• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пороги в Пуле

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы в гостях у друзей в Пуле, начиная с Северного Сомерсета. Любой совет по порогам там?
У нас есть карта CYC.
Мы могли бы заряжать в Уорминстере по дороге туда и обратно, но 80% в Пуле предпочтительнее.
Дэн
 

Мр_Г

New member
Гражданский центр Пул является CYC. Была ветка с подробностями и она есть на Zap Map. 4 фунта за первый час, а потом слишком дорого, чтобы беспокоиться. Если вы хотите получить дополнительную страховку Plan B/C между Warminster и Poole, свяжитесь с @Kelvin, который предлагает частную поддержку зарядки на Blandford Forum. 7 кВт в ASDA в Джиллингеме (кофе за углом в Уайтроузе или кафе на дороге к железнодорожной станции) снова работает. Сайт Polar показывает, что магазин закрыт из-за пожара. Фактически это открылось снова несколько недель назад. Wimborne Minster - это очень хорошее место для посещения, но я не знаю, работает ли запланированный порог на главной автостоянке.
 

Келвин

New member
Я только что отправил тебе личное сообщение @Mystificed of Malvern, если тебе нужно пополнить счет, тогда дай мне крик. У нас действительно есть довольно хорошая собственная сеть, если мы делимся нашими зарядными устройствами с другими водителями электромобилей. Да, и, кстати, CYC теперь взимает минимум 6 фунтов стерлингов, чтобы зарядить, ставка в 4 фунта была «Специальным вводным тарифом».










 

Келвин

New member
Мистифицированный из Малверн сказал: Самый добрый, спасибо

Пожалуйста. Просто дайте мне знать, когда вы, вероятно, будете проходить, и позвоните мне по номеру, который я отправил через личное сообщение.
 

Мр_Г

New member
Этот «Специальный вводный курс» длился недолго. CYC или DCC должны думать, что они загнали рынок в Дорсет, чтобы поднять цены таким образом. Быстрое движение в Вестовер-Ниссане между Уимборн-Минстер и Борнмутом является альтернативой. Теперь стоимость поездки на ICE для поездки в Дорсет и на побережье такая же, как и для использования зарядных устройств электромобилей и CYC в округе. Разве они не хотят меньше загрязнения?
 

Келвин

New member
Mr_G сказал: Этот «Специальный вводный курс» длился недолго. CYC или DCC должны думать, что они загнали рынок в Дорсет, чтобы поднять цены таким образом. Быстрое движение в Вестовер-Ниссане между Уимборн-Минстер и Борнмутом является альтернативой. Теперь стоимость поездки на ICE для поездки в Дорсет и на побережье такая же, как и для использования зарядных устройств электромобилю и CYC в округе. Разве они не хотят меньше загрязнения?

Абсолютно я не знаю о вас, но я купил свой электромобилю, чтобы сэкономить деньги. Так что, если я собираюсь заплатить, чтобы зарядиться на этих скандальных грабежах, угадайте, что ..... Да, я возьму свой старый дизель вместо этого, потому что у меня тоже это есть. Видите ли, владельцы электромобилей не глупы и их не прокатят оппортунисты, угоняющие зеленую краску -)
 

МоонЦат

New member
Это похоже на вещь Харрогит? Люди предполагают, потому что я живу здесь, что я должен быть в порядке. Я уверен, что бедные люди в Пуле имеют такую же проблему? Неужели эти владельцы точек зарядных станций так же думают о владельцах электромобилю? Возможно, они думают, что 6 фунтов стерлингов будут просто потрачены на расходы? или аккаунт оплачивается компанией?

Я не возражаю платить 3 фунта за надежную быструю зарядку, но 6 фунтов стерлингов граничат с хлопотами, связанными с приобретением электромобиля. Проверка реальности для владельцев точек зарядных станций мне кажется. (У)
 

Келвин

New member
MoonCat сказал: Это похоже на вещь Харрогит? Люди предполагают, потому что я живу здесь, что я должен быть в порядке. Я уверен, что бедные люди в Пуле имеют такую ​​же проблему? Неужели эти владельцы точек зарядных станций так же думают о владельцах электромобилей? Возможно, они думают, что 6 фунтов стерлингов будут просто потрачены на расходы? или аккаунт оплачивается компанией?

Я не возражаю платить 3 фунта за надежную быструю зарядку, но 6 фунтов стерлингов граничат с хлопотами, связанными с приобретением электромобиля. Проверка реальности для владельцев точек зарядных станций мне кажется. (У)

Это больше похоже на простой случай, когда советы не знают, что они делают, и обманывают себя в том, чтобы устанавливать дорогие зарядные устройства под видом баннера «зеленого цвета», в результате чего водителям электромобилей устанавливают переоцененную и плохо расположенную инфраструктуру зарядного устройства, не консультируясь с общественностью. должны быть клиенты.

Это особенно плохо в случае с местоположением Poole Civic Center, потому что там была большая песня и танец о зарядных устройствах, работающих на солнечной энергии! Поэтому, даже если солнечные панели могут обеспечить достаточное количество электричества для зарядки одного автомобиля, просто подумайте, сколько прибыли есть в «эквиваленте одного галлона бензина», который они продают в своих точках зарядки. В дополнение к увеличению стоимости использования быстрых зарядных устройств до 6 фунтов стерлингов почти сразу после прекращения рекламы, они также изъяли все другие пункты зарядных станций платы для общественного пользования и зарезервированы для несуществующих электромобилей совета, все они ICEd от дизельных фургонов припаркованные в Совете Использовать только парковочные места с зарядными пунктами. Хорошо а?























Итак, я говорю, давайте разберем эту ракетку и поделимся нашими зарядными устройствами, которые мы получили либо по гранту, либо за наши собственные карманы за долю стоимости, которую CYC и Charging Network оборвали нам, жителям графства Дорсет. Наши зарядные устройства более равномерно распределены по всему округу, как правило, по крайней мере, один в большинстве деревень в округе и в местах, где нет никаких ограничений парковки или сборов.

Как я уже говорил выше, единственная причина, по которой я купил себе электромобиль - это сэкономить деньги. У меня есть три собственных пункта зарядки, которые я нахожу в местах, которые посещаю чаще всего, и я все еще на 1000 фунтов лучше, чем каждый день пользуюсь своим старым добрым дизельным топливом. Поэтому нет нужды говорить, что я действительно удачно совпал с окружающей средой и сжег дизель на 10000 миль. Если мы все будем работать вместе и собираться вместе, мы сможем делать удивительные вещи, чтобы помогать друг другу.
 

Зое Ал

New member
На прошлой неделе они все еще были £ 4,00. Информация о зарядном устройстве гласит, что вводный курс до октября по памяти.
 

Келвин

New member
Я знаю, что зарядное устройство в Дорчестере работает до октября, так как оно только включено. Но в то время, когда я отправился в Пул, ознакомительный период был на этом быстром зарядном устройстве с апреля по июнь.
 

Зое Ал

New member
Справедливости ради, я не проверял Poole, среди тех, у кого плата за £ 4,00, - Борнмутский университет, Maderia Road и amp Boscombe.
 

Зое Ал

New member
Тим Остлер сказал: Зачем кому-то беспокоиться о быстром более 1 часа в любом случае?

Точно, все, что я желаю, это 30-минутная ставка, поскольку 1 час слишком велик для быстрой части зарядки, но если я заплатил за это ....
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Зачем кому-то беспокоиться о быстром более 1 часа в любом случае?

Кто-то, кто думает, что это парковочное место или почти разряженный Тесла. Я согласен, что это цена, чтобы избежать блокировки, и это хорошая идея, чтобы поощрить хорошее поведение.
 
Mr_G сказал: Этот «Специальный вводный курс» длился недолго. CYC или DCC должны думать, что они загнали рынок в Дорсет, чтобы поднять цены таким образом. Быстрое движение в Вестовер-Ниссане между Уимборн-Минстер и Борнмутом является альтернативой. Теперь стоимость поездки на ICE для поездки в Дорсет и на побережье такая же, как и для использования зарядных устройств электромобиле и CYC в округе. Разве они не хотят меньше загрязнения?

CYC не устанавливает ставки. DCC делает, и, вероятно, они посмотрели на стоимость установки и сказали, что нам нужно вернуть деньги. Если вы посмотрите на карту, они также узнают, что у них есть рынок с точки зрения быстрой зарядки.

£ 6 - это нормально, если вы переходите с 1% до 100%, но мы все знаем, что реальность быстрой зарядки заключается в том, что вы с большей вероятностью будете делать более 20% до 80%. Что делает его очень дорогим. Возможно, вам понадобится 5 минут, чтобы получить несколько киловатт-часов, чтобы добраться до точки остановки, где вы можете заряжать в течение нескольких часов.
 

Зое Ал

New member
Вот почему я говорил с CYC&; я пытаюсь связаться с DCC, чтобы договориться о том, что £ 6,00 в час - это справедливая ставка, но можем ли мы также использовать 30-минутную ставку.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху