• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV'S, хороший ~~ плохой опыт ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Тим Остлер сказал: Если кому-то нужно наткнуться на полотенце, которое заброшено и закончило сушку, они имеют право удалить его и заменить его своим.

До тех пор, пока он высохнет на 80%, этого должно быть достаточно уверенно - для сушки последних 20% требуются целые годы:ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Весь зарядный этикет ухудшается, поскольку автомобили становятся популярными. Я отключил много Leaf, припаркованных на быстрых зарядных устройствах в моей местности, зарядил мой и очистил их, так как владелец Leaf не появился.

Заряжается ли Leaf или нет.

И я всегда убираю свинец и оставляю листовой заряд скрытым, чтобы подчеркнуть, что есть другие с электромобилями.
 
Энди Парр сказал: Весь зарядный этикет ухудшается, поскольку автомобили становятся популярными. Я отключил много Leaf, припаркованных на быстрых зарядных устройствах в моей местности, зарядил мой и очистил их, так как владелец Leaf не появился.

Заряжается ли Leaf или нет.

И я всегда убираю свинец и оставляю листовой заряд скрытым, чтобы подчеркнуть, что есть другие с электромобилями.

Скорее люди не знают этикета. Я думаю, что должен быть список общих правил в каждой точке зарядки. Тогда у людей, плохо знакомых с электромобилями, или людей, которые их имеют, но никогда не читали этикета в Интернете, будет руководство.
 

Схмерн

New member
Не то чтобы у меня был автомобиль, способный к Rapid, но если бы я это сделал, у меня не было бы проблем с тем, чтобы кто-то отключал при зарядке ... Но тогда ChargeBump тоже должен быть обязательным:)
 

гзоом

New member
Джо Бактон сказал: Скорее люди не знают этикета.

Вы действительно думаете, что люди будут изменять свое поведение только потому, что в Интернете есть неисполненные правила?

Ранние приверженцы электромобилями могут быть группой, выбирающей себя, которая «заботится» об этикете, но сколько раз вы видите плохое/агрессивное вождение в вашей повседневной поездке?

А теперь представьте, что у всех людей есть электромобили, потому что в конечном итоге это не цель - массовое принятие электромобилей ... Можете ли вы увидеть, как у вашего местного дружелюбного багажника BMW/Audi есть какой-то «этикет», когда речь идет о бесплатных быстрых зарядных устройствах?

Единственный способ продвинуться вперед - это штрафы за парковку автомобилей без зарядки (включая электромобили), своего рода плата за использование быстрых зарядных устройств.

Разве когда-то не было совета, который избавлялся от надзирателей за судебное разбирательство, но через несколько недель публика требовала, чтобы надзиратели вернулись, потому что люди просто сходили с ума, парковаясь там, где им нравится .... Финансовые штрафы/стимулы работают на изменение поведения.
 
gzoom сказал: Вы действительно думаете, что люди будут изменять свое поведение только потому, что в Интернете есть неисполненные правила?

Ранние приверженцы электромобилями могут быть группой, выбирающей себя, которая «заботится» об этикете, но сколько раз вы видите плохое/агрессивное вождение в вашей повседневной поездке?

А теперь представьте, что у всех людей есть электромобили, потому что в конечном итоге это не цель - массовое принятие электромобилей ... Можете ли вы увидеть, как у вашего местного дружелюбного багажника BMW/Audi есть какой-то «этикет», когда речь идет о бесплатных быстрых зарядных устройствах?

Единственный способ продвинуться вперед - это штрафы за парковку автомобилей без зарядки (включая электромобили), своего рода плата за использование быстрых зарядных устройств.

Разве когда-то не было совета, который избавлялся от надзирателей за судебное разбирательство, но через несколько недель публика требовала, чтобы надзиратели вернулись, потому что люди просто сходили с ума, парковаясь там, где им нравится .... Финансовые штрафы/стимулы работают на изменение поведения.

Я верю, что многие нынешние водители электромобилей изменят свое поведение. Как и я.

Я думаю, что в будущем, когда у каждого будет электромобилями, будет достаточно зарядных устройств, чтобы это не было проблемой.
 
gzoom сказал: Единственный способ продвинуться вперед - это штрафы за парковку автомобилей без зарядки (включая электромобили), своего рода плата за использование быстрых зарядных устройств.

Начинать людей очень редко, кроме как в крайнем случае (просто следить за этими вещами - административный кошмар, не говоря уже о затратах).

Существует более простое решение, которое уже существует. Автозаправочные станции развивались в течение многих десятилетий, чтобы быть спроектированными и расположенными как они сегодня. Оно работает. Никто никогда не будет настолько глуп, чтобы установить бензонасос на парковке Asda. Пока люди останавливают пороги на парковках, будут проблемы. Этикет и списки правил будут игнорироваться (это правильно).

Переместите все пороги в правильно расположенные заправочные/заправочные станции - и из автостоянок - и проблема исчезнет в одночасье. Да, заставляя людей платить за заряд, на какое-то время компенсируются некоторые проблемы, но увеличение поглощения электромобилю вскоре обгонит это.
 
Сэнди сказал: Удачи с бдительностью!

Я не предлагал водителям делать это, в другой ветке я рассмотрел юридические требования и было бы целесообразно, чтобы быстрые владельцы заключили договор с компанией по обеспечению соблюдения правил парковки, которую владелец собственности разрешил перемещать автомобили, блокирующие зарядное устройство, а не зарядка. .. в том числе автомобили ICE. Правильно написанные знаки, правильные инструменты, страховка компании=решение.

Или вы, если сможете добраться до ближайшего места и припарковаться, отключите их, и это намного проще. )
 
Есть фото из ICE'n темы. Нам нужны фотографии резьбы Rapid для зарядки аккумулятора и, в идеале, экран на зарядной станции, если это возможно. Зарядные бродяги, хотя часто толстокожие, эгоистичные и беззаботные должны быть опозорены. Увеличение заряда не является решением, поскольку оно имеет ограниченную выгоду. У зарядного хоггера, вероятно, нет удара заряда. И те немногие, кто использует зарядные толчки, будут использовать это как поощрение и оправдание для зарядки свиней.
 

гзоом

New member
happy_red сказал: Начинать людей очень редко, кроме как в крайнем случае (просто следить за этими вещами - административный кошмар, не говоря уже о затратах).

Я позволю себе не согласиться .... Почему охрана этих вещей - кошмар, у частных парковочных компаний, похоже, есть проблемы с отправкой штрафов? Что мешает людям парковаться на желтых линиях ?? Почему люди не хотят никаких претензий полисов по их страховке ?? Почему правительство выделило £ 5K электромобилю?

Финансовые «мотивации» работают очень хорошо во многих аспектах общества.
 

Санды

New member
happy_red сказал: Существует более простое решение, которое уже существует. Автозаправочные станции развивались в течение многих десятилетий, чтобы быть спроектированными и расположенными как они сегодня. Оно работает

Здесь, здесь, я сам говорил это много раз. Похоже, что при определении места зарядки электромобилей здравый смысл исчез в первый день.

Также кажется, что большинство зарядных устройств страдают от стихии, почему никто не думает надевать на них навес в первый день, вне меня.
 

смартие

New member
Обледенение и погрузка в зарядное устройство должны стать такими же социально неприемлемыми, как и парковка в местах для инвалидов трудоспособными и усиленными жесткими штрафами или буксируемыми автомобилями. Только тогда это будет ограничено офигевшими работами, которые заслуживают полного презрения и, будем надеяться, будут подвергнуты большим штрафам, а их машины отбуксированы.
 
EVPotential сказал: договор с компанией по обеспечению соблюдения правил парковки, которую владелец имущества разрешил перемещать транспортные средства, блокирующие зарядное устройство и не взимающие плату.

Честно говоря, это не могло быть сделано. Как землевладелец (или кто-либо другой) может оправдать перемещение автомобиля из одного парковочного места в другое место, предположительно, на том основании, что это доставляет неудобства третьей стороне, которая хочет использовать это пространство? Не блокировать или препятствуя их каким-либо значимым образом.
Я думаю, что даже худшие из PPC не оправдались бы!
 

смартие

New member
Следует применять тот же подход, как если бы кто-то ненадлежащим образом припарковался в закрытом помещении.
Марквезерилл сказал: Честно говоря, это не могло быть сделано. Как землевладелец (или кто-либо другой) может оправдать перемещение автомобиля из одного парковочного места в другое место, предположительно, на том основании, что это доставляет неудобства третьей стороне, которая хочет использовать это пространство? Не блокировать или препятствуя их каким-либо значимым образом.
Я думаю, что даже худшие из PPC не оправдались бы!
 

Санды

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Различный в Шотландии, лучшее, что я смог найти за 2 секунды, это. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
gzoom сказал: Я позволю себе не согласиться .... Почему охрана этих вещей - кошмар, у частных парковочных компаний, похоже, есть проблемы с отправкой штрафов? Что мешает людям парковаться на желтых линиях ?? Почему люди не хотят никаких претензий полисов по их страховке ?? Почему правительство выделило £ 5K электромобиле?

Финансовые «мотивации» работают очень хорошо во многих аспектах общества.

Вы не можете оштрафовать водителей электромобилей за парковку в отсеке и за то, что вас не подключили к сети, в то время как кто-то еще может отключить ваш автомобиль от зарядного устройства. И вы не можете ожидать, что парковщики будут знать, какой тип автомобиля может быть отключен кем-то еще при каких обстоятельствах, а какие могут быть заблокированы или нет.
 

Схмерн

New member
Почему вы не можете оштрафовать электромобиле в отсеке для зарядки, а не на зарядке, кажется логичным и совместимым с подходом ICE.

Теперь критерии могут быть не подключены, становятся немного серыми, если они подключены, поскольку что-то могло случиться, чтобы остановить зарядку, начиная от драйвера, который не делал этого, до ошибки, которая перезапустила сообщение. Я знаю, что это оставляет сценарий, что некоторые люди могли бы припарковаться, подключиться и уйти ... Но на самом деле, зачем вам заходить так далеко, а НЕ заряжать?
 

Схмерн

New member
Извините, что продолжаю мою точку зрения, я говорю о Rapids здесь, они должны быть защищены для тех, кто может и, возможно, НУЖНО их использовать.

Это усложняется теми вилками, которые МОГУТ быть отключены, когда заряд закончен, только chademo делает это правильно?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху