• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка PHEV - нужен совет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй

Я недавно взял delviery Golf GTE и вчера впервые использовал зарядное устройство. Я собирался пополнить счет электронами, пока я обедал, поэтому использовал PodPoint в деревне Уайтли. Зарядное устройство имеет 3,3 кВт на 3-контактном разъеме и 7 кВт, используя тип 2. Поскольку я являюсь владельцем PHEV, я беспокоился о том, чтобы не блокировать высокоскоростное зарядное устройство для других BEV, однако единственная машина, которую я видел, заряжалась, была Leaf с помощью 3-контактный. Поскольку 1 час при 3,3 кВт не дал мне много заряда, я решил использовать 7 кВт типа 2. Как только я определился, как включить правильную точку зарядки, я начал заряжаться и ушел, чтобы пообедать. Когда я вернулся, я увидел листок в соседнем посту, где водитель явно сидел в машине. Я побежал, обеспокоенный тем, что он ждал меня, но когда я добрался туда, он был подключен к 3-контактному разъему, и ничуть не обеспокоен тем, что я использовал тип 2. По-видимому, он только когда-либо заряжает, используя 3-контактный. Итак, основываясь на моем опыте и наблюдениях, кажется, что лучше использовать 7Kw и оставить 3-контактный доступным для немногих владельцев Leaf, которые используют зарядное устройство. Я не хочу лишать владельца BEV платы, но в равной степени чувствую, что зарядные устройства есть для всех электромобилей. Что думают люди, стоит ли мне использовать 7 кВт в этом месте или 3,3 кВт в будущем? Могут ли Leaf использовать один или только 3-контактный?
 
Владелец Leaf, вероятно, не владел лидерством типа 2. Только 3-х контактный входит в стандартную комплектацию старых. Я должен был купить Тип 2 моего Leaf приблизительно за 140 £.

Пока вы не оставите кабель заблокированным после завершения зарядки, я не вижу проблемы с PHEV при использовании точек зарядки, особенно если вы используете приложение ChargeBump.

Я думал, что VW можно заряжать только на 3,3 кВт? Если это правда, то при подключении к 7 кВт все равно будет поставляться только 3,3 кВт из доступных 7 кВт. Хотя я вполне могу ошибаться.
 
Leaf по умолчанию составляют 3,3 кВт, поэтому могут потреблять чуть больше 10 А, чем 3-контактный кабель EVSE, если они имеют кабель типа 2 (который является дополнительным, не входит в комплектацию моделей по умолчанию - но ничто не мешает владельцам покупать кабель).
Тем не менее, некоторые Leafs (включая мой) имеют встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт - и поставляются как с 3-контактным кабелем EVSE, так и с кабелем типа 2, что позволяет эффективно использовать опору 7 кВт.
Обновление Leaf 3,3 кВт до зарядного устройства 6,6 кВт не так легко сделать, поэтому Nissan считает его только заводской установкой.

Если ваше транспортное средство может использовать розетку с более высоким током, вы должны использовать это и в идеале вернуться к своему автомобилю, чтобы отключить его, когда он заряжен.
(На самом деле, я только что прочитал, что ГТД только 16 ампер, но мой совет выше остается в силе - не беспокойтесь об этом, зарядитесь, а затем продолжайте)
 
Спасибо за ответы. @ Tattersky, вы правы, у GTE есть только зарядное устройство на 3,3 кВт, но если вы используете 3-контактный штекер, он ограничен 2,4 кВт/10А. Только использование типа 2 дает вам максимальную зарядку.
До сих пор кажется, что использование 3-контактного штырька скорее доставит неудобства людям, чем использование 2-го типа? У меня действительно есть заряд и я превозносил его достоинства драйверу Leaf, с которым я встречался, но он не обнаружил никаких проблем, поэтому я предполагаю, что он не будет устанавливать приложение.
Я не уверен, как убедиться, что кабель разблокирован после того, как я закончу зарядку - я предполагаю, что вы имеете в виду со стороны зарядного устройства.?
 
Мой 6,6 кВт Leaf был поставлен только с кабелем типа 2.

Так что выход из 3pin бесполезен для меня.

Но, как уже упоминалось выше, используйте более высокую ставку.

Скачай зарядку или оставь свой номер в машине. Не оставляй это слишком долго !!!

Принято считать, что он первым обслужен. Это включает и PHEV.:ROFLMAO:
 

МоонЦат

New member
Первым пришел первым обслужен, но не берите ****. Если это пост 7 кВт в Park&Ride, который также дает возможность быстрой зарядки, то используйте 7 кВт все время, пока вы там. Если людям нужна быстрая зарядка, то этот вариант есть. Не блокируйте быстрые зарядные устройства все же.

Как уже говорили другие, загрузите приложение ChargeBump. Чем больше людей, у которых это есть, тем лучше.
 

АндыЙ

New member
Джонатанк сказал: До сих пор кажется, что использование 3-контактного штырька скорее доставит неудобства людям, чем использование 2-го типа?

Это будет зависеть от того, встречаете ли вы драйвер Zoe, который, если они не платят дополнительно, может использовать только сокет типа 2.
 
AndyJ сказал: Это будет зависеть от того, встречаете ли вы драйвер Zoe, который, если они не платят дополнительно, может использовать только сокет типа 2.

Хороший вопрос, но на сегодняшний день я никогда не видел Zoe в точке зарядки. Таким образом, исходя из того, что большинство пользователей наблюдали за 3-контактными пользователями, у меня меньше шансов доставить кому-нибудь неудобства, если я использую тип 2. Конечно, если все они используют ChargeBump, тогда все равно будет хорошо!
 
Есть ряд 6,6 кВт Leaf, в том числе наши, которые не имеют 3-контактный адаптер. Автомобиль заряжается на 10 ампер вечно.

Мое предложение состоит в том, чтобы подписаться на повышение заряда и оставить большой знак в окне с логотипом/URL изменения заряда.
 

Санды

New member
Yup Zoe поставляется только с типом 2. У меня есть кабель EVSE, но я не думаю, что я бы наслаждался парковкой в течение 10-12 часов за дополнительную плату. Это мое чрезвычайное зарядное устройство только для отдыха.

Я согласен с тем, что сказали другие. Загрузите ChargeBump и распечатайте логотип Charge Bump и вставьте в него владельца налогового диска, если он у вас есть. Или напечатайте А4 и наклейте на приборную/посылочную полку, если вы движетесь в сторону от машины. По крайней мере, вы можете сказать, что сделали все разумно.
 

доналд

New member
https://primecar.ru/members/2316/, я думаю, вы очень задумчивы. У вас нет причин беспокоиться о том, что вы используете для зарядки, но хорошо помнить о потребностях других пользователей. Вы можете получить только 2,2 кВт из 3-контактного, в то время как вы получите 3 ~ 3,5 кВт из другого, поэтому нет необходимости думать, что вы каким-то образом «блокируете» кого-то еще только потому, что вам нужны 3 кВт. скорость зарядки. Как видите, здравомыслящие пользователи электромобиля не будут чувствовать себя заблокированными или угрожаемыми кем-то, использующим точку зарядных станций платы, они примут это с ходу. Продолжайте, сэр!
 
Дональд сказал: https://primecar.ru/members/2316/, я думаю, вы очень задумчивы. У вас нет причин беспокоиться о том, что вы используете для зарядки, но хорошо помнить о потребностях других пользователей. Вы можете получить только 2,2 кВт из 3-контактного, в то время как вы получите 3 ~ 3,5 кВт из другого, поэтому нет необходимости думать, что вы каким-то образом «блокируете» кого-то еще только потому, что вам нужны 3 кВт. скорость зарядки. Как видите, здравомыслящие пользователи электромобилями не будут чувствовать себя заблокированными или угрожаемыми кем-то, использующим точку зарядных станций платы, они примут это с ходу. Продолжайте, сэр!

Спасибо за ваши мудрые слова, я подозреваю, что я слишком обдумал это. Я действительно хотел оценить, что считается разумным для сообщества электромобилями. У меня уже есть ChargeBump, и я действительно продемонстрировал его владельцу Leaf на месте зарядки. Я распечатаю некоторые наклейки с надписью «Заряд» и проверю, отображаются ли они.
 
Как и другие говорили, первым пришел, первым обслужен. Я бы переключил свою машину, если бы это было практично, и батарея была полностью заряжена. Как и точки в парке и аттракционы, это не то, что вы собираетесь вернуться, а затем снова сесть в автобус, чтобы продолжить покупки.:)

Я думаю, что если мы сможем удовлетворить спрос, мы надеемся, что это будет способствовать увеличению инфраструктуры ...

Мы можем только надеяться.

Я знаю, что трехточечная зарядка не очень привлекательна, но в течение долгого времени я думаю, что они идеальны. Все наши очки на моем рабочем месте 3-х контактные, и каждый из них привыкает каждый день.
 
Когда я впервые использовал общественное зарядное устройство (зарядное устройство Ecotricity 7 кВт на M1), я оставался в поле зрения зарядного устройства, пока я обедал ... на всякий случай, если появился BEV. Теперь я понимаю, что они вряд ли будут их использовать, так как они предпочли бы Рапидс ... и теперь низкочастотные блоки мощностью 7 кВт разрываются в пользу Рапидс.

Интересно, что они делают с этими подразделениями, кстати.
 

МоонЦат

New member
Оригинальные с солнечной панелью сверху? Интересно, они усеяны вокруг автостоянки для персонала Экотрисити?
 
Очень вдумчивый ОП ... Это та же потенциальная дилемма для конечных водителей, которые достигают 2 порогов с ccs + chademo и ac + chademo - которые вы бы использовали (у меня в настоящее время есть ccs, так что выбора нет). Я бы использовал самый быстрый автомобиль, который можно использовать, и он бесплатный, в порядке очереди. Раньше у меня был Leaf 16А, и я знаю, что тип 2 примерно в 1,5 раза быстрее, чем 13А, так что я бы просто пошел на это лично. Я бы также использовал его только столько времени, сколько необходимо, за исключением таких мест, как железнодорожные станции/P&R, где средство явно находится там для обеспечения возможности дальнейшего движения - в этом случае, если вы припаркованы в течение 8 часов в день и взимаете плату только за 4, так оно и есть.
 

Схмерн

New member
Я рад этой теме, так как мой PHEV прибывает в ближайшее время и задавался вопросом именно об этом, хорошо, что это этикет, и у меня будет установлен и показан индикатор заряда, но рад, что мы можем использовать PHEV по мере необходимости, пока мы одинаково рады перейти на BEV в нужде:)

Надеемся, что проблема будет меньше в Северной Ирландии, где будет меньше электромобилей (также меньше мест для зарядки!)

Будет ли центр досуга считаться «местом назначения»? Поскольку я играю в футбол раз в неделю, а в местном центре есть 2 зарядных места, проблема в том, что я буду неуправляем в течение часа, но мне также потребуется зарядка, как и после работы. Можно ли парковаться и заряжать PHEV? Максимум, что я был бы вдали от машины, - час. Разве заряд аккумулятора позволяет вам установить вероятное время возврата, чтобы другие не думали, что вы просто игнорируете?

Не могу дождаться, чтобы погрузиться в землю электромобиль и подумать, что моя следующая машина, вероятно, будет BEV, если она сработает, и я докажу, что мне не нужен большой радиус действия. Автомобиль жены почти наверняка будет Zoe/Leaf в то время, когда его нужно:)
 
Я бы сказал, что центр отдыха был местом назначения. Маловероятно, что ваш PHEV заполнится с нуля через час на пост 7 кВт. (Я думаю, что, хотя я могу ошибаться, у меня есть 6,6 кВт Leaf, который заряжается от пустого через 4 часа в домашней розетке 30А)
 

Схмерн

New member
Да, я знаю, что он не заполнится, но к тому времени, когда я приеду с работы, он будет довольно низким, и я хотел бы пополнить счет:)

Просто проверяю, включен ли он, чтобы парковаться и заряжаться, оставаясь при этом бесконтактным (бегая после того, как парни пинают мяч в течение часа)
 
Шмерн сказал: Да, я знаю, что он не заполнится, но к тому времени, когда я приду с работы, он будет довольно низким, и это все равно, что пополнить счет:)

Просто проверяю, включен ли он, чтобы парковаться и заряжаться, оставаясь при этом бесконтактным (бегая после того, как парни пинают мяч в течение часа)


Перейти на это, вы решили купить плагин мой выбор, чтобы купить BEV. Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке:поздний гость гложет и кость :)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху