• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

SSE Новая модель ценообразования

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Зое Ал

New member
На большинстве порогов Тесла может занять не более Leaf. Насколько я знаю, при полном переменном токе Zoe может заряжаться быстрее, чем Tesla. На стандартном зарядном устройстве да, заряд на кВт-ч, но быстрый по самому названию является ограниченным по времени активом, поэтому модель зарядки должна быть по времени.
 

семмтеxx

New member
Зои Ал сказала:От чтения их сайта не знают, что они дали приложение.

Сайты SSE выглядят так, как будто к ним может получить доступ приложение genie с точкой заряда. Видел ссылку на это где-то на этом сайте.
 
mgboyes сказал: Да. Автомобили, которые могут заряжаться медленно только зимой, нуждаются в улучшенном управлении температурой аккумулятора.

Поговорите со своим производителем, и до тех пор прекратите блокировать отсек для тех, кто может использовать его на нужной скорости.

В 2 часа ночи на снегу я никого не держал:cool:
 

смартие

New member
Да, это возможно - существенно больше с адаптером Chademo. Они могут выдерживать скорость зарядки 50 кВт в течение нескольких часов, в то время как почти у каждого электромобиля скорость заряда будет снижаться довольно быстро.
Зои Ал сказала:На большинстве порогов Тесла может занять не более Leaf. Насколько я знаю, при полном переменном токе Zoe может заряжаться быстрее, чем Tesla. На стандартном зарядном устройстве да, заряд на кВт-ч, но быстрый по самому названию является ограниченным по времени активом, поэтому модель зарядки должна быть по времени.
 

Зое Ал

New member
Эти модели ценообразования также имеют штраф за просрочку, поэтому у Teslas не все по-своему. Ценовая политика ценообразования необходима для того, чтобы люди не сидели на зарядном устройстве в течение периода сужения.
 

Зое Ал

New member
Смарти сказал: Да, это возможно - существенно больше с адаптером Chademo. Они могут выдерживать скорость зарядки 50 кВт в течение нескольких часов, в то время как почти у каждого электромобиля скорость заряда будет снижаться довольно быстро.

Я считаю, что цены должны быть не более 10 или 15 минут. Тогда Тесла платит столько же, сколько и вы, в моей «Зое» я был бы оштрафован, поскольку я могу взять только 43 кВт, но я думаю, что смогу вынести это.
 

Сцаллы

New member
Схема SSE на юго-западе Англии предусматривает выплату 20 фунтов стерлингов в год за выделенную карту RF:D, которую я, как шотландский водитель, мог бы использовать один раз в год. На мой взгляд, это недопустимая и очень плохая практика.

Переход от субсидируемых (бесплатных в точке использования) зарядных сетей к всеобъемлющей, стратегически расположенной и общедоступной зарядной сети PAYG электромобилем как в Великобритании, так и в Европе будет способствовать поощрению максимального использования и использования электромобилей в течение длительного времени. дистанционные поездки с очевидными преимуществами для отдыха, бизнеса и окружающей среды. Я считаю, что принятие разумных и разумных платежных политик является лучшим способом обеспечения надлежащего обслуживания и модернизации новой системы зарядки электромобилей в соответствии с растущим спросом.

В целом, я бы предпочел платить только за фактически использованное электричество, а не фиксированную плату за подключение, поскольку нередко приходится повторять попытки установить жизнеспособное подключение из-за различных технических проблем. Также многие зарядные устройства прекращают зарядку на 90%, требуя от владельца восстановить соединение, когда последние 10% требуются для особенно длительных поездок.

Использование кредитной или дебетовой карты для подключения и оплаты очень желательно, так как подключение к мобильному телефону и платежи хлопотны и требуют много времени и часто недоступны в нерабочее время. Не рекомендуется использовать несколько уникальных систем RF:D-карт.
 

Алец

New member
Ничего себе 8 фунтов для полной быстрой зарядки, около 80-90 миль. Это только немного лучше, чем бензин или дизель ...
 

Сцаллы

New member
Да, и добавьте дополнительные 20 фунтов стерлингов за карту. Я узнал об этом только в недавней поездке на дальние расстояния, когда зарядное устройство Ringway (nr Portsmouth) не доставляло ни одну из моих трех карт.

Ответ, который я получил от моей письменной жалобы, был такой:
Спасибо за вашу недавнюю переписку, в которой поднимается вопрос о необходимости использования нескольких RF:D-карт для различных сетей точек зарядки электромобилей.

Мы понимаем, что существует проблема с соглашениями о роуминге из-за разных поставщиков точек зарядных станций платы, как на национальном, так и на европейском уровне. Поэтому мы настаивали на том, чтобы это было решено в Европейском парламенте.


В рамках договорного соглашения с SSE SSE как поставщик услуг должен был управлять своим бэк-офисным процессом. SSE решила задействовать Chargepoint Services для управления функциями бэк-офиса для сети, так что это был вызов SSE.


Может быть полезно знать, что SSE в прилагаемой новостной рассылке недавно объявила об установке 40 новых зарядных устройств для электромобилей в Корнуолле и Девоне. Это значительно расширяет доступность их сети на юге, и мы надеемся, что это будет продолжать расти.


Нам также известна новая технология, позволяющая осуществлять платежи с использованием банковской карты, и возможность использования нескольких карт RF:D с помощью этого процесса будет рассмотрена для любых будущих установок зарядных пунктов Совета графства Хэмпшир.


С уважением,

Глория Квав MSc AIEMA

Старший сотрудник проекта (Экологическая стратегия) | Стратегическое планирование

Департамент экономики, транспорта и окружающей среды, Совет графства Хэмпшир, Замок, EII Court, Винчестер, Хэмпшир, SO23 8:D.
 
Джейсон Уоллес сказал: Только что пришло письмо от CPG:
Новые расходы:
С 5 августа 2015 года цены на использование всех зарядных устройств SSE будут меняться со временем на основе использования следующим образом:

Быстродействующие зарядные устройства:плата за соединение в размере 1,80 фунтов стерлингов плюс 0,30 фунтов стерлингов за кВт (включая НДС 20%).

Быстрые зарядные устройства:плата за подключение £ 0,60 плюс 0,30 £ за кВт (включая НДС 20%).

О, БОЖЕ!
Сорви, деньги за старую веревку ........ и форма грядущих.:(
Плата за соединение И 30p за кВт eek
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы SSE Новая модель ценообразования происходит здесь: https://primecar.ru/t/156402/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху