• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваши взгляды на электромобили, необходимые для диссертации, пожалуйста, помогите!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

деесхай

New member
Здравствуйте, владельцы и пользователи электромобилей.


Я студент географии в Лондонском университете Royal Holloway, выполняю диссертационные исследования.

Я исследую разницу между пользователями электронной мобильности и автомобильной мобильности.


Мне требуется мнение владельцев и пользователей электромобилей, чтобы понять, есть ли разница между электромобилями и обычными бензиновыми/дизельными.


Если бы вы могли уделить несколько минут заполнению этого краткого опроса, ссылка на который приведена ниже, это было бы очень полезно.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Фогеы

New member
Являются ли e-mobility и automobility техническими терминами или названиями брендов?
 

доналд

New member
Какой твой тезис?

Как REx и другие средства электрификации вписываются в ваше мышление/различие между этими двумя формами? Какие плагины - это электронная мобильность, а какие по-прежнему «автомобили»?
 

деесхай

New member
Привет Fogy, электронная мобильность и автомобили - это всего лишь технические термины, которые я использую для электромобилей и путешествий в целом. В моем предварительном исследовании электронная мобильность довольно широко использовалась несколькими автомобильными компаниями и в отчете ЕС по электромобилям, поэтому я решил также использовать ее.
 
завершено ... не уверен, как использование рекс повлияет на драйвер, но переключение с чистого Leaf электромобилях на i3rex было отличным. огромная свобода, хотя в практическом плане использовался арахис бензина.
 
На первый взгляд, опрос, похоже, касается только BEV. Не уверен, какова цель, но я бы сказал, что если он пытается выяснить, вызывают ли электромобилю практические проблемы, то он изначально несовершенен. Я считаю себя обладателем электромобилю ... но без ограничений по дальности и удобству по сравнению с ICE. Ampera/Volt действительно 2 машины в одном. Нельзя так сказать о многих автомобилях.

Мы время от времени видим эти опросы, но я бы сказал, что лучше потратить время на их составление и анализ, просто читая форумы. Эти опросы могут быть только качественными, а не количественными, и потому что человек, пишущий их, на самом деле не понимает сложностей, тогда весь опрос в целом ошибочен. Исследование рынка по методике, одобренной коллегами (а не по методике маркетинга, разработанной для достижения желаемого результата), очень трудное и всегда будет требовать тестирования в небольших группах перед выпуском.

Однако я согласен с тем, что ваш преподаватель не примет ответ «на основе комментариев на форуме» .... как дипломную работу.

Исследование рынка - очень сложная наука (или искусство). Отсюда и термин «ложь, проклятая ложь и статистика».
 

деесхай

New member
Привет, Дональд. На данный момент мой тезис называется «Электронная мобильность и электромобили:новая эра автомобильной мобильности? хотя это может измениться.

Поскольку я смотрю на то, как использование и управление электрическим транспортным средством может во многом отличаться от владения и использования обычного обычного автомобиля, я в основном сосредоточен на чистых электромобилях. Я придерживался позиции, что у кого-то, водящего гибридную вилку, не будет слишком отличного опыта от человека, который водит обычную обычную машину, кроме, возможно, лучшей MPG. Как такой плагин в гибридах я рассматриваю как стандартную нормальную мобильность.

Однако я отношусь к REx как к электронной мобильности. Из того, что я понимаю, идея состоит в том, чтобы использовать режим расширителя диапазона как можно реже и использовать REx в качестве обычного электромобиля с режимом расширителя в качестве резервного, чтобы попытаться минимизировать беспокойство по дальности.
 
Таким образом, @deeshaj, как сначала отмечает @donald, Ampera по-прежнему имеет значение. Ваше различие rex v phev v erev на самом деле не согласовано. В науке Ampera намного ближе к i3, чем Outlander - это всего лишь вопрос размера батареи и бензинового двигателя.
 

деесхай

New member
planetf1 сказал: завершено ... не уверен, как использование рекс повлияет на драйвер, но переключение с чистого Leaf электромобилями на i3rex было отличным. огромная свобода, хотя в практическом плане использовался арахис бензина.

Привет Planetf1. Спасибо за заполнение опроса. В настоящее время я отношусь к REx как к электронной мобильности и к электрическому транспортному средству, но на основании собранных данных это может измениться. Здесь очень интересно, что в использовании Rex произошли большие изменения. Как часто вы используете режим Rex?
 

доналд

New member
Дишай сказал: .... Я придерживался позиции, что у кого-то, водящего гибридную вилку, не будет слишком отличного опыта от человека, управляющего обычной обычной машиной, за исключением, возможно, лучшей MPG. Как такой плагин в гибридах я рассматриваю как стандартную нормальную мобильность ......

Так как же отличается использование BEV, кроме лучшего миль на галлон, то есть 0L /100 км?

У вас есть точка зрения, если ежедневная поездка человека более чем вдвое превышает электрическую дистанцию, и может быть довольно много случаев, когда люди с PHEV даже не подключают свой автомобиль.

Но вам нужно подумать над этим вопросом. Наличие расширителя дальности позволяет БОЛЬШЕ электромобилям миль.

Если кто-то делает больше миль электромобилям в своем PHEV, чем человек в BEV, но вы не расцениваете первое как электронную мобильность, как вы думаете, к каким предубеждениям вы можете прийти?

За последние 5 месяцев я пробежал 4500 миль электромобилям и 500 миль бензина. Я пользователь электронной подвижности? Это, вероятно, выше среднего для пользователей BEV.

Я думаю, что вы следуете за проблемным различием. Если это то, как в отчете ЕС, на который вы ссылались, эти вещи определены, вы могли бы с пользой рассмотреть это в качестве первого шага, подумав о том, к каким проблемам эта классификация может привести.
 
Да, моя целая жизнь миль на галлон составляет 221 миль на галлон на 10000, т.е. преимущественно электромобилем миль.
 
Я на 108 миль на галлон за последние 28000 миль. Но (и это красота PHEV), 9 месяцев назад средний показатель был в 80-х, так как я пробежал много бензиновых миль. С тех пор как я сменил работу, у меня значительно больше пробега электромобилей, о чем свидетельствует большое и продолжительное увеличение срока службы MPG.
 

деесхай

New member
Привет @ Brooktop На данный момент мой опрос только о BEV. Я не пытаюсь доказать, что такое проблемы практического характера, поскольку об этом уже широко сообщается. Я пытаюсь установить, насколько велика разница между владением и использованием электричества и использованием обычного автомобиля. Так, например, когда вы пользуетесь электромобилем, вы больше думаете о том, как быстро вы едете, думаете о том, достаточно ли у вас дальности, чтобы добраться до вашего местоположения, а не просто садитесь в машину и едете, выбирая оптимальный маршрут и составление планов в соответствии с автомобилем и т. д.

В самом деле, Ampera отличается от других гибридов и похож на 2 машины! С BEV, REx и подключаемыми гибридами, представленными на рынке, довольно сложно отличить электронную мобильность от автомобильной. Я понимаю вашу точку зрения на различие, спасибо за повышение этого. По имеющимся сведениям, при пробеге батареи Ampera около 33 миль мне было бы интересно узнать, как часто вам приходится заряжать автомобиль и/или доливать бензин?

Часть моего исследования также будет включать в себя посещение форумов, так как я уже вижу, что есть много очень полезных данных, которые уже доступны, просто читая различные форумы. Как вы указали, для достижения наилучшего результата я не мог просто положиться на этот метод, чтобы получить все мои данные. Поэтому я провожу онлайн-опрос, читаю форумы и собираюсь на сентябрьскую конференцию по низкоуглеродистым транспортным средствам, чтобы провести более подробные интервью, и надеюсь, что использование всех трех методов позволит мне получить хороший набор результатов.

Мой опрос был опубликован вчера, и, как и в любом другом исследовании, были результаты, которых я не ожидал. Уже на этом форуме различие гибридов BEV, REx и подключаемых модулей подняло вопрос, который мне нужно рассмотреть, и я ценю ваши комментарии. Мои исходные предположения были основаны на обзорах автомобилей, которые привели меня к предположению, что BEV с REx, такими как i3, не предназначен для постоянного использования для решения проблем диапазона, а не для подключения гибридов, а вместо этого - для решения определенных задач. Степень проблем беспокойства обычно связана с чистым BEV.
 

деесхай

New member
@Brooktop @ Ли Далтон Эти MPG очень впечатляют!
Вы приняли определенный стиль вождения, чтобы получить эти MPG?
Вы пытаетесь избежать движения на определенных скоростях и/или на определенных дорогах?
 
Некоторые фатальные недостатки, опрос спрашивает, как долго вы обычно проводите зарядку, а затем хочет узнать, влияет ли время перезарядки на способность преодолевать расстояния.

Отвечая на поставленные вопросы, можно сделать вывод, что для зарядки моей машины требуется 2 часа 20 метров, но я не считаю, что это проблема для вождения на дальние расстояния.

Очевидно, что это pap, 2 часа 20 минут - это мое время зарядки «ночью», когда он подключен дома. Мое время зарядки при проезде расстояний составляет 20 м на CCS, и я все равно трачу столько времени на перерыв на кофе и горшок.

Вопросы слишком расплывчаты, это определенно случай, когда кто-то не знает, что такое электромобили.

Предполагая, что это не последняя минута OhMyGodINeedASurveyForMyDiscertationDueNextWeek Я бы порекомендовал отказаться от вышеупомянутого и принять участие в одном из встреч электромобили, перечисленных на этом форуме. Почувствуйте, что люди на самом деле делают со своими автомобилями, а затем задайте несколько вопросов.
 
Дишай сказал: Привет @ Brooktop. Я не пытаюсь доказать, что такое проблемы с практикой, поскольку об этом уже широко сообщается. Я пытаюсь установить, насколько велика разница между владением и использованием электричества и использованием обычного автомобиля. Например, когда вы пользуетесь электромобилем, вы больше думаете о том, как быстро вы едете, думая о том, есть ли у вас ...

Воу, воу, воу ... ровно сейчас!

Практические проблемы, с которыми я столкнулся -

- Низкие скорости 0-30, вызванные тем, что водитель ICE передо мной вынужден крутиться с шестернями и сцеплением.
- Недоумение, когда приходится заходить на одну из этих «автозаправочных станций», чтобы найти, где спрятана машина давления в шинах.

Может быть, я другой, потому что у меня был 14-летний разрыв между вождением ICE и моим электромобилем. Но я вижу только те преимущества, которые дает возможность обходиться дешево и эффективно. Единственный реальный минус для моего ежедневного использования - это водители ICE, которые мешают мне вонять своими вонючими, медленными, неуклюжими машинами.

Я езжу в режиме ECO +, а не для дополнительного диапазона, так как я могу делать свое ежедневное использование в обычном режиме, я использую его, чтобы немного замедлить себя, чтобы не смущать мальчиков-гонщиков, которые думают, что они могут справиться быстрее, чем я в огнях (сколько раз мне приходилось тянуть мальчика-гонщика рядом со мной в повороте на левую полосу - думая - они могут сойти передо мной и идти прямо вперед!)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху