• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваши взгляды на электромобили, необходимые для диссертации, пожалуйста, помогите!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыХ

New member
@deeshaj Интересное исследование и отличная работа с экспертами по исследованию рынка)

Один из факторов, который я хотел бы рассмотреть, - это общая стоимость владения и то, как это повлияет на продажи BEV. Налоговые льготы в Норвегии делают BEV очень привлекательными, и в результате они имеют более высокий уровень владения, чем где-либо еще в Европе.

В Великобритании, как вы уже указали, Tesla - это автомобиль с высокой прейскурантом (65K +), однако, как служебный автомобиль, я думаю, что он больше конкурирует с e-Class Mercs, BMW 5 Series и т. Д. Примерно на 40K. марки Volvo XC90, BMW 7 серии и т. д. в том же ценовом диапазоне и Tesla Model S, поскольку налог на BIK, который вы должны платить, ниже, около 100 фунтов стерлингов в месяц в 2015/16 году для Tesla по сравнению с 400 фунтов стерлингов в месяц для BMW 5 серии.

Если вы включите стоимость топлива, то Tesla S получился немного дешевле для меня лично, чем BMW 5-й серии в схеме автомобиля компании. Если стимулы сохранятся (и BIK будет расти на BEV, но с другой стороны, это будет также и на газогенераторах), то я думаю, что водители автомобилей компании будут увеличивать использование BEV только по финансовым причинам.
 

деесхай

New member
@AndyH Спасибо:)

Да, это необходимо принять во внимание. Я вижу на веб-сайте Tesla, что они рекламируют цену, которая учитывает стимулы и бензин и имеет возможность увидеть экономию, если вы доберетесь до Лондона. Это очень интересно в Норвегии, и мне интересно, насколько это увеличило продажи BEV.

Спасибо за эту информацию, я не думал о налоге BIK, до которого, как я вижу, имеет большое значение.

Просто интересно, насколько точны оценки дальности, которые делает Tesla?
Для служебной машины для того, кто проезжает много миль, оценки дальности, которые я даю, я думаю, было бы достаточно, но если оценки дальности преувеличены и истинная дальность составляет около 100 миль в реальном вождении (скорости на автомагистрали и движение), то для например, кто-то ездит в Лондон, это может быть проблемой.
 
Нет, оценки диапазона Теслы хорошие. Они дают точные, а также правительственные тестовые данные - цифры диапазона Теслы не уступают такому же размеру, как у Leaf/Zoe.
 

деесхай

New member
@ BlackLeaf Спасибо. Приятно слышать.
Я думаю, что с электромобилями еще более важно, чтобы компании были точны в своих прогнозах по дальности, поскольку, когда люди принимают решение о покупке электромобиля, разница в радиусе 10-20 миль может иметь решающее значение.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ваши взгляды на электромобили, необходимые для диссертации, пожалуйста, помогите! происходит здесь: https://primecar.ru/t/156320/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху