• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка PHEV - нужен совет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонатанк - Спасибо за вдумчивость. Если вы хотите быстро пополнить счет, используйте Тип 2.

Узнайте, сколько% емкости аккумулятора (или миль дополнительного диапазона) вы получаете за час зарядки на каждом типе розетки (помня, что есть некоторые Тип 2 с мощностью всего 3,6 кВт - не волнуйтесь, если ваш PHEV сталкивается с одним из этих розетка сообщит вашему PHEV, и ваш PHEV будет корректироваться соответствующим образом - умные вещи!), и если вы собираетесь оставаться в пункте назначения в течение какого-либо промежутка времени, выберите розетку, соответствующую вашему сроку пребывания и требуемой сумме заряда. в то время. Грех состоит в том, чтобы отсутствовать, скажем, в течение 3 часов, когда ваш PHEV заряжается в два раза быстрее.
 
Шмерн сказал: Да, я знаю, что он не заполнится, но к тому времени, когда я приеду с работы, он будет довольно низким, и я хотел бы пополнить счет:)

Просто проверяю, включен ли он, чтобы парковаться и заряжаться, оставаясь при этом бесконтактным (бегая после того, как парни пинают мяч в течение часа)

Я бы сказал, что все в порядке, вот и вся точка назначения зарядки. Грех в том, чтобы долго занимать зарядное устройство, когда в машине больше, чем нужно.

Быстрое эмпирическое правило гласит, что час на Типе 2 с зарядным устройством на 3,5 кВт даст вам около 15 миль дополнительного диапазона (30 миль с зарядным устройством на 7 кВт, если это Тип 7 кВт на 2 кВт).

Если точки зарядки всегда используются, центр досуга должен установить больше - если они не могут получить бюджет для большего количества Типа 2, им следует добавить пару розеток 13А с квадратными выводами (если они дешевле в установке) для тех, кто требуется дополнительная дальность менее 10 миль за каждый час, когда они там находятся.
 

Схмерн

New member
В настоящее время зарядные станции, скорее всего, будут ICEd, чем при использовании, но это очень вероятно изменится, так как я знаю довольно много людей, получающих автомобили электромобилях.
 
Если они ICE'd и заблокировав ICE (не создавая препятствий для других пользователей), вы можете заставить свой кабель зарядки достигать точки зарядки, сделайте это. Если они выйдут перед вами, им придется подождать - и больше не совершит ту же ошибку.

Я слышал, что некоторые местные власти финансируют свои пункты оплаты электромобилей, выдавая парковочные талоны водителям ICE, которые припарковываются на зарядных площадках!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка PHEV - нужен совет происходит здесь: https://primecar.ru/t/155985/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху