• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему пороги падают так долго?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просматривая список электрических порогов шоссе, которые находятся на странице evstatus чтобы увидеть ссылку нужно войти Кажется, что однажды быстрые сбои, кажется, что он не работает целую вечность, например, Trowell North на M1 не функционирует в течение почти 6 недель, судя по ленте твиттера elechighway.

Кто-нибудь знает, почему требуется так много времени, чтобы вернуть их в онлайн? Также есть ли проблемы с надежностью, свойственные этим устройствам?

Не поймите меня неправильно, Ecotricity были очень смелыми с их развертыванием и действительно показали, что есть альтернативы REDICULOUS ценовой стратегии в некоторых других сетях, и я никак не могу сделать половину долгих поездок, без которых я обходился их сеть, но всегда есть ноющий страх, что следующий пост может быть, и вы -!
 
Вы правы, но не уверены, что существует какое-либо соглашение об уровне обслуживания, касающееся времени безотказной работы, но я знаю, что теперь я был бы напуган, если бы у меня не было моего питомца REX, не так много порогов рядом со мной, но 2-й раз попытался использовать не удалось, а теперь нет более двух недель
 
Этим зарядным устройствам присущи проблемы с надежностью. Там было в течение нескольких месяцев. Они слишком часто выходят из строя, и у Ecotricity есть логистический кошмар, после чего их ремонтируют, заказывают детали и т. Д. Ecotricity говорит, что у них есть постоянное решение этой нестабильности, но они не начинают развертывание этого решения до тех пор, пока месяц AFAIK.

Это исправит это? Они говорят, что будет. У меня есть сомнения, потому что многие неудачи связаны с такими разными проблемами. Посмотрим :)
 

смартие

New member
Около 13 из 30 сломанных зарядных устройств - Chademo. 15 - CCS, 2 - AC.

Кажется, что надежность Chademo улучшается, но зарядные устройства CCS внезапно увеличили количество поломок.
 
Помните, что блоки CCS также Chademo, поэтому, если CCS не работает, не возможно, что Chademo на этом устройстве также не работает?
 

кноxие

New member
Некоторые из них были отключены с мая? К счастью, мне не нужно использовать их очень часто, но это действительно беспокоит, когда я планирую более длительные поездки до того момента, когда я уже не так много, мы просто используем Leaf в основном в пределах его диапазона, это позор, так как у них было достаточно времени чтобы заменить ABB или альтернативные надежные устройства, надежность не улучшится в краткосрочной перспективе, если они не поменяют их на другой бренд.
 
На прошлой неделе у меня было то, что может быть рекордом в получении зарядного устройства, в котором оба порога были сломаны. Это было в Биконсфилде. Проблема была в том, что не было никакого сигнала к машине из любой сети, от которой зависит машина. Это означает, что ваша карта не опознана. Решением было для меня ехать в Рединг, тем самым пройдя 103,9 мили между зарядками, в которых моя карта не была распознана новым зарядным устройством! Старый сделал свое дело, но потом Membury потребовалось время, чтобы моя карта была распознана. К тому времени, когда я прибыл, у меня был второй пассажир в форме члена testudo , когда я прибыл в Рединг. Ничто из этого не поможет нашему кровяному давлению.

Что это за проблема с распознаванием карты? Если нет достаточного сигнала, то почему бы не настроить устройство по умолчанию для работы без карты? Или, как предположил мой сын, почему бы не связать каждую машину с ADSL-соединением? Ни один из них не может стоить больше, чем несколько бобов, что в контексте затрат на быстрое зарядное устройство в размере 50 000 фунтов стерлингов не так уж и много.
 
Пол_Черчли сказал: Этим зарядным устройствам присущи проблемы с надежностью. Там было в течение нескольких месяцев. Они слишком часто выходят из строя, и у Ecotricity есть логистический кошмар, после чего их ремонтируют, заказывают детали и т. Д. Ecotricity говорит, что у них есть постоянное решение этой нестабильности, но они не начинают развертывание этого решения до тех пор, пока месяц AFAIK.

Это исправит это? Они говорят, что будет. У меня есть сомнения, потому что многие неудачи связаны с такими разными проблемами. Посмотрим :)

Приятно знать, что они работают над исправлением, и проблема надежности не игнорируется, мне повезло, что большинство моих более длительных поездок - вверх и вниз по М1, и я всегда оставляю достаточно в «танке», чтобы добраться до другого. один должен мне нужно. Если Лестер Форест Восток рухнет, хотя у меня нет шансов!
 

Русс

New member
Эта надежность (ненадежность) быстрой зарядки у EVSE безумна.
Я уверен, что они немного сложнее, чем источник питания постоянного тока высокой мощности, но, во всяком случае, все наши автомобили оснащены мощными инверторами, и, к счастью, они не ломаются очень часто.
Электроника очень надежна в наши дни и хорошо себя зарекомендовала. Так почему же многие отказывают?
Плохой дизайн просто должен быть частью этого. Я читал о Leaf, блокирующих вентиляционные отверстия. Это не должно быть проблемой, пока машина не погрузится в Leaf.

Может ли кто-нибудь еще просветить меня. Я провел всю свою жизнь, используя мощную электронику, включая инверторы, которые работают без технического обслуживания.

Что здесь происходит?
 
Экотрисность утверждает, что проблема заключается в том, что конструкция зарядного устройства означает, что в корпус втягиваются влага, охлаждающие вентиляторы, влияющие на электричество внутри. Они говорят, что эта влага воздействует на зарядные устройства по-разному, но у них есть способы предотвратить это. Внедрение начнется в ближайшее время.

Это в основном плохой дизайн, но есть огромные капитальные вложения, и поэтому замена другим производителем, вероятно, не может быть и речи.
 

Русс

New member
И никто не задумывался о том, что воздух наполнен влагой ... ради бога!

Что случилось с герметизацией электроники в коробке?
 

Русс

New member
Все инверторы на панели, которые я когда-либо использовал, имеют электронику в коробке с ребрами радиатора сзади.
Вы можете положить их в воду, если хотите.

С какой стати производители этого внешнего оборудования не задумывались о том, чтобы радиаторы в нагруженном влагой воздухе и электронике счастливо находились в герметичной среде.

Я сдаюсь!
 
Расс сказал: Все инверторы на панели, которые я когда-либо использовал, имеют электронику в коробке с ребрами радиатора сзади.
Вы можете положить их в воду, если хотите.

С какой стати производители этого внешнего оборудования не задумывались о том, чтобы радиаторы в нагруженном влагой воздухе и электронике счастливо находились в герметичной среде.

Я сдаюсь!

Они имеют. Только не производители * этих * тех
 

Ницк

New member
Расс сказал: Все инверторы на панели, которые я когда-либо использовал, имеют электронику в коробке с ребрами радиатора сзади.
Вы можете положить их в воду, если хотите.

С какой стати производители этого внешнего оборудования не задумывались о том, чтобы радиаторы в нагруженном влагой воздухе и электронике счастливо находились в герметичной среде.

Я сдаюсь!

До меня дошел слух, что некоторые зарядные устройства были изначально разработаны для использования внутри помещений, но мы используем их на улице - надеюсь, с соответствующими модификациями.
 

леаве

New member
Wowbagger сказал: На прошлой неделе у меня было то, что может быть рекордом в получении зарядного устройства, в котором оба порога были сломаны. Это было в Биконсфилде.

Вы звонили им по номеру на стороне машины?
Я был в Биконфилде несколько раз, но только у каждого была одна проблема (во всех быстрых зарядках, которые я когда-либо делал) с оригинальным Rapid там. После двухминутного телефонного разговора с очень знающим парнем из Ecotricity машина была перезагружена и работала нормально.
 

Талон

New member
Ник сказал: До меня дошел слух, что некоторые зарядные устройства были изначально разработаны для использования внутри помещений, но мы используем их на улице - надеюсь, с соответствующими модификациями.

о_О
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху