Забавно, что вы должны сказать, что мне не понадобился тест-драйв в Model S, чтобы убедить меня в том, что ICE мертва, как и Джон, у которого был Leaf за 3 года до Model S.
Большинству людей требуется только один тест-драйв, однако у других есть опасения по поводу дальности, у некоторых даже есть опасения по поводу модели S, а другие просто не будут ждать 30 минут, чтобы зарядиться, несмотря ни на что, на самом деле я разговаривал с одним владельцем модели S, который немного устал от ожидания, пока машина не зарядится, в эти первые дни она не будет идеальной или для всех.
Молодежь - то, с чего начнется переход, так как иметь медленный автомобиль на льду просто не будет круто, большинство юных гонщиков заботятся только о гран-при светофора, который может превзойти Leaf всех, кроме самых подправленных машин, по крайней мере до 30 миль в час, Через несколько лет, когда цены на подержанные Leaf упадут до того диапазона, который могут себе позволить дети, будет интересно посмотреть, что произойдет, не думайте, что мы видели подправленный Leaf, но отдельно от Nismo.
BMW знают, что ДВС мертвы и готовятся к нему, я не думаю, что он когда-нибудь полностью уйдет, но в будущем будет спор, будете ли вы водить ДВС? Почему? что с тобой?
Я уже говорил, что лучше не иметь машины, чем возвращаться на лед, если у меня не будет чистого BEV, тогда я не хочу машину, хотя меня могут подтолкнуть к PHEV, но я постараюсь никогда не использовать сок Динозавра. ,
Большинству людей требуется только один тест-драйв, однако у других есть опасения по поводу дальности, у некоторых даже есть опасения по поводу модели S, а другие просто не будут ждать 30 минут, чтобы зарядиться, несмотря ни на что, на самом деле я разговаривал с одним владельцем модели S, который немного устал от ожидания, пока машина не зарядится, в эти первые дни она не будет идеальной или для всех.
Молодежь - то, с чего начнется переход, так как иметь медленный автомобиль на льду просто не будет круто, большинство юных гонщиков заботятся только о гран-при светофора, который может превзойти Leaf всех, кроме самых подправленных машин, по крайней мере до 30 миль в час, Через несколько лет, когда цены на подержанные Leaf упадут до того диапазона, который могут себе позволить дети, будет интересно посмотреть, что произойдет, не думайте, что мы видели подправленный Leaf, но отдельно от Nismo.
BMW знают, что ДВС мертвы и готовятся к нему, я не думаю, что он когда-нибудь полностью уйдет, но в будущем будет спор, будете ли вы водить ДВС? Почему? что с тобой?
Я уже говорил, что лучше не иметь машины, чем возвращаться на лед, если у меня не будет чистого BEV, тогда я не хочу машину, хотя меня могут подтолкнуть к PHEV, но я постараюсь никогда не использовать сок Динозавра. ,