• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV'S, хороший ~~ плохой опыт ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Справедливо, но после нескольких неудачных попыток зарядки на приличном окончании Zoe используется как небольшой катер для местных вещей в мин. Если честно, это то, для чего мы купили машину, поскольку знали об инфраструктуре зарядки или ее отсутствии ...

Кроме того, делая то, что я делаю, и видя, что может произойти на наших новых и прибывающих интеллектуальных автомагистралях, я, конечно, не хотел бы испытывать недостаток электричества на участке без жесткого плеча, чтобы укрыться на ...

Но это что-то для обсуждения в другой теме!
 
Я видел много разных автомобилей, блокирующих зарядные устройства. Я, честно говоря, не могу сказать больше чужаков, чем другие ... хотя я могу поверить, что так будет и с точки зрения (PH) электромобиль просто потому, что будет больше, чем любая другая модель ... и для массового рынка, так что будут те (больше, чем раньше), которые невнимательны или необразованы/незнакомы с зарядкой (больше для среднего населения)

Однако предположить, что они являются чисто налоговой хитростью, является ИМО очень несправедливо (нет, у меня его нет). Если ваш профиль использования соответствует, это приятное место, он может предложить превосходную экономию. Это также привлекательно к другому автомобильному сегменту. Я не фанат 4х4, но признаю, что это популярный выбор. Мы можем говорить о попытках стимулировать автомобили меньшего размера, более чистое использование электромобилей, но это более сложное решение для людей. Чужеземец помогает, потому что это легкий выбор. Даже если они заряжают только дома, это бонус.

У всех наших автомобильных вариантов есть проблемы, и сейчас чистые электромобили также подходят для массового рынка. Нам нужно принять различные решения и признать, что у людей разные потребности и мотивы.

Бить одного типа машины, откровенно говоря, становится утомительно

Я пошел Leaf на BMW i3 rex (одиночная машина). Это плохо, потому что это PHEV, хотя и самый экстремальный и чистый электромобиль-подобный. Почему? инфраструктура, неизвестные расходы, в восторге от моего выбора и совсем не чувствую вины. просто реалистично.
 
nexsuperne сказал: Это уклонение от уплаты налогов городскими рабочими (как V:D, так и BIK) - единственная причина, по которой им нужно владеть, иначе что-то экономичное было бы очевидным выбором. О, и я не против 4х4, некоторые из 4х4, которые у меня были, сделали бы чужеземца похожими на игрушки Fisher Price.

Мой Discovery 2B TD5 имел скорость около 25 миль на галлон, мой PHEV только что получил 120 миль на галлон. ВЭД и БИК не имеют к этому никакого отношения.
 
PHEV хорошо буксирует, но он сравнительно низок по тяговому весу и массе носа (1500 кг и 75 кг) для автомобиля такого размера. Он * просто * делает то, что нам нужно, как тягач, но в нашем ассортименте есть трейлер, который я не смогу переместить в следующий раз, когда мы его построим, так как вес носа будет слишком велик. Вероятно, потому, что у ThePHEV 300 кг батарей в багажнике или что-то в этом роде.
 

Паул

New member
nexsuperne сказал: Потому что драйверы Outlander (не все, но, конечно, те, которые я видел), похоже, включаются, даже не подключаются и используют отсек для зарядки электромобиля как свое личное парковочное место, даже несмотря на то, что в нем написано ЗАРЯДКА!:без ума:

Что странно, потому что я нашел много других электромобилей, делающих это (в основном, LEAF), и все же я не думаю, что это отражение водителей LEAF или машины, просто людей и обстоятельств.
 

гзоом

New member
nexsuperne сказал: Вот почему точкам зарядного устройства нужны неоновые вывески высотой 12 футов, чтобы понять, что он заряжается, а не парковался. На прошлой неделе я отключил листок в Ikea Lakeside, который только что закончился, на нем 96%. Стоя там, наблюдая за тем, как он подкрадывается к 8 А, просто чтобы он высвободился, и тогда я мог получить 30% (у меня было 7%), чтобы добраться до дома. ANPR был бы хорошим небольшим счетчиком денег, и помог бы заплатить больше зарядных устройств штрафами.

Штрафы за фактическую не начисление + оплата за Rapids будут более чем достаточными для стимулирования «изменения» поведения людей, и если пороги можно будет поддерживать в качестве приемлемой функциональной ставки (& gt90%), сеть зарядных станций Rapid может фактически стать рассматривается как надежный способ для путешествий электромобилей на большие расстояния - вместо того, чтобы просто удача, убедитесь, что у вас есть план A/B/C:D + дополнительные 4 часа запланированного беспорядка времени поездки, которым они являются сейчас.

Я хотел бы иметь возможность использовать свой Leaf для поездок на дальние расстояния, связанных с работой (т. Е. Временных поездок, где мне понадобится «пополнение» для завершения), но состояние текущей сети быстрых зарядных устройств означает, что идея практически невозможность
 
Пол сказал: Что странно, потому что я нашел много других электромобилей, делающих это (в основном, LEAF), и все же я не думаю, что это отражение водителей LEAF или машины, просто людей и обстоятельств.

Я был Leaf. Даже не связано. Grrrr. Нужно, чтобы люди понимали, что они заряжают места, а не места для парковки электромобилей В противном случае им не понадобится зарядное устройство! Doh. Люди просто эгоистичны или глупы.
 
Заявить, что «кто-то гонит, не определяет, кто он», - это просто вежливо и политкорректно.

Выходите на дороги по несколько сотен миль в день, а затем честно сообщайте, что водители BMW, по большей части, не ужасны.

Неспособность указать, когда это сделать, будет полезна для другого участника дорожного движения, как предписано в HWC и Руководстве по вождению, является наиболее распространенной.
 
Не фанат PHEV, и они мне не очень нравятся, но я должен признать, что для некоторых это может быть единственным вариантом электромобиля или подходящим для этой цели. Многие, кого я встречал в общественных зарядных устройствах, не нуждаются в Outlander для буксировки или габаритах, и все сводится к тому, чтобы просто не рисковать, выполняя для них все электромобиля. Один человек, которого я встретил вчера вечером на «Рапиде», сказал мне, что они сожалеют о том, что не едут полностью на электромобиля, и следующая машина будет на 100% заряжена.

Из интереса, кто-нибудь знает, сколько времени занимает зарядка PHEV, которая довольно распространена в моей части Великобритании? На Rapid прошлой ночью он показывал 14 минут зарядки и 49% заряда. Не знаю, какой была начальная точка, но кажется, что это медленное зарядное устройство для такой маленькой батареи.
 

Санды

New member
nexsuperne сказал: На прошлой неделе я отключил листок в Ikea Lakeside, который только что закончился, на нем 96%. Стоя там, наблюдая за тем, как он подкрадывается к 8 А, просто чтобы он высвободился, я мог получить 30% (у меня было 7%), чтобы добраться до дома.

И вы только что публично признались, что нарушили T&C Ecotricitys там. Там написано, что нельзя отключать чужую машину. Да, они также нарушили свои T & A, но 2 ошибки не дают права.
 
Должно быть, мой маленький пони, если чужеземец фев может буксировать его. )
nexsuperne сказал: Я должен добавить, что я, вероятно, куплю своей жене Mitsubishi PHEV, так как она нужна нам для буксировки коробки для лошадей, но я буду обучать ее правилам поведения зарядного устройства.
 

смартие

New member
Сэнди сказал: И вы только что публично признались, что нарушили T&C Ecotricitys там. Там написано, что нельзя отключать чужую машину. Да, они также нарушили свои T & A, но 2 ошибки не дают права.

Нет - у них есть этикет, который просит не отключать чью-то машину, пока она заряжается. Поскольку автомобиль, который был отключен, закончил зарядку, нет никакой проблемы.
 
Сэнди сказал: И вы только что публично признались, что нарушили T&C Ecotricitys там. Там написано, что нельзя отключать чужую машину. Да, они также нарушили свои T & A, но 2 ошибки не дают права.

@nexsuperne совершенно верно, сделал бы то же самое сам.
 
Смарти сказал: Нет - у них есть этикет, который просит не отключать чью-то машину, пока она заряжается. Поскольку автомобиль, который был отключен, закончил зарядку, нет никакой проблемы.

Если бы их этикет был чем-то большим, чем просто этикет и соответствовал целевому мандату с четкими условиями использования и ограничениями, эти ситуации резко сократились бы. Этот форум и группы электромобиле в целом должны подталкивать любые стороны, управляющие Rapid, такие как ecotricity для ясного обозначения, заявляющего 30 смешанных макс парковок и зарядки.

Должен также быть быстрый механизм сообщения о злоупотреблении зарядным устройством онлайн.
 

Санды

New member
Смарти сказал: Нет - у них есть этикет, который просит не отключать чью-то машину, пока она заряжается

Да, это в разделе этикета.


В T & AmpCs говорится следующее:
4. Ваши обязанности
Вы соглашаетесь использовать Услуги или Карту Swipe в соответствии с условиями настоящего Соглашения и любого руководства пользователя или другой инструкции, изданной Нами.

Вы не должны:(а) позволять кому-либо использовать Карту и/или Услуги Swipe без нашего согласия:(b) использовать Карту и/или Сервисы Swipe любым способом, который (или который будет иметь цель или эффект, который является) вредным, неприятным, раздражающим, разрушительным, неудобным, незаконным, мошенническим или мошенническим или в связи с уголовным преступлением (c) вмешиваться в любые электрические насосы или (d) действовать любым образом, чтобы эксплуатация Услуг или любые электрические насосы будет либо под угрозой, либо под угрозой.

Вы должны соблюдать эти условия (время от времени изменяемые), все соответствующие законодательные или нормативные акты, касающиеся Сервисов, а также все руководства пользователя и инструкции, относящиеся к Сервисам, выпущенным Нами. Вы должны хранить Карту Swipe в безопасности и бережно обращаться с Картой Swipe.

То, что вы сделали, могло быть вредным для автомобиля других людей, это неприятность (как и то, что он оставил свою машину без присмотра), раздражающая, разрушительная (что если ему нужно 100%, чтобы завершить поездку?), Неудобная, незаконная (ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АКТ 1988 ГОДА 25 "Если в то время как автомобиль находится на дороге или на парковке, предоставленной местными властями, человек (а) садится в транспортное средство или (б) вмешивается с тормозом или другой частью его механизма, без законных полномочий или разумных оснований ... ".)

Его просто не стоит отключать чужой автомобиль, даже если вы спешите! Если вы не планировали альтернативу, тогда вам просто нужно подождать, если другие люди не виноваты в том, что вам нужна плата (хотя да, они вам мешают, не стесняйтесь сообщать о них в Ecotricity).
 
Ноев папа сказал: Из интереса, кто-нибудь знает, сколько времени занимает зарядка PHEV, которая довольно распространена в моей части Великобритании? На Rapid прошлой ночью он показывал 14 минут зарядки и 49% заряда. Не знаю, какой была начальная точка, но кажется, что это медленное зарядное устройство для такой маленькой батареи.

Он будет заряжаться только до 80% на быстром и занимает 22-24 минуты. Рисует 50А примерно при 320 В постоянного тока
 
Ноев папа сказал: Не фанат PHEV, и они мне не очень нравятся, но я должен признать, что для некоторых это может быть единственным вариантом электромобиль или подходящим для этой цели. Многие, кого я встречал в общественных зарядных устройствах, не нуждаются в Outlander для буксировки или габаритах, и все сводится к тому, чтобы просто не рисковать, выполняя для них все электромобиль. Один человек, которого я встретил вчера вечером на «Рапиде», сказал мне, что они сожалеют о том, что не едут полностью на электромобиль, и следующая машина будет на 100% заряжена.

Из интереса, кто-нибудь знает, сколько времени занимает зарядка PHEV, которая довольно распространена в моей части Великобритании? На Rapid прошлой ночью он показывал 14 минут зарядки и 49% заряда. Не знаю, какой была начальная точка, но кажется, что это медленное зарядное устройство для такой маленькой батареи.

Я понимаю, что скорость, с которой аккумулятор может заряжаться, зависит от его размера. В результате для зарядки PHEV не требуется намного меньше времени, чем для BEV.
 

смартие

New member
Сэнди сказал: Да, это в разделе этикета.


В T & AmpCs говорится следующее:
4. Ваши обязанности
Вы соглашаетесь использовать Услуги или Карту Swipe в соответствии с условиями настоящего Соглашения и любого руководства пользователя или другой инструкции, изданной Нами.

Вы не должны:(а) позволять кому-либо использовать Карту и/или Услуги Swipe без нашего согласия:(b) использовать Карту и/или Сервисы Swipe любым способом, который (или который будет иметь цель или эффект, который является) вредным, неприятным, раздражающим, разрушительным, неудобным, незаконным, мошенническим или мошенническим или в связи с уголовным преступлением (c) вмешиваться в любые электрические насосы или (d) действовать любым образом, чтобы эксплуатация Услуг или любые электрические насосы будет либо под угрозой, либо под угрозой.

Вы должны соблюдать эти условия (время от времени изменяемые), все соответствующие законодательные или нормативные акты, касающиеся Сервисов, а также все руководства пользователя и инструкции, относящиеся к Сервисам, выпущенным Нами. Вы должны хранить Карту Swipe в безопасности и бережно обращаться с Картой Swipe.

То, что вы сделали, могло быть вредным для автомобиля других людей, это неприятность (как и то, что он оставил свою машину без присмотра), раздражающая, разрушительная (что если ему нужно 100%, чтобы завершить поездку?), Неудобная, незаконная (ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АКТ 1988 ГОДА 25 "Если в то время как автомобиль находится на дороге или на парковке, предоставленной местными властями, человек (а) садится в транспортное средство или (б) вмешивается с тормозом или другой частью его механизма, без законных полномочий или разумных оснований ... ".)

Его просто не стоит отключать чужой автомобиль, даже если вы спешите! Если вы не планировали альтернативу, тогда вам просто нужно подождать, если другие люди не виноваты в том, что вам нужна плата (хотя да, они вам мешают, не стесняйтесь сообщать о них в Ecotricity).

Не вижу, как отключение отключает T & A - зарядка прекратилась, так что он все равно не достиг бы 100%.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху