Мицхаел Гилл
New member
dpeilow сказал: Я предполагаю, что политика электромобилей, которую они объявили большой помпой в 2013 году - и не осуществили - была полностью рассчитана с использованием средств, которые были им доступны.
Чтобы быть справедливым по отношению к шотландскому правительству, действие 25 в документе «Переключение на Шотландию:дорожная карта для повсеместного принятия встраиваемых транспортных средств» (сентябрь 2013 года) заключалось в развертывании пунктов быстрой зарядки с интервалами не менее 50 миль на основной дороге Шотландии. сеть в течение целевого периода 2013 года - 15.
Это все еще оставляет 5 месяцев, чтобы достигнуть этой цели (хотя тот, который был заменен, нацеливаясь на 35-мильные интервалы!). Не уверен, что я могу ждать так долго ....!
Приоритет должен был быть отдан основным магистральным дорогам, но, как мы все знаем, Совет Хайленда купил не те зарядные устройства.
(Я только что защищал шотландское правительство там ??)