• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Могу ли я получить проверку правильности моего маршрута, пожалуйста (Peteboghorror-> Blackpool)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Исходящий

52 мили до Лестер Форест Восток (Резервное копирование:парк и поездка)
45 миль до Brindley Nissan 01543 406715 WS11 0BE (остановка на обед - 32A) (резервное копирование:WR Davies Nissan)
60 Lymm Truckstop (Резервная копия:Ikea Warrington)
24 Charnock Richard PR7 5LR (Резервная копия:Chorley Group Nissan)

Возвращение

54 мили Лимм Truckstop (резервное копирование:Натсфорд)
30 миль Кил (обед) (Резервное копирование:Стаффорд)
48 миль Мото Тамуорт (резервное копирование:push to Leicester)
23 мили до Лестер Форест Восток (Резервное копирование:парк и поездка)
52 мили до дома


[Однажды в Блэкпуле есть зарядка в отеле, или, по крайней мере, они говорят, что есть]

Любые предложения с Спасибо!ю принимаются. Я знаю, что есть вариант A1- & gtM62, но у него есть несколько дыр в покрытии между Лидсом и Манчестером ...
 

Епоцх

New member
По вашему возвращению Блэкпул в Лимм должен быть дальше 54 (я бы сказал, около 65 от башни), возможно, безопаснее будет остановиться в Charnock Richard Services на обратном пути:)

На самом деле я поправляюсь, Google делает из меня оценочного лжеца.

возобновить и Удачи!
 

Епоцх

New member
M1 Woodall и Woolly Edge хороши

Я ежедневно пользуюсь M62, как вы говорите из Leeds Ikea, следующим является сервис Birch, который должен быть от 35 до 40 миль с большим холмом посередине.
У Hartshead Moor есть знаки, бетонные основания и разметка грунта, но пока нет зарядного устройства. Электрик, которого я удивил другим утром, сказал, что электрика готова к точке, которая будет установлена, но понятия не имею о дате установки. Голова Хартса до березы составляет 25 миль, что с холма будет более жизнеспособным
 
Удачи в вашем путешествии, и если вы уезжаете в отпуск, я надеюсь, что погода для вас хорошая.

Я не понял, сколько усилий требуется владельцу электромобилями, чтобы добраться от А до Б и обратно. Сними с меня шляпу:)
 
Корли на М6 после Лестер Форест Восток.

Не стал бы беспокоиться о Бриндли Ниссане в Кэнноке (WS11 - это на A5), но вместо этого использовал Hilton Park. Если Хилтон не работает, спрыгните на J11 и идите к Бриндли. Возвращайся на J12.

Если вы уверены в себе, пропустите Hilton и остановитесь в Stafford Services.

Далее сделай лайм Truckstop.

Далее Charnock Richard это вариант. Дилер Nissan поблизости для поддержки, Чорли, я думаю.

Дилер Nissan с экспрессом в Блэкпуле возле аэропорта.
 

Нумбер64

New member
Все зависит от вашего уровня риска, времени суток и того, как вам нравится водить машину.

М6 - безопасная ставка, так как Корли, Хилтон Парк, Натсфорд и Чарнок Ричард - все удвоенные зарядные устройства плюс север/юг, так что потенциально 4 Chademo в каждом месте ...

Но Питерборо не является хорошим источником информации для M6:для меня это крик о A50. Не могу вспомнить, являетесь ли вы плакатом «фантастических расстояний» или «истощенным Gen1». Думая позже, так что это может не подойти ...

Я хотел бы попробовать Питерборо на A50 Derby (Shardlow - только одно зарядное устройство в каждом направлении), 60 миль, если вы немного поправите его через Melton Mowbray, а затем перейдите к M6. Дерби А50 до Кнутсфорд Нортбэнд составляет 66 миль на Google. Жаль, что Keele North все еще не заменен (через 12+ месяцев), или Sandbach еще нет ... Хотя возврат легче, так как вариант Keele S (но только одно зарядное устройство).

Кроме того, не уверен, почему опция A1/M62 не принимается во внимание из-за «нескольких дыр в покрытии между Лидсом и Манчестером»? Паромный мост до березы составляет 47,3 миль. Вы, кажется, выбираете прыжки до 60 миль, поэтому я бы подумал, что 48+ холмов не проблема? Просто остерегайтесь сильных встречных ветров (найти грузовик?).
 
Спасибо за предложения, я посмотрю на A50, но это немного пугает меня, когда я еду по пересеченной местности. Не известен моим чувством направления ...

Я обесценил M62 из-за избыточности. Возглавьте M6, и я передам много зарядных устройств, но паромный мост к березовому прыжку на M62 оставил бы меня довольно низким без многих вариантов, если бы береза была внизу. 60 миль с резервными быстрыми зарядными устройствами на 30 и 65 немного отличаются от 60-эквивалентных (*) с еще 20 или около того до следующего быстрого в пути. Риск минус, это я!

(*) I.e 47 и холм
 
Tamworth выглядит лишенным вариантов плана B на Zap Map, но, согласно PlugShare, в ближайшем будущем есть дилер Nissan, Polesworth Garage (B78 1HA) с парой зарядных устройств по 7 кВт. Я ожидаю, что это только рабочие часы, поэтому все зависит от того, когда вы путешествуете. Предложите свой телефон и проверьте сначала. В противном случае нажмите на Лестер.:(
 
Зарядка в Киле, большое спасибо номеру 64 за предложение A50.

6.6 зарядное устройство, так что оно будет таким же полным к тому времени, как я пообедаю и так далее.:)
 

Нумбер64

New member
BlackLeaf сказал: Зарядка в Киле, большое спасибо номеру 64 за предложение A50.

6.6 зарядное устройство, так что оно будет таким же полным к тому времени, как я пообедаю и так далее.:)

Интересный. Я даже не думаю об использовании постов мощностью 22 кВт и предпочел бы ездить на скорости, которая покрывала бы 66 миль за заряд (пб "в пути" - это Хилтон-парк до Майклвуда 79,5 миль за 93% заряда, 3% осталось , когда Фрэнкли и Хопвуд Парк были оба вниз). Но я думаю, это здорово, что у всех разные решения одной и той же проблемы, или мы все оказались бы в одной точке зарядки ...

Я никогда не посещаю Кил в эти дни, хотя Кил С был моим первым Rapid. В прошлом октябре (?) Ходили разговоры о признаках баз нагнетателей в Киле С. Что-нибудь очевидное на север? Думаю, это было в конце Остановки Топлива на юг. Никогда не смотрел, как я всегда направляюсь в Стаффорд или Хилтон Парк из-за удвоения Чадемо.
 
Моя температура батареи на этом Leaf, кажется, менее терпима к порогам, чем предыдущая. Сегодня я сделал два порога с четырехчасовым перерывом между ними и все еще закончился с 7 барами, несмотря на то, что в последней части пути было 16 градусов и дождь. Следовательно 7 кВт был добрее к батарее.

Никаких признаков земляных работ для нагнетателей, но есть много мест, где они могли их спрятать ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Могу ли я получить проверку правильности моего маршрута, пожалуйста (Peteboghorror-> Blackpool) происходит здесь: https://primecar.ru/t/156300/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху