Марквезерилл сказал: И инженер-гроссмейстер свободно нарушает старую линию партии «он никогда не водит колеса напрямую». Ура.
В режиме Rex Преобразование механического в электрическое и обратно в механическое менее эффективно, чем просто исправление механического прямого прохода ... так что выигрыш в эффективности - это хорошо, но как иначе вы объясните, что это только в режиме Rex и на более высоких скоростях и это только одна сторона планетарной коробки передач, которая смешивает двигатель как множитель с моторным приводом, поэтому не может работать на двигателе напрямую, без двигателя тоже. (3 сцепления и усилитель, 3 системы привода и планетарная коробка передач усилителя=слишком много сложности для непрофессионал), без людей, думающих, что это то же самое, что система Prius, Outlander или Volvo, в режиме электромобиля это чистый электромобиля вплоть до 105 миль в час ..
Казалось бы, глупо делать автомобиль менее эффективным, форсируя механическое преобразование в механическое в приводе, но я думаю, что это именно то, что BMW сделала с i3Rex, чтобы попытаться сохранить свой статус электромобиля с зеленым и калифорнийским цветом. белые наклейки ..