• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зеленая сделка мертва…

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Отходы будут в безопасности, как только они перестанут быть в пути. Вы не сможете туда попасть, но на Земле гораздо больше мест, куда вы не сможете попасть, потому что вы умрете мгновенно, чем хранилища ядерных материалов.

Проблема в том, что Великобритания не может договориться о том, где построить долгожданное хранилище, и первоначальные планы по его размещению под Грампианскими горами выглядят все менее вероятными, учитывая меняющийся политический климат в Шотландии.

Безопасность не подразумевает никакого риска - это не то, что может предложить атомная энергетика, но было бы справедливо сказать, что отходы будут безопаснее, если они находятся в (еще не построенном) хранилище длительного хранения, а не в транзитных или хранилищах, не были предназначены для использования так долго, как они были.
 

ГреыДад

New member
Я слышал, как Эмбер Радд давала интервью по радио, и у нее, похоже, довольно сильные и позитивные взгляды на климатические вопросы, так что это звучало довольно обнадеживающе. Вопрос в том, сколько у нее свободы движений, когда Дэйв и усилитель Джордж контролируют кошельки? Я подозреваю, что ответ не очень, несмотря на все благие намерения - она вступила в должность в DECC, и в течение нескольких недель ей сказали, что ее бюджет сокращается на 40% и до 70% на некоторые программы. Что она может делать?
 
«Расскажи мне об окнах ...»

... и почему вы должны беспокоиться о том, чтобы сделать их больше, чем с одним стеклом ..?
 
Mr_G сказал: Проблема в том, что Великобритания не может договориться о том, где построить долгожданное хранилище, и первоначальные планы по его размещению под Грампианскими горами выглядят все менее вероятными, учитывая меняющийся политический климат в Шотландии.

Безопасность не подразумевает никакого риска - это не то, что может предложить атомная энергетика, но было бы справедливо сказать, что отходы будут безопаснее, если они находятся в (еще не построенном) хранилище длительного хранения, а не в транзитных или хранилищах, не были предназначены для использования так долго, как они были.

Сила фьюжн, как известно, всегда была тридцать лет в будущем ....
так что похоже на длительное хранение ядерных отходов!

Фактически, я полагаю, что у нас будет коммерческий термоядерный реактор за несколько лет до того, как мы решим проблему отходов для поколения Магнокса ...
 
Тим Остлер сказал: Фактически, я полагаю, что у нас будет коммерческий термоядерный реактор за несколько лет до того, как мы решим проблему отходов для поколения Магнокса ..

В соответствии с планом, который я прочитал, большая часть «низкоактивных» отходов от Wylfa будет оставаться в Wylfa в течение следующих ста лет или около того.

Топливо собирается в другом месте, но реактор останется. Окончательное оформление сайта запланировано на 2105.

Очистка 17 публичных объектов в Великобритании оценивается в 115 млрд фунтов за 120 лет. 74% из этого - очистить Селлафилд.

Окончательная очистка на Селлафилде запланирована на 2120 год.

У Lockheed может быть коммерческая сила синтеза 90 лет назад.



чтобы увидеть ссылку нужно войти


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Сила фьюжн, как известно, всегда была тридцать лет в будущем ....
так что похоже на длительное хранение ядерных отходов!

Фактически, я полагаю, что у нас будет коммерческий термоядерный реактор за несколько лет до того, как мы решим проблему отходов для поколения Магнокса ...

Коммерческий термоядерный реактор - у нас уже есть один - он называется Sun вместе с Solar PV и FIT, чтобы сделать его коммерческим. «Зеленое» движение еще не признало, что одобрило использование энергии, основанной на ядерном синтезе водорода и гелия, и водители BEV могут быть шокированы, обнаружив, что они уже присоединились к экономике, основанной на водороде, если они используют топливо на солнечной энергии.:)
 

ГреыДад

New member
Направляясь по стране по делам, на днях мне пришло в голову, что правильное место для установки солнечной фотоэлектрической системы - это дорожное покрытие автомагистралей, а также система индукционной зарядки для всех транспортных средств, проезжающих по ней.
 
GreyDad сказал: Я слышал, как Эмбер Радд давала интервью по радио, и у нее, похоже, довольно сильные и позитивные взгляды на климатические вопросы, так что это звучало довольно обнадеживающе. Вопрос в том, сколько у нее свободы движений, когда Дэйв и усилитель Джордж контролируют кошельки? Я подозреваю, что ответ не очень, несмотря на все благие намерения - она ​​вступила в должность DECC, и в течение нескольких недель ей сказали, что ее бюджет сокращается на 40% и до 70% на некоторые программы. Что она может делать?

Я могу понять, что они не хотят тратить деньги, купите глупую вещь - зеленая сделка была займом. Тем не менее, это были деньги, которые они пытаются уменьшить. Справедливо.

Одна из проблем, с которой я столкнулся в правительственной политике, заключается в том, что она слишком изменчива. Вместо того, чтобы возиться с грантами и денежными стимулами, был бы намного более простой способ справиться с вещами, используя ограничительное законодательство. Т.е. вынуть его из бухгалтерского баланса правительства и передать «рынку» для работы. Например. вместо грантов вы придумаете такую ​​политику:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Хотя у вас не должно быть автомобиля, который излучает более 120 г/км. С 1 января 2018 года. Снижение на 10 г/км в год, пока все автомобили не будут иметь нулевой уровень выбросов.

</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Хотя при аренде домашнего имущества после 1 января 2018 года будет установлен EPC класса E или выше. Сокращение на 1 полосу каждые 5 лет до тех пор, пока все существующие дома не будут сданы в аренду с нейтральным уровнем выбросов углерода ( Полоса А) к 2038 году. (E=2018,:D=2023, C=2028, B=2033).

</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Хотя следует улучшить свойство дома ниже класса E, чтобы оно соответствовало классу E при покупке дома после 1 января 2018 года. Сокращение на 1 полосу каждые 5 лет до все существующие дома продаются с нейтральным уровнем выбросов углерода (группа А) к 2038 году. (E=2018:D=2023 C=2028 B=2033).

</Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Мысль не должна продавать бытовую технику с рейтингом ниже А +. </li>
</ol> 1:Это не так, что ограничит выбор людей, что покупать. Mclaren P1 или LaFerrari уже имеет более низкие выбросы, чем это (по-видимому). Возможно, вам придется пропустить Bently или Range Rover, которые вы планировали купить, если они не ускорят свою программу разработки, зная, что у клиентов не будет выбора, выбирать ли гибридный PHEV - это будет единственный вариант. Точно так же не могли бы вы выбрать между 535d или 520d? Легко сейчас, не так ли? Рыночные сигналы, подобные этому, заставят производителей действовать.

2&; 3:Если у вас дом с низким EPC-классом, вы можете либо улучшить его сейчас, либо рассчитывать на более низкие предложения при покупке, так как покупатель будет учитывать стоимость ремонтных работ, которые он должен сделать, прежде чем снова продавать. Нужно одолжить денег, чтобы улучшить его? Возьмите кредит в Nationwide под 4,9% или увеличьте вашу ипотеку с дополнительным улучшением «эффективности», которое снизит ваши счета и облегчит предоставление ипотеки. Лучше, чем платить Green Deal на 8%. Или потерять 20 000 из стоимости дома, когда на самом деле стоит всего 11 000 фунтов стерлингов, чтобы сделать работу. Или продайте его разработчику, который может выполнять работу, пока она пуста. Это может открыть новый сектор рынка в Ecovations, так как разработчик будет знать, что недвижимость должна быть улучшена перед продажей. Я уже сделал кальки, используя существующие методы, и мне нужно около 15–20 тысяч фунтов, чтобы вывести викторианскую террасу на группу В.

4:Стоимость дороже, но спасет вас в долгосрочной перспективе. Это немного похоже на предоставление людям выбора - хотите ли вы этот туалет класса А ++, который выбрасывает весь мусор в канализацию, или этот туалет класса А, который выбрасывает только 85% этого мусора. Если бы загрязнение, вызванное использованием энергии, было видимым и оставалось в точке потребления, у нас были бы гораздо более жесткие энергетические показатели гораздо раньше. Люди будут плавать в нем. Они часто бывают, когда дело доходит до автомобилей.

Все это будет справедливо - кроме того, что правительство только что отменило требование, чтобы все новые дома были углеродно-нейтральными. Строительные фирмы лоббировали, чтобы сказать, что это было слишком сложно, несмотря на то, что несколько фирм заявили, что они готовы сделать это по эквивалентной цене. У них было почти 10 лет, чтобы подготовиться к этому. Предложения, начатые еще в 2006 году при лейбористском правительстве, стали твердыми при Рут Келли незадолго до того, как лейбористы были изгнаны. Новый министр Тори Грант Шапс немного смягчил их в 2011 году, установив для них уровень CSH 5, а не 6, и снизил требования к генерации на месте. Дополнительное примечание:если разработчикам требуется создание сторонних объектов, то теоретически они могут финансировать береговый ветер без субсидий, но процесс планирования может помешать этому, поэтому им либо придется выкупать голоса протеста. или придумать что-то еще. Чтобы отказаться от этого сейчас, спустя почти десять лет, и люди, которые говорят, что это можно сделать, рассказывают мне все, что мне нужно знать. Тори не представляют людей. Получение устойчивой энергии и создание долгосрочной стабильности цен для трудолюбивых семей не является приоритетом. Вместо этого его коренные интересы в бизнесе.
 

МоонЦат

New member
GreyDad сказал: Направляясь по стране по делам, на днях мне пришло в голову, что правильное место для установки солнечной фотоэлектрической системы - это дорожное покрытие автомагистралей, а также система индукционной зарядки для всех транспортных средств, проезжающих по ней.

Или узкая полоса вниз по центральной резервации?

Или на крыше всех железнодорожных станций, или автомагистралей, автозаправочных станций, или супермаркетов. Хммм.
 

МоонЦат

New member
Зеленая сделка была слишком сложной.

Я хотел солнечный фотоэлектрический. Цитата будет, я не знаю, скажем, £ 5k. Конечно, идея заключалась в том, что 5 000 фунтов стерлингов были распределены на 15 лет по моему счету за электричество после посадки.

£ 5000/180 месяцев=£ 27.

Мой счет за электричество увеличен на 27 фунтов стерлингов, но я экономлю на электричестве и получаю пригонку назад. Это должно было быть легко. Я подаю заявку на солнечную энергию, они отправили документы в Green Deal, который затем связался бы с моим поставщиком электроэнергии. Работа сделана.

Но мне оставалось просто бегать, платить авансом, чтобы получить энергетические сертификаты в моем доме без гарантии, что меня примут. Это было нелегко, и я помню, как сдался.

Кто хочет одолжить мне 4 тыс. Фунтов, чтобы получить солнечную энергию на 10 лет? Никто другой не появляется.
 

ГреыДад

New member
Я живу в Сомерсете, который в основном является сельским, и где местные жители яростно возражают против подъема ветряных турбин, которые имеют очень небольшое влияние на землепользование, но весьма довольны акром на акр солнечных фотоэлектрических панелей, покрывающих в противном случае идеально пригодные для использования сельскохозяйственные земли, для которых его нельзя использовать ни для чего другого.

Тем не менее, возле каждого перекрестка автомагистралей по всему уезду есть массивные распределительные склады, занимающие такую же площадь, как небольшое поле, на котором не видно солнечной панели на вершине их массивных плоских крыш.

WTF? как говорят в интернете
 
EVPotential сказал: Нужно одолжить денег, чтобы улучшить его? Возьмите кредит в Nationwide под 4,9% или увеличьте вашу ипотеку с дополнительным улучшением «эффективности», которое снизит ваши счета и облегчит предоставление ипотеки. Лучше, чем платить Green Deal на 8%.

PS - По этому вопросу группа «лоббистов» в 2007 году разговаривала с советом ипотечных кредиторов о концепции зеленой ипотеки, которая позволила вам брать больше, чем обычно, с избытком, который используется для оплаты повышения энергоэффективности, что высвободит наличные деньги, которые вы должны заплатить по ипотечному кредиту вместо оплаты счетов за электроэнергию. Они работали с нами над тем, как доказать, что номера будут использоваться в заявлении на ипотеку, но тогда мы все знаем, что произошло дальше! Crunch! Идея дополнительного кредитования была столь же популярна, как и ипотека с самостоятельной сертификацией.
 

МоонЦат

New member
GreyDad сказал: Я уверен, что Джордж на это обратил внимание

И сколько миллиардов фунтов мы отправляем за границу в другие страны, где есть космические программы, но миллионы тоже голодают.

Но это не изменится с моим нытьем. Мне придется сэкономить на моем солнечном и снова сохранить для моего Powerwall, и тогда я буду свободен от бессмысленной чепухи - в основном. (У)
 
EVPotential сказал: U Значения. Значение U для одного остекленного окна составляет около 5. Это означает, что на м2 вы теряете 5 Вт тепла на м2 на каждый градус разницы температур. Последние окна с двойным остеклением и суперрамкой с низким стеклом E ниже U2. Некоторые верхние элементы ниже 1 с использованием тепловых перерывов в кадрах. Сложите все это - скажем, у вас 15 м2 окон и минус 5 снаружи и 20 внутри - это U5x 15 м x25 градусов C=1,875 кВт потери тепла.
Вставьте свой двойной стеклопакет, и это U2 x 15 x 25 dec G=750 Вт потери тепла. Итак, вы остановили эквивалент 1 бара огня, который длится весь день и ночь, когда теряется тепло.

Тем не менее ... срок окупаемости двойного остекления составляет более 40 лет. Если вы рассчитываете потратить 5 000 фунтов стерлингов на меры по повышению энергоэффективности, вам лучше получить PV и запустить электрический огонь (** не зимой ночью).

Настоящее преимущество двойного остекления заключается в комфорте. Более высокое значение U (то есть хуже) создает холодные сквозняки перед окнами. Этот воздух падает и падает на заднюю часть шеи - что заставляет вас чувствовать себя намного холоднее, чем неподвижный воздух при той же температуре. Обычно это усугубляется тем, что старые окна с одинарным остеклением не имеют герметичных уплотнений - и поэтому ветер дует как набор сильфонов - дует холодным воздухом и откачивает теплый воздух. Вы можете сделать ту же работу, что и двойное остекление с очень тяжелыми шторами и липкой лентой. Именно так я сортировал окна (которые были с двойным остеклением, но с поврежденными уплотнениями) в прошлом, пока я не перешел на их замену.

Извините, Саймон, - процитировал Венделин и прекратил саркастический смайлик!
 
GreyDad сказал: Направляясь по стране по делам, на днях мне пришло в голову, что правильное место для установки солнечной фотоэлектрической системы - это дорожное покрытие автомагистралей, а также система индукционной зарядки для всех транспортных средств, проезжающих по ней.
MoonCat сказал: Или узкая полоса вниз по центральной резервации?

Или на крыше всех железнодорожных станций, или автомагистралей, автозаправочных станций, или супермаркетов. Хммм.

Я полагаю, вы видели это ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Какашки. 1930-х годов здесь нет пустотных стен:(

Мы надеялись получить приложение Green Deal, как только мы найдем около 3000 фунтов стерлингов для нашей части работы, и получим несколько цитат и т. Д. Не уверен, что отсутствие изоляции стен подорвет наши шансы на получение рейтинга энергии. достаточно высоко, чтобы в будущем стоило установить PV.

Что ж, если это произойдет, единственное, что нужно - это продать дом и купить P8:D. Да, идеальная логика. Я немедленно внесу это предложение жене, я сомневаюсь, что она найдет это даже немного смешным.
 

БаррыП

New member
GreyDad сказал: Направляясь по стране по делам, на днях мне пришло в голову, что правильное место для установки солнечной фотоэлектрической системы - это дорожное покрытие автомагистралей, а также система индукционной зарядки для всех транспортных средств, проезжающих по ней.
MoonCat сказал: Или узкая полоса вниз по центральной резервации?

Или на крыше всех железнодорожных станций, или автомагистралей, автозаправочных станций, или супермаркетов. Хммм.

Почему бы не использовать ветрогенераторы с вертикальной осью вдоль подходящих частей центральной резервации, вряд ли могут возникнуть какие-либо возражения по поводу шума, и я никогда не видел «живописных» автомагистралей. При тщательном подборе по размеру они могли бы при минимальной мощности уличного освещения и в лучшем случае экспортировать значительное количество полезной энергии.
 

2543

New member
EVPotential сказал: Целая зеленая сделка мертва или только финансовая компания Green Deal? IIRC число оценок «зеленых» сделок исчислялось сотнями тысяч, и люди собирались финансировать свои собственные установки, вместо того, чтобы платить 8% по кредиту в течение следующих 10 лет! Количество кредитов было низким - около 10000 или меньше.

Что простите? 8%? Ежегодно? Я только что взял 3-летний персональный кредит на 15 000 фунтов стерлингов под 3,7% на солнечную фотогальванику и мою работу на дороге - кто, черт возьми, платит 8%? Разве это 8% за целые 10 лет?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху