• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваши взгляды на электромобили, необходимые для диссертации, пожалуйста, помогите!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@deeshaj без проблем .. Я вижу, что дискуссия о rex/phev продолжается - это сложная область, поскольку она представляет собой скорее континуум, а не черно-белое различие. Даже с относительно низким PHEV диапазона, таким как outlander (~ 25 миль) для тех, кто в основном ездит на работу/ходить по магазинам в пределах этого диапазона, будет очень мобильным ... возможно, с более длительными поездками в выходные дни. В равной степени они могут редко плагин .. Так что классификация по использованию? мощности поезд? электромобили диапазон против бензинового диапазона, размер батареи? Так много факторов ... как было упомянуто выше, я думаю, что попытка собрать что-то беспристрастное в этом пространстве очень трудно.

Итак, возвращаясь к учебе, что вы за тезис? это может помочь вести дискуссию здесь?

Для меня я редко использовал рекс (11 литров на 4200 миль), но если мне понадобится более длительное путешествие и использование топлива, я буду использовать. Я не ограничен в этом (хотя для очень долгих поездок маленький топливный бак делает это более утомительным)
 
Есть ли гипотеза, которая должна быть доказана? Я немного растерялся, но закончил опрос как мог. Учитывая время года, это только начальный опрос, чтобы определить реальную теорию, которую вы будете проверять?
 

доналд

New member
Дишай сказал: В самом деле, Ampera отличается от других гибридов и похож на 2 машины! С BEV, REx и подключаемыми гибридами, представленными на рынке, довольно сложно отличить электронную мобильность от автомобильной. Я понимаю вашу точку зрения на различие, спасибо за повышение этого. По имеющимся сведениям, при пробеге батареи Ampera около 33 миль мне было бы интересно узнать, как часто вам приходится заряжать автомобиль и/или доливать бензин?

... Мои исходные предположения, основанные на обзорах автомобилей, привели меня к предположению, что BEV с REx, такими как i3, не предназначен для постоянного использования для решения проблем диапазона, а не для подключения гибридов, а вместо этого - для решения. до некоторой степени проблемы беспокойства диапазона, обычно связанные с чистым BEV's.

Я думаю, что вы начинаете понимать правильную линию мышления. Имейте в виду это-
planetf1 сказал: завершено ... не уверен, как использование рекс повлияет на драйвер, но переключение с чистого Leaf электромобилей на i3rex было отличным. огромная свобода, хотя в практическом плане использовался арахис бензина.

что я бы тоже сказал.

Есть момент, когда автомобиль ICE переходит из бытия в ICE и становится электромобилей, и наоборот, когда BEV берет «резервный» источник энергии и медленно движется в сторону «не быть» BEV.

Этот момент в значительной степени субъективен, поскольку зависит от профиля использования.

I3 явно относится к категории BEV-with-backup, а большинство новых электрифицированных автомобилей, таких как e-tron, относятся к категории ICE-с электрификацией. Как это бывает, только Ampera размывает линию. Чтобы упомянуть статистику, GM обычно довольно консервативен с их числами (сожженными прежде), таким образом, фактический диапазон обычно составляет 40 - 50 миль. Я проезжаю по автомагистрали и нахожусь в 50-х годах летом и 40-ти зимой, на ~ 65 миль в час «правильных» скоростей.

Так что, если кто-то будет делать меньше, чем каждый день, то для них это будет электромобилей. В штатах есть парень, который преодолел 75 000 миль, из которых только 149 являются «газовыми милями». Вы можете спросить, почему он потрудился получить вольт! Есть еще один, который проехал 250 000 миль, из которых 1/3 на электромобилей и 1/3 на «газе» за три года. 30000 миль электромобилей в год. Сколько BEV делают это?

Когда автомобиль становится «BEV-with-backup», вы получаете эту вещь, где, да, у него есть двигатель, но этот двигатель предназначен не для управления автомобилем, а для замены части «избыточной» емкости аккумулятора, которую вы не используете ». не нужно таскаться вокруг. Так что, если мы посмотрим на i3, дополнительный двигатель и gubbins добавляют 120 кг, а его емкость в 2 галлона дает вам и дополнительные 90 миль, если вас поймают, нуждающихся в нем. Если вы достанете это и добавите батарейки, 120 кг дополнительных батарей принесут вам только 50 миль.

Есть две основные вещи, которые меняются, когда вы используете электромобилей-
а) вы «заправляетесь» дома, а утром у вас всегда полный автомобиль, что приятно,
b) вы планируете поездку, чтобы обеспечить максимально возможное количество миль электромобилей (для REx/PHEV) или чтобы вы могли завершить поездку (BEV).

Последствия-
а) вы экономите время - заполнение бензозаправочной станции занимает больше времени, чем подключение к сети дома, плюс время, потраченное именно тогда, когда вы выбираете, и это удобное время, и
б) вы не просто прыгаете в машину, но уже думаете о следующей поездке и о том, когда нужно подключиться, прежде чем завершить последнюю.

Это означает-
а) электромобили не годятся для людей, которые любят тратить время и деньги на заправках, и
б) EVs не годятся для людей, которые не могут спланировать что-то более сложное, чем смена нижнего белья.
... то есть большинство людей, кажется !!:ЛОЛ:
Тем не менее, я делаю различие с вышесказанным в отношении использования BEV для больших расстояний. Я бы сказал, что в любом рациональном исследовании необходимо отделить «рутинное использование» от «ежедневного использования». Для большинства людей они либо смирятся с тем, что есть вещи, которые нужно разрешить для BEV на больших расстояниях, то есть планирование платежей, ожидание, работа с кирпичами и т. Д., И те, которые не получат и, следовательно, не получат BEV. Тем не менее, многие семьи по-прежнему с радостью получат BEV, но просто будут иметь автомобиль ICE в качестве резервной копии, поэтому вопрос о BEV в длительных поездках встречается не с большинством, а решается другими способами.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Есть ли гипотеза, которая должна быть доказана?

Не похоже на это, поэтому я всегда спрашиваю, и если оно расплывчато, я думаю, что это больше помогает в обсуждении, чем в ответах на опросы.
 

ГреыДад

New member
Дональд сказал: Так что, если мы посмотрим на i3, дополнительный двигатель и gubbins добавляют 120 кг, а его емкость в 2 галлона дает вам и дополнительные 90 миль, если вас поймают, нуждающихся в нем. Если вы достанете это и добавите батарейки, 120 кг дополнительных батарей принесут вам только 50 миль.

Если я могу вставить сюда ...

Что разочаровывает меня в i3, так это то, что расширение диапазона предлагается только в качестве бензинового двигателя и обеспечивает только еще 90 миль.

Учитывая, что расширение диапазона в основном дает вам возможность «зарядить до следующего зарядного устройства», чтобы уменьшить воспринимаемое беспокойство по дальности, нет никаких причин, почему это должен быть такой двигатель. Если замена всего этого беспорядка эквивалентным весом в батареях дает дополнительные 50 миль против 90, то для меня это, безусловно, самый предпочтительный выбор. 50 миль более чем достаточно, чтобы найти другое зарядное устройство.

Таким образом, i3 может быть либо автомобилем на 180-190 миль с бензиновым REX, либо автомобилем на 140-150 миль с полным BEV. Если бы это был последний, я был бы гораздо больше заинтересован в i3, чем я, и я думаю, что BMW упустил хитрость.
 
Как ни странно, я думаю, что bmw получил это место. Я думал о том, будет ли эта комбо великолепной до выхода i3.

Возможность многократного использования резервной копии в длительной поездке означает, что вы никогда не застрянете и не опаздываете ... Даже если большинство владельцев сделают все возможное, чтобы избежать лишних миль ..... Это больше, чем я могу сказать Мне нужно было без предварительного уведомления или планирования или риска отказа. Наличие единственной машины, которая стоит много

По мере того как инфраструктура и дальность улучшаются, это становится все менее и менее важным для меня в нужный момент.
 
Как уже говорили другие, вы также набираете больше миль электромобиля, так как вы больше не окаменели окончательно от того, что закончили заряд - вы будете совершенно счастливы бежать к «нулю», так как вы можете получить заправку почти где угодно.
 

деесхай

New member
@Magnamundian, ха-ха, должно быть, приятно побеждать всех в гонках. Я должен сказать, что когда я водил Leaf, я был шокирован тем, как он двигался и как быстро он был!
 

деесхай

New member
@ planetf1 Да, конечно, это так, и я думаю, что есть несколько разных мнений, в зависимости от нескольких факторов. Спасибо, я понимаю, это очень хороший пример.

Отчасти это то, почему я изначально думал об ограничении исследований и опросов только первым BEV без какого-либо другого источника энергии, чтобы попытаться сделать вещи проще, ха-ха!

Таким образом, мой заголовок:«Электронная мобильность и электромобили:новая эра автомобилизации?

На самом деле я расследую следующее:Можно видеть, что электронная мобильность и электромобили в качестве альтернативы легковому автомобилю имеют ряд проблем и вопросов, на которые нужно ответить более широкой литературе для их более широкого принятия, которое Европейский союз продвигает как часть чистой и энергоэффективной стратегии. , Однако продажи чистых электромобилей в 2014 году составили 6700, что на 167% больше, чем в 2013 году, хотя это все еще очень небольшое количество по сравнению с общими продажами автомобилей в Великобритании.


Это исследование будет стремиться внести вклад в литературу, связанную с автомобильной и электронной мобильностью, исследуя, могут ли функции автомобильной мобильности, наблюдаемые с бесшовной гибкой и не фрагментированной мобильностью, быть применимыми к пользователям электронной мобильности, и есть ли разница между мобильностью этих автомобилей. и подвижности электромобилей, как широко описано в литературе. Таким образом, это исследование добавит информацию из первых рук об электронной мобильности, в которой рассматриваются индивидуальные аспекты использования электромобилей и электронной мобильности, и выяснит, есть ли какая-либо разница в этом новом типе «экологически чистой» мобильности.

Я надеюсь, что это проясняет несколько вещей

Спасибо, это, конечно, не очень много в 4200 миль, что интересно здесь. какую MPG вы получаете в режиме REx, знаете ли вы? Я имею в виду, что это не слишком хорошо, хотя, как вы уже описали, его не следует использовать часто.

Спасибо за ответ
 

деесхай

New member
@donald Спасибо за ответ и совет.
Да, это именно та позиция, которую я изначально занял, проводя различие между ICE с электрическим и затем с электрическим с рексом, но, глядя на Ampera, он действительно не четко выражен и находится в середине. Интересно услышать, что GM консервативен со своими цифрами. Я всегда предполагаю, что расчеты дальности, как и у всех MPG для автомобилей ICE, всегда завышены, поэтому приятно слышать, что дальность полета обычно составляет от 40 до 50 миль и более, чем они рассчитывают. Да, именно Ampera, я думаю, может быть классифицирован как электрический автомобиль для некоторых, но также и как ДВС с электрическим, в зависимости от того, как он используется, как, например, пример Вольт США.

Вот интересный комментарий о i3. Я попытаюсь узнать, смогу ли я узнать процент проданных i3/i3 Rex BMW и выяснить, насколько популярна версия Rex по сравнению с чистым BEV.

Эти преимущества очень интересны и представляют собой другой способ взглянуть на проблемы перезарядки и диапазона, как они обычно рассматриваются. Ха-ха, да, я согласен, люди, которые не любят дважды задумываться о процессах, связанных с вождением нормального автомобиля, вряд ли начнутся с электромобилями изначально без какого-либо образования или дополнительной информации, но я чувствую, что если люди смогут попробовать электромобиль и увидеть награды и легко было бы жить с еще одним человеком, который бы использовал их.

Да, я также согласен с тем, что с большинством семей BEV вместе с автомобилем ICE решает проблему путешествий на большие расстояния. Тем не менее, я чувствую, что у автомобилей Tesla с диапазоном около 230 в реальных условиях и 80% -ным зарядом за 40 минут есть огромный потенциал для полной замены автомобиля ICE, и для таких семей не требуется и резервное копирование автомобиля ICE. Им просто нужно снизить цену своих автомобилей, чтобы люди могли их купить!
Лично, если бы я мог купить Tesla с истинным пробегом 250 миль по той же цене, что и эквивалентный автомобиль ICE, я знаю, что выбрал бы!
 

ГреыДад

New member
На самом деле 200 миль (2-3 часа езды) было бы неплохо для всех, по цене, сравнимой с ценой обычного автомобиля, и при условии, что инфраструктура зарядки стабильна, т.е. они работают, когда вы добираетесь до одного.

Между прочим, я закончил ваш опрос очень скоро после того, как вы начали тему, но, будучи скромным тихим парнем, я не суетился по этому поводу, в отличие от некоторых здесь:rolleyes::D
 

деесхай

New member
@GreyDad Да, особенно с 80% -ной зарядкой за 40 минут, доступной во многих разных местах. Большинство длительных поездок было бы легко возможным, было бы бесплатным, если бы использовались суперзарядные устройства tesla и не загрязняло окружающую среду. У будущей модели 3, которая может стоить около 30 000 фунтов стерлингов, а возможно, и дешевле, если правительственные стимулы будут иметь огромный потенциал.

Хаха спасибо :)
 

ГреыДад

New member
Не обязательно быть Tesla - 200-мильный Leaf с зарядкой Chademo 100 кВт будет работать так же хорошо.
 

деесхай

New member
@GreyDad действительно! Чем больше компаний получат от 200 до плюс, тем лучше, чем больше людей купится на них, и тогда цены должны снизиться. Просто в настоящий момент только Tesla имеет электромобиль с диапазоном в 230 с лишним и, похоже, является самой инновационной компанией с точки зрения удобства использования электромобилях.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху