• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пороги в Пуле

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Келвин

New member
Простой факт заключается в том, что по этим ставкам они едва ли когда-нибудь привыкнут и, следовательно, они никогда не вернут свои деньги (на самом деле это наши деньги как жителей Дорсета)

Они сделали то же самое с платой за парковку в Бландфорде, где совет установил парковочные счетчики на ранее свободных автостоянках, в результате чего машины парковались на жилых улицах и пустых парковках, примерно через 18 месяцев они отключили парковочные счетчики и отменили сборы. Какая трата денег это было.

Независимо от того, сколько мы должны заплатить. Какой смысл ставить быстрые зарядные устройства в большом городе, где большинство пользователей - это местные жители, посещающие офисы совета по местным делам/домашним хозяйствам? Быстрые зарядные устройства должны быть расположены на магистральных дорогах для дальних поездок. Быстрые зарядные устройства идеально подходят для местных поездок.
 

Келвин

New member
Зои Ал сказала:Вот почему я говорил с CYC&; я пытаюсь связаться с DCC, чтобы договориться о том, что £ 6,00 в час - это справедливая ставка, но можем ли мы также использовать 30-минутную ставку.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не видел, чтобы кто-то сказал выше, что это справедливый уровень, на самом деле, совершенно противоположные люди говорят, что это обман.
 

МоонЦат

New member
Йоркский сбор 15p/kwh, который работает абсолютно нормально. Если вам нужно всего несколько миль, чтобы добраться до дома, вы набираете пару киловатт-часов в течение 30 пенсов и снова отправляетесь, оставляя это бесплатно для следующего человека.

Я не знаю, как вы, южане, но будучи в Йоркшире, если бы мне пришлось платить 6 фунтов стерлингов, чтобы пополнить счет, независимо от того, сколько я использовал, я бы получил полную стоимость своих денег и остался бы так долго, как мог. Это могло бы помочь другим, но я хочу, чтобы мои деньги стоили:)
 

Зое Ал

New member
Мы должны быть реалистами. Эти зарядные устройства стоят дорого, поэтому мы должны заплатить завышенную цену за предоставленное электричество, но я думаю, что они увеличатся более чем вдвое, если вы сможете получить 30-минутное ускоренное ускорение за 3,00 фунта, а не 6,00 фунтов стерлингов за час, если не будет много Тесла в Дорсете большинство людей не будут использовать больше, чем 20 кВт-ч за раз (вероятно, 15 кВт-ч обычно).
Mooncat, как я уже говорил в другом месте, я не согласен с оплатой за квитанцию за ускорение, так как не хватает Rapids вокруг, и зарядка усилителя не должна поощряться. Для этого есть зарядные устройства мощностью 7 кВт. В 6,00 фунтов стерлингов я согласен, что останусь на целый час, поэтому должна быть меньшая единица времени. Я согласен с увеличенной ставкой £ 12,00 в час после первого часа.
 

Зое Ал

New member
Кельвин сказал: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не видел, чтобы кто-то сказал выше, что это справедливый уровень, на самом деле, совершенно противоположные люди говорят, что это обман.

На мой взгляд, идеальный союзник в £ 6,00 в час, заряженный в 10-минутных слотах, вполне подходит для быстрой зарядки мощностью 43/50 кВт.
 

МоонЦат

New member
Зои Ал сказала:Mooncat, как я уже говорил в другом месте, я не согласен с оплатой за квитанцию за ускорение, так как не хватает Rapids вокруг, и зарядка усилителя не должна поощряться. Для этого есть зарядные устройства мощностью 7 кВт. В 6,00 фунтов стерлингов я согласен, что останусь на целый час, поэтому должна быть меньшая единица времени. Я согласен с увеличенной ставкой £ 12,00 в час после первого часа.

Я знаю. Но я плачу за быструю зарядку квтч, и это прекрасно, будь то 45p или £ 1.50. Это также означает, что автомобили с большими батареями, такими как Teslas с адаптером chademo, будут платить больше, чтобы заполнить их больший «бак».

Плата за 6 фунтов стерлингов стоит мне столько же, сколько Тесла за тот час, когда на самом деле я буду там 10 минут.
 

Зое Ал

New member
Я искренне думаю, что час слишком многократный. Мой идеал - £ 1,00 за 10 минут, но я не надеюсь, что они согласятся на это, поэтому £ 3,00 за 30 минут было предложением не идеальным, но лучше, чем £ 6,00 за час.
 

Келвин

New member
Зои Ал сказала:Мы должны быть реалистами. Эти зарядные устройства стоят дорого, поэтому мы должны заплатить завышенную цену за предоставленное электричество, но я думаю, что они увеличатся более чем вдвое, если вы сможете получить 30-минутное ускоренное ускорение за 3,00 фунта, а не 6,00 фунтов стерлингов за час, если не будет много Тесла в Дорсете большинство людей не будут использовать больше, чем 20 кВт-ч за раз (вероятно, 15 кВт-ч обычно).

Не наша проблема. Совет должен был бы в первую очередь разобраться во всем, прежде чем тратить столько денег на неправильные зарядные устройства в неправильных местах. Они могли бы установить как минимум в десять раз больше зарядных устройств и были бы гораздо более полезными и использованными, если бы вместо этого тратили их на обычные быстрые зарядные устройства.

Однако я согласен с тем, что гораздо более разумно смотреть на получасовые ставки или даже на 15 минут. Любой, кого обворовывают по 6 фунтов стерлингов в час, собирается сидеть и убедиться, что он получит все 60 минут того, за что заплатил.
 

Зое Ал

New member
В Касл-Пойнте, магазинах Waitrose и усилителях на некоторых парковках есть зарядные устройства мощностью 7 кВт, о которых я могу сразу подумать, а также о бесплатном использовании 22 кВт в Борнмутской больнице, так что добавление Rapids East Dorset имеет справедливое сочетание. Лично я в отпуске в Дорсете, поэтому не хочу тратить 3 часа на зарядку, когда у меня есть машина, способная развивать мощность 43 кВт.
 

Келвин

New member
Зои Ал сказала:Вот почему я говорил с CYC&; я пытаюсь связаться с DCC, чтобы договориться о том, что £ 6,00 в час - это справедливая ставка, но можем ли мы также использовать 30-минутную ставку.

Учитывая, что вы из Кента и находитесь в отпуске в Дорсете, я должен спросить, почему вы пытаетесь повлиять/вмешаться в работу Совета графства Дорсет и зарядных устройств, которые есть в нашем округе? Если вы хотите использовать Rapid, то есть один на Westover Nissan прямо через дорогу от дилера Renault на Wallisdown Road. Вы можете заметить, что сейчас на дорогах появляется все больше и больше электромобилей, и если вы посетите несколько точек зарядки, разбросанных вокруг, вы заметите, что их использует все больше людей. Вот почему торговые точки, такие как торговые центры и супермаркеты, устанавливают зарядных станций, чтобы привлечь клиентов в свои магазины. Это также работает, когда я езжу в эти центры и супермаркеты, где я бы иначе не поехал, или я бы взял свой дизель.

Я согласен, что мы могли бы использовать больше быстрых зарядных устройств, но они должны быть расположены на магистральных маршрутах, чтобы облегчить вождение на большие расстояния. Ecotricity отлично поработали, установив бесплатную сеть на многих автомагистралях по всей стране. Дорсет не имеет автомагистралей, но у него есть сеть главных дорог, которые служат маршрутами через и через графство, и именно здесь должны быть расположены пороги. Не в офисах Совета парковки в городах за большие деньги для нас общественности. Как можно видеть, торговые/розничные торговые точки будут соответствовать и создавать совершенно полезную сеть зарядных устройств в городах бесплатно, это соединение, которое необходимо для создания сети взаимосвязанных городов и деревень по округам и стране.
 

Зое Ал

New member
Большинство порогов находятся в нескольких сотнях ярдов от А35, который является довольно главным маршрутом через Дорсет.
У нас есть статический караван в Дорсете, поэтому мы не просто посетители. Я признаю, что если вы, как постоянный участник вашей местной экономики, думаете, что я вмешиваюсь, я чувствую, что у нас есть личный интерес.
У нас нет зарядки в нашем месте отдыха, поэтому удобные и надежные Rapids очень полезны для нас.
Кстати, Westover Nissan fast - это только постоянный ток, поэтому нам бесполезно и усилитель также находится в 30 минутах езды в обычном потоке.
Как я уже говорил во многих других темах, Rapids действительно нуждается в добавлении медленных зарядных устройств в пунктах назначения, но поскольку большинству автомобилей требуется по крайней мере пара часов, чтобы получить какой-либо значимый заряд, нам также нужны Rapids, а усилители стоят дорого, поэтому мы нужно принять, что будет премия за их использование.
Извините, мы, кажется, не согласны, но мой идеал - быстрые зарядные устройства, за которые вы платите с интервалом в 10 минут по цене около £ 1,00 за 10 минут. Я не думаю, что тарификация за час логична, и я пытаюсь выяснить, к кому обратиться, чтобы увидеть, установлен ли этот камень.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что наземная автостоянка в Пуле вывела из общего пользования 6 зарядных устройств мощностью 7 кВт, чтобы заливы были заполнены транспортными средствами ICE, которые я видел, когда был в последний раз там.
 

Келвин

New member
Зои Ал сказала:Большинство порогов находятся в нескольких сотнях ярдов от А35, который является довольно главным маршрутом через Дорсет.
У нас есть статический караван в Дорсете, поэтому мы не просто посетители. Я признаю, что если вы, как постоянный участник вашей местной экономики, думаете, что я вмешиваюсь, я чувствую, что у нас есть личный интерес.
У нас нет зарядки в нашем месте отдыха, поэтому удобные и надежные Rapids очень полезны для нас.
Кстати, Westover Nissan fast - это только постоянный ток, поэтому нам бесполезно и усилитель также находится в 30 минутах езды в обычном потоке.
Как я уже говорил во многих других темах, Rapids действительно нуждается в добавлении медленных зарядных устройств в пунктах назначения, но поскольку большинству автомобилей требуется по крайней мере пара часов, чтобы получить какой-либо значимый заряд, нам также нужны Rapids, а усилители стоят дорого, поэтому мы нужно принять, что будет премия за их использование.
Извините, мы, кажется, не согласны, но мой идеал - быстрые зарядные устройства, за которые вы платите с интервалом в 10 минут по цене около £ 1,00 за 10 минут. Я не думаю, что тарификация за час логична, и я пытаюсь выяснить, к кому обратиться, чтобы увидеть, установлен ли этот камень.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что наземная автостоянка в Пуле вывела из общего пользования 6 зарядных устройств мощностью 7 кВт, чтобы заливы были заполнены транспортными средствами ICE, которые я видел, когда был в последний раз там.

Мы действительно согласны с этим, хотя да, есть пара различий в мотивации.

Будучи караванщиком, и вы говорите, что в 30 минутах езды от Westover Nissan (что фактически делает его довольно локальным, я жил в Борнмуте и добирался туда через 30 минут, регулярный трафик был довольно средним), я собираюсь предположить, что Вы путешествуете от Борнмута и Пула в своих поездках сюда. Исходя из этого предположения, я предполагаю, что вы из всех людей поймете, что наличие сети зарядных устройств за пределами основного города - Борнмута и Пула пойдет на пользу большинству людей, которые живут в Дорсете и посещают Дорсет. Если вы находитесь на стороне Уэймута в Борнмуте/Пуле, вам, возможно, будет приятно узнать, что в Siansburys Weymouth есть зарядные устройства, которые можно бесплатно использовать, хотя вам нужна карта с размахом, но работает система Ecotricity. В Дорчестере есть новый Chademo, но по специальным вступительным взносам он составляет 4 фунта, а с октября - 6 фунтов. Я думаю, что в Уэймуте идет Chademo, но я его не видел, поэтому не могу комментировать.

Если вы хотите рискнуть на север-юг артерии A354, между Дорчсетером и Солсбери ничего нет, но я установил свои собственные 32-амперные зарядные устройства типа 2 в Милборн-Сент-Эндрю и Бландфорде, и я рад, если другие владельцы электромобилей пополнят счет, если они напишут мне сообщение (я отправлю вам личное сообщение с моим номером телефона, если вы захотите отправиться в район Backmore Vale и хотите пополнить счет. Также бесплатно, все, что я прошу, это чтобы вы оплатили услугу пересылкой другому электромобиль водитель в вашем регионе) У моей машины есть Chademo и 16-амперные бортовые разъемы J1772, но у меня есть 32-амперные розетки типа 2, так как это будет полезно для большинства водителей электромобилей.

Я не был на западе за Дорчем в своем электромобиль и собираюсь на восток, я не могу думать ни о чем другом, кроме Саутгемптона, где есть Rapids, но я давно не смотрел. Поскольку я вижу вещи, лучший способ, которым мы можем помочь создать реальную сеть, состоит в том, что мы должны построить ее сами, и нам нужно подтолкнуть совет в тех направлениях, которые нуждаются в помощи между ними.
 

Зое Ал

New member
Мы находимся рядом с Крайстчерчем, поэтому не выехали к западу от Пула или к северу от А31 по электромобиль Согласитесь, пустота между Дорсетом и усилителем Саутгемптона нуждается в заполнении, но, поскольку это Хэмпшир, их текущая принадлежность, похоже, связана с Chargepoint Genie, а их структура зарядки заставляет Дорсет казаться дешевым подарком !!!
 

Келвин

New member
Если вы думаете, что Крайстчерч/Саутгемптон - это пустота, я могу вам сказать, что Запад Пула - это колоссальная пропасть на всем пути до Эксетера и вплоть до Бристоля! Однако в настоящее время в каждой маленькой деревне есть владелец электромобиля, так что на самом деле нет причин, по которым кого-то можно застопорить, если мы все просто поговорим друг с другом. Вокруг моего района Дорсета есть множество владельцев, которые хотят помочь друг другу, и действительно довольно просто поздороваться с другими местными владельцами электромобилей.

Было бы неплохо, чтобы на артериальных маршрутах было установлено несколько «Рапидс», чтобы людям было легче передвигаться, и при этом не нужно было держать в руках старые надежные автомобили ICE. Это все о совместной работе и помощи друг другу, а не о закрытых магазинах и спекуляции.
 

Зое Ал

New member
Кельвин сказал: Если вы думаете, что Крайстчерч/Саутгемптон - это пустота, я могу вам сказать, что Запад Пула - это колоссальная пропасть на всем пути до Эксетера и вплоть до Бристоля! Однако в настоящее время в каждой маленькой деревне есть владелец электромобиля, так что на самом деле нет причин, по которым кого-то можно застопорить, если мы все просто поговорим друг с другом. Вокруг моего района Дорсета есть множество владельцев, которые хотят помочь друг другу, и действительно довольно просто поздороваться с другими местными владельцами электромобилей.

Было бы неплохо, чтобы на артериальных маршрутах было установлено несколько «Рапидс», чтобы людям было легче передвигаться, и при этом не нужно было держать в руках старые надежные автомобили ICE. Это все о совместной работе и помощи друг другу, а не о закрытых магазинах и спекуляции.

Боже мой, что редко, я не буду жаловаться на восток от Дорсета !!!

Карта CYC показывает работу Дорчестера, Бридпорта и усилителя Лайма Реджиса, поэтому немного облегчения на пути в Эксетер, если они хотят объехать юг, хотя они и дорогие .....
 

Мр_Г

New member
Дорсет CC сосредоточился на побережье и дороге Южного побережья, что нормально для фазы 1, но оставляет большие пробелы.

Если вы находитесь в Дорсете и рискуете пересечь пустоту на севере до такой степени, что вам придется заряжать, чтобы вернуться, и будьте уверены, что перезарядка в Уилтшире в настоящее время работает хорошо. Несколько доступных порогов (все еще бесплатных) и достаточное количество постов 7 кВт, чтобы иметь возможность иметь план Б. Поездки в баню осуществимы при использовании инфраструктуры Уилтшир по дороге туда и обратно. Сравните положение A36 и A350 в Уилтшире с A37 в Сомерсете.

Всего пять порогов могут сильно отличаться от Сомерсета и Западного Уэссекса. Я думаю, что они должны быть Blackdown Hills для A303 в и из Эксетера, кольцевая развязка Cartgate возле Yeovil (A303 и A37 с небольшим объездом), Mere для A303, Shaftsbury для A350 и A30 и, наконец, Shepton Mallet для A37 и восток-запад по южному маршруту край Мендипса.
 

Келвин

New member
Зои Ал сказала:Боже мой, что редко, я не буду жаловаться на восток от Дорсета !!!

Карта CYC показывает работу Дорчестера, Бридпорта и усилителя Лайма Реджиса, поэтому немного облегчения на пути в Эксетер, если они хотят объехать юг, хотя они и дорогие .....

Теперь вы понимаете, почему нас не впечатлили все зарядные устройства в Борнмуте и Пуле.

Дорчестерский экспресс только что был установлен и введен в эксплуатацию, я посетил его, но, разумеется, я не буду его использовать. Рядом с ним нет других зарядных устройств, поэтому я осмелюсь сказать, что этот пункт обречен быть идентифицированным как недоиспользованный и потраченный впустую через 18 месяцев. Надеюсь, я ошибусь, но я не задерживаю дыхание. Как вы знаете, не-пороги в Пуле зарезервированы и ICEd собственными дизельными фургонами советов, так что местоположение точно не поощряет людей.

Это только мое мнение, но я действительно не думаю, что Совет графства Дорсет был очень мудрым в том, что они делают, и я уверен, что это можно было бы сделать намного лучше, если бы они говорили с людьми, которые владеют и используют электромобили, и обращали на них внимание. день за днем.
 

Зое Ал

New member
Советы в некотором роде 22 действительно. Текущие расходы, такие как страховка, техническое обслуживание и электроэнергия, очевидно, являются текущими затратами, которые они должны финансировать без помощи грантов.
Если они субсидируют текущие расходы, то люди жалуются, а если они берут плату за их эксплуатацию, то люди тоже жалуются. Поскольку правильно финансируемое зарядное устройство переменного тока на 7 кВт будет дороже, чем зарядка дома, никто не будет использовать его в качестве упражнения по экономии средств и усилителя, как я уже говорил в другом месте, когда при максимуме они будут давать только 20 миль в час зарядки и усилитель меньше, чем 10 на большинству электромобилей они вряд ли пригодятся для дальних путешествий.
Я согласен, у нас у обоих разные планы, но для нас быстрые зарядные устройства Dorchester&; Lyme Regis великолепны, так как они дают нам возможность отклониться от города Крайстчерч, Борнмут и усилитель Пула в относительной безопасности и при условии, что автомобиль относительно пуст, цена похожа на ICE Travel для нас.
 
MoonCat сказал: Йоркский сбор 15p/kwh, который работает абсолютно нормально. Если вам нужно всего несколько миль, чтобы добраться до дома, вы набираете пару киловатт-часов в течение 30 пенсов и снова отправляетесь, оставляя это бесплатно для следующего человека.

Я не знаю, как вы, южане, но будучи в Йоркшире, если бы мне пришлось платить 6 фунтов стерлингов, чтобы пополнить счет, независимо от того, сколько я использовал, я бы получил полную стоимость своих денег и остался бы так долго, как мог. Это могло бы помочь другим, но я хочу, чтобы мои деньги стоили:)

Обратите внимание, что у Совета Вокинхэма есть их в их офисе, но вне барьера для 24/7 и его 24p за KWh. Это также CYC, так что, по крайней мере, кто-то на высоте.

Я не могу понять логику попыток получить доход из удобств, которые финансируются за счет грантов. Это как общественный туалет. Если вы берете 5 фунтов стерлингов, чтобы войти, люди будут мочиться в стену. Не способствует хорошему поведению или окружающей среде. Если мы хотим снизить уровень загрязнения, давайте не будем поощрять неправильное поведение, пытаясь сделать его доходным. Предприятия получают доход. Советы предоставляют услуги. Пусть они придерживаются своего вязания.
 

Зое Ал

New member
Я не предлагаю, чтобы они получали доход, но налогоплательщики совета будут справедливо жаловаться, если совет отдает деньги на фактическое управление им.
Следуя аналогии с туалетом, эксплуатационные расходы на туалет - это рулон воды и туалетной бумаги, быстрое зарядное устройство немного отличается.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху