@deeshaj Интересное исследование и отличная работа с экспертами по исследованию рынка)
Один из факторов, который я хотел бы рассмотреть, - это общая стоимость владения и то, как это повлияет на продажи BEV. Налоговые льготы в Норвегии делают BEV очень привлекательными, и в результате они имеют более высокий уровень владения, чем где-либо еще в Европе.
В Великобритании, как вы уже указали, Tesla - это автомобиль с высокой прейскурантом (65K +), однако, как служебный автомобиль, я думаю, что он больше конкурирует с e-Class Mercs, BMW 5 Series и т. Д. Примерно на 40K. марки Volvo XC90, BMW 7 серии и т. д. в том же ценовом диапазоне и Tesla Model S, поскольку налог на BIK, который вы должны платить, ниже, около 100 фунтов стерлингов в месяц в 2015/16 году для Tesla по сравнению с 400 фунтов стерлингов в месяц для BMW 5 серии.
Если вы включите стоимость топлива, то Tesla S получился немного дешевле для меня лично, чем BMW 5-й серии в схеме автомобиля компании. Если стимулы сохранятся (и BIK будет расти на BEV, но с другой стороны, это будет также и на газогенераторах), то я думаю, что водители автомобилей компании будут увеличивать использование BEV только по финансовым причинам.