Я только что закончил 270-мильное путешествие, в котором было 5 зарядов (быстрое), и к концу последнего я был на 9 тактах по шкале температуры. Температура в зависимости от машины была 25 с чертовым сартом и 21 с, когда я попал в Йоркшир.
Последний заряд в 16:00
Добрался до дома в 5:30 вечера и подключил к моему домашнему зарядному устройству (машина была на 41%). Машина гаражная.
К 7:30 следующего дня, когда я ушел на работу, температура была еще на 6 тактов (для меня это всегда 5).
Это было около обеда, когда он вернулся к 5 барам.
Так что, если моя машина закончила заряжаться около 7:30 вечера и 12 часов спустя, она сбросила только 3 бара, то есть 4 часа для каждого бара. Это ночью, в прохладном гараже.
Если бы я достиг временного лимита на станции технического обслуживания, вы бы провели там несколько часов, прежде чем могли бы зарядить!
Последний заряд в 16:00
Добрался до дома в 5:30 вечера и подключил к моему домашнему зарядному устройству (машина была на 41%). Машина гаражная.
К 7:30 следующего дня, когда я ушел на работу, температура была еще на 6 тактов (для меня это всегда 5).
Это было около обеда, когда он вернулся к 5 барам.
Так что, если моя машина закончила заряжаться около 7:30 вечера и 12 часов спустя, она сбросила только 3 бара, то есть 4 часа для каждого бара. Это ночью, в прохладном гараже.
Если бы я достиг временного лимита на станции технического обслуживания, вы бы провели там несколько часов, прежде чем могли бы зарядить!