• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шотландия платит за британские зарядные устройства ... и не получает их сами!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ноев папа сказал: Это может произойти только в том случае, если Шотландия имеет полную автономию для решения вопросов сверху вниз.

Я думаю, что Джордж Джеймисон прибил это на форуме EVAS. Не думайте, что в этом можно обвинить Вестминстер.

Две основные проблемы, которые я вижу:- Аутсорсинг работы советам (и часто персоналу совета, не имеющему опыта в том, что требуется для установки пункта зарядных станций платы).
- Задержки со стороны монопольных поставщиков электроэнергии.

Есть много вещей, в которых я обвиняю Дэвида Кэмерона, но нынешняя инфраструктура электромобилей в Шотландии - это не одно. И, в конце лета, у нас может быть довольно хорошая сеть, если новые установки будут запущены (как обещали TS - личное общение).
 

дпеилоw

New member
Джонтраси сказал: Наращивание потенциала на будущее, а не сегодня

Но нагнетатели эффективно модульные. Опасность перерасхода состоит в том, что у вас есть пустые места, владелец сайта разочарован, оборудование никогда не видит использования до того, как оно устареет, ICErs считают законным парковаться во всех пространствах, а другие пользователи жалуются, потому что им приходится делиться одним блок и блок питания максимально.

В США Тесла должен был провести некоторый анализ в этом, но если Абингтон получает столько же киосков, сколько Оксфорд, то, очевидно, что подход здесь более сложный, сначала задавайте вопросы позже.
 
dpeilow сказал: Но нагнетатели эффективно модульные. Опасность перерасхода состоит в том, что у вас есть пустые места, владелец сайта разочарован, оборудование никогда не видит использования до того, как оно устареет, ICErs считают законным парковаться во всех пространствах, а другие пользователи жалуются, потому что им приходится делиться одним блок и блок питания максимально.

В США Тесла должен был провести некоторый анализ в этом, но если Абингтон получает столько же киосков, сколько Оксфорд, то, очевидно, что подход здесь более сложный, сначала задавайте вопросы позже.

Я подозреваю, что у них есть идея, где нужна емкость, не забывайте, что Model S собирает много данных, не только когда она использует нагнетатель, но также и когда она использует зарядное устройство Ecotricity, так что сайты, которые они выбирают, вероятно, являются хорошими ставка на много пользы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Шотландия платит за британские зарядные устройства ... и не получает их сами! происходит здесь: https://primecar.ru/t/156013/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху