• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити - Статья

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

В100АМП

New member
Я собираюсь сменить поставщика электроэнергии и газа и провел некоторые исследования. Ecotricity был моим лидером для Electric и Zog для газа. Тем не менее, так как чтение

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я сейчас не так уверен насчет экотричности. Что касается ценности или точности статьи, решите сами.

Но кажется, что зеленая энергия зависит от государственных субсидий, которые стоят всем налогоплательщикам, включая водителей ICE. о_О
 
Я не думаю, что зеленая энергия зависит от субсидий. Если бы субсидий не существовало, экотрисность все еще существовала бы, но их цены были бы немного выше - я бы заплатил больше.

Не забывайте, что индустрия ископаемого топлива также получает миллиарды в год субсидий. Нефть была бы намного дороже, если бы Shell и BP заплатили за PMC для защиты своих установок и трубопроводов, чем заставили бы армию сделать это бесплатно, и они получили бы огромные налоговые льготы, потому что, ну, потому что.
 
Почему рынок альтернативной энергии получает такую плохую рекламу о субсидиях, когда нефтяная и авиационная отрасли не упоминаются. Чистый воздух должен субсидироваться, а загрязняющие отрасли должны подвергаться наказанию.
 

фр0д0

New member
Джон Райли сказал: Почему рынок альтернативной энергии получает такую плохую рекламу о субсидиях, когда нефтяная и авиационная отрасли не упоминаются. Чистый воздух должен субсидироваться, а загрязняющие отрасли должны подвергаться наказанию.

Потому что некоторые очень богатые люди, от которых финансируется Telegraph, могут таким образом заработать много денег.
 

БаррыП

New member
Насколько я понимаю, субсидия Green составляет 20 фунтов стерлингов на одного клиента в год, в то время как расходы, которые мы платим за ископаемое топливо, составляют более 1000 фунтов стерлингов на человека в год за счет дополнительных смертей, болезней, уборки и прямых налоговых субсидий.
Аргумент от поставщиков возобновляемых источников энергии аналогичен аргументам операторов поездов относительно стоимости пути, который они должны использовать, по сравнению с гораздо более дешевыми дорогами, используемыми автомобильным транспортом. т.е. если участники дорожного движения заплатили не только за дорогу, но и за ущерб, который они наносят в другом месте .....!
Если бы покупатель оплачивал полную стоимость энергии, получаемой из ископаемого топлива, в своем индивидуальном счете, возобновляемая энергия была бы дешевле. и топливо выбора.
Я знаю, что цифры обеих сторон аргументации сомнительны, но суть кажется действительной. Я уверен, что «эксперт» просветит меня.
 
Масштаб это игрушка нашего собственного дома. Вы могли бы купить достаточно солнечных батарей, чтобы покрыть все ваше использование, с некоторыми батареями для защиты от солнечного света. Установка будет стоить много, но, как только это будет сделано, ваше топливо бесплатно. Или, если вы устанавливаете дизельный генератор для своего дома, вы должны продолжать покупать дизель во веки веков. Долгосрочный, который дешевле? Солнечные панели, это просто очевидно.

В макроэкономическом плане у нас уже есть все дизель-генераторы, их стоимость уже позади, поэтому мы можем либо продолжать платить за дизельное топливо НАВСЕГДА, либо начать устанавливать ветряные мельницы и солнечные батареи, которые стоят дорого, но гораздо лучше в долгосрочной перспективе.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: Масштаб это игрушка нашего собственного дома. Вы могли бы купить достаточно солнечных батарей, чтобы покрыть все ваше использование, с некоторыми батареями для защиты от солнечного света. Установка будет стоить много, но, как только это будет сделано, ваше топливо бесплатно. Или, если вы устанавливаете дизельный генератор для своего дома, вы должны продолжать покупать дизель во веки веков. Долгосрочный, который дешевле? Солнечные панели, это просто очевидно.

В макроэкономическом плане у нас уже есть все дизель-генераторы, их стоимость уже позади, поэтому мы можем либо продолжать платить за дизельное топливо НАВСЕГДА, либо начать устанавливать ветряные мельницы и солнечные батареи, которые стоят дорого, но гораздо лучше в долгосрочной перспективе.

Скорее как Рено Зои?:D

А если серьезно, мне дали паузу мысль из другой ветки около месяца назад и видео мистера Ллевеллина Оркни. Это стоит посмотреть тем, кто этого не видел. Это было откровением.

Я думаю, что люди должны точно определить, сколько они, как семья, тратят на ископаемое топливо в год. Они будут в ужасе. Но затем посмотрите на солнечные фотоэлектрические системы и электростанции Tesla (когда они станут доступны), и вы получите около 10 тыс. Фунтов стерлингов. Переход на электромобилю сэкономил бы семье £ 2 тыс. На две машины (может, больше). Использование солнечной энергии и электросети позволит покрыть большую часть электроэнергии для 3-х местных владельцев (с минимальными затратами на коммунальные услуги), экономя около 1 тыс. Фунтов в год. Всего за три года вы можете расплатиться с солнечными фотоэлектрическими системами и сетевыми экранами, а затем сэкономить. Больше не беспокоясь о ценах на бензин, обязательный рост цен на коммунальные услуги каждый ноябрь. У вас все еще есть счет на оплату коммунальных услуг, но на долю ниже, чем сегодня.

Та же свобода, которую вы испытываете, имея электромобилю при прохождении заправочной станции сегодня, может распространиться на ваши счета за коммунальные услуги завтра. Небольшое количество неудобств для огромной экономии. £ 3k в год - £ 250 в месяц. Это будет хорошо, спасибо. (У)
 
MoonCat сказал: Скорее как Рено Зои?:D

А если серьезно, мне дали паузу мысль из другой ветки около месяца назад и видео мистера Ллевеллина Оркни. Это стоит посмотреть тем, кто этого не видел. Это было откровением.

Я думаю, что люди должны точно определить, сколько они, как семья, тратят на ископаемое топливо в год. Они будут в ужасе. Но затем посмотрите на солнечные фотоэлектрические системы и электростанции Tesla (когда они станут доступны), и вы получите около 10 тыс. Фунтов стерлингов. Переход на электромобиль сэкономил бы семье £ 2 тыс. На две машины (может, больше). Использование солнечной энергии и электросети позволит покрыть большую часть электроэнергии для 3-х местных владельцев (с минимальными затратами на коммунальные услуги), экономя около 1 тыс. Фунтов в год. Всего за три года вы можете расплатиться с солнечными фотоэлектрическими системами и сетевыми экранами, а затем сэкономить. Больше не беспокоясь о ценах на бензин, обязательный рост цен на коммунальные услуги каждый ноябрь. У вас все еще есть счет на оплату коммунальных услуг, но на долю ниже, чем сегодня.

Та же свобода, которую вы испытываете, имея электромобиль при прохождении заправочной станции сегодня, может распространиться на ваши счета за коммунальные услуги завтра. Небольшое количество неудобств для огромной экономии. £ 3k в год - £ 250 в месяц. Это будет хорошо, спасибо. (У)

Это моя долгосрочная цель для нашей семьи. Я не собираюсь полностью отказываться от сетки, просто использую сетку как можно дольше и в крайнем случае.

Младенец шагает в тот момент, когда позволяют финансы, на первом месте - электромобили, солнечная фотоэлектрическая система буквально готовится прямо сейчас, а затем - хранение электроэнергии в ближайшие пару лет.

В нашем домашнем хозяйстве (за исключением автомобилей) используется арахис, и из-за нашего образа жизни мы будем экспортировать (впустую в моих глазах) много выработки в течение рабочего дня, но, как я полагаю, в будущем стоимость хранения энергии снизится. имеет смысл подогнать его под заправку автомобилей ночью.
 

гзоом

New member
Эдд Бизли сказал: Не забывайте, что индустрия ископаемого топлива также получает миллиарды в год субсидий.

Я полагаю, вы говорите о статье МВФ. Напомним, что большинство «субсидий», указанных в документе МВФ, связаны с неэкономическими издержками, такими как «глобальное потепление» и «локальное загрязнение». Это не реальные экономические затраты, они могут быть реальными экологическими затратами, но нынешняя глобальная экономика построена на понятии понесенных прямых/реальных затрат. Вы можете легко утверждать, что нынешние «бесплатные» быстрые зарядные устройства Ecotricity, которые у нас есть в Великобритании, получают ту же сумму/если не больше субсидий, если вы принимаете во внимание затраты на «глобальное потепление» и «локальное загрязнение», связанные с производством электроэнергии, поддерживая быстрое зарядные устройства .... и чем доставить эту энергию "бесплатно".

Я вижу из других постов, что предприниматели предпринимают серьезные попытки начать развертывание структуры тарификации для быстрых зарядных устройств. Лично я не могу дождаться, чтобы это началось, здесь много говорят о «зеленой» пользе электромобилей, но «бесплатные» быстрые зарядные устройства - это совсем не «зеленые». Я понимаю, что деньги мотивируют поведение, но прежде, чем зеленое электромобилем-сообщество сможет встать на ноги и начать преследовать «субсидии» для нефтяной промышленности, сначала им нужно навести порядок в собственном доме.

Я ни в коем случае не одобряю масло и полностью планирую получать солнечные батареи + аккумулятор для дома, когда мы переезжаем (переезд в следующие 5 лет, поэтому инвестировать в нынешний дом не стоит). Для большинства людей, чтобы серьезно относиться к возобновляемой энергии, она должна быть ДЕШЕ, чем нефть. Что вполне возможно, учитывая, что солнце/ветер бесплатны. Но мы еще не дошли до конца, стоимость батарей и солнечных батарей должна упасть еще больше.
 
gzoom сказал: Я полагаю, вы говорите о статье МВФ. Напомним, что большинство «субсидий», указанных в документе МВФ, связаны с неэкономическими издержками, такими как «глобальное потепление» и «локальное загрязнение». Это не реальные экономические затраты, они могут быть реальными экологическими затратами, но нынешняя глобальная экономика построена на понятии понесенных прямых/реальных затрат. Вы можете легко утверждать, что нынешние «бесплатные» быстрые зарядные устройства Ecotricity, которые у нас есть в Великобритании, получают ту же сумму/если не больше субсидий, если вы принимаете во внимание затраты на «глобальное потепление» и «локальное загрязнение», связанные с производством электроэнергии, поддерживая быстрое зарядные устройства .... и чем доставить эту энергию "бесплатно".

Я вижу из других постов, что предприниматели предпринимают серьезные попытки начать развертывание структуры тарификации для быстрых зарядных устройств. Лично я не могу дождаться, чтобы это началось, здесь много говорят о «зеленой» пользе электромобилей, но «бесплатные» быстрые зарядные устройства - это совсем не «зеленые». Я понимаю, что деньги мотивируют поведение, но прежде, чем зеленое электромобилями-сообщество сможет встать на ноги и начать преследовать «субсидии» для нефтяной промышленности, сначала им нужно навести порядок в собственном доме.

Я ни в коем случае не одобряю масло и полностью планирую получать солнечные батареи + аккумулятор для дома, когда мы переезжаем (переезд в следующие 5 лет, поэтому инвестировать в нынешний дом не стоит). Для большинства людей, чтобы серьезно относиться к возобновляемой энергии, она должна быть ДЕШЕ, чем нефть. Что вполне возможно, учитывая, что солнце/ветер бесплатны. Но мы еще не дошли до конца, стоимость батарей и солнечных батарей должна упасть еще больше.

Нет, я имею в виду, что они занимают деньги по более низким ставкам, получают налоговые льготы на разведку, бурение, доставку и бесплатную помощь армии в самых разных странах мира.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Экотрисити - Статья происходит здесь: https://primecar.ru/t/156403/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху