Серия P Model S - это создание BEV, которые люди, которые покупают действительно дорогие машины, будут слюноотделать. Вчера я ходил на местное собрание автомобилей и кофе, и там были твои обычные Ferrari, Lamborghini, тонны Corvettes и Camaro, GT-R и так далее. Несколько винтажных автомобилей и репродукция Ford Cobras. Все были на 100% двигателем внутреннего сгорания, кроме моей модели S и BMW i3. У i3 даже был Рекс. Эти люди обращают внимание на P8
, а затем выпучивают глаза на P9
-L. Это заставляет их хотеть BEV и начать думать об электрификации, а не отвергать ее полностью. Дети хотят Теслу вместо автомобиля ICE. Это меняет мир.
Серия P посвящена тому, чтобы получить кого-то, кто иначе купил бы Jaguar XF, Audi RS-7 или Porsche 911, который получает 500+ г/милю выбросов CO2, и, в конечном итоге, приобрел неоспоримый, столь же хороший товар. БЭВ. Вы не выиграете аргумент, что они должны были купить Leaf вместо этого. Далее Тесле нужны деньги. Они получают определенную прибыль на транспортное средство на клетку. Они не могут сделать больше автомобилей, чем делают. Они не могут сделать больше клеток, чем делают. Делать более дешевые автомобили - значит зарабатывать меньше денег на транспортное средство, меньше денег на клетку. Они должны расти, наращивать масштабы, тратить миллиарды на заводы/производственные/сервисные центры/центры продаж, чтобы поставить модель 3. Они не могут построить успешный бизнес, создав модель 3 сегодня или в любое время в следующем году. Для Теслы пойти на это означает отсрочить электрификацию транспортных средств. Мы все еще получим некоторые ОФВ из-за правительственных мандатов, но большого толчка не будет. Nissan был бы рад продать конкурентов Prius в Leaf за чудаков, которые хотят купить этот автомобиль - и я говорю странно, потому что индустрия и редукторы смотрят на владельцев Leaf/Prius/Volt/eco, а не на личное мнение. Но график массовой электрификации сейчас ведет Тесла.
Что касается самого объявления, 0-60 в 2.8 определенно является заголовком заголовка. Одним из значительных улучшений производительности является ощущение ускорения свыше 30 миль в час, которое было ограничено током батареи. Теперь, когда тяга ограничена до 60 миль в час, он будет ощущаться как суперкар на большей дальности движения. Это не значит, что все будут использовать 0-60 в 2.8, но, например, производительность 50-70 будет заметно лучше. Кроме того, более надежный предохранитель, особенно этот экзотический, всегда полезен для массового производства, так как является лучшим контактором. Контактные материалы/надежность и пределы предохранителей/надежность имеют основополагающее значение для улучшения качества трансмиссии электромобиля. Комментарий к силовому агрегату в 1 000 000 миль, безусловно, заинтриговал меня, особенно в свете проблем, с которыми сталкивались владельцы привода. В конце концов, это станет дешевле, но на данный момент владельцы Model S платят премию за то, чтобы быть первыми пользователями, которые позволяют Tesla итерацию так быстро. Увидим ли мы такое итеративное улучшение на автомобиле за 35 000 долларов? Нет ... наценки нет, и покупатели вряд ли потратят на дорогие варианты, чтобы сделать R
оправданным.
Обновление до некоторых частичных кремниевых анодов является огромным шагом. Кремний в аноде планировался довольно давно, и долговечность была большой проблемой. Таким образом, для них окончательно отправить что-то с кремнием в анод - это большой шаг, преодолевший затор за последние несколько лет. Удельная энергия составляет от 250+ Вт/кг до почти 270 Вт/кг, и это еще не все. Вероятно, это клетки емкостью 3600 мАч, и мы надеемся, что мы находимся на пути к ячейкам емкостью 4000 мАч. Кроме того, стоимость не намного больше. Дополнительная цена в 3000 долларов означает, что клетки, вероятно, всего лишь на 10 долларов США/кВт-час дороже, чем старая химия. Или это, или они получают намного более низкую цену на более старую химию. В конце концов, я ожидаю, что эта последняя химия также подешевеет, и не будет повышения от 85 до 90 кВт-ч, все они будут иметь мощность 90 кВт-ч. И в конце концов, 70 будет 75, или они перенастроят пакет с меньшим количеством ячеек, чтобы он был легче.
Теперь по цене $ 70 000 по сравнению с моделью S, выпущенной год назад, он имеет аккумулятор на 10 кВт-ч больше, датчики безопасности автопилота, встроенную навигацию и наддув. Это около $ 9000 вариантов, которые сейчас добавляются. Конечно, базовая цена все еще там, но вместо большинства бюджетных автомобилей, настроенных на 75-80 тыс. Долл., Многие другие на самом деле будут оценены в 70 тыс. Долл., И много будет до $ 75 тыс.