Сегодня у меня первый день рождения в Teslas, по крайней мере, сегодня мне исполнился 1 год, когда я забрал машину из автосалона в Вест Дрейтоне. Я должен признать, когда я поднял его, аналитическая сторона моего мозга говорила:«Вы действительно понимаете, что это автомобиль с ограниченным пробегом от производителя с очень небольшим послужным списком в создании автомобилей, вы, вероятно, вернетесь сюда совсем немного как вещи перестают работать или развиваются ошибки ». Я рад сообщить, что в первый год он дважды возвращался в Уэст-Дрейтон, один раз для коктейля и один раз, чтобы взять адаптер Chademo, он был почти идеальным. У меня есть один незначительный сбой с системой Bluetooth, которая исследуется, и она собирается пройти проверку через несколько недель, но в остальном она идеально.
За 3 года владения Leaf я проехал на машине всего 21 000 миль, за первый год владения tesla я набрал почти 17 000 миль, я могу свести разницу к двум вещам:полное отсутствие беспокойства по поводу дальности, это не так. я даже приходил в голову в прошлом году, и, во-вторых, я получал удовольствие от вождения, неоднократно я обнаруживал, что для меня это длинные извилистые проселочные дороги.
Я должен сказать, что мое эко-вождение исчезло из окна, когда я впервые получил автомобиль, я в среднем набирал 295-310 Вт на милю, как вы можете видеть из приложенного за весь год, который подскочил до 346, не худшее, что у меня есть видел жарко, но мои гипермилирующие дни давно позади.
Вещи, которые действительно поразили меня, отзывчивость команды в Tesla UK, вплоть до Георга на вершине, они были превосходны, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал, не исключая ни одного, даже яблоко, которое я обычно держу как золотой стандарт для этого в той же лиге, что и Тесла. Другая вещь, которая имеет огромное значение, это удаленное обновление программного обеспечения, за 3 года листового владения я получил одно незначительное обновление в сервисном центре, которое не имело физических различий, которые я мог видеть. Обновления Tesla варьируются от небольших сервисных выпусков, исправляющих ошибки в автомобиле, до обновлений функций. Несколько дней назад я получил версию 6.2 (.253), которая, казалось, не добавляла ничего очевидного, пока я не подключил свой адаптер Chademo к насосам Ecotricity и низко, и вот машина начала заряжаться с удвоенной скоростью вчерашнего дня. Крупные релизы добавляют новые функции, новые функции и действительно впечатляют владельцев.
Некоторые люди обеспокоены тем, что Tesla обновляет автомобили слишком быстро, как с аппаратной, так и с программной точки зрения, и я полагаю, если вы относитесь к тому типу людей, которые считают, что им нужны новейшие и самые лучшие, которые могут быстро дорого обойтись, однако мой « устарел »S85 по-прежнему лучшая машина, которую я когда-либо водил, и я не испытываю желания модернизировать ее, вы можете оставить свои Ps, P + s и аккумуляторные батареи на 90 кВт, которые я буду держать до тех пор, пока через несколько лет не появится обновление батареи и обновление до 100 кВт или больше батареи.
Вот и все, фантастический год, под фотографией с приборной панели, показывающей показатели энергопотребления
За 3 года владения Leaf я проехал на машине всего 21 000 миль, за первый год владения tesla я набрал почти 17 000 миль, я могу свести разницу к двум вещам:полное отсутствие беспокойства по поводу дальности, это не так. я даже приходил в голову в прошлом году, и, во-вторых, я получал удовольствие от вождения, неоднократно я обнаруживал, что для меня это длинные извилистые проселочные дороги.
Я должен сказать, что мое эко-вождение исчезло из окна, когда я впервые получил автомобиль, я в среднем набирал 295-310 Вт на милю, как вы можете видеть из приложенного за весь год, который подскочил до 346, не худшее, что у меня есть видел жарко, но мои гипермилирующие дни давно позади.
Вещи, которые действительно поразили меня, отзывчивость команды в Tesla UK, вплоть до Георга на вершине, они были превосходны, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал, не исключая ни одного, даже яблоко, которое я обычно держу как золотой стандарт для этого в той же лиге, что и Тесла. Другая вещь, которая имеет огромное значение, это удаленное обновление программного обеспечения, за 3 года листового владения я получил одно незначительное обновление в сервисном центре, которое не имело физических различий, которые я мог видеть. Обновления Tesla варьируются от небольших сервисных выпусков, исправляющих ошибки в автомобиле, до обновлений функций. Несколько дней назад я получил версию 6.2 (.253), которая, казалось, не добавляла ничего очевидного, пока я не подключил свой адаптер Chademo к насосам Ecotricity и низко, и вот машина начала заряжаться с удвоенной скоростью вчерашнего дня. Крупные релизы добавляют новые функции, новые функции и действительно впечатляют владельцев.
Некоторые люди обеспокоены тем, что Tesla обновляет автомобили слишком быстро, как с аппаратной, так и с программной точки зрения, и я полагаю, если вы относитесь к тому типу людей, которые считают, что им нужны новейшие и самые лучшие, которые могут быстро дорого обойтись, однако мой « устарел »S85 по-прежнему лучшая машина, которую я когда-либо водил, и я не испытываю желания модернизировать ее, вы можете оставить свои Ps, P + s и аккумуляторные батареи на 90 кВт, которые я буду держать до тех пор, пока через несколько лет не появится обновление батареи и обновление до 100 кВт или больше батареи.
Вот и все, фантастический год, под фотографией с приборной панели, показывающей показатели энергопотребления