Если вы установите зарядные устройства, которые стоят там, где проживает большинство местных жителей, они будут использовать зарядку дома или на работе.
Если вы не ставите пороги на транзитных маршрутах (скажем, на расстоянии 30 миль) до своих основных пунктов назначения, вне зоны действия EVER не будет перемещаться в ваш район, потому что нет шлюза для зарядки.
Если вы ставите пороги на своих транзитных маршрутах, то посещение EVers будет их использовать И местные жители будут использовать их для выезда за пределы зоны для обратных поездок И посетители будут использовать быстрые зарядные устройства, которые стоят в основных городах и местах назначения для оплаты, поскольку они отсутствуют. диапазона зарядки дома.
Дорсет CC, за исключением South Coast Road, создал остров быстрой зарядки, в которой местные жители почти не нуждаются, и посетители изо всех сил пытаются добраться. Если бы только они использовали один или два порога внутри страны на транзитных маршрутах, они бы, на мой взгляд, испытали бы гораздо большее использование, поскольку они поощряли бы мобильность электромобилей.
Похоже, что некоторые СС выбрали почти полное покрытие в небольшом населенном пункте, а не построили широкую сеть округа. Операторам может быть лучше устроить упаковку большинства возможных площадок в городских районах, чтобы заблокировать конкуренцию. Отсутствие скоординированного межсоветного и регионального планирования и это видно. Плохая центральная политика и реализация, приводящая к расточительному использованию грантовой помощи. Государственный контроль должен расследовать и сообщать.
Если вы не ставите пороги на транзитных маршрутах (скажем, на расстоянии 30 миль) до своих основных пунктов назначения, вне зоны действия EVER не будет перемещаться в ваш район, потому что нет шлюза для зарядки.
Если вы ставите пороги на своих транзитных маршрутах, то посещение EVers будет их использовать И местные жители будут использовать их для выезда за пределы зоны для обратных поездок И посетители будут использовать быстрые зарядные устройства, которые стоят в основных городах и местах назначения для оплаты, поскольку они отсутствуют. диапазона зарядки дома.
Дорсет CC, за исключением South Coast Road, создал остров быстрой зарядки, в которой местные жители почти не нуждаются, и посетители изо всех сил пытаются добраться. Если бы только они использовали один или два порога внутри страны на транзитных маршрутах, они бы, на мой взгляд, испытали бы гораздо большее использование, поскольку они поощряли бы мобильность электромобилей.
Похоже, что некоторые СС выбрали почти полное покрытие в небольшом населенном пункте, а не построили широкую сеть округа. Операторам может быть лучше устроить упаковку большинства возможных площадок в городских районах, чтобы заблокировать конкуренцию. Отсутствие скоординированного межсоветного и регионального планирования и это видно. Плохая центральная политика и реализация, приводящая к расточительному использованию грантовой помощи. Государственный контроль должен расследовать и сообщать.