• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Polar Chargemaster новые тарифы, чего ожидать?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Просто интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо подсказки или информация о том, что «диапазон тарифов» полярный/начальник сбора планирует ввести в этом году?

Думаю, это может быть действительно интересно, так как они кажутся «большим» провайдером платежей (если говорить о картах), помимо Ecotricity.
 

ИанТ

New member
Я не знаю, но если они начнут заряжать меня, они лучше улучшат свой сервис. Мои последние 3 посещения ChargeMaster post были прерваны.
 

Паул

New member
Я понимаю вашу точку зрения, и из-за того, что те в Милтон-Кейнсе обычно либо ICEd, либо не в порядке, я думаю, что PAYG имеет смысл, так как я не хотел бы подписываться на то, что я не могу использовать.
 

ИанТ

New member
Конечно, это либо заставит других также вводить какую-то зарядку (например, Ecotricity), либо окажет большее давление на «свободные» зарядные устройства, которые там находятся.
 
Плата за зарядку неизбежна, однако я буду менять динамику использования электромобилей. Пользователи будут изменять свои методы работы, чтобы максимизировать зарядку в бесплатных (?) Зарядных устройствах супермаркетов и в домашних условиях.
Должны были быть дебаты об альтернативных моделях зарядки. Было бы предпочтительнее платить за киловатт - хотя и со значительной наценкой. Плата за соединение, вероятно, является худшим вариантом с точки зрения водителя.
По моему опыту (приближается к 20К за первый год обучения), многие из моих зарядных устройств - всего лишь «нюхают». Для поездки на 300 миль я буду использовать быстрые зарядные устройства везде, где это возможно, но когда вы выйдете из автострады, мне понадобится 30 минут на быстром зарядном устройстве, чтобы добраться до пункта назначения. С iMiev, который часто только 3-4 кВт. Я не хотел бы сидеть на зарядном устройстве в течение 3 часов, чтобы получить соотношение цены и качества.
Плата за соединение - это не то, как работает автомобиль ICE. Почему мы должны принимать его с электромобилями? Такие компании, как Chargemaster, предсказывают Klondike для зарядки электромобилей, а правительство Великобритании не имеет политики. Плохие новости? Но почему это так? Проще говоря, HMG хочет найти эффективную систему взимания платы, чтобы этот механизм можно было использовать для сбора налогов!
У пользователей электромобиль первого поколения был «налоговый медовый месяц», однако, по мере смены водителей, налоговые обязательства будут следовать. Поздние пользователи найдут работу с электромобилем как минимум такой же дорогой, как и автомобили ICE.
Получите ваши «бесплатные мили» прямо сейчас - дни сочтены!
 
Пол сказал: Просто интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо подсказки или информация о том, что «диапазон тарифов» полярный/начальник сбора планирует ввести в этом году?

Я подозреваю, что они просто надеются, что поддержка OLEV продолжится, поэтому им не нужно вводить плату за пользование ... конечно, развертывание инфраструктуры электромобилям не планируется

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я думаю, что большинство людей будут избегать сборов, заряжая дома и используя BEV и Гибриды на большие расстояния:)
 
Я, конечно, не буду платить подписку на Chargemaster!
Я буду использовать их только в том случае, если они платят по мере поступления.
Не впечатлен Chargemaster. Они не заботятся о том, чтобы держать там сообщения и работать!
 

цйм_2013

New member
Честно говоря, у меня не возникло бы никаких проблем с оплатой порогов Ecotricity. Но посты Chargemaster? У меня сложилось общее впечатление, что они не могут дать оценку времени безотказной работы или принудительному резервированию/маркировке. Они взяли деньги и умыли их. Я думаю, что взимать плату можно только в том случае, если сеть надежна. Модель PAYG имеет смысл, но я никоим образом не плачу за услугу, я на 99% уверен, что не смогу ее использовать.
 
Во-вторых, Чарджмастер действительно дерьмо, большинство постов в Милтон-Кинсе все красные
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Polar Chargemaster новые тарифы, чего ожидать? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146880/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху