• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

12 месяцев, 8000 миль и новый привод

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прошло много времени с тех пор, как я написал - как у всех дела?

Взял мою модель S в самое продолжительное путешествие, которое было две недели назад, поездка туда-обратно из Лондона в Портмейрион на 500 миль с полным комплектом из 4 пассажиров, остановка в нагнетателе Бирмингема на полпути и зарядное устройство Zeronet в отеле.

На обратном пути я начал получать «интересные» сообщения об ошибках. «Автомобиль может неожиданно выключиться», «Автомобиль не может перезагрузиться» и в какой-то момент «Невозможно запустить автомобиль». К счастью, мы вернулись.

Тесла очень хорошо разговаривал по телефону и посоветовал мне продолжать ехать - они доставят нам буксир в случае необходимости. Келли из сервисного центра первым делом позвонила мне в понедельник, чтобы забронировать его. Он оставался в течение большей части недели, в течение которой был заменен приводной блок (конечно, по гарантии).

Я думал, что ремонтные заметки могут быть интересны для некоторых, поэтому я делюсь ими здесь. У меня нет такого глубокого технического понимания автомобиля, как хотелось бы, но я знаю, что другие участники здесь тоже. Меня особенно интересует, что означает "сигнал сопротивления изо BMS" ...:)
Исправления:Общая диагностика высоковольтной системы

Изучил логи на машину, обнаружил проблемы с изоляцией. Внешняя изоляция низкая.

Опрос BMS изоляции и найден, как и ожидалось, с контакторами замкнут/разомкнут. Визуально проверил безопасность соединений Front JB и Rear JB HV. В ходе дорожных испытаний было установлено, что при вождении произошла потеря сигнала изо-сопротивления BMS. Через несколько секунд после того, как я припарковался, сигнал вернулся к диагностическому экрану и набору инструментов.

Исправления:Общая диагностика заднего двигателя

Проверенный кабель HV в приводном устройстве обнаружил небольшие отложения конденсата на внутренней стороне оранжевой крышки HV для приводного устройства. Также обнаружены отложения охлаждающей жидкости на энкодере после того, как удалены.

Исправления:Задний приводной блок - Снять и заменить Удалить неисправный DU и заменить задний приводной блок
 

Йимбо

New member
Интересный! Читая это, похоже, что уплотнение в двигателе пропало, и начала течь охлаждающая жидкость. Я предполагаю, что энкодер - это часть двигателя, которая взаимодействует с внешним миром, поэтому, вероятно, утечка как-то привела к его выходу из строя.
 
Даг, если вы не возражаете сказать, в каком отеле вы использовали зарядное устройство и каков был ваш опыт? Ура -)
 

Арцх

New member
Дуг Нил сказал: Я думал, что ремонтные заметки могут быть интересны для некоторых, поэтому я делюсь ими здесь. У меня нет такого глубокого технического понимания автомобиля, как хотелось бы, но я знаю, что другие участники здесь тоже. Меня особенно интересует, что означает "сигнал сопротивления изо BMS" ...:)

Чтобы расширить комментарий Jimbos, «BMS» - это система управления батареями, и похоже, что автомобиль обнаружил нежелательный уровень проводимости между BMS и другими частями системы, который не должен возникать и мог вызвать ложную/неожиданную сигнализацию о неисправности. (s) отсюда ошибочные сообщения об ошибках. Сбои в электрической изоляции, вероятно, были вызваны попаданием охлаждающей жидкости или другой влаги из-за неисправного уплотнения.

В отличие от традиционных производителей автомобилей ICE, Tesla часто просто заменяет целые узлы, а не занимается фиксацией предметов внутри них, что ускоряет процесс ремонта/возврата. Насколько мне известно, большинство владельцев MS принимают замену, не запрашивая запасную часть или то, что случилось с их старым устройством. Я не могу видеть, чтобы Ferrari делала это с V12, у которого есть разделенное уплотнение штока неопрена клапана за 1 £, или что-то еще. Они захотят снять весь двигатель, чтобы отремонтировать пункт за 1 £, наряду с счетом за 15 000 £ ..! И 99% времени двигатель остается с машиной. Еще одна большая разница между электромобиле и ICE отраслями.
 
Да, это имеет смысл. Предположительно, они не хотят (и не имеют возможности/инструментов) разбирать и ремонтировать узлы в полевых условиях, а неисправные компоненты возвращаются на завод для анализа первопричин, если это то, чего у них нет видел раньше.
 
Ли Джонс сказал: Даг, если вы не возражаете сказать, в каком отеле вы использовали зарядное устройство и каков был ваш опыт? Ура -)

Это был отель Royal Sportsman в Портмадоге. Есть BS1363 и разъем типа 2. Я позволил машине тянуть все 32А, но это оказалось ошибкой, так как выключатель отключился через некоторое время. Как только я понизил ток до 30А, все было хорошо. Для меня это стандартная процедура на большинстве общедоступных EVSE типа 2.

Сам отель был смешанным. Хорошо:хороший выбор местного настоящего эля в баре, хорошая еда в ресторане, сытные приготовленные завтраки. Плохо:когда я бронировал, они были больше заинтересованы в том, чтобы продать нас на полный пансион, чем слушать, сколько комнат и кроватей нам нужно. Мы ожидали, что большая комната с двуспальной кроватью и двумя односпальными кроватями, мы закончили с двуспальной кроватью, односпальной кроватью и раскладной кроватью (которая была действительно детской кроватью), которая рухнула ночью. Они не очень помогли в этом и предложили только минимальный размер компенсации после того, как их спросили.
 
Спасибо, Даг, я следил за этим, но я не был уверен, возникнут ли какие-либо проблемы с размером "Model S" в отношении доступа к зарядному устройству.
 
Энкодер двигателя * хихикает * да, мы, нулевые владельцы, знаем, что это значит ...
Это устройство, которое кодирует угол вращения шпинделя двигателя в значение, которое может понять контроллер двигателя, что является критически важной связью между двигателем и контроллером в большинстве двигателей переменного тока.

В 2012 году ошибки Zero на датчике двигателя были известной проблемой, и у меня самого была такая же проблема, как и у вас, когда на 2013-м отказала защита от атмосферных воздействий, и вода попала в датчик двигателя.
 
Ли Джонс сказал: Спасибо, Даг, я следил за этим, но я не был уверен, возникнут ли какие-либо проблемы с размером "Model S" в отношении доступа к зарядному устройству.

Размер не является проблемой, гараж был довольно полным, когда мы приехали, и это было плотно, но вполне выполнимо.

Я бы рекомендовал позвонить заранее и сообщить им, что вы приносите электромобилем, они могут зарезервировать для вас одно из мест рядом с зарядными устройствами с дорожным конусом или чем-то в этом роде. Нам повезло, что единственное открытое пространство в гараже было рядом с зарядными устройствами, когда мы добрались там:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 12 месяцев, 8000 миль и новый привод происходит здесь: https://primecar.ru/t/155932/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху