• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не был слишком удивлен реакцией общественности и СМИ на поездку, но я думаю, что мое отношение несколько меняется.

Как вы знаете, я совершил ту же поездку на своем Mk1 неделю спустя, чтобы показать, что такое же путешествие было таким же легким на Leaf Mk1. Однако теперь, когда у меня было время подумать о влиянии, которое оказала их поездка, особенно в популярной прессе, мои чувства меняются.

Месяц назад я почувствовал, что продвижение дальних возможностей электромобилей ближнего действия принесло огромную пользу, несмотря на их ограниченный диапазон. Я чувствовал, что у людей будет больше уверенности в покупке электромобиля ближнего действия, если они будут знать, что длительные поездки, по крайней мере, возможны, даже если у них возникли трудности.

Теперь я думаю, что начинаю видеть вещи по-другому.

Из реакции на поездку из Лондона в Эдинбург ясно, что негативное изображение намного превосходило любое позитивное. Хотя не все так негативно, и я слышал от многих, кто сказал, что поездка вдохновила их более серьезно взглянуть на электромобили в целом. Тем не менее, есть так много людей, которые просто хотят разрушить всю идею электромобилей, что любая поездка, которая показывает ограничения машин в такой четкой фокусировке, просто дает целую кучу боеприпасов для хулителей против нас, и я думаю, что это мешает больше чем помогает.

Поэтому я думаю, что отныне я не буду продвигать возможности дальнего путешествия нынешнего поколения электромобилей. Вместо этого я попытаюсь больше сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, и это касается подавляющего большинства поездок, которые совершает подавляющее большинство водителей, и это находится в пределах диапазона большинства электромобилей, доступных сегодня.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Хотя не все так негативно, и я слышал от многих, кто сказал, что поездка вдохновила их более серьезно взглянуть на электромобили в целом.

Я думаю, что это наилучший возможный результат. Мы все знаем, что придет негатив, не имеет значения, насколько хороша любая электромобилями или электромобилями поездка, будет больше отрицательных голосов, чем положительных, оставайтесь на позитиве, и вещи всегда кажутся более стоящими.
 
Пол сказал: Я думаю, что это наилучший возможный результат. Мы все знаем, что придет негатив, не имеет значения, насколько хороша любая электромобилем или электромобилем поездка, будет больше отрицательных голосов, чем положительных, оставайтесь на позитиве, и вещи всегда кажутся более стоящими.

Я согласен, что негативность всегда будет там, но это в значительной степени относится ко всему в жизни. На мой взгляд, все дело в управлении ситуацией, то есть в нашем случае, чтобы быть в курсе того, что мы вкладываем в основные СМИ. По этому случаю мы более или менее устроили вечеринку и публично пригласили попрощателей!
 
В этом есть что-то вроде «нет рекламы - это плохая реклама». Это держало электромобилей в СМИ, и, следовательно, в общественном сознании немного больше. Это также показало, что недостатком было то, что Лондон в Эдинбуг на несколько часов медленнее, чем на обычной машине. Интересно, сколько людей, которые никогда не ездят так далеко, читают негативные истории и хотя «если это так плохо, как может, то, возможно, я мог бы с этим жить»
 
Беда в том, что ... это не так плохо, как кажется ... это ХОРОШО!

Учитывая очереди на зарядные устройства, сбои в зарядных устройствах, планшеты, пропущенные встречи, дети и партнеры в плохом настроении и т. Д. ... это становится намного хуже.

В этом случае я думаю, что никакая реклама определенно не была бы лучше, чем эта реклама.

Очевидно, что Пол и Мэтт пытаются придать этому позитивный эффект, но это просто зарывает голову в песок и игнорирует реальность ИМО. Извините:( Чем больше мы игнорируем реальность, тем больше других могут критиковать. Я предпочитаю постоянно сталкиваться с недостатками. Наличие недостатков - это достаточно плохо, но попытка зафиксировать их приводит к еще худшей ситуации, потому что мы не только имеем недостатки но мы можем быть обвинены в попытке скрыть их.
 

Паул

New member
пруд сказал: Я согласен, что негативность всегда будет там, но это в значительной степени относится ко всему в жизни. На мой взгляд, все дело в управлении ситуацией, то есть в нашем случае, чтобы быть в курсе того, что мы вкладываем в основные СМИ. По этому случаю мы более или менее устроили вечеринку и публично пригласили попрощателей!

Так что, мы должны молчать, пока, возможно, через шесть лет основные производители не выпустят электромобиль с ICE-подобным диапазоном? Нет, это не вариант.

Дело в том, что смысл здесь был прост:три года назад это было невозможно, сегодня это возможно. В ретроспективе, может быть, Роберт Ллевеллин и @dpeilow будут по-разному относиться к пиару, ложкой подавать основы СМИ немного более прямо, я не знаю ... Я думаю, что анти-электромобиля-наклон во многих основных СМИ всегда будет, но чем больше хороших новостей смогут прочитать те, кто хочет увидеть в них хорошее, тем лучше.

Честно говоря, если кто-то находится на грани заказа, и история этой поездки опрокинула его (что, очевидно, так и произошло, по крайней мере анекдотично), то это победа.

И если люди думают, что у них есть хорошие хорошие новости из истории электромобиля, или они могут их создать, сделайте это, нам нужно все, что мы можем получить!
 
Я с уважением не согласен.

Если вы искренне думаете, что продвижение поездки, которая занимает ~ 5 часов дольше (как выразился Кларксон) на короткометражном электромобилем, как позитивный способ привлечь тех, кто еще не является верующими электромобилем, то я думаю, что массовое принятие электромобилем вполне может быть обречено ,

Я адвокат электромобилем, и лично я изо всех сил пытаюсь увидеть положительные стороны данного путешествия. Я бы никогда не подумал о том, чтобы попытаться сделать это по многим причинам, о которых справедливо упоминал Пол Черчли, и по другим причинам.

Конечно, лучший подход со СМИ - сосредоточиться на сильных сторонах этих автомобилей. Например. Статья, рассказывающая о том, как вы могли бы путешествовать из северо-западного Кента, чтобы сказать Уотфорд, прямо через центр Лондона без необходимости платить за перегрузку ... или тематическое исследование о том, как это было бы идеальным автомобилем для врача общей практики, который должен делать несколько домов посещения ... и т. д.

Еще раз повторяю, что это была пиар-катастрофа.
 

Паул

New member
пруд сказал: Если вы искренне думаете, что продвижение поездки, которая занимает ~ 5 часов дольше (как выразился Кларксон) на короткометражном электромобилями, как позитивный способ привлечь тех, кто еще не является верующими электромобилями, то я думаю, что массовое принятие электромобилями вполне может быть обречено ,

Нет, но я думаю, что он мог и, возможно, убедил некоторых «на грани» совершить прыжок, и это, безусловно, дало мне больше смелости при рассмотрении странного забега на дальние расстояния.
пруд сказал: Еще раз повторяю, что это была пиар-катастрофа.

В каком смысле? Это повредило продажи электромобилями? Повернул ли он против них про-электромобилями людей? Я - вот что было бы катастрофой ... Насколько я видел, это поощряется, а некоторые просто не обращают внимания, так зачем беспокоиться о них и их часто плохо информированных взглядах?

Может быть, я больше привык к тому, что люди издевались над выбором машины на протяжении многих лет, и мне просто наплевать на эту сторону?
 
Мой смысл просто говорить свою правду. Существует опасность попытаться отнять у людей ответственность за то, как они видят или судят о том, что вы говорите или делаете. Оставьте других ответственными. Будьте ясны с собой о том, почему вы выбираете ev. Почему это чувствует себя хорошо для вас. И не бойтесь рассказать свою историю.

Мы не можем контролировать, как другие нас слышат.
 
Пол сказал: Так что, мы должны молчать, пока, возможно, через шесть лет основные производители не выпустят электромобиль с ICE-подобным диапазоном? Нет, это не вариант.

Нет, я не думаю, что мы должны молчать, но я думаю, что мы не должны пытаться продвигать сегодняшние EVs как то, чем они не являются.

Давайте все кричать о электромобилях. Давайте все удостоверимся, что все знают, что они пригодны для использования сегодня и что они могут извлечь выгоду. Давайте все удостоверимся, что все знают, что они действительно пропускают. Но давайте сделаем это, не искажая представления о современных электромобилях как о автомобилях большой дальности. Они не являются и никогда не будут для большинства людей.

Я рассматриваю это как вопрос честности. Мы хотим показать правду о электромобилях или нет? Правда, что они работают для нас и могут работать для многих других? Или мы хотим попытаться убедить людей в том, что эти автомобили пригодны для поездок на дальние расстояния для большинства людей, и дать им веские причины вообще не рассматривать их вообще или создать имидж, который убеждает людей в том, что они могут использовать их для дальних поездок? и они разочарованы и горьки?

Я не говорю, не рекламируйте EVs. Я говорю быть честным с реалиями сегодняшних электромобилей на 100 миль и заставить людей принять их такими, какие они есть ... а не тем, что мы, ранние последователи и пионеры, делаем из них.
Честно говоря, если кто-то находится на грани заказа, и история этой поездки опрокинула его (что, очевидно, так и произошло, по крайней мере анекдотично), то это победа.

Это действительно победа ... но какой ценой? На этом этапе врагов больше, чем друзей, поэтому, если вы будете настолько откровенны с недостатками, скорее всего, это будет скорее негативно, чем позитивно.
Нет, но я думаю, что он мог и, возможно, убедил некоторых «на грани» совершить прыжок, и это, безусловно, дало мне больше смелости при рассмотрении странного забега на дальние расстояния.

Вы делаете правильное замечание здесь ... эти длительные поездки укрепляют доверие существующих владельцев электромобилей ... это точно. Именно нынешние владельцы знают, насколько сложны эти поездки, и это их поощряет. Тем не менее, владельцы не-электромобиле, по большей части, просто думают, что мы должны быть сумасшедшими, тратя все эти деньги на автомобиль, который так много нужно, чтобы проехать более 100 миль! Я не верю, что укрепление этого имиджа отталкивает больше людей, чем поощряет.

Я считаю, что чем честнее мы будем и чем больше будем говорить о том, что может сделать машина без какого-либо специального планирования, дополнительного времени для зарядки, нескольких 30-минутных остановок и т. Д., Тем лучше мы убедим людей в том, что электромобили стоит рассмотреть сейчас, а не давать им причины сказать да ... но как насчет дальности, зарядки, дополнительного времени, что, если зарядное устройство выйдет из строя и т. д. Для большинства людей реальность такова, что если они купят машину за то, что она хороша, то ничего этого не произойдет беспокоить их, потому что все это не имеет значения!
 
Время для меня скинуться.
Я думаю, что сравнение должно быть сделано с поездкой, которую BBC сделал, а не поездка, которую мог сделать ICE.

Поездка показывает улучшения в инфраструктуре.

Дело в том, что возможности электромобилей улучшаются, а инфраструктура улучшается.
Следующая веха будет иметь достаточно быстрых зарядных устройств, так что вам не нужно беспокоиться о том, что они сломаны/будут свободны.
После этой вехи будет достаточно дальности, так что вам нужно будет останавливаться столько раз, сколько вы бы сделали с ICE ...

Поездка показывает, что вещи улучшаются ...
 
@ Питер Адамсон Это была цель поездки. Я принимаю это. Но думаете ли вы, что публика ограничит свои сравнения, комментарии и критику поездкой 3 года назад? Нет, они будут смотреть на то, что это было.

Независимо от цели, к которой Дэвид хотел стремиться к поездке, публика будет смотреть на это как ОНИ хотят ... не так, как хочет Дэвид.
 
Что ж, я вижу мир так:Есть событие (в данном случае поездка).

Отдельные представители общественности воспринимают это событие по своему усмотрению.
Их предубеждение основано на их собственной уникальной микрокультуре. (То, что они смотрят, лучшая передача, кто их друзья и т. Д.)

Индивидуальное восприятие события основано на тех факторах, которые никто не контролирует. Так что, если ваша микрокультура основана на таких вещах, как «полностью заряженный», то как личность вы можете видеть улучшения в инфраструктуре и все другие преимущества.

Если ваша микрокультура основана на «высшем механизме», то вы будете сравнивать поездку с путешествием на ICE и быть противником.

Теперь предоставлено количество людей, чья микрокультура основана на «высшем механизме», перевешивает тех, кто смотрел «полностью заряженный». Но почему это важно? Я думаю, что фраза "ненавистники будут ненавидеть" применяется здесь.

Я бы сказал, что искусство привлекать людей в лагерь для про-евов - это увеличивать подверженность людей микро-культуре про-ев. Часть этого состоит в том, чтобы вести дебаты (каждый каламбур всегда подразумевается), имея события.

Итак, у вас есть событие.
Анти-ев люди говорят "это мусор"
Опытные люди говорят:«Здесь улучшается - дальние поездки на короткометражных BEV, но этот другой материал - то, в чем хороши короткие BEV».
Это подвергает людей доводам про-ева.

Антиеврей также не может сказать:«Вы не можете отвезти их из Лондона в Эдинбург», - на самом деле они могут сказать это, но теперь можно противостоять их аргументам ...
 
Дело принято.

Это не легкий баланс, чтобы ударить это ...

Я думаю, что на самом деле я стою на ногах по обе стороны линии в отношении продвижения долгих поездок. Я согласен с вашими точками @Peter Adamson, но я также вижу нанесенный им ущерб, усиливая негативы.

Я согласен с тем, что всякое продвижение электромобиля, если оно сделано разумно, должно в конечном итоге быть хорошим, но сейчас я чувствую себя более решительно, потому что в длительных поездках это не лучший подход. Мы отправились из Лондона в Эдинбург «сейчас», и он отвечает на вопрос «что, если я захочу ехать в Шотландию», поэтому я полагаю, что только на этот момент поездка того стоила. Но теперь мы доказали, что у меня такое чувство, что мы будем получить больше конверсий, сконцентрировавшись на том, что лучше всего делают эти машины, а не на чем они борются.

Возможно, случайное рекламное мероприятие для длительных поездок, такое как ежегодный лондонский «Эдинбургский вызов», может быть адекватным, чтобы держать все в поле зрения общественности, но сейчас я концентрируюсь на повседневной, экономящей деньги, простоте использования, так как это то, что большинство людей будет купить машины для.
 
Пол, да, я думаю, что я согласен с тобой, большие поездки могут быть отмечены в настоящее время.
(возможно, повторно, когда батареи достаточно велики, чтобы сделать поездку за один раз)

Продвижение повседневного использования BEV - это то, что нужно делать сейчас, но как вы продвигаете это?
Для того, чтобы попасть в СМИ, вам нужны «события»

«Человек едет на работу, и снова домой, не исчерпав силы» - не приличный заголовок:)
Я предполагаю, что это были те 100 000 миль, которые сделал американец.
Таким образом, вы можете иметь такие «события».

Хм, я думаю, у ecoricity будут цифры о том, сколько лекций они получили от своих быстрых зарядных устройств, поэтому они могли бы сделать расчет, указав, сколько денег люди сэкономили на своих быстрых зарядных устройствах.

В качестве альтернативы, возможно, стоит попытаться пригласить кого-нибудь на «The One show», просто чтобы объяснить стиль жизни BEV.
Они всегда должны искать контент - создавать программы каждый день ...
 

ЛК13

New member
Я адвокат электромобилю, но не фанатик электромобилю. На мой взгляд, следует подчеркнуть, что в настоящее время есть лошади для курсов электромобилю
Если ваши потребности удовлетворены на расстоянии менее 100 миль, есть много хороших BEV
Если вы беспокоитесь о диапазоне, есть BMW i3 Rex.
Если вы хотите возможности диапазона ICE, есть Ampera/Volt и Tesla S.
Это сильные стороны того, что есть на данный момент, все они все еще дороги, но дают преимущества в эксплуатационных расходах и общей доработке автомобиля. Существует начало инфраструктуры для зарядки, которая позволяет расширять диапазон от «Домашней» точки зарядки.
Подчеркивая эти моменты, ИМО будет способствовать распространению электромобилей в целом.
 
Для того, чтобы получить признание электромобиля, мы не должны создавать события, которые предполагают, что некоторый ранний/поздний конец мачо представляет поведение, с которым публика может смириться?
Казалось бы, «имперский» успех, когда парни поворачиваются и едут прямо назад?
Больше внимания нужно уделять разработке пиар-сообщений - если вы не можете выровнять то, что общественность может считать нормальным (безопасным, безопасным и предсказуемым), - тогда не усваивайте это!
Чтобы произвести впечатление на публику, путешествие должно быть приятным, а место назначения (и что вы там делаете) стоит усилий!
Никто не пишет истории о том, как далеко вы путешествуете по Европе - о подключении услуг TGV! Это, вероятно, невероятно - но потом вы так много пропустили на пути - это просто не достойно освещения в новостях! Тем не менее, вы можете печатать статьи о любом из 10 лучших железнодорожных путешествий - навсегда!
Кроме того, вот они:чтобы увидеть ссылку нужно войти
«10 лучших британских BEV-путешествий» могут быть более эффективной пропагандой? Тогда мы можем посмотреть на 10 лучших европейских BEV-jouneys!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лондон в Эдинбург за день происходит здесь: https://primecar.ru/t/146845/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху