• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Батареи берут целую вечность

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

арданды

New member
Я только что закончил 270-мильное путешествие, в котором было 5 зарядов (быстрое), и к концу последнего я был на 9 тактах по шкале температуры. Температура в зависимости от машины была 25 с чертовым сартом и 21 с, когда я попал в Йоркшир.

Последний заряд в 16:00
Добрался до дома в 5:30 вечера и подключил к моему домашнему зарядному устройству (машина была на 41%). Машина гаражная.

К 7:30 следующего дня, когда я ушел на работу, температура была еще на 6 тактов (для меня это всегда 5).

Это было около обеда, когда он вернулся к 5 барам.

Так что, если моя машина закончила заряжаться около 7:30 вечера и 12 часов спустя, она сбросила только 3 бара, то есть 4 часа для каждого бара. Это ночью, в прохладном гараже.

Если бы я достиг временного лимита на станции технического обслуживания, вы бы провели там несколько часов, прежде чем могли бы зарядить!
 
Да, это огромная тепловая масса, пара сотен килограммов металла и пластика, чтобы остыть очень долго.
Это дает вам приблизительное представление о реальных температурах:12 ---------- 60 --------- (140) ......... 4.5f
11 ---------- ------- 57,5 (135,5) ...... 4.5f
10 ---------- 55 --------- (131) ......... 4.5f
9 ----------- ------- 52,5 (126,5) ...... 4.5f
8 ----------- 50 --------- (122) ........ 23.8F
7 ----------- ------- 36,8 (98,2) ...... 23.9F
6 ----------- 23.5 ------- (74,3) ...... 23.9F
5 ----------- 10.3 ------- (50,5) ...... 23.9F
4 ----------/-3 --------- (26,6) ....... 5.4F
3 ----------/-6 --------- (21,2) ....... 5.4F
2 ----------/-9 --------- (15.8) ....... 5.4F
1 ----------/- 12 -------- (10.4) ....... 5.4F
0 ----------/-15 --------- (5) ......... 5.4F
 
К сожалению, да, отсутствие активного охлаждения действительно ограничивает Leaf в дальних поездках.

В прошлом августе My Gem 1 взял пять порогов и только до 7 баров, но до следующего поста упал до шести ...
 

Параx

New member
Из того, что я понимаю, Leaf не использует жидкостное охлаждение в своем батарейном блоке. <s> хотя я, кажется, вспоминаю, как кто-то говорил что-то о встроенном воздухоохладителе в новые пакеты? </s> хотя я ничего не могу найти в гугле, так что, возможно, просто мое воображение ..
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Батареи берут целую вечность происходит здесь: https://primecar.ru/t/156391/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху