• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Давай Тесла, получи свои цифры правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Только что получил письмо, он заявляет 1500 фунтов стерлингов, чтобы обновить до 90 кВт-ч батареи, но на домашней странице, его £ 2500!

Что он?


 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
вы знаете, что вы можете настроить док, не так ли:p
 

Йацк

New member
1500 фунтов стерлингов для лиц с текущими заказами? 2500 фунтов за новые заказы?
 
Я запутался в этом обновлении. Это полный новый пакет, так что немного подправить?
Если вы выберете это, я думаю, они отрубят P8:D и приклеат P9:D к парше. Как насчет журнала? Нужно ли обновлять питание и модель с помощью DVLA? (Мощность на моем Leaf пуста, только что проверил)
 

доналд

New member
Это тот, который вы утверждаете, что они должны дать вам.

Это клин денег за дополнительные 5 кВт-ч батареи, которые, я думаю, вы будете использовать только один раз в голубой луне.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Это тот, который вы утверждаете, что они должны дать вам.

Это клин денег за дополнительные 5 кВт-ч батареи, которые, я думаю, вы будете использовать только один раз в голубой луне.

Нет - никакого дополнительного веса батареи, просто улучшенная химия.
 

Брадс

New member
Я думаю, что веб-сайт также подразумевает, что P8:D также получил повышение мощности.
 

мгбоыес

New member
Это просто опечатка. Время довольно катастрофическое, хотя, учитывая, что все уже было довольно неоднозначно.

Это ситуация, насколько я понимаю:
Если ваш автомобиль еще не построен, единственным вариантом, если вы хотите изменить его конфигурацию, является «перенастройка», при которой весь автомобиль переоценивается с использованием сегодняшних опций дизайн-студии (что означает, что для получения смехотворности вы должны принять 90kWh, потому что так говорит студия дизайна для новых заказов). Вы не потеряете свою позицию в очереди на сборку, но если цены выросли с тех пор, как вы изначально заказали, они будут переоценивать весь автомобиль по сегодняшним ценам. Автомобили, подобные этому (заказанные, но не построенные), не имеют права на скидки после доставки.

Если ваш автомобиль уже построен, то вы сможете установить смехотворные предохранители на сумму, равную TBC, но не превышающую £ 8300, и которая не потребует от вас также получить большую упаковку. Дата, к которой это может быть возможно в Великобритании, также неясна.

Tesla очень старается отговорить кого-либо с уже построенным P8:D обновить его до P9:D, и я ожидаю, что цена на это обновление будет высокой. Я ожидаю, что для владельцев в США, чьи 85-киловаттные пакеты уже используются частично, это будет поразительно.

Разница между блоком мощностью 85 кВт и блоком мощностью 90 кВт заключается в том, что элементы в блоке мощностью 90 кВт-ч имеют другой анод, содержащий небольшое количество кремния, что увеличивает зарядную емкость каждого элемента. По существу они физически идентичны (размеры, вес, внутренняя конструкция и т. Д.). Напряжение блока одинаково, а предельные значения тока для обоих блоков равны 1500 А, поэтому теоретически они должны иметь одинаковые пределы мощности. Однако есть предположение, что элементы с кремниевым анодом могут иметь более низкое внутреннее сопротивление, и в этом случае при заданном токе падение напряжения на новом блоке может быть менее значительным, чем на старом, так что пиковая мощность может быть предположительно незначительно выше. Единственный способ «модернизировать» автомобиль с 85 кВт до 90 кВт - это заменить его блок на 85 кВт на 90 кВт.

Есть необоснованные слухи о том, что P85DL на самом деле только (!!) составляет от 2,9 с до 60, и это является причиной - то есть, что он все еще может выдавать 1500 A, но что, когда это происходит, его напряжение на блоке питания снижается, чем на P90DL.
 

Йацк

New member
Смарти сказал: Нет - нет лишнего веса по сравнению с 85кВт ч

Я думаю, что дело даже в 85-киловаттной батарее, которую вы часто несете с большим весом, чем на самом деле нужно для 90% + ваших поездок.
 

кин

New member
mgboyes сказал: Это просто опечатка. Время довольно катастрофическое, хотя, учитывая, что все уже было довольно неоднозначно.

Это ситуация, насколько я понимаю:
Если ваш автомобиль еще не построен, единственным вариантом, если вы хотите изменить его конфигурацию, является «перенастройка», при которой весь автомобиль переоценивается с использованием сегодняшних опций дизайн-студии (что означает, что для получения смехотворности вы должны принять 90kWh, потому что так говорит студия дизайна для новых заказов). Вы не потеряете свою позицию в очереди на сборку, но если цены выросли с тех пор, как вы изначально заказали, они будут переоценивать весь автомобиль по сегодняшним ценам. Автомобили, подобные этому (заказанные, но не построенные), не имеют права на скидки после доставки.

Если ваш автомобиль уже построен, то вы сможете установить смехотворные предохранители на сумму, равную TBC, но не превышающую £ 8300, и которая не потребует от вас также получить большую упаковку. Дата, к которой это может быть возможно в Великобритании, также неясна.

Tesla очень старается отговорить кого-либо с уже построенным P8:D обновить его до P9:D, и я ожидаю, что цена на это обновление будет высокой. Я ожидаю, что для владельцев в США, чьи 85-киловаттные пакеты уже используются частично, это будет поразительно.

Разница между блоком мощностью 85 кВт и блоком мощностью 90 кВт заключается в том, что элементы в блоке мощностью 90 кВт-ч имеют другой анод, содержащий небольшое количество кремния, что увеличивает зарядную емкость каждого элемента. По существу они физически идентичны (размеры, вес, внутренняя конструкция и т. Д.). Напряжение блока одинаково, а предельные значения тока для обоих блоков равны 1500 А, поэтому теоретически они должны иметь одинаковые пределы мощности. Однако есть предположение, что элементы с кремниевым анодом могут иметь более низкое внутреннее сопротивление, и в этом случае при заданном токе падение напряжения на новом блоке может быть менее значительным, чем на старом, так что пиковая мощность может быть предположительно незначительно выше. Единственный способ «модернизировать» автомобиль с 85 кВт до 90 кВт - это заменить его блок на 85 кВт на 90 кВт.

Есть необоснованные слухи о том, что P85DL на самом деле только (!!) составляет от 2,9 с до 60, и это является причиной - то есть, что он все еще может выдавать 1500 A, но что, когда это происходит, его напряжение на блоке питания снижается, чем на P90DL.

Забавно, как такая многомиллионная компания могла совершить так много глупых маленьких ошибок, как отправка этого письма без предварительного прочтения доказательства:)

Элон сказал, что 50% скидка плюс рабочая сила для существующих владельцев P8:D, так что £ 4150 + рабочая сила?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я не знаю, шутишь ты или нет, но это заставило меня смеяться:)
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Забавно, как такая многомиллионная компания могла совершить так много глупых маленьких ошибок, как отправка этого письма без предварительного прочтения доказательства:)

Элон сказал, что 50% скидка плюс рабочая сила для существующих владельцев P8:D, так что £ 4150 + рабочая сила?

Это разумное предположение, но время покажет.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Нет, это все еще мертвый вес, если вы не используете его, как это было бы в 85

Нет, - вы сказали «клин денег на дополнительные 5 кВт-ч, чтобы тащить вокруг себя» - дополнительные 5 кВт-ч не нужно «тащить», поскольку они ничего не весят.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху