mgboyes сказал: Это просто опечатка. Время довольно катастрофическое, хотя, учитывая, что все уже было довольно неоднозначно.
Это ситуация, насколько я понимаю:
Если ваш автомобиль еще не построен, единственным вариантом, если вы хотите изменить его конфигурацию, является «перенастройка», при которой весь автомобиль переоценивается с использованием сегодняшних опций дизайн-студии (что означает, что для получения смехотворности вы должны принять 90kWh, потому что так говорит студия дизайна для новых заказов). Вы не потеряете свою позицию в очереди на сборку, но если цены выросли с тех пор, как вы изначально заказали, они будут переоценивать весь автомобиль по сегодняшним ценам. Автомобили, подобные этому (заказанные, но не построенные), не имеют права на скидки после доставки.
Если ваш автомобиль уже построен, то вы сможете установить смехотворные предохранители на сумму, равную TBC, но не превышающую £ 8300, и которая не потребует от вас также получить большую упаковку. Дата, к которой это может быть возможно в Великобритании, также неясна.
Tesla очень старается отговорить кого-либо с уже построенным P8
обновить его до P9
, и я ожидаю, что цена на это обновление будет высокой. Я ожидаю, что для владельцев в США, чьи 85-киловаттные пакеты уже используются частично, это будет поразительно.
Разница между блоком мощностью 85 кВт и блоком мощностью 90 кВт заключается в том, что элементы в блоке мощностью 90 кВт-ч имеют другой анод, содержащий небольшое количество кремния, что увеличивает зарядную емкость каждого элемента. По существу они физически идентичны (размеры, вес, внутренняя конструкция и т. Д.). Напряжение блока одинаково, а предельные значения тока для обоих блоков равны 1500 А, поэтому теоретически они должны иметь одинаковые пределы мощности. Однако есть предположение, что элементы с кремниевым анодом могут иметь более низкое внутреннее сопротивление, и в этом случае при заданном токе падение напряжения на новом блоке может быть менее значительным, чем на старом, так что пиковая мощность может быть предположительно незначительно выше. Единственный способ «модернизировать» автомобиль с 85 кВт до 90 кВт - это заменить его блок на 85 кВт на 90 кВт.
Есть необоснованные слухи о том, что P85DL на самом деле только (!!) составляет от 2,9 с до 60, и это является причиной - то есть, что он все еще может выдавать 1500 A, но что, когда это происходит, его напряжение на блоке питания снижается, чем на P90DL.