• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Я переместил этот вопрос с https://primecar.ru/t/1135/, потому что я думаю, что он более актуален здесь
Я делаю общее время в пути 13 часов 48 минут на основе того, что вы опубликовали ранее

https://primecar.ru/t/1019/

Либо это заняло так много времени, либо не прошло ... если я предпринял запланированный этап гонки, то с момента моего отъезда до момента, когда я приеду на финиш ... почему ваше путешествие отличается?

Вы продолжаете размещать это по какой-то причине.

Если я еду в Брэдфорд на Эйвон и останавливаюсь на обед и послеобеденные покупки в Солсбери, значит ли это, что поездка из Винчестера займет один день?
в Брэдфорд на Эйвон? Конечно нет.

Я не собираюсь перечислять причины снова.

Мы подтвердили, что можно совершить поездку за 11 часов. Это ставит совершенно разные вещи на 14 часов. Но если вы хотите заполнить каждый результат поиска в Google за 14 часов, продолжайте.
 

дпеилоw

New member
Пол сказал: Кому-нибудь удастся это прочитать?

Да, у меня есть бумажная копия. Сейчас дома.

Вывод мистера Ллевеллина заключается в том, что ехать на любой машине до Эдинбурга - чокнутый, и вам следует сесть на поезд Большую часть времени я соглашался, но в странном случае мне приходилось садиться в машину, я не суетился, пока был там к чаю.
 
dpeilow сказал: Вы продолжаете размещать это по какой-то причине.

потому что мы предлагаем митинг от Мраморной Арки до Эдинбургского Замка и хотим, чтобы победило целевое время. Никто не подвергает сомнению, что теоретически возможно провести двигатель за 11 часов, но это отличается от того, что было фактически достигнуто.

Если поездка была не из Мраморной Арки в Эдинбургский замок, то зачем выделять эти места красным цветом в опубликованном маршруте и ссылаться на него в своей поездке на Родстере и в недавнем блоге Робертса?

Если начало и конец поездки находятся в разных местах, то можете ли вы сказать нам, где и общее время поездки?
dpeilow сказал: Но если вы хотите заполнить каждый результат поиска в Google за 14 часов, продолжайте.

Я интересуюсь правдой и думаю, что мы должны честно публиковать статистику поездки, какой бы она ни была.
 

дпеилоw

New member
Я думаю, что вы сейчас тупой.

Да, поездка была из Мраморной Арки в Эдинбургский замок, но смысл был в том, чтобы добраться из Лондона в Эдинбург, используя две узнаваемые достопримечательности.

Мы заранее приняли решение сделать PR-остановки, чтобы продвинуть автомобиль и возможность сделать такой драйв в реалистичное время. Мы знали, что это будет стоить нам времени и что некоторые люди захотят извлечь из этого выгоду - я просто не ожидал этого от этой шеи леса.

Мы также решили внести тактические изменения в конечную точку на расстоянии 25 миль, потому что нам сказали - неправильно - что доступ в замок был закрыт. Как только мы поняли, что это неправда, мы вернулись в машину, чтобы взять фотографию в том же положении, что и диск Тесла 2011 года.

В то время я был очень раздражен этой ложной информацией, потому что, как я сказал Роберту и ребятам из EVAS, я знал, что недобросовестные журналисты воспользуются ею, чтобы увеличить время поездки.
 
dpeilow сказал: Я думаю, что вы сейчас тупой

Я просто пытаюсь получить фактическое время поездки, которое мы можем использовать в нашем ралли. Ты невероятно защищаешься, что не имеет смысла ИМО.
dpeilow сказал: Да, поездка была из Мраморной Арки в Эдинбургский замок, но смысл был в том, чтобы добраться из Лондона в Эдинбург, используя две узнаваемые достопримечательности.

Хорошо ... мы будем использовать 13 часов 48 минут в качестве нашего целевого времени для удара от Мраморной арки до Эдинбургского замка. Может быть, вы хотели бы еще раз пойти и поразить свою 11-часовую цель.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Я просто пытаюсь получить фактическое время поездки, которое мы можем использовать в нашем ралли. Ты невероятно защищаешься, что не имеет смысла ИМО.

Если это цель этой продолжающейся дискуссии, пожалуйста, выберите подходящее время и сделайте это.

Я не уверен, почему вы должны получить согласие от @dpeilow или кого-либо еще по этому вопросу, у вас есть два варианта выбора:один с пиаром, который останавливается и отвлекает, если вы хотите легко, или другой, если вы хотите больше. испытывающий.

Выберите один, пойти на это, двигаться дальше ...
 
Пол сказал: Выберите один, пойти на это, двигаться дальше ...

У меня есть, от выхода из Мраморной Арки до прибытия в Эдинбургский замок, цель для победы в ралли - 13 часов 48 минут. Если кто-то думает, что сможет побить это время, он может присоединиться к событию и доказать это.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Я просто пытаюсь получить фактическое время поездки, которое мы можем использовать в нашем ралли. Ты невероятно защищаешься, что не имеет смысла ИМО.

Хорошо ... мы будем использовать 13 часов 48 минут в качестве нашего целевого времени для удара от Мраморной арки до Эдинбургского замка. Может быть, вы хотели бы еще раз пойти и поразить свою 11-часовую цель.

Кевин, вы уже много раз говорили в этой и других темах, что мы не должны продвигать электромобили ближнего действия, такие как LEAF, из-за времени в пути 13 часов или 13 часов 48 минут. Вы запутываете реальное сообщение, что возможно 11 часов.

Вы прекрасно знаете, что журналисты будут часто посещать этот форум, и если он будет повторяться достаточно много раз, он будет отображаться в результатах поиска Google.

Сказать, что поездка может быть сделана бесплатно за 2,5 часа дольше, чем ICE, - это совсем не то, чтобы сказать, что это почти 14 часов, независимо от причин этого. Мы видели интервью и PR не сообщается.

Я не знаю, что вы надеетесь доказать, открыв гораздо больший разрыв с явно более быстрым временем Model S. Это не относится к подавляющему большинству покупателей автомобилей.

Я не заинтересован в читателях Sun. Меня больше интересуют люди, которые уже стоят на грани покупки электромобиль. Это именно те люди, которые будут исследовать подобные форумы и видеть весь этот негатив. Даже если это сообщение встречает только 3% водителей, это 1 миллион электромобилей на дороге.

Если вам нужен номер для вашего ралли, я дам вам 11 часов. Это определенно выполнимо, так что используйте его.
 
dpeilow сказал: Кевин, вы уже много раз говорили в этой и других темах, что мы не должны продвигать электромобили ближнего действия, такие как LEAF, из-за времени в пути 13 часов или 13 часов 48 минут. Вы запутываете реальное сообщение, что возможно 11 часов.

Я просто интересуюсь правдой ... если вы хотите продемонстрировать 11-часовую пробежку, вы должны были сделать это и начать PR в обратном пути. У электромобилем огромный пробел в репутации, и притворяться, что мы что-то сделали, а у нас нет, просто неправильно.
dpeilow сказал: Если вам нужен номер для вашего ралли, я дам вам 11 часов. Это определенно выполнимо, так что используйте его.

Я с нетерпением жду, чтобы кто-то на самом деле доказал вашу теорию, управляя ею. До этого момента предлагаю перестать обсуждать эту тему.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Я интересуюсь правдой и думаю, что мы должны честно публиковать статистику поездки, какой бы она ни была.

Затем прекратите слепо игнорировать опубликованные времена остановки и отклонения, чтобы получить заголовок фигуры в худшем случае.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Я просто интересуюсь правдой ... если вы хотите продемонстрировать 11-часовую пробежку, вы должны были сделать это и начать PR в обратном пути.

Вам сказали правду, но она не соответствует вашей повестке дня, поэтому вы решили игнорировать ее.

Я не собирался назначать время, отличное от 2011 года. Если бы я был, я бы, вероятно, не взял бы пассажира и, конечно, не принял бы пиар-приглашение. Цель состояла в том, чтобы выслать сообщение об увольнении на завтрак, там на ужин.

Вы заставили проблему возникать во времени, многократно цитируя вне контекста время, которое не является показателем времени поездки электромобилях для публики.
 
dpeilow сказал: Затем прекратите слепо игнорировать опубликованные времена остановки и отклонения, чтобы получить заголовок фигуры в худшем случае.

Наиболее разумные люди ожидали бы увидеть общее истекшее время для такой поездки… ясно, что я мог бы проехать этот маршрут намного быстрее в родстере Tesla, если бы мы исключили время зарядки, но IMO это бессмысленно для всех, кроме нескольких водителей электромобилей.

Я подозреваю, что проблема в том, что вы вырыли себе дыру, говоря о времени в пути, и результаты не те, что вы хотели ... почему бы просто не повторить с Leaf через 11 часов или Model S с CHAdeMO, если вы хотите лучшего времени? Попытка массировать фигуры просто дает основной прессе больше боеприпасов ИМО.

Пока мы не приблизимся ко времени поездки ICE, эти поездки не будут резонировать с широкой публикой IMO. Тем не менее, он обеспечивает хороший ориентир для ралли водителя электромобилей.
 

дпеилоw

New member
Вы единственный человек, который зациклен на 13х48м. Единственный, кто копает яму для всех нас - это ты.

Это простая математика. Это 7 часов езды плюс 6 * 40 минут=11 часов. Еще быстрее летом.
 

Паул

New member
Не надо больше говорить о времени здесь, пожалуйста, больше просто будет удалено на месте. Это скучно и нудно. Спасибо!
 
Хотя я понимаю, что это не имеет отношения к сообщению, которое я бы предпочел, если бы Дэвид и Роберт включили силу, использованную для их последнего этапа, в их статистику. Они сказали, что использовали около 121 кВт-ч, но из их отчетов видно, что это не включало последнюю зарядку в Эдинбурге. Последнее обвинение, включенное в их отчет, находится в Newtown St Boswell ... их последнее обвинение в поездке в Эдинбург не включено.

Из блога Роберта ...
Начато в Лондоне с 19,61 кВтч в аккумуляторе

1-я зарядка Newport Pagnell 16,08 кВтч

2-й заряд Лестер Форрест Восток 15,9 кВтч

3-ий заряд Tibshelf Services 14,8 кВтч

Сервисы Wooley Edge с 4-й зарядкой 15 кВт-ч (этот не был действительно необходим, см. Примечания)

5-я плата за услуги Wetherby 10. 06 кВтч

6-й заряд Aston Hotel 18,06 кВтч

7-й зарядный центр Hexham Leisure 14,78 кВтч

8-я зарядка Newton St Boswells 16,9 кВтч

Общий расход кВт 12 ч. 58 кВтч

Эти 121,58 кВт-ч доставляют их в Ньютаун-Сент-Босвелл. Чтобы получить точную цифру потребляемой мощности, они должны также включить свой заряд в Эдинбурге до начальной величины 19,61 кВтч. Это отсутствует.

Я также понимаю, что мне грозит опасность быть обвиненным в том, что я педантичен по этому поводу, и, возможно, я в какой-то степени ... Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаю, хотя я не должен был быть тем, кто это указал ... мы должны завоевать доверие людей, тогда мы не можем просто забыть последний этап. Это просто дало бы боеприпасы тем, кто хочет бросать камни.

Я не предполагаю ни на секунду, что это было преднамеренно ... но я указал на это в блоге Роберта, и пока никто не изменил это ни в блоге, ни где-либо еще.

Я действительно думаю, что они должны изменить свои цифры, чтобы они были более точными, или если они не думают, что им нужно включать окончательный заряд, чтобы объяснить, почему, потому что я много раз повторял это, надеясь, что я ошибся, но я не думаю, что у меня есть ...
 
Пол_Черчли сказал: Я также понимаю, что мне грозит опасность быть обвиненным в педантичности, и, возможно, я в некоторой степени ...

Я думаю, что важно точно документировать эти поездки, потому что люди искренне заинтересованы в деталях. Если у вас есть вопросы, я бы сказал, что это отличное место, чтобы задать их:)
 
Хороший вопрос ... если вы проводите тест на галлон, вы начинаете и заканчиваете полным баком.
 
Пол сказал: Предположим, вы видели статью The Sun, которая, как я полагаю, была со вчерашнего дня ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="429894489470410752" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/429894489470410752 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/429894489470410752 </a>


Это была пиар-катастрофа.

С уважением, в то время как энтузиасты электромобилям, такие как мы, могли бы получать удовольствие от чтения об этой поездке, по моему мнению, это огромная ошибка - пытаться продвигать электромобилям на короткие расстояния как основной вариант для такого рода поездок. Это будет только причинять больше вреда, чем пользы, особенно когда это разоблачается в национальной прессе.

Немного более продуманности и усердия в отношении того, что подталкивают к средствам массовой информации, может быть урок, который можно извлечь здесь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху