• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вычислите значение из Polar Chargemaster, правильно ли я понимаю?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Fag пакет вычислений предупреждение ...

Итак, вот моя статистика за последние три месяца согласно Polar/Chargemaster.






Это учитывая довольно внушительный набор зарядных устройств, которые у нас есть в Милтон-Кинсе, и то, насколько просто заряжать их здесь, если не ICEd или не сломан.

Мой домашний тариф составляет 12 пенсов за кВтч. Таким образом, 70,07 кВт-ч приравнивается к нескольким полным расходам LEAF, или около 8,50 фунтов стерлингов, если они взимаются дома.

Если это правильно, даже приблизительный, откуда берется £ 45,55?

В любом случае, если бы я всегда использовал сообщения мощностью 7 кВт/ч и получал полную зарядку 7 кВт/ч в час, мы бы рассчитывали минимум на 10 часов, когда вы платите по ходу, это £ 2,50 х 10 или £ 25,50.

£ 25,50 за три месяца=£ 8,50 в месяц.

Таким образом, даже если резидент МК, который взимает плату, возможно, больше, чем средний владелец электромобиле в сети Chargemaster, он платит меньше, чем любой из их тарифов.

Это также £ 2,50 против 84 пенсов в час при 7 кВтч, или примерно в три раза дороже.

Я мог бы пойти еще дальше, но я сделал небольшую поездку в центральную часть МК, которая исказила бы цифры.

Я также пришел к выводу, что это действительно слишком сложно, просто пытаясь напечатать этот пост!:D
 

Дунцан

New member
Я думаю, что «сэкономленные деньги» должны быть на столько дешевле, чем проехать эти мили на бесплатном электричестве, чем на бензине в каком-то произвольном газогенераторе.

В любом случае, теперь им придется обновить свой сайт, чтобы сказать «деньги потрачены впустую».
 

Паул

New member
Для тех любопытных людей, вот мое общее использование с Polar Chargemaster (первый заряд был 30 июля 2013) ...






Так что это £ 51 бытовой электроэнергии ... £ 7,30 в месяц экономия?

Работает чуть более 150 фунтов стерлингов, используя 7 кВт/ч в указанное выше время, опять же в три раза больше, чем внутри страны, и опять же это 21 фунт в месяц. Не знаю, как это соотносится с их тарифами, так как мой мозг уже болит, если вы достаточно заинтересованы, чтобы понять это, не стесняйтесь поделиться результатами!:D
 
Ах, у меня есть небольшая проблема с моими фигурами:



Интересно, что одна из 7кВт (на самом деле ~ 2,8кВт) зарядка длилась -336ч, поэтому они должны были бы мои 840 фунтов стерлингов!
 
Вот как много я использовал:











Который длился 1х37м видимо. Должно быть, я использовал супер медленное зарядное устройство.

Я думаю, что нашел свой новый инструмент предсказания номера лотереи.
 
Пол_Черчли сказал: Помните, что время ChargeVision рассчитано на время, а не время зарядки.

Больше похоже на вывод rand () для меня. Нет никакого способа, которым я бы включил в течение 1h37 и только взял бы 0.26kWh. Зачем мне подключить? Должно быть, было полно!

Я желаю им удачи с их биллинговой системой. Компании-эмитенты кредитных карт будут любить возвратные платежи.
 
Это моя запись ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поскольку у меня дома есть устройство POLAR от British Gas, это включает в себя мою домашнюю зарядку, поэтому трудно оценить, сколько бы стоила моя зарядка на общедоступной POLAR.
 
Кажется, это небольшая проблема, если они собираются взимать плату за Длительность, как 8:13-8:54 с 2.66Kwh на 96 ч 41 м в соответствии с Полярным ??? (Как вы вставляете изображение?)
Все остальные периоды также являются выходом, если они собираются использовать это для расчета вашего платежа ...
Мои цифры не такие высокие, как у Мэтта,
138 перезарядок, 1725,1 энергии, 1443,91 сэкономлено и 1121,31 фунтов стерлингов.
 
@fenlander, это явно так в моей учетной записи ChargeVision. Моя учетная запись чиста ... он записывает время подключено не заряжается.
 
@Паул_Churchley Совсем не чушь, я просто думаю, что они генерируют случайные числа и им будет непросто убедить кого-либо в правильности выставления счетов.
 
Сожалею! Я пропустил ссылку на rand (). Сейчас не очень много программирую, поэтому не распознал функцию случайных чисел:)

Дело в том ... что времена очень точные! Когда я впервые заметил это, я не поверил, и сделал заметки о том, когда я подключал и отключал, и они точны до минуты. Я отправил электронное письмо и Twittered ChargeMaster для объяснения и не получил ответа (нет ничего удивительного!).

Они кажутся очень точными ... просто подключил время, хотя ... не время зарядки:(
 
Возможно, есть посты разных поколений, некоторые более точные, чем другие. Или может сигнализировать о проблемах при составлении отчетов и т.д.?
 
Мэтт Борода сказал: Ах, у меня есть небольшая проблема с моими фигурами:


Интересно, что одна из 7кВт (на самом деле ~ 2,8кВт) зарядка длилась -336ч, поэтому они должны были бы мои 840 фунтов стерлингов!

Мэтт, хочешь поделиться этой суммой с остальными? )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вычислите значение из Polar Chargemaster, правильно ли я понимаю? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147275/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху