• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Big EV Rally - Есть идеи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Беда в том, что в конечном итоге это все равно, что спросить 20 детей, что они хотели бы на обед ... почему бы просто не приготовить что-нибудь креативное и сказать им, что это то, что у них есть. ):D

Точка взята ... но тогда вы рискуете, что никому из детей не понравится то, что вы приготовили.

Задавая хотя бы вопрос, вы получаете представление о том, что им может понравиться, а затем вы готовите что-то хорошее с учетом этих знаний.

Гораздо лучшее решение ИМО.

Этот чат - не более чем ... чат среди друзей электромобилям, чтобы обмениваться идеями. Конечно, это должно быть хорошо, так как это вызовет другие идеи ... Я не ожидаю ответов или решений здесь, но вы никогда не знаете ... Кто-то, читающий это, может иметь идею, с которой он хочет работать:)
 

Паул

New member
Всегда приятно поговорить, но тогда решать вам и другим, сколько они хотят слушать и сколько вы хотите «идти в ногу» (или бюджет, время и т. Д.).:)
 
Именно поэтому мы сначала говорим ... поэтому мы все можем внести вклад в то, что каждый из нас хотел бы видеть, а затем, как вы говорите, кто-то должен взять эстафету и поработать с ней. Если мы тогда не хотим поддерживать это, то это зависит от нас, как от отдельных лиц, но чем больше мы будем об этом болтать, тем больше вероятность того, что кто-то решит сделать что-то, что привлекает больше, а не меньше людей.:)
 
Пол сказал: Вы можете сделать "как мы будем взимать?" Аргумент в пользу любого централизованного события, по крайней мере, один раз в сутки или весь день с возможностью прибытия и отбытия в разное время, позволяет считать быструю тарификацию на маршруте не проблемой.

Один из подходов, который мы выбрали, состоял в том, чтобы организовать мероприятия в районах с большим количеством зарядных станций ZeroNet, чтобы люди могли оставаться и заряжать распределенным образом ... однако, IMO, мы вернулись к фундаментальной проблеме, когда вы просите электромобилей с близкого расстояния путешествовать и выставлять их слабость ... гораздо лучше, чтобы ИМО сосредоточился на том, в чем хорош каждый электромобилях, и пусть Model S, i3 REX и Ampera/Volts преодолевают большие расстояния, в то время как электромобилях с более коротким диапазоном остаются локальными. При подготовке к RB12 мы обнаружили, что именно этого и хотели большинство водителей электромобилей ... очень немногие хотели путешествовать очень далеко.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Один из подходов, который мы выбрали, состоял в том, чтобы организовать мероприятия в районах с большим количеством зарядных станций ZeroNet, чтобы люди могли оставаться и заряжать распределенным образом ... однако, IMO, мы вернулись к фундаментальной проблеме, когда вы просите электромобилей с близкого расстояния путешествовать и выставлять их слабость ... гораздо лучше, чтобы ИМО сосредоточился на том, в чем хорош каждый электромобиле, и пусть Model S, i3 REX и Ampera/Volts преодолевают большие расстояния, в то время как электромобиле с более коротким диапазоном остаются локальными. При подготовке к RB12 мы обнаружили, что именно этого и хотели большинство водителей электромобилей ... очень немногие хотели путешествовать очень далеко.

Это не выставление ничего как событие, такое как это не было бы PR-первым делом, это для электромобиле-сообщества, тех, кто посещает. Если вы разместите его достаточно централизованно и в районе, хорошо обслуживаемом «Электрическим шоссе», то это не проблема.

Что касается вождения, у вас возникает проблема, однако вы пытаетесь ее организовать ... это позор, потому что захватывающие дорожные пробежки были моим специальным типом событий в те времена!
 
Пол сказал: Это не выставление ничего как событие, такое как это не было бы PR-первым делом, это для электромобилю-сообщества, тех, кто посещает.

это не то, как я читаю OP, который явно поднимает вопросы пиара и поездки Дэвида в Лондон в Эдинбург ...
Паул_Churchley сказал: Что мы могли бы сделать, чтобы повысить осведомленность общественности о EVs на национальном уровне, в то же время проводя мероприятие, которое нам всем нравится посещать?

Тем не менее, наличие большого количества водителей электромобилей на плоских кроватях из-за сбоев зарядки привлекло бы большое внимание СМИ)
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: это не то, как я читаю OP, который явно поднимает вопросы пиара и поездки Дэвида в Лондон в Эдинбург ...

Я думаю, что если кто-то хочет провести пиар-мероприятие, есть много вариантов, и ему лучше всего просто сделать это и привлечь СМИ, а не так много смысла «донести это до сообщества», поскольку они обычно не пиар и маркетинг типы.

Любое событие может быть хорошим пиаром, делайте свои собственные фотографии и ложкой рассказывайте прессе историю после того, как все готово.
 
Пол сказал: Я думаю, что если кто-то хочет провести пиар-мероприятие, есть много вариантов, и ему лучше всего просто сделать это и привлечь СМИ, а не так много смысла «донести это до сообщества», поскольку они обычно не пиар и маркетинг. типы.

Любое событие может быть хорошим пиаром, делайте свои собственные фотографии и ложкой рассказывайте прессе историю после того, как все готово.

Только если это вызывает интерес у СМИ, иначе это просто один или два грустных человека, пытающихся сделать то, что никому не интересно. Именно этого я и стараюсь избегать.

Например ... Я могу поехать в Корнуолл в Эдинбург и обратно в любое время. Фактически, я совершил аналогичную поездку всего несколько недель назад, путешествуя из Корнуолла в Суаффем, в Чорли и в Корнуолл за 4 дня. 1040 миль. Тогда только недавно я совершил более длинную поездку за один день, чем Дэвид и Роберт в пятницу, когда я отправился в Чивели и Флит и обратно ... 430 миль. Я, конечно, не единственный. Многие люди делают подобные поездки все время, не будучи пиар-мероприятием. Я мог бы попытаться сделать из них пиар, и я бы упал лицом к лицу!

Причина, по которой я говорю о пиаре, в том, что нам нужен хороший пиар. В средствах массовой информации очень мало говорят об электромобилях, поэтому мало кто о них знает ... или, по крайней мере, факты. Да, я хочу, чтобы мы все наслаждались социальной стороной электромобилей и поехали в Гудвуд, Санта-Поду и т. Д., Но они для нас. PR сторона не актуальна. Сказав это, если мы сможем убить пиарщика и социальную птицу одним камнем, например, с помощью предложения RB12, то теперь у нас есть шанс получить хороший пиар и получать удовольствие.

Если бы я просто хотел пиариться, я бы попробовал, но в конечном итоге я не смогу проявить интерес к тому, что я делаю. Я делаю то, что делаю, и если людям это интересно, это здорово, и это, вероятно, верно для большинства. Поэтому я выкладываю это на обсуждение, чтобы посмотреть, сможем ли мы найти событие или, по крайней мере, получить какие-то идеи для него, которые в первую очередь были бы социальными и веселыми, но достаточно большими, чтобы быть достойными освещения в новостях.
 
Вероятно, стоит учесть, что для 10-дневного чтобы увидеть ссылку нужно войти требуется 1,5 человека, 10 месяцев на организацию ... для проведения самого мероприятия также требуется команда из 10 человек:)
 
Ну, в Санта-Поду есть альтернативные виды топлива, это хорошее место для старта?
У них есть электромобилем, бегущий по Стрипу.
 

дпеилоw

New member
Если вы хотите знаменитость, которая не является обычным подозреваемым, попробуйте Джонни Смит.

Стив Сатклифф также хорошо известен в моторных прессах и является профессионалом электромобилю.


Оба, вероятно, более известны в автомобильном мире, чем для широкой публики, но это то, кого мы должны преобразовать в первую очередь.
 

Паул

New member
Странно то, что когда я был на медиа-мероприятии MINI E, журналы казались мне гораздо более профессиональными, чем в «печати», в редакционных пристрастиях и во всем, что я думаю.
 
Я тоже это нашел. Несколько раз я заранее беседовал с журналом, потом немного поработал с камерой или микрофоном и ушел, думая, что они очень позитивные и про-электромобилем ... и затем отчет был передан, и он пришел над чем-то подшутить. После того, как это случилось пару раз, я сказал, что больше не буду заниматься средствами массовой информации.

Недавно я сделал одну вещь для Ecotricity, и репортер BBC проделал большую работу, сообщая факты о South Today.

Так что, возможно, я должен быть более открытым.
 

дпеилоw

New member
Да, эти двое выше явно про электромобилях, а не о двух. Мы знакомы с конденсатором потока Джонни, но Стив пишет отличные обзоры без обычной чертовски хвалебной похвалы и по телевизору он даже дал Think! достойный обзор.
 
<div style="text-align:center">


Я предположил, что в психике среднего поклонника электромобилях есть подавленная Бензиновая Голова?

В контексте попыток создания электромобилях-мероприятий я ранее предлагал посетить Goodwood Breakfast Club - так, вот событие и даты 2014 года:
- 04 мая - суперкар воскресенье
- 01 июня - воскресенье SOFT-TOP
- 03 августа - чистое воскресенье
- 05 октября - горячее воскресенье
- 02 ноября - воскресное воскресенье
Смотрите:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очевидно, что в календаре еще нет событий электромобилях, однако, возможно, мы сможем изменить это и смешать исторические электромобили электромобилях, созданные в домашних условиях, и различные прототипы (при наличии) с полным выбором современных электромобилей?
Тем не менее, прежде чем мы могли бы сделать какое-либо предложение Гудвуду, мы должны продемонстрировать, что у нас было жизнеспособное сообщество?

Мое предложение состоит в том, чтобы «добавить» социальное мероприятие электромобилях в текущую программу? Мы могли бы разработать маршруты подачи с адекватной зарядкой, и могла бы быть возможность влиять на Goodwood (Гостиница/Horse Racing/Garden Center/Motorsport, присоединяющаяся к революции зарядного устройства?

Также было бы много возможностей включить общественное мероприятие, такое как обед в пабе - даже «тропа для пересечения округа» через Саут-Даунс по дороге домой?

Дальнейшие электромобилях-события с использованием того же места могли увидеть электромобилях-группы на Фестивале скорости, Goodwood Revial ​​- или даже в Glorious Goodwood?

Гудвуд-клубы для завтрака БЕСПЛАТНЫЕ, но если для других мероприятий предусмотрена скидка для группы электромобилях?

Заинтересованы?
 

дпеилоw

New member
Клуб завтрака ранее делал нулевой налог, к которому мы взяли электромобили. Не могу видеть это в этом году все же.
 

дпеилоw

New member
AE Racing была не слишком хорошо организована в прошлом году. Многие люди не пошли, а это означало, что я мог взять трофей:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху