Хотя я понимаю, что это не имеет отношения к сообщению, которое я бы предпочел, если бы Дэвид и Роберт включили силу, использованную для их последнего этапа, в их статистику. Они сказали, что использовали около 121 кВт-ч, но из их отчетов видно, что это не включало последнюю зарядку в Эдинбурге. Последнее обвинение, включенное в их отчет, находится в Newtown St Boswell ... их последнее обвинение в поездке в Эдинбург не включено.
Из блога Роберта ...
Начато в Лондоне с 19,61 кВтч в аккумуляторе
1-я зарядка Newport Pagnell 16,08 кВтч
2-й заряд Лестер Форрест Восток 15,9 кВтч
3-ий заряд Tibshelf Services 14,8 кВтч
Сервисы Wooley Edge с 4-й зарядкой 15 кВт-ч (этот не был действительно необходим, см. Примечания)
5-я плата за услуги Wetherby 10. 06 кВтч
6-й заряд Aston Hotel 18,06 кВтч
7-й зарядный центр Hexham Leisure 14,78 кВтч
8-я зарядка Newton St Boswells 16,9 кВтч
Общий расход кВт 12 ч. 58 кВтч
Эти 121,58 кВт-ч доставляют их в Ньютаун-Сент-Босвелл. Чтобы получить точную цифру потребляемой мощности, они должны также включить свой заряд в Эдинбурге до начальной величины 19,61 кВтч. Это отсутствует.
Я также понимаю, что мне грозит опасность быть обвиненным в том, что я педантичен по этому поводу, и, возможно, я в какой-то степени ... Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаю, хотя я не должен был быть тем, кто это указал ... мы должны завоевать доверие людей, тогда мы не можем просто забыть последний этап. Это просто дало бы боеприпасы тем, кто хочет бросать камни.
Я не предполагаю ни на секунду, что это было преднамеренно ... но я указал на это в блоге Роберта, и пока никто не изменил это ни в блоге, ни где-либо еще.
Я действительно думаю, что они должны изменить свои цифры, чтобы они были более точными, или если они не думают, что им нужно включать окончательный заряд, чтобы объяснить, почему, потому что я много раз повторял это, надеясь, что я ошибся, но я не думаю, что у меня есть ...