Паул_Моxхаы
New member
Я не был слишком удивлен реакцией общественности и СМИ на поездку, но я думаю, что мое отношение несколько меняется.
Как вы знаете, я совершил ту же поездку на своем Mk1 неделю спустя, чтобы показать, что такое же путешествие было таким же легким на Leaf Mk1. Однако теперь, когда у меня было время подумать о влиянии, которое оказала их поездка, особенно в популярной прессе, мои чувства меняются.
Месяц назад я почувствовал, что продвижение дальних возможностей электромобилей ближнего действия принесло огромную пользу, несмотря на их ограниченный диапазон. Я чувствовал, что у людей будет больше уверенности в покупке электромобиля ближнего действия, если они будут знать, что длительные поездки, по крайней мере, возможны, даже если у них возникли трудности.
Теперь я думаю, что начинаю видеть вещи по-другому.
Из реакции на поездку из Лондона в Эдинбург ясно, что негативное изображение намного превосходило любое позитивное. Хотя не все так негативно, и я слышал от многих, кто сказал, что поездка вдохновила их более серьезно взглянуть на электромобили в целом. Тем не менее, есть так много людей, которые просто хотят разрушить всю идею электромобилей, что любая поездка, которая показывает ограничения машин в такой четкой фокусировке, просто дает целую кучу боеприпасов для хулителей против нас, и я думаю, что это мешает больше чем помогает.
Поэтому я думаю, что отныне я не буду продвигать возможности дальнего путешествия нынешнего поколения электромобилей. Вместо этого я попытаюсь больше сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, и это касается подавляющего большинства поездок, которые совершает подавляющее большинство водителей, и это находится в пределах диапазона большинства электромобилей, доступных сегодня.
Как вы знаете, я совершил ту же поездку на своем Mk1 неделю спустя, чтобы показать, что такое же путешествие было таким же легким на Leaf Mk1. Однако теперь, когда у меня было время подумать о влиянии, которое оказала их поездка, особенно в популярной прессе, мои чувства меняются.
Месяц назад я почувствовал, что продвижение дальних возможностей электромобилей ближнего действия принесло огромную пользу, несмотря на их ограниченный диапазон. Я чувствовал, что у людей будет больше уверенности в покупке электромобиля ближнего действия, если они будут знать, что длительные поездки, по крайней мере, возможны, даже если у них возникли трудности.
Теперь я думаю, что начинаю видеть вещи по-другому.
Из реакции на поездку из Лондона в Эдинбург ясно, что негативное изображение намного превосходило любое позитивное. Хотя не все так негативно, и я слышал от многих, кто сказал, что поездка вдохновила их более серьезно взглянуть на электромобили в целом. Тем не менее, есть так много людей, которые просто хотят разрушить всю идею электромобилей, что любая поездка, которая показывает ограничения машин в такой четкой фокусировке, просто дает целую кучу боеприпасов для хулителей против нас, и я думаю, что это мешает больше чем помогает.
Поэтому я думаю, что отныне я не буду продвигать возможности дальнего путешествия нынешнего поколения электромобилей. Вместо этого я попытаюсь больше сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, и это касается подавляющего большинства поездок, которые совершает подавляющее большинство водителей, и это находится в пределах диапазона большинства электромобилей, доступных сегодня.