Здравствуй
Я недавно взял delviery Golf GTE и вчера впервые использовал зарядное устройство. Я собирался пополнить счет электронами, пока я обедал, поэтому использовал PodPoint в деревне Уайтли. Зарядное устройство имеет 3,3 кВт на 3-контактном разъеме и 7 кВт, используя тип 2. Поскольку я являюсь владельцем PHEV, я беспокоился о том, чтобы не блокировать высокоскоростное зарядное устройство для других BEV, однако единственная машина, которую я видел, заряжалась, была Leaf с помощью 3-контактный. Поскольку 1 час при 3,3 кВт не дал мне много заряда, я решил использовать 7 кВт типа 2. Как только я определился, как включить правильную точку зарядки, я начал заряжаться и ушел, чтобы пообедать. Когда я вернулся, я увидел листок в соседнем посту, где водитель явно сидел в машине. Я побежал, обеспокоенный тем, что он ждал меня, но когда я добрался туда, он был подключен к 3-контактному разъему, и ничуть не обеспокоен тем, что я использовал тип 2. По-видимому, он только когда-либо заряжает, используя 3-контактный. Итак, основываясь на моем опыте и наблюдениях, кажется, что лучше использовать 7Kw и оставить 3-контактный доступным для немногих владельцев Leaf, которые используют зарядное устройство. Я не хочу лишать владельца BEV платы, но в равной степени чувствую, что зарядные устройства есть для всех электромобилей. Что думают люди, стоит ли мне использовать 7 кВт в этом месте или 3,3 кВт в будущем? Могут ли Leaf использовать один или только 3-контактный?
Я недавно взял delviery Golf GTE и вчера впервые использовал зарядное устройство. Я собирался пополнить счет электронами, пока я обедал, поэтому использовал PodPoint в деревне Уайтли. Зарядное устройство имеет 3,3 кВт на 3-контактном разъеме и 7 кВт, используя тип 2. Поскольку я являюсь владельцем PHEV, я беспокоился о том, чтобы не блокировать высокоскоростное зарядное устройство для других BEV, однако единственная машина, которую я видел, заряжалась, была Leaf с помощью 3-контактный. Поскольку 1 час при 3,3 кВт не дал мне много заряда, я решил использовать 7 кВт типа 2. Как только я определился, как включить правильную точку зарядки, я начал заряжаться и ушел, чтобы пообедать. Когда я вернулся, я увидел листок в соседнем посту, где водитель явно сидел в машине. Я побежал, обеспокоенный тем, что он ждал меня, но когда я добрался туда, он был подключен к 3-контактному разъему, и ничуть не обеспокоен тем, что я использовал тип 2. По-видимому, он только когда-либо заряжает, используя 3-контактный. Итак, основываясь на моем опыте и наблюдениях, кажется, что лучше использовать 7Kw и оставить 3-контактный доступным для немногих владельцев Leaf, которые используют зарядное устройство. Я не хочу лишать владельца BEV платы, но в равной степени чувствую, что зарядные устройства есть для всех электромобилей. Что думают люди, стоит ли мне использовать 7 кВт в этом месте или 3,3 кВт в будущем? Могут ли Leaf использовать один или только 3-контактный?