобиля. Комментарий к силовому агрегату в 1 000 000 миль, безусловно, заинтриговал меня, особенно в свете проблем, с которыми сталкивались владельцы привода. В конце концов, это станет дешевле, но на данный момент владельцы Model S платят премию за то, чтобы быть первыми пользователями, которые позволяют Tesla итерацию так быстро. Увидим ли мы такое итеративное улучшение на автомобиле за 35 000 долларов? Нет ... наценки нет, и покупатели вряд ли потратят на дорогие варианты, чтобы сделать R:D оправданным.

Обновление до некоторых частичных кремниевых анодов является огромным шагом. Кремний в аноде планировался довольно давно, и долговечность была большой проблемой. Таким образом, для них окончательно отправить что-то с кремнием в анод - это большой шаг, преодолевший затор за последние несколько лет. Удельная энергия составляет от 250+ Вт/кг до почти 270 Вт/кг, и это еще не все. Вероятно, это клетки емкостью 3600 мАч, и мы надеемся, что мы находимся на пути к ячейкам емкостью 4000 мАч. Кроме того, стоимость не намного больше. Дополнительная цена в 3000 долларов означает, что клетки, вероятно, всего лишь на 10 долларов США/кВт-час дороже, чем старая химия. Или это, или они получают намного более низкую цену на более старую химию. В конце концов, я ожидаю, что эта последняя химия также подешевеет, и не будет повышения от 85 до 90 кВт-ч, все они будут иметь мощность 90 кВт-ч. И в конце концов, 70 будет 75, или они перенастроят пакет с меньшим количеством ячеек, чтобы он был легче.

Теперь по цене $ 70 000 по сравнению с моделью S, выпущенной год назад, он имеет аккумулятор на 10 кВт-ч больше, датчики безопасности автопилота, встроенную навигацию и наддув. Это около $ 9000 вариантов, которые сейчас добавляются. Конечно, базовая цена все еще там, но вместо большинства бюджетных автомобилей, настроенных на 75-80 тыс. Долл., Многие другие на самом деле будут оценены в 70 тыс. Долл., И много будет до $ 75 тыс.
 
Когда я проводил тест-драйв P8:D, я хотел проверить одну вещь:на что похожа машина, чтобы ездить «нормально». Что я узнал, так это то, что это была радостная машина для быстрой и медленной езды! Ускоритель, прижатый нормально, дал очень спокойное ускорение, которое было намного плавнее, чем у большинства автомобилей ICE, которые я водил. Моя жена тоже была довольна тем, что это была такая легкая машина для езды на обычных скоростях.

Мой P8:D сейчас находится в пути, и я заказал «Смехотворное» обновление, а также батарею 90KWH, чтобы вовремя с ней работать. Я не могу ждать доставки!
 
graham.simmonds сказал: Когда я проводил тест-драйв P8:D, я хотел проверить одну вещь:на что похожа машина, чтобы ездить «нормально». Что я узнал, так это то, что это была радостная машина для быстрой и медленной езды! Ускоритель, прижатый нормально, дал очень спокойное ускорение, которое было намного плавнее, чем у большинства автомобилей ICE, которые я водил. Моя жена тоже была довольна тем, что это была такая легкая машина для езды на обычных скоростях.

Мой P8:D сейчас находится в пути, и я заказал «Смехотворное» обновление, а также батарею 90KWH, чтобы вовремя с ней работать. Я не могу ждать доставки!

Ницца! Вы должны сообщить нам свои мысли до и после обновления!:D
 

доналд

New member
graham.simmonds сказал: Мой P8:D сейчас находится в пути, и я заказал «Смехотворное» обновление, а также батарею 90KWH, чтобы вовремя с ней работать. Я не могу ждать доставки!

Они приспособили эту ходовую часть к Транзиту !!:D

Вот это да. Представь, если бы они сделали. Белый ван Мэн с 0-60 за 3 секунды на кране. Это сделало бы мои заботы еще острее!
 

кин

New member
Смешно или нет? По моему мнению, Tesla за последние 12 месяцев сделала больше для имиджа электромобилей, чем все остальные производители, вместе взятые за последние сто лет.

P85 и P8:D вызвали такие ощущения, что он даже превратил хардкора (бензоголовки) в электрификацию автомобилей, как @techmaven post выше

Все больше и больше людей относятся к электромобилям серьезно

Я приветствую Элона:)
 

гзоом

New member
Что еще удивительнее, до конца года Тесла также объявит ...

1:Модель X, которая будет самым быстрым разгоняющимся внедорожником КОГДА-ЛИБО !!

2:долгожданное программное обеспечение автопилота будет выпущено (надеюсь).

К концу 2016 года мы узнаем, как будет выглядеть Модель 3, нет сомнений, что Модель X и Модель S получат больше обновлений, И завод по производству аккумуляторов начнет выпускать свои первые аккумуляторные блоки.

Я не уверен, что это просто маркетинг, но если нынешний P8:D/P9:D - это результат повышения производительности от Tesla - трансмиссии на миллион миль ... Итак, насколько быстрыми могут стать электромобили, когда Tesla действительно решит сосредоточиться на производительности? .... Новый родстер собирается установить новую планку для автомобилей производительности, саб 2.5 0-60 ??

Tesla не только показала миру, что ICE мертва, но и насколько устарела автомобильная промышленность. Nissan не вносил радикальных изменений в Leaf за 4 года. I3 вообще не обновлялся, и BMW дал понять, что никаких изменений не произойдет какое-то время.

Тот факт, что сейчас Тесла получает все больше поддержки даже на таком форуме, как «Pistonheads», показывает, какое влияние компания оказывает на автомобильный мир. Я знаю, что их продукты дороги и обновляются, но в какое захватывающее время мы живем, и если у вас есть средства, чтобы получить доступ к Tesla, вы буквально часть истории.

Для меня мысль о том, чтобы потратить 50 тыс. Фунтов на Porsche, столь же увлекательна, как ходить по магазинам в Уэйторсе, а не в Asda, но потратить 50 тыс. Фунтов на Теслу - это все равно, что просыпаться в 5 утра, готовясь к моей первой школьной однодневной поездке в возрасте 10 (я эмигрант, и школы в моей стране рождения просто не совершали поездок из классной комнаты):).

Я не могу вспомнить, чтобы какой-либо другой бренд достиг такого замечательного прогресса за столь короткий промежуток времени в автомобильной промышленности. Тесла заслуживает всяческих похвал, которые он получает, и тот факт, что Маск продолжает продвигаться вперед, примечателен. Когда я получу шанс, я с радостью брошу свои 50 000 фунтов стерлингов + в копилку Теслы, миру нужно больше компаний, таких как Тесла, и мечтателей, таких как Маск:)
 

доналд

New member
gzoom сказал: Tesla не только показала миру, что ICE мертва, но и насколько устарела автомобильная промышленность.

Какие модели плагинов были перезапущены Tesla? Я думаю, что GM - единственный победитель этой награды. К счастью, GM показал Tesla путь, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы быть первым.
 

Пхообы

New member
Nissan не вносил радикальных изменений в Leaf за 4 года.

Я думал, что было сделано около 100 изменений между 1 и 2 (1,5) ручным тормозом и тепловым насосом, которые были наиболее заметными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Tesla Model S 17
М Tesla Model S 210
Сверху