Есть рейтинг точки чаринга, рейтинг кабеля и рейтинг зарядного устройства в автомобиле.
Leaf имеет два гнезда, большое слева для зарядки постоянного тока, в котором большой трансформатор встроен в зарядную стойку и означает, что он генерирует высокое напряжение, необходимое для прямой зарядки батарей, и, как таковой, может подавать много энергии в автомобиль и использует свой собственный привязной кабель, поскольку они огромны. Быстрые зарядные устройства иногда предлагают зарядку как переменного, так и постоянного тока, но вы всегда будете использовать постоянный ток, если он доступен.
Другой порт предназначен для зарядки от сети переменного тока, и для этого требуется вилка типа 1 (большинство других европейских автомобилей используют вилку типа 2), он связан с встроенным в автомобиль трансформатором, он расположен над двигателем, и это то, что вы видите, когда открываете капот, преобразует сетевое напряжение в высокое напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора (поэтому теоретически вы можете просто подключить его напрямую к 240 В, не требуя необычного зарядного устройства ... только он имеет нагрузку причудливой схемы, чтобы защитить себя, которая нуждается в рукопожатии с Зарядное гнездо) Здесь у вас есть зарядное устройство на 3,6 кВт или 6,6 кВт, встроенное в автомобиль, и если вы посмотрите на него, вы поймете, почему это заводской комплект.
общедоступные зарядные посты переменного тока, как правило, представляют собой розетки типа 2, поэтому для их зарядки вы используете вывод типа 2 к типу 1, но, как уже упоминалось, они не являются стандартными для модели мощностью 3,6 кВт и стоят 100-200 фунтов в зависимости от спецификации.
Домашние зарядные устройства либо привязаны там, где у вас есть вилка типа 2, либо «универсальны», где у них есть розетка типа 2, как у общественных зарядных устройств. Зарядные устройства общего и бытового назначения, работающие на обычной двухфазной мощности, имеют мощность 16 или 32 А, что означает, что при 230 В они могут выдавать теоретический максимум 3,680 кВт или 7,360 кВт. Это действительно зависит от толщины кабеля, идущего от источника питания к зарядному устройству, и от того, насколько толстым этот кабель. Фактическая разница в стоимости минимальна (я думаю, что Roltec взимает 180 за 16A и 195 за 32A зарядное устройство).
Последний бит - это Charge Lead ... если вы решите купить его, это будет либо 16, либо 32A, и разница в том, насколько толстый провод. Кабель имеет базовый резистор, который сообщает зарядному устройству, к какому типу проводов он относится, чтобы остановить его, подавая 32 А на кабель 16 А и расплавляя его.
И что еще более запутанно, хотя в вашей машине может быть зарядное устройство на 3,6 кВт, и кабель 16 А будет соответствовать этому, и его будет легче переносить и наматывать, некоторые старые зарядные устройства на 32 А не могут взять кабель на 16 А, потому что они могут ' t уменьшить мощность, чтобы они обнаружили кабель и заблокировали его. Если вам когда-нибудь понадобится использовать эти зарядные устройства, вы захотите купить кабель 32A, поскольку он потребляет больше тока, чем ваш автомобиль, он потребляет 3,6 кВт (16 А) так же, как ваш телевизор не взорвется, если вы вставьте 13А предохранитель в вилку.
Это так просто, как это)
Но на самом деле, если вы хотите просто покрыть все базы, приобретите привязное домашнее зарядное устройство на 16 или 32 А и кабель на 5 А для общественных зарядных устройств.