• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Моей Тельсе сегодня исполнился год

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Забавно, что вы должны сказать, что мне не понадобился тест-драйв в Model S, чтобы убедить меня в том, что ICE мертва, как и Джон, у которого был Leaf за 3 года до Model S.

Большинству людей требуется только один тест-драйв, однако у других есть опасения по поводу дальности, у некоторых даже есть опасения по поводу модели S, а другие просто не будут ждать 30 минут, чтобы зарядиться, несмотря ни на что, на самом деле я разговаривал с одним владельцем модели S, который немного устал от ожидания, пока машина не зарядится, в эти первые дни она не будет идеальной или для всех.

Молодежь - то, с чего начнется переход, так как иметь медленный автомобиль на льду просто не будет круто, большинство юных гонщиков заботятся только о гран-при светофора, который может превзойти Leaf всех, кроме самых подправленных машин, по крайней мере до 30 миль в час, Через несколько лет, когда цены на подержанные Leaf упадут до того диапазона, который могут себе позволить дети, будет интересно посмотреть, что произойдет, не думайте, что мы видели подправленный Leaf, но отдельно от Nismo.

BMW знают, что ДВС мертвы и готовятся к нему, я не думаю, что он когда-нибудь полностью уйдет, но в будущем будет спор, будете ли вы водить ДВС? Почему? что с тобой?

Я уже говорил, что лучше не иметь машины, чем возвращаться на лед, если у меня не будет чистого BEV, тогда я не хочу машину, хотя меня могут подтолкнуть к PHEV, но я постараюсь никогда не использовать сок Динозавра. ,
 

гзоом

New member
Джимбо сказал: Может быть, стоит отдельного обсуждения, но это написал парень, который основал Pistonheads ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я согласен, что вам не нужно тестировать диск Тесла, чтобы понять, что ICE мертв, но для многих людей, в том числе многих моих друзей/коллег/коллег, отказ от их нынешних автомобилей за что-то вроде Leaf рассматривается как своего рода понижение к их альфа-мужскому статусу. Это может объяснить, почему женщины, кажется, реагируют на Leaf гораздо более логично. ДА Я получаю больше внимания от женщин во время вождения Leaf, чем когда-либо в моей предыдущей громкой, захватывающей внимание машине ICE:)

Tesla, Leaf, i3, что угодно, окончательный вывод большинства людей, которые пробуют любой электромобилем с непредвзятостью, и способность видеть потенциал в предложении одинакова ...

Я иногда удивляюсь, не скучаю ли я по шуму, переключению передач, ненадежности автомобилей ICE, но потом я напоминаю себе причину, по которой я продал самый «привлекательный» автомобиль ICE, которым я владел, - Honda Integra Type R, в которой не было стерео, воздушного и очень мало звукоизоляции, потому что, хотя в 5% случаев это было здорово, в 95% случаев, когда все, что я хотел сделать, это добраться от А до В, это было совершенно бесполезно и, как ни странно, было болью в **** водить. Возможно, именно поэтому я был 5-м владельцем за 6 лет, и я продал его менее чем через 12 месяцев владения.

К сожалению, мысль о вождении электромобиля, вероятно, до сих пор считается кардинальным признаком для 90% зрителей на поршневых головках в данный момент. Но вещи меняются, всегда найдутся те, кто пялится до самого конца, но прогресс никого не ждет. Я не сомневаюсь, что Ferrari, Porsche, M-дивизия BMW заняты попыткой понять, как 5-дверный семейный седан может сделать их прекрасно сконструированную, с любовью разработанную машину с ДВС, подкрепленную гоночной «родословной» десятилетиями, внешний вид. как Ford Focus 1.6 на постоянном старте ..... и к настоящему времени они, несомненно, поймут, что ни один блок ДВС не сможет конкурировать с эффективностью/мощностью, поставляемой электродвигателем, что может означать только одно для будущего автомобиля. развитие .... Так, как говорится в статье «Конец близок»:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Моей Тельсе сегодня исполнился год происходит здесь: https://primecar.ru/t/156049/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху