Дишай сказал: В самом деле, Ampera отличается от других гибридов и похож на 2 машины! С BEV, REx и подключаемыми гибридами, представленными на рынке, довольно сложно отличить электронную мобильность от автомобильной. Я понимаю вашу точку зрения на различие, спасибо за повышение этого. По имеющимся сведениям, при пробеге батареи Ampera около 33 миль мне было бы интересно узнать, как часто вам приходится заряжать автомобиль и/или доливать бензин?
... Мои исходные предположения, основанные на обзорах автомобилей, привели меня к предположению, что BEV с REx, такими как i3, не предназначен для постоянного использования для решения проблем диапазона, а не для подключения гибридов, а вместо этого - для решения. до некоторой степени проблемы беспокойства диапазона, обычно связанные с чистым BEV's.
Я думаю, что вы начинаете понимать правильную линию мышления. Имейте в виду это-
planetf1 сказал: завершено ... не уверен, как использование рекс повлияет на драйвер, но переключение с чистого Leaf электромобилей на i3rex было отличным. огромная свобода, хотя в практическом плане использовался арахис бензина.
что я бы тоже сказал.
Есть момент, когда автомобиль ICE переходит из бытия в ICE и становится электромобилей, и наоборот, когда BEV берет «резервный» источник энергии и медленно движется в сторону «не быть» BEV.
Этот момент в значительной степени субъективен, поскольку зависит от профиля использования.
I3 явно относится к категории BEV-with-backup, а большинство новых электрифицированных автомобилей, таких как e-tron, относятся к категории ICE-с электрификацией. Как это бывает, только Ampera размывает линию. Чтобы упомянуть статистику, GM обычно довольно консервативен с их числами (сожженными прежде), таким образом, фактический диапазон обычно составляет 40 - 50 миль. Я проезжаю по автомагистрали и нахожусь в 50-х годах летом и 40-ти зимой, на ~ 65 миль в час «правильных» скоростей.
Так что, если кто-то будет делать меньше, чем каждый день, то для них это будет электромобилей. В штатах есть парень, который преодолел 75 000 миль, из которых только 149 являются «газовыми милями». Вы можете спросить, почему он потрудился получить вольт! Есть еще один, который проехал 250 000 миль, из которых 1/3 на электромобилей и 1/3 на «газе» за три года. 30000 миль электромобилей в год. Сколько BEV делают это?
Когда автомобиль становится «BEV-with-backup», вы получаете эту вещь, где, да, у него есть двигатель, но этот двигатель предназначен не для управления автомобилем, а для замены части «избыточной» емкости аккумулятора, которую вы не используете ». не нужно таскаться вокруг. Так что, если мы посмотрим на i3, дополнительный двигатель и gubbins добавляют 120 кг, а его емкость в 2 галлона дает вам и дополнительные 90 миль, если вас поймают, нуждающихся в нем. Если вы достанете это и добавите батарейки, 120 кг дополнительных батарей принесут вам только 50 миль.
Есть две основные вещи, которые меняются, когда вы используете электромобилей-
а) вы «заправляетесь» дома, а утром у вас всегда полный автомобиль, что приятно,
b) вы планируете поездку, чтобы обеспечить максимально возможное количество миль электромобилей (для REx/PHEV) или чтобы вы могли завершить поездку (BEV).
Последствия-
а) вы экономите время - заполнение бензозаправочной станции занимает больше времени, чем подключение к сети дома, плюс время, потраченное именно тогда, когда вы выбираете, и это удобное время, и
б) вы не просто прыгаете в машину, но уже думаете о следующей поездке и о том, когда нужно подключиться, прежде чем завершить последнюю.
Это означает-
а) электромобили не годятся для людей, которые любят тратить время и деньги на заправках, и
б) EVs не годятся для людей, которые не могут спланировать что-то более сложное, чем смена нижнего белья.
... то есть большинство людей, кажется !!:ЛОЛ:
Тем не менее, я делаю различие с вышесказанным в отношении использования BEV для больших расстояний. Я бы сказал, что в любом рациональном исследовании необходимо отделить «рутинное использование» от «ежедневного использования». Для большинства людей они либо смирятся с тем, что есть вещи, которые нужно разрешить для BEV на больших расстояниях, то есть планирование платежей, ожидание, работа с кирпичами и т. Д., И те, которые не получат и, следовательно, не получат BEV. Тем не менее, многие семьи по-прежнему с радостью получат BEV, но просто будут иметь автомобиль ICE в качестве резервной копии, поэтому вопрос о BEV в длительных поездках встречается не с большинством, а решается другими способами.