Плата за зарядку неизбежна, однако я буду менять динамику использования электромобилей. Пользователи будут изменять свои методы работы, чтобы максимизировать зарядку в бесплатных (?) Зарядных устройствах супермаркетов и в домашних условиях.
Должны были быть дебаты об альтернативных моделях зарядки. Было бы предпочтительнее платить за киловатт - хотя и со значительной наценкой. Плата за соединение, вероятно, является худшим вариантом с точки зрения водителя.
По моему опыту (приближается к 20К за первый год обучения), многие из моих зарядных устройств - всего лишь «нюхают». Для поездки на 300 миль я буду использовать быстрые зарядные устройства везде, где это возможно, но когда вы выйдете из автострады, мне понадобится 30 минут на быстром зарядном устройстве, чтобы добраться до пункта назначения. С iMiev, который часто только 3-4 кВт. Я не хотел бы сидеть на зарядном устройстве в течение 3 часов, чтобы получить соотношение цены и качества.
Плата за соединение - это не то, как работает автомобиль ICE. Почему мы должны принимать его с электромобилями? Такие компании, как Chargemaster, предсказывают Klondike для зарядки электромобилей, а правительство Великобритании не имеет политики. Плохие новости? Но почему это так? Проще говоря, HMG хочет найти эффективную систему взимания платы, чтобы этот механизм можно было использовать для сбора налогов!
У пользователей электромобиль первого поколения был «налоговый медовый месяц», однако, по мере смены водителей, налоговые обязательства будут следовать. Поздние пользователи найдут работу с электромобилем как минимум такой же дорогой, как и автомобили ICE.
Получите ваши «бесплатные мили» прямо сейчас - дни сочтены!